Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Новая "трешка" стала крупней и солидней. Стоит отметить, что при этом она немного остепенилась и растеряла агрессивности. Заметно что "младшенькая" позаимствовала некоторые черты от Mazda6 - растянутую оптику и задние фонари.

 

 

Здесь обсуждается статья: В Лос-Анджелесе показали новую Mazda3

Опубликовано
  • Автор

А вот фотки новой трешки: тынц.

 

Кстати, подробности о новой трехе также можно прочитать здесь. Самое печальное, что на новой трехе вместо автомата теперь будет робот recourse.gif

Опубликовано

Цитата: MaKCuM Самое печальное, что на новой трехе вместо автомата теперь будет робот

как понять?

Опубликовано
На рынок США Mazda3 будет поставляться с двумя моторами - 4-цилиндровым рядным двигателем MZR объемом 2,0-литра (150 л.с.), взятым у прошлого поколения, а также совершенно новым 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором (169 л.с.), который уже устанавливается на последнюю Mazda6. На выбор покупателям будут предложены 5- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 5-ступенчатый «автомат». По заявлениям представителей японской компании самая экономичная версия Mazda3 с 2,0-литровым мотором и «механикой» расходует в городе 9,4-литра топлива на 100 км пути.

 

да и по картинке видна что автомат точно такойже как и в машке(дизайн переключения)

sm_32_2010mazd3.jpg

mazda-la7.jpg

Опубликовано

Цитата: Morozx Цитата: MaKCuM

Самое печальное, что на новой трехе вместо автомата теперь будет робот

 

как понять?

 

Тоже самое, что Королла и Сивик. Теперь и Матрешку испортили angry.gif

Опубликовано

Цитата: Serёгa Тоже самое, что Королла и Сивик. Теперь и Матрешку испортили

а попадробней?

Опубликовано

По инфе будет такой же автомат как на шестерке. И на американском сайте ни слова про робота.

Опубликовано

Цитата: Morozx а попадробней?

Роботизированная коробка это обычная механика, но с функцией автоматического переключения передач. Не знаю, как у Mazdы будет (лучше бы не было), но у Короллы при переключении передач в автоматическом режиме происходят неприятные толчки при каждом переключении передачи

Опубликовано

посмотрел другие сайты,везде написано что просто автомат...

Опубликовано

Мне понравилась, хотя и не сразу. Впрочем, как и М6. Их надо "распробовать" что-ли?

Пока рассматриваю М3 как авто для супруги. Поживем - увидим.

Опубликовано

с первого взгляда я увидел рестайлинговый фокус, чесно говоря не впечатляет меня этот принцип новомодный когда корола - уменьшенная камри, фокус уменьшенный мондео, теперь и матрешка уменьшенная м6(((, как то ето несуразно все на мой взгляд, и вааще где хэтч??? почему тока седан, и когда наконец будет 3хдверный вариант трешки как например сивка тайп р у хонды

хотя в принципе крассиво, бампер задний ма6ку (gg) мпску напоминает такой продолговатый, но все равно как то ее "замылили" если для той же тойоты короллы это ничего, то мазда и хонда для меня все же были примером агрессивного дезайна

Опубликовано
  • Автор

Mazda 3, дубль два

 

20.11.2008 Озорная улыбка во весь передок, глаза-фары вразлет и знакомый профиль с подрубленной задней стойкой — это новая Mazda 3. Вернее, это седан для североамериканского рынка, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, — хэтчбек будет показан чуть позже на автосалоне в Болонье.

 

2010_mazda3-sgt4dr-084__eps.jpg

 

Вместо плоских боковин — рельефные борта с выпуклыми передними арками, взамен строгой подоконной горизонтали — взлетающая линия. Шеф-дизайнером проекта был японец Кунихико Курису, но эскизы экстерьера разработали стилисты из американской студии Джон Фрир и Карлос Салафф. Интерьер не узнать — над центральной консолью выросла «антресоль» с одним или двумя информационными дисплеями, а три колодца на приборной панели сменились двумя — с равновеликими спидометром и тахомет­ром. Переработана эргономика: увеличилась длина подушек передних кресел (на 2,5 см) и высота спинок (на 3,5 см), сиденья стали шире, а блок стеклоподъемников переехал в переднюю часть дверной панели.

 

2010_mazda3-sgt4dr-182__eps.jpg

 

Новая «трешка» на 100 мм длиннее прежнего европейского седана (длина — 4590 мм), но только за счет бамперов: ширина, высота и колесная база (2640 мм) не изменились. Прежней осталась и платформа, которую Mazda 3 делит с автомобилями Ford Focus и Volvo S40. Но в стремлении сделать «трешку» тише и мягче разработчики проекта J68C внесли в самое драйверское шасси гольф-класса массу доработок. Как и у новой Мазды 6, для увеличения жесткости кузова и снижения вибронагруженности сварные швы проклеены в ключевых местах (опоры подвески, дверные панели). Вопреки современным тенденциям Mazda 3 сохранила электрогидравлический усилитель руля, но сам рулевой механизм теперь крепится к кузову не в двух, а в трех точках — это позволило ради «очищения» руля от фоновых микровибраций сделать мягче резиновые опоры. Нижние рычаги передней подвески стали жестче, задние амортизаторы — с увеличенным сопротивлением. Тормозная система — с новым, более производительным вакуумным усилителем.

 

_mg_9900.jpg

 

В США новая Mazda 3 будет оснащаться двухлитровым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 148 л.с. А на смену двигателю объемом 2,3 л пришел четырехцилиндровый 167-сильный мотор 2.5 от новой Мазды 6. C ним «трешка» оснащается либо шестиступенчатой «механикой», либо пятиступенчатым «автоматом». У двухлитровых американских машин, в отличие от европейских, «механика» только с пятью ступенями, зато и у «автомата» теперь пять передач вместо четырех.

 

_mg_9925.jpg

 

Mazda 3 стала богаче — в списке опций есть система бесключевого доступа, биксеноновые фары, сиденья с памятью на три положения, разъемы для подключения mp3-плеера и двухзонный климат-контроль, хотя машины в стандартной комплектации по-прежнему оснащаются обычным кондиционером.

 

Северная Америка — главный рынок для «трешки» (175 тысяч машин в год). А вот в Европе Mazda 3 популярной так и не стала — в год продавалось по 70—80 тысяч машин. Однако за пять лет по свету разошлось 1,8 млн «трешек» — это самая продаваемая Mazda и залог благополучия компании. Кстати, теперь Mazda станет более независимой — концерн Ford за 540 млн долларов продал 20-процентный пакет принадлежащих ему акций японской фирмы. Примерно треть из них за 185 млн долларов выкупила сама Mazda, остальные акции достанутся неназванным «деловым партнерам». Но 13% акций Мазды по-прежнему останутся во владении фордовцев — от взаимо­выгодного тесного сотрудничества с японцами в вопросах разработки и производства Ford не отказывается.

 

Источник: Авторевю

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь