Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Езжу год на трешке 2.0 с механикой, машина полностью устраивает. Люблю погонять, резко тронуться и вообще активную езду. Но из за пробок и желания заменить машину на класс выше, придется уйти с трешки.

Сейчас рассматриваю как вариант mazda6, единственное, что останавливает это вопрос- не будет ли хуже разгон и динамика из за 2х литрового автомата? С радостью бы взял 2,5 но таких нет :(( Может быть кто нибудь тестировал или сравнивал?

То что говорят в салоне - чаще всего фигня, им бы впихнуть. Хотелось бы выслушать мнение водителей.

 

Очень хочется CX-7 (трешка и шестерка уж больно низенькие) но расход топлива пугает! Мне даже до дачи не хватит бака с безумным расходом. А дизель неизвестно выйдет или нет.

Опубликовано

жаль, я не в Москве (или к счастью :)) живу. Можно было б встретиться и протестить непосредственно на драг рейсе :)) у меня как раз авто 2 литра.. будешь в питере дай знать..

либо кто из москвичей может поможет, мне вот дико интересно кто быстрее 3ка 2,0 МКПП или 6ка 2,0 АКПП

Опубликовано

Думается что 3шка, легче + ручка.

Опубликовано

Я не пойму...вы прикалываетесь??? Посмотрите тех. характеристики обеих машин.......ручка однозначно решает...

Опубликовано

komnoff,

Цитата: komnoff ручка однозначно решает...

не факт.. главное умение пользоваться, хотя я б тоже на ручку поставил..

Опубликовано

Цитата: KOROLMIRA не факт

факт!!!! тут и ставить не надо....уже были заезды на ВГ....М3 2,0 МК против М6 2,0 МК....матрёшка +1.......а вы говорите 2,0 АКПП )))

Опубликовано

ymelec,ну сам подумай

 

Мазда 3 2.0 мт Мазда 6 2.0 ат

 

150 л.с. 147 л.с.

 

механика автомат

 

+разница в весе!!!!!!

 

 

Как думаешь будет потеря в динамике????? wink.gif

 

У самого 2 года был 2 литра спорт.Тестил также 2 литра авт Мазда 6.

И удивительная вещь но динамика меня вполне устроила.

Единственное не люблю автомат winked.gif

Так что думаю динамики шестой вполне тебе хватит.

Опубликовано
  • Автор

Цитата: MaximuSS Так что думаю динамики шестой вполне тебе хватит.

т.е. устроил разгон, маневренность, торможение??

не хотелось бы тормозить при обгоне и старте :(

Опубликовано
  • Автор

Цитата: komnoff М3 2,0 МК против М6 2,0 МК....матрёшка +1.......а вы говорите 2,0 АКПП )))

 

 

не хотелось бы пересаживать на более худшее авто :(

Опубликовано

ymelec,ты знаешь,да! ожидал худшего.

по повадкам очень похожа на "трешку".

Но внутри меня не устроила ну вообще.

Платить под 40 тыс и ездить с таким салоном- увольте.ВСЕ ИМХО.

Опубликовано

ymelec,

приезжай в субботу на встречу - сможешь неосредственно сравнить М3 2.0 и М6 2.0. Как на автомате, так и на ручке smile.gif

Опубликовано

Цитата: MaximuSS Платить под 40 тыс и ездить с таким салоном- увольте.ВСЕ ИМХО.

КТО ПРО ЧТО, А ВШИВЫЙ ПРО БАНЮ :)

Цитата: MaximuSS увольте

Это к администрации :)

Опубликовано
  • Автор

Цитата: MaKCuM приезжай в субботу на встречу - сможешь неосредственно сравнить М3 2.0 и М6 2.0. Как на автомате, так и на ручке

спасибо, постараюсь :)) где они у Вас проходят?

Опубликовано
  • Автор

Цитата: MaximuSS Платить под 40 тыс и ездить с таким салоном- увольте.ВСЕ ИМХО.

а что же тогда лучше за 40тыс.?!

Опубликовано

А разве Мазда 6 стоит 40 тыс???? По курсу 26 рублей за доллар получается в районе 30-32 тыс. Все-таки разница есть fellow.gif

Опубликовано

MaKCuM, 950 000 тыс- средняя цена хорошей комплектации на авт Спорт.

А вот 26 это на днях курс такой стал, а вот все лето было 23,5.Вот и считаем.

 

Если брать именно качество самого салона ,то лучше будет Пассат,Аккорд,Теана.

Я не чмырю "шестую".Мне она очень нравится.Сам чуть ее не купил,но вот что меня остановило- так это качество интерьера авто.

Опубликовано

MaximuSS,

я считал свою комплектацию за 825 тыс. да по 26 рублей (вспоминать, когда и сколько стоил доллар не буду, живу настоящим fellow.gif )

 

Цитата: ymelec спасибо, постараюсь :)) где они у Вас проходят?

Сорри, не заметил сразу твоего вопроса. Куда и во сколько приезжать можно прочитать в теме очередная маздовка

 

Добро пожаловать! smile.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь