Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно говоря, озаботился данным вопросом. Тут две стороны медали: чистый перед с тонированным задом ну никак не смотрится и много еще всего, зависит от каждого. Но есть и обратный момент. Это стационарные посты и приборы а-ля "Блик", а также КоаП и ГОСТ. Итак по ГОСТУ лобовое стекло — не более 25%, стекла передних дверей — не более 30%. Если сделать 15 или 20 пленкой и вас решили проверить Бликом, то возникает вопрос:

1. Платить или нет (если платили - то сколько сейчас стоит удовольствие быть в тонировке?)

2. Устранять нарушение на месте = сдирать пленку.

3. Ничего не сдирать, не платить, то тогда запрет на эксплуатацию до устранения нарушения. Итог - все-таки сдирать.

 

Опросил своих друзей - мнения разделилсь. У всех хорошие машины, но половина затонирована - половина ездят с только темным задом.

 

Собственно вопрос а-ля Чернышевский "Что делать"? Тонироваться по ГОСТу или платить, платить, платить?

Опубликовано

отвечу на этот вопрос так. существует в нашей стране так. деНги решают все. начинается это с тех осмотра. а дальше нет смысла продолжать. если талончик выдан. то и темы для разговора нет .

Опубликовано
  • Автор

Тема есть и с талончиком. Если проверят на стационарном посту и замерят - то либо плати, либо снимай тонировку. И что ваш талончик? Вам же не собираются заново ТО делать...

Опубликовано
  • Автор

kvaka,

 

ст.12.5 КоАП РФ вам о чем-нибудь говорит?

Опубликовано

Цитата: MyXa ст.12.5 КоАП РФ вам о чем-нибудь говорит?нет. а что? это всем раскажите. я напрягся.

да я думаю все клубни тоже.

Опубликовано
  • Автор

kvaka, Поменьше сарказма is welcome.

 

Есть ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

 

Тонировка стекол автомобиля должна соответствовать ГОСТу 5727-88, где и прописаны допустимые %. Если не соответствует - то по Коапу это попадает в перечень неисправностей, при которых запрещение.

Поэтому и спрашивал, какая практика у форумчан. Платят они, или не платят? Очень хочется узнать...

Опубликовано

MyXa,сарказм во мне присутствует. но мы все ездим.(кто замазан) талон получен.ВСЕ. это мое мнение(ИМХО). все машины тонируют по разному.. а прибор можно настроить. на затемнение даже с прозрачными криистальными стеклами это отдельная тема.тониравоние это комфорт определенный. не более того. если вы боитесь придерживайтесь ст.12.5 КоАП РФ и не кто вас не осудит. вы ПРАВЫ

Опубликовано

сарказм в стороне.? но выбираю тонировку .куда ехать. в АРТС МОТОРС или в АСС МОТОРС в асс будуу ставить охранку на алтушкке .в асс тонируют только в текстилях. артс на автозаводской где тонируем? no.gif

Опубликовано

У меня вопрос по тонировке решен однозначно - только задние, потому как часто езжу за границу.

По использованию измерительных приборов могу сообщить, что у них очень узкий температурный диапазон работы, поэтому в холодное время года измерения проводить некорректно на улице у дпс, к сожалению не помню конкретных значений температуры...

Опубликовано

Сколько знаю людей у которых авто тонированы по кругу не по ГОСТу так их еще не разу за всю жизь не останавливали за это и не брали штраф...

Опубликовано
  • Автор

В этот то и вопрос - если остановят...надо же мат.часть знать, а не тупо платить как дойная корова.

Опубликовано

100 рублей штраф по закону и все... статью не помню...

Опубликовано

да действительно штраф в 100 рублей. Ни какой речи о сдирании тонировки и запрете эксплуатации не идет речи. Запомните только 100р. За тонировку штрафовали 2 раза., в одном из подмосковных городов, у них там постоянно акция чистые стекла, а вообщем всем остальным ГИБДДешникам по фене.

www.ugibddmo.ru такой же сайт наверняка есть и для Москвы. Можно найти много интересного особенно в разделе вопрос ответ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Самый распространенный прибор - тауметр "Блик".

1. Диапазон температуры - -10 +40 градусов Цельсия

2. НЕ обеспечивает достоверные показания во влажную погоду (если не изменяет память - то 90% влажности для него предел)

3. И самое главное!!!

не каждый инспектор имеет право проверять техническое состояние транспортного средства. Это право есть только у госинспекторов технического надзора.

Подробнее тут и тут!

 

Удачи на дорогах!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь