Опубликовано 11 ноября, 200817 г. Цитата: Smislik Как официальный диллер докажет, что кондей использовался неправильно? впринципе конечно не как..... и все таки я тоже так и не понял зачем включается кондей при включении климата при минусовой температуре
Опубликовано 11 ноября, 200817 г. Цитата: komnoff и все таки я тоже так и не понял зачем включается кондей при включении климата при минусовой температуре Ну включается и включается, ну что - лень нажать на кнопку выключения кондея? Считай это багом. Или фичей, как тебе больше нравится.
Опубликовано 11 ноября, 200817 г. Кстати вы в курсе что и зимой положено кандей включать хотя бы раз в месяц, для того что бы он не вышел из строя
Опубликовано 11 ноября, 200817 г. Ладно, коллеги! Зиму переживем, а потом спишемся, кто по гарантии кондей менял, а кто за свой счет:))))
Опубликовано 11 ноября, 200817 г. Цитата: Smislik Ну включается и включается так нахера он включается то????????? Цитата: kokan Кстати вы в курсе что и зимой положено кандей включать хотя бы раз в месяц, для того что бы он не вышел из строя вкурсе, мать писала, мелким шрифтом..)))
Опубликовано 11 ноября, 200817 г. Цитата: Smislik Цитата: MaKCuMЕсли температура ниже 10-15 градусов, то кондиционеры в принципе не могут работать. Макс, никому больше этого не говори, ладно )))) Ну а как он тебе будет работать??? Ты ставишь 22 градуса тепла в салоне и он будет тебе его охлаждать при забортной температуре -2???? Как он будет работать? Ведь надо не охлаждать, а нагревать. Тут должна работать печка. По поводу 10-15 градусов - посмотри описание кондиционеров для помещений. При более низких температурах они работают только на обогрев, они дороже и сложнее. Не думаю, что у нас обогрев идет с помощью кондиционера. Кстати, в мануале написано Кондиционер воздуха может не функционировать при температуре окружающего воздуха, близкой к 0С. Думаю, что японцы работу кондера завязали на датчик забортной емпературы и при определенном пороге кондер просто нельзя включить. "Защита от дурака" должна быть. Цитата: kokan Кстати вы в курсе что и зимой положено кандей включать хотя бы раз в месяц, для того что бы он не вышел из строя Да, в мануале про это написано. Включать на 10 минут, чтобы смазать детали компрессора. Мое мнение, климат контроль для того и придумали, чтобы у пользователя голова не болела, что и когда включать и в каких режимах, чтобы ничего не испортить. Если зимой вылетит кондер, то это должно быть 100% гарантией, т.к. машина должна быть адаптирована к нашим погодным условиям.
Опубликовано 11 ноября, 200817 г. Цитата: MaKCuM Да, в мануале про это написано. Включать на 10 минут, чтобы смазать детали компрессора. Мое мнение, климат контроль для того и придумали, чтобы у пользователя голова не болела, что и когда включать и в каких режимах, чтобы ничего не испортить. Если зимой вылетит кондер, то это должно быть 100% гарантией, т.к. машина должна быть адаптирована к нашим погодным условиям. Полностью с тобой согласен и еще обратите внимание на дисплее высвечивается А/С ЕСО по этому и винтелятор вклячается с неготорым интервалом а не молотит постоянно
Опубликовано 25 ноября, 200816 г. Автор Сегодня обратил внимание, что теплый воздух стал идти только минут через 20-25 после начала движения, хотя температура охлаждающей жидкости была в норме уже через минут 10 после начала движения. У кого-нибудь было такое?
Опубликовано 25 ноября, 200816 г. У меня за 25 минут в машине уже африка, если градусов 28 поставить...
Опубликовано 26 ноября, 200816 г. Цитата: MaKCuM Цитата: SmislikЦитата: MaKCuM Если температура ниже 10-15 градусов, то кондиционеры в принципе не могут работать. Макс, никому больше этого не говори, ладно )))) Ну а как он тебе будет работать??? Ты ставишь 22 градуса тепла в салоне и он будет тебе его охлаждать при забортной температуре -2???? Как он будет работать? Ведь надо не охлаждать, а нагревать. Тут должна работать печка. По поводу 10-15 градусов - посмотри описание кондиционеров для помещений. При более низких температурах они работают только на обогрев, они дороже и сложнее. Не думаю, что у нас обогрев идет с помощью кондиционера. Кстати, в мануале написано Кондиционер воздуха может не функционировать при температуре окружающего воздуха, близкой к 0С . Думаю, что японцы работу кондера завязали на датчик забортной емпературы и при определенном пороге кондер просто нельзя включить. "Защита от дурака" должна быть. Цитата: kokan Кстати вы в курсе что и зимой положено кандей включать хотя бы раз в месяц, для того что бы он не вышел из строя Да, в мануале про это написано. Включать на 10 минут, чтобы смазать детали компрессора. Мое мнение, климат контроль для того и придумали, чтобы у пользователя голова не болела, что и когда включать и в каких режимах, чтобы ничего не испортить. Если зимой вылетит кондер, то это должно быть 100% гарантией, т.к. машина должна быть адаптирована к нашим погодным условиям. Ребяты! неужели вы думаете, что в ипонии сидят тупорылые чурки?! режим авто для того и существует, чтобы вы не парились куда дуть, с какой скоростью и в каком направлении - за вас все решит электроника. Кондей включается не для охлаждения воздуха а для его ОСУШЕНИЯ! при использовании режима авто зимой не парьтесь: за вас уже пропарились инженеры мазды решив вопрос защиты кондея по эксплуатации кондея в зимнее время.
Опубликовано 26 ноября, 200816 г. Yurgen, молодец, перефразировал мой последний абзац еще раз. Кто-нибудь еще?
Опубликовано 27 ноября, 200816 г. Автор Хм... может немного не в тему, а что в Mazda 6 используется в системе охлаждения? В инструкции написано что-то про приготовление охлаждающей жидкости, если потребуется ее добавить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь