Опубликовано 9 апреля, 200817 г. Интересно, можно ли изменить степень усиления в рулевом управлении? А то руль после трешки слишком ЛЁГКИЙ....
Опубликовано 10 апреля, 200817 г. Цитата: Bl@ckM@zd@ dg, ты в этом уверен? Руль настолько же "тугой" как и на трешке! Ну если сравнивать с МПСкой, то абсолютно точно!
Опубликовано 11 апреля, 200817 г. Автор Bl@ckM@zd@, Уверен. У меня трешка была 1.6 с гидро-усилителем, а не электро как на 2.0 и была из первых выпусков. Поэтому первое различие которое я почувстовал сев на 6-рку - очень лёгкий руль, особенно в околонулевой зоне. Возможно в последних трёшках и в МПС настройки уже другие...
Опубликовано 11 апреля, 200817 г. Мне тоже руль полегче показался. Но совсем не критично. В медленных поворотах и на разворотах в самый раз. А при скоростном вождении минусов не заметил.
Опубликовано 11 апреля, 200817 г. Цитата: Bl@ckM@zd@ Mikey,месье вы уже счастливый обладатель? можно поздравить? Не, пока живу воспоминаниями тест-драйва. Как только, так сразу сообщу!
Опубликовано 12 апреля, 200817 г. Автор Bl@ckM@zd@, Да я собстно не жалуюсь, просто наблюдение Кстати, заметил еще особенность: когда быстро едешь по колее в асфальте и приходиться делать мелкие подруливания, то чувствуется инерция элетромотора. Тоесть ты вроде как рулем дёрнул, машину чуть выправил, а моторчик еще продолжает крутиться и на руль небольшие рывки приходят. Но это тоже скорее особенность элетктрики после гидроусилителя.
Опубликовано 12 апреля, 200817 г. dg, может это просто у тебя руки такие чувствительные? я не чувствую, хотя кирпичи вроде не ношу :)
Опубликовано 17 апреля, 200817 г. Автор Bl@ckM@zd@, :) Может быть конечно и так. Кстати, еще заметил - если на заглушенной машине чуть покачать влево-вправо рулем, то слышны стуки. Интересно, это так и должно быть, или рейка уже умерла за 1200км пробега? :)
Опубликовано 17 апреля, 200817 г. dg, все кердык - менять машину пора :) На заглушегой вообще нереально руль сдвинуть.
Опубликовано 17 апреля, 200817 г. Автор Bl@ckM@zd@, А двигать не надо, просто покачать влево-вправо. Мне просто на трешке с таким стуком рейку меняли уже и вообще рулевое - это достаточно слабое место у мазд. Вот и хочу понять допускает ли небольшой люфт или нет...
Опубликовано 19 апреля, 200817 г. Стук на заглушенном двигателе при электроусилителе - нормальное явление. Не пробовал пока на newМ6, но на М3 2.0 стук есть даже на работающем двигателе когда автомобиль стоит. Если только только начать движение, то стук пропадает. Думаю что это скорее особенность электроусилителя.
Опубликовано 20 апреля, 200817 г. Автор ИПГ, Ну пусть стук на незаведенной будет :) Просто моя эпопея со стучащим рулевым на трёхе продолжалась около года. Я объехал всех дилеров, все говорили что так и должно быть, но при этом даже на заведенной машине стучало так, что в пол отдавалось. В итоге, месяца за 2 до продажи, на ТО-3 я уже так, по привычке пожаловался на стуки и без особой надежды ушел ждать. Вечером позвонили и сказали что умерла рейка и махнули её по гарантии. Так что если стуки есть на заведенной машине и это не фирменные стуки шестерочного карданчика - ИМХО надо искать причину :)
Опубликовано 21 апреля, 200817 г. Сколько слышал рейки меняли только в москве. У нас в Челябинске никому не меняли. Некорректно связывать разные по устройству механизмы. А что за шестеренчатый карданчик?(я видимо не в теме).
Опубликовано 13 мая, 200817 г. Цитата: Bl@ckM@zd@ все кердык - менять машину пора :) На заглушегой вообще нереально руль сдвинуть. ЧТО же меня ждет когда я 10ки пересяду на машку?
Опубликовано 26 мая, 200817 г. Стук в рулевом - вопрос серьезный, что могут сказать обладатели новых Машек, у всех рейка (или не рейка) стучит?! Что то я сомневаюсь, что стук в рейке это нормально, и какая разница гидро или электроусилитель, если машина заглушена... тут чистая механика стучит, а значит есть люфт или в рейке или в карданчике или в наконечниках... Стука в рулевом быть не должно. ИМХО.
Опубликовано 26 мая, 200817 г. Автор april, Вообще, зазоры в рейке быть должны, иначе её будет подклинивать. Вопрос в том как определить когда так сказать "мирный зазор превращается в воинственный стук"... вот тут у меня знаний уже не хватает :(
Опубликовано 9 июня, 200817 г. У меня тоже самое.Узнай у хороших знакомых, сказали что так и должно быть, это свободный ход рейки.
Опубликовано 9 июня, 200817 г. Очень странно, что нормальный зазор вызывает стук механизма... машин было разных очень много, стук в рулевом всегда означал, что пора в сервис... ИМХО.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь