Опубликовано 1 апреля, 200817 г. В Россию приехал президент европейского отделения Mazda Джеймс Мюр (James Muir). Приехал он не просто так: по итогам 2007 года Mazda преодолела отметку в 50 тысяч проданных автомобилей. А в 2008, как полагает Мюр, его компания совершит еще один скачок. По итогам следующего финансового года (то есть в апреле 2009) Россия должна стать крупнейшим для японской компании рынком в Европе, а в мировом масштабе выйдет на пятое-шестое место. В списке самых прибыльных для Mazda рынков Россия также займет одну из первых строк. Учитывая все это, Mazda решила повысить статус своего российского филиала. И теперь глава "Мазда Мотор Рус" Йорг Шрайбер получил должность президента и автоматически стал одним из топ-менеджеров Mazda Europe. Российская Mazda теперь не просто "продавец". Она сможет влиять на многие процессы в компании, включая производство и разработку новых моделей. Здесь обсуждается статья: Mazda, Россия, вибрации
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь