Опубликовано 11 марта, 200817 г. Второе пришестьвие. Short-DRIVE: Знакомимся с новыми универсалом и хетчбэком Mazda6 Если честно, меня тошнит от разговоров о том, что в России живут одни динозавры и любовь наша к седанам непостижима и непобедима. Можно долго мусолить недостатки и преимущества седанов, универсалов и хетчбэков, строить психологические и карикатурные портреты их владельцев. Но давайте лучше поговорим об автомобилях? Пусть даже это будет Mazda6, о которой мы писали уже не раз. Повод для разговора — два новых кузова и дизельный двигатель. Читайте полностью на DRIVE.RU Здесь обсуждается статья: Второе пришестьвие
Опубликовано 12 марта, 200817 г. Не! Зря вы так про вагон. Ему бы ещё спорт-обвес, 2,5л и диски 20`. Вот это была бы адская повозка!
Опубликовано 12 марта, 200817 г. Цитата: Mikey Не! Зря вы так про вагон. Ему бы ещё спорт-обвес, 2,5л и диски 20`. Вот это была бы адская повозка! Как говорится можно сделать конфетку
Опубликовано 24 марта, 200817 г. Вагон, ИМХО, очень специфичен. У него свой, четко обозначенный, круг потребителей. А вот седан и хэтч уже почти одинаковые машинки и здесь важны предподчения, эстетическое восприятие и предвосхищение возможного оптимального применения
Опубликовано 20 мая, 200817 г. Вот ещё один "сарай". Ну почему автопроизводители не делают нормальные машины? В Штатах будет Мазда 6 с двигателем 3,7 и автоматической коробкой. У нас 2 литра... Как хочешь, так и понимай.
Опубликовано 22 мая, 200817 г. Adeptdao, а вот интересно, из штатов такой вагон реально заказать, а главнео обсуживать его потмо тут?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь