Опубликовано 25 октября, 201311 г. Добрый вечер . Подскажите что это :) . Сегодня заглянул под машину и сзади где стойка стабилизатора правая что то крепится к кузову . Точнее у меня болтается , так как это крепление пополам сломалось . То есть одна её часть прикручена к поперечине получается или к рычагу точно не помню , а другая её часть болтается как на проводе каком-то достаточно толстом . Что это вообще за узел ? Датчик корректора фар ? На приборке ничего не горит , ошибок никаких нет . Ничего криминального впринципи нет . пластинку-крепление можно сделать эту, просто интересно . И да , ещё пару моментов . 1)машина 05 года .Фары вроде бывший владелец ставил от рестайла хотя не знаю есть ли в них разница вплане корректора и менял ли вообще 0_о . Корректор фар должен работать на дорестайле "незаметно для глаз" или при включении ближнего чётко видно калибровка корректора ? 2) на соседнем форуме вычитал ( у себя это замечаю) , что при запуске двигателя слышны 3-4 глухих стука , типа это и есть работа корректора . Это так ? Спасиб ! Если надо , могу сделать фото P.S Фары светят как надо . Не в небо , не в землю . Как и должен ближний Изменено 25 Октября 2013 пользователем Mit57
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Что это вообще за узел ? Датчик корректора фар да. В зависимости от загрузки задней части авто регулирует фары. На приборке ничего не горит , ошибок никаких нет . Ошибки и не должно быть, датчик "думает", что загрузка всегда одинаковая на соседнем форуме вычитал ( у себя это замечаю) , что при запуске двигателя слышны 3-4 глухих стука , типа это и есть работа корректора . Это так ? Пускаешь двигатель и фары делают взмах вверх-вниз, это и есть работа корректора. Думаю, крепление датчика стоит восстановить, тем более что проблем больших нет
Опубликовано 26 октября, 201311 г. датчик "думает" vampireresist, датчик не думает. Он всего лишь информирует. :) Как стукачёк органам. :D
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Mit57, сделай фото. датчик корректора крепится около адсорбера. но в принципе доп оборудования туда никакого не ставят, так что скорее всего это датчик и есть. Корректор фар должен работать на дорестайле "незаметно для глаз" или при включении ближнего чётко видно калибровка корректора на дорестайловых автомобилях происходит калибровка. на рестайловых нет. в фаре по идее только исполнительный механизм.
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Автор Mit57, сделай фото. датчик корректора крепится около адсорбера. но в принципе доп оборудования туда никакого не ставят, так что скорее всего это датчик и есть. на дорестайловых автомобилях происходит калибровка. на рестайловых нет. в фаре по идее только исполнительный механизм. сделал фото . Ошибся . К креплению идёт не провод а лапка . вверх-вниз двигается легко и мягко . Впринципи уверен что это корректор . + сделал видео работы корректора при запуске двигателя . Исправная работа ? работа корректора Изменено 26 Октября 2013 пользователем Mit57
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Исправная работа ? да. только получается у тебя сейчас не корректируется угол света по нагрузке на заднюю ось. кронштейн по месту свари у любого сварщика.
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Автор да. только получается у тебя сейчас не корректируется угол света по нагрузке на заднюю ось. кронштейн по месту свари у любого сварщика. всё , в гараже сам сделал Оказалось он лопнул из-за нагрузки . Там закисло нижнее яблоко и шарнир не крутился . Всё норм . Только не работает корректор правой фары . Может разъём ? Где посмотреть ?
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Автор ну для начала да, перещелкни. они тугие очень. прям сверху разъём ? Между ближним и дальним фишка ?
Опубликовано 27 октября, 201311 г. Автор оранжевая глупый вопрос , а где он находится ?? Всё осмотрел . Где-то далеко в глубине снизу виднеется оранжевый разъём , но к нему без снятия фары даже дотронутся толком не могу...
Опубликовано 27 октября, 201311 г. Не совсем в тему, а как на рестайлах все это работает???? У меня ничего не шевелится и не шевелилось))))) Изменено 27 Октября 2013 пользователем триангл
Опубликовано 27 октября, 201311 г. У меня ничего не шевелится и не шевелилось))))) и не должно. шевелятся фары для корректировки только на дорестах.
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Эх, ну вот почему наши пользователи боятся заполнить графу в профиле: "Машина"??? Как было бы проще потом соориентироваться.. :rolleyes: Или не боятся - а ленятся. <_< Mit57, фишка корректора - достаточно известный "глюк" на Mazda 3, но, с одним НО: если туда кто-то лазил ( тяжело защёлкнуть обратно, и создаётся ложное чувство, что разъём "на месте" ). А бывает и так, что моторчик внутри корректора отказывает.. B)
Опубликовано 28 октября, 201311 г. и не должно. шевелятся фары для корректировки только на дорестах. Шевеляться еще как, на рестайле, судя по свету отраженному
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Шевеляться еще как, на рестайле, судя по свету отраженному На рестайле при включения зажигания линзы стоят на месте. Только при движении они корректируются
Опубликовано 29 октября, 201311 г. На рестайле при включения зажигания линзы стоят на месте. Только при движении они корректируются да. в зависимости от положения задней части автомобиля от земли.
Опубликовано 29 ноября, 20186 г. При - 20 заметил что загорается ошибка датчика корректора фар, примерзает походу маторчики. Загнал машину в теплый бокс, отогрел ошибка пропала. Выехал на улицу снова загорается. Подскажите кто сталкивался? И можно ли что то с этим поделать? Мазда 3 2.0 2005 год.
Опубликовано 13 сентября, 20213 г. подскажите, тоже лопнул кронштейн корректора, его возможно где-то купить одтельно или только приваривать можно
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.