Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер .

Подскажите что это :) . Сегодня заглянул под машину и сзади где стойка стабилизатора правая что то крепится к кузову . Точнее у меня болтается , так как это крепление пополам сломалось . То есть одна её часть прикручена к поперечине получается или к рычагу точно не помню , а другая её часть болтается как на проводе каком-то достаточно толстом . Что это вообще за узел ? Датчик корректора фар ? На приборке ничего не горит , ошибок никаких нет . Ничего криминального впринципи нет . пластинку-крепление можно сделать эту, просто интересно . И да , ещё пару моментов .

1)машина 05 года .Фары вроде бывший владелец ставил от рестайла хотя не знаю есть ли в них разница вплане корректора и менял ли вообще 0_о . Корректор фар должен работать на дорестайле "незаметно для глаз" или при включении ближнего чётко видно калибровка корректора ?

2) на соседнем форуме вычитал ( у себя это замечаю) , что при запуске двигателя слышны 3-4 глухих стука , типа это и есть работа корректора . Это так ?

 

Спасиб ! Если надо , могу сделать фото

 

P.S Фары светят как надо . Не в небо , не в землю . Как и должен ближний

Изменено пользователем Mit57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это вообще за узел ? Датчик корректора фар

да. В зависимости от загрузки задней части авто регулирует фары.

На приборке ничего не горит , ошибок никаких нет .

Ошибки и не должно быть, датчик "думает", что загрузка всегда одинаковая

на соседнем форуме вычитал ( у себя это замечаю) , что при запуске двигателя слышны 3-4 глухих стука , типа это и есть работа корректора . Это так ?

Пускаешь двигатель и фары делают взмах вверх-вниз, это и есть работа корректора.

Думаю, крепление датчика стоит восстановить, тем более что проблем больших нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик "думает"

 

vampireresist, датчик не думает. Он всего лишь информирует. :)

Как стукачёк органам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mit57, сделай фото. датчик корректора крепится около адсорбера. но в принципе доп оборудования туда никакого не ставят, так что скорее всего это датчик и есть.

Корректор фар должен работать на дорестайле "незаметно для глаз" или при включении ближнего чётко видно калибровка корректора

на дорестайловых автомобилях происходит калибровка. на рестайловых нет. в фаре по идее только исполнительный механизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mit57, сделай фото. датчик корректора крепится около адсорбера. но в принципе доп оборудования туда никакого не ставят, так что скорее всего это датчик и есть.

 

на дорестайловых автомобилях происходит калибровка. на рестайловых нет. в фаре по идее только исполнительный механизм.

 

 

сделал фото . Ошибся . К креплению идёт не провод а лапка . вверх-вниз двигается легко и мягко . Впринципи уверен что это корректор .

+ сделал видео работы корректора при запуске двигателя . Исправная работа ?

работа корректора

67c434c85587.jpg

8d354036e7c1.jpg

Изменено пользователем Mit57

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исправная работа ?

да. только получается у тебя сейчас не корректируется угол света по нагрузке на заднюю ось. кронштейн по месту свари у любого сварщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. только получается у тебя сейчас не корректируется угол света по нагрузке на заднюю ось. кронштейн по месту свари у любого сварщика.

 

 

всё , в гараже сам сделал Оказалось он лопнул из-за нагрузки . Там закисло нижнее яблоко и шарнир не крутился . Всё норм . Только не работает корректор правой фары . Может разъём ? Где посмотреть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может разъём ?

ну для начала да, перещелкни. они тугие очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну для начала да, перещелкни. они тугие очень.

 

 

прям сверху разъём ? Между ближним и дальним фишка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оранжевая

 

 

глупый вопрос , а где он находится ?? Всё осмотрел . Где-то далеко в глубине снизу виднеется оранжевый разъём , но к нему без снятия фары даже дотронутся толком не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, а как на рестайлах все это работает???? У меня ничего не шевелится и не шевелилось)))))

Изменено пользователем триангл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ничего не шевелится и не шевелилось)))))

и не должно. шевелятся фары для корректировки только на дорестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7399469918bd.jpg

значит на дорестайлах серая. она на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ну вот почему наши пользователи боятся заполнить графу в профиле: "Машина"???

Как было бы проще потом соориентироваться.. :rolleyes:

Или не боятся - а ленятся. <_<

 

 

 

Mit57, фишка корректора - достаточно известный "глюк" на Mazda 3, но, с одним НО: если туда кто-то лазил ( тяжело защёлкнуть обратно, и создаётся ложное чувство, что разъём "на месте" ). А бывает и так, что моторчик внутри корректора отказывает.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не должно. шевелятся фары для корректировки только на дорестах.

Шевеляться еще как, на рестайле, судя по свету отраженному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шевеляться еще как, на рестайле, судя по свету отраженному

На рестайле при включения зажигания линзы стоят на месте. Только при движении они корректируются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На рестайле при включения зажигания линзы стоят на месте. Только при движении они корректируются

да. в зависимости от положения задней части автомобиля от земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При - 20 заметил что загорается ошибка датчика корректора фар, примерзает походу маторчики. Загнал машину в теплый бокс, отогрел ошибка пропала. Выехал на улицу снова загорается. Подскажите кто сталкивался? И можно ли что то с этим поделать? Мазда 3 2.0 2005 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, тоже лопнул кронштейн корректора, его возможно где-то купить одтельно или только приваривать можно

IMG_20210714_192930.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...