Перейти к содержанию

не работает кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Машина мазда 3,1.6,автомат 2007г.в.

Случилась беда не работает кондиционер а именно:

при включении на кнопку кондиционера ничего не происходит,не работает компрессор кондея.Поехал я в сервис,там сделали диагностику,и выяснелось что при вкл. компрессора напрямую к аккомулятору все работает, т.е. при нажатии на кнопку А/С сигнал подается на реле и оно включает компрессор.

Когда же подключаем провода(как и должно быть) то пр и нажатии на кнопку А/С не подается сигнал на реле.

предохранители проверили все нормально.

Вывод: в сервисе сказали что надо менять блок управления кондиционером.

 

Кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вывод: в сервисе сказали что надо менять блок управления кондиционером. Кто сталкивался с такой проблемой?

Я менял этот блок - взял б/у.

Ремонтировать его не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maksss4891, компрессор не включится при температуре воздуха ниже -2 гр.С. это раз. второе - для включения обязательно наличие в системе начального давления хладогена. если давления (читай хладогена) нет - компрессор не включится. в сервисе кроме подачи тока напрямую еще что то проверили? исправность датчика давления и его проводки к примеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maksss4891, компрессор не включится при температуре воздуха ниже -2 гр.С. это раз. второе - для включения обязательно наличие в системе начального давления хладогена. если давления (читай хладогена) нет - компрессор не включится. в сервисе кроме подачи тока напрямую еще что то проверили? исправность датчика давления и его проводки к примеру?

[/quot

 

По поводу температуры воздуха в сервисе я смотрел было +10

А вот по поводу хладогена, то его в системе небыло.В сервисе наверное незнали что без него компрессор не вкл.(да и я сам незнал что без него он не вкл.)

датчик давления непроверяли.

заменили только предохранитель 76

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу хладогена, то его в системе небыло.

 

Машина без бензина тоже не заведётся, а ехать будет с помощью буксира. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется заправить кондиционер,а там видно будет.

просто так из системы весь хладоген не испарится. значит где то утечка. часто радиатор сгнивает от реагентов. сначала на диагностику к кондиционерщикам, потом устранение утечки, потом только полная заправка хладогеном и маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
хладоген

Фреон называется. Аж глаза режет читать =)

Это оффтоп, а по теме тоже вопрос есть. У меня климат правда, может и в его управляющих элементах есть косяк...

В общем дело такое. Внезапно в пробке (после нормальной езды в течение дня) начинает гнать в салон теплый воздух. Выключил. Минут через 5 включаю - холодный. Проходит еще 5 - опять горячий гонит в салон. Так и доехал домой. То окна открывая, то включая холодный на несколько минут. На след день заехал в какой-то сервис гаражного типа, там подрубились в систему (через трубки) и... ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. Давление фреона в норме, холодит будь здоров. Т.е. вариант утечки отбрасываем. Тут ремонтник и завис. Потом перечислил несколько вариантов поломки, но какой конкретно тут и сам понять не может. Система работает отлично ведь. С тем и уехал я. Далее мотался весь день, к вечеру опять встаю в пробку и НАЧАЛОСЬ ОПЯТЬ. Выскочив на трассу и набрав нормальную скорость включаю кондей и ОПЯТЬ ВСЁ ОТЛИЧНО. Вот такая картина. Мож какая заслонка дурит или еще чего. И в сервис как ехать? Если без пробок доедешь, этот гад опять ведь будет работать как часы... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пишите без ошибок: не фрИон, а фрЕон. :rolleyes:

Проверку прошли )) А то хладоген вместо хладагента смотрю всем нормально. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demaniak, огромоное тибе спосиба дарагоий грамарнцци. как бы я жил не увидев своей опечатки.

если серьезно, хладагент R134a он для мазды называется. а фрЕон (не фрИон) это и название химического соединения и название торговой марки. так что споры о том, можно ли называть фреонами хладагенты не производства ДюПон, можно вести бесконечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demaniak, огромоное тибе спосиба дарагоий грамарнцци. как бы я жил не увидев своей опечатки.

если серьезно, хладагент R134a он для мазды называется. а фрЕон (не фрИон) это и название химического соединения и название торговой марки. так что споры о том, можно ли называть фреонами хладагенты не производства ДюПон, можно вести бесконечно.

mudriy27 Пожалюйстаа, дарагой! =) Больше хладогена заливаишь, ухх халадит!

А если серьезно, то меня больше другое волнует. О чем написано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то меня больше другое волнует

предположу, что требуется регулировка зазора на муфте компрессора. регулируется шайбами. при большом зазоре магнит муфты не всегда (или слабо) притягивает прижимную пластину. зазор 0,35мм и должен быть одинаков по всей окружности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то меня больше другое волнует. О чем написано выше.

может еще радиатор кондея засрался. раз такое только в пробке начинается, а на трассе проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреон называется. Аж глаза режет читать =)

Это оффтоп, а по теме тоже вопрос есть. У меня климат правда, может и в его управляющих элементах есть косяк...

В общем дело такое. Внезапно в пробке (после нормальной езды в течение дня) начинает гнать в салон теплый воздух. Выключил. Минут через 5 включаю - холодный. Проходит еще 5 - опять горячий гонит в салон. Так и доехал домой. То окна открывая, то включая холодный на несколько минут. На след день заехал в какой-то сервис гаражного типа, там подрубились в систему (через трубки) и... ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. Давление фреона в норме, холодит будь здоров. Т.е. вариант утечки отбрасываем. Тут ремонтник и завис. Потом перечислил несколько вариантов поломки, но какой конкретно тут и сам понять не может. Система работает отлично ведь. С тем и уехал я. Далее мотался весь день, к вечеру опять встаю в пробку и НАЧАЛОСЬ ОПЯТЬ. Выскочив на трассу и набрав нормальную скорость включаю кондей и ОПЯТЬ ВСЁ ОТЛИЧНО. Вот такая картина. Мож какая заслонка дурит или еще чего. И в сервис как ехать? Если без пробок доедешь, этот гад опять ведь будет работать как часы... <_<

 

Радиатор почистить надо, а желательно оба. Было то же самое. Пока едешь с нормальной скоростью - дует отлично, стоит постоять в пробке некоторое время - начинает гнать теплый воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Столкнулся с проблемой не рабоющего кондея :( Машине 6 лет. Перестал включаться компрессор кондиционера. Подозрение было на отсутствие фреона в системе, но почитав форум добавилась муфта включения. Диагностика показала утечку через клапан в трубке высокого давления. Фигня подумал я, пока не дошел до магазина. На мазду его отдельно нет, идет только с трубкой, ценник которой около 4500 + замена. И тут я вспомнил о фокусах... Мне подтвердили, что на них он идет отдельно. Это уже что-то. Вин-кода фокуса не было, так что ценник узнать не удалось, сегодня если успею узнаю. НО! У фокуса внутренняя резьба в трубке до самого клапана, а на мазде только в начале примерно 5мм резьбы, потом еще 5мм пространства без резьбы и клапан. К сожалению фото нет. Теперь буду пытаться его выкрутить. Может был у кого опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец я взялся за кондей конкретно.(всю неделю)

если кто помнит у меня не вкл компрессор.

понедельник- поехал я в сервис,посмотрели машину,сказали нет фриона(поэтому и не вкл.),заправили,компрессор начал включатся и вентилятор(хоть что то),но издает какоито скрежет и звук как будто что то искрит.

холодного воздуха нет идет только горячий.

сказали что нужно менять компрессор.

на этом понедельник закончился.

Вторник - я посвятил поиску компрессора. Взял с разбора.

Среда - опять приехал в сервис,поменяли компрессор,работает гораздо лучше,но холодного воздуха как небыло так и нет.

далее они заметили такую фишку. Подключили свой прибор для заправки фрионом.

При выкл кондее давление в системе есть(все как надо),но когда вкл. кондей давление резко пропадает.потомучто в сервисе

начали смотреть дальше и сказали что нужно менять терморегулирующию клапан.(типо он забился стружкои)

в сервисе сами толком не знают где находится он,сказали гдето под торпедой или внутри торпеды.

четверг я посвятил поиску этого клапана (нашел бу за 1000р)

И вот хочу спросить менял ли кто этот клапан?сколько гемора?ult он находится?

Потому что в сервисе работа стоит от 2500 до 10000р в зависимости где расположен

HHHHEEEEELLLLPPPPP!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец я взялся за кондей конкретно.(всю неделю)

если кто помнит у меня не вкл компрессор.

понедельник- поехал я в сервис,посмотрели машину,сказали нет фриона(поэтому и не вкл.),заправили,компрессор начал включатся и вентилятор(хоть что то),но издает какоито скрежет и звук как будто что то искрит.

холодного воздуха нет идет только горячий.

сказали что нужно менять компрессор.

на этом понедельник закончился.

Вторник - я посвятил поиску компрессора. Взял с разбора.

Среда - опять приехал в сервис,поменяли компрессор,работает гораздо лучше,но холодного воздуха как небыло так и нет.

далее они заметили такую фишку. Подключили свой прибор для заправки фрионом.

При выкл кондее давление в системе есть(все как надо),но когда вкл. кондей давление резко пропадает.потомучто в сервисе

начали смотреть дальше и сказали, что нужно менять терморегулирующий клапан. (типо он забился стружкои)

в сервисе сами толком не знают где находится он, сказали где-то под торпедой или внутри торпеды.

четверг я посвятил поиску этого клапана (нашел бу за 1000р)

И вот хочу спросить менял ли кто этот клапан?сколько гемора?ult он находится?

Потому что в сервисе работа стоит от 2500 до 10000р в зависимости где расположен

HHHHEEEEELLLLPPPPP!!!!!!!!

А нельзя поменять гараж?

Мне не нравится ответ: " ____* или*______ ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maksss4891, не совсем понятно, что Вы просите.. :rolleyes:

.. но всё же:

 

1283362434_img066-1.jpg

 

Выключатель по давлению.

 

1283362510_img066-2.jpg

 

Рисунок-схема проверки этого выключателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насть, он про трв (терморегулирующий вентиль) который иногда и клапаном называют. трв стоит на испарителе, который в свою очередь под торпедой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[нет это не то.

то что на рисунке показано это датчик давления,а у меня сломался(как мне сказали) терморегулирующий вентиль.

но все равно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все,сегодня поменяли мне ТРВ.

НАКОНЕЦ ТО ПОШЕЛ СВЕЖИй ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все,сегодня поменяли мне ТРВ.

НАКОНЕЦ ТО ПОШЕЛ СВЕЖИй ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!

Блин классно!!!

А где ремонтировался, нормальные спецы там?

У меня тоже полетел кондей...уже 2-й раз за 5 лет:((( В одном сервисе заправили, но сказали если что-то где-то не так мы не ремонтируем, продержался холодный воздух 3-5 дней и всё...стал обычный..в теплую погоду теплый...Совсем не охлаждает.

Куда бы обратиться, с чего начать ?

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...