mazda3134 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Всем привет! Машина мазда 3,1.6,автомат 2007г.в. Случилась беда не работает кондиционер а именно: при включении на кнопку кондиционера ничего не происходит,не работает компрессор кондея.Поехал я в сервис,там сделали диагностику,и выяснелось что при вкл. компрессора напрямую к аккомулятору все работает, т.е. при нажатии на кнопку А/С сигнал подается на реле и оно включает компрессор. Когда же подключаем провода(как и должно быть) то пр и нажатии на кнопку А/С не подается сигнал на реле. предохранители проверили все нормально. Вывод: в сервисе сказали что надо менять блок управления кондиционером. Кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 ...Вывод: в сервисе сказали что надо менять блок управления кондиционером. Кто сталкивался с такой проблемой? Я менял этот блок - взял б/у. Ремонтировать его не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 подожди плюсовых температур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Maksss4891, компрессор не включится при температуре воздуха ниже -2 гр.С. это раз. второе - для включения обязательно наличие в системе начального давления хладогена. если давления (читай хладогена) нет - компрессор не включится. в сервисе кроме подачи тока напрямую еще что то проверили? исправность датчика давления и его проводки к примеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3134 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Maksss4891, компрессор не включится при температуре воздуха ниже -2 гр.С. это раз. второе - для включения обязательно наличие в системе начального давления хладогена. если давления (читай хладогена) нет - компрессор не включится. в сервисе кроме подачи тока напрямую еще что то проверили? исправность датчика давления и его проводки к примеру? [/quot По поводу температуры воздуха в сервисе я смотрел было +10 А вот по поводу хладогена, то его в системе небыло.В сервисе наверное незнали что без него компрессор не вкл.(да и я сам незнал что без него он не вкл.) датчик давления непроверяли. заменили только предохранитель 76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А вот по поводу хладогена, то его в системе небыло. Машина без бензина тоже не заведётся, а ехать будет с помощью буксира. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3134 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 придется заправить кондиционер,а там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 придется заправить кондиционер,а там видно будет. просто так из системы весь хладоген не испарится. значит где то утечка. часто радиатор сгнивает от реагентов. сначала на диагностику к кондиционерщикам, потом устранение утечки, потом только полная заправка хладогеном и маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demaniak Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 хладоген Фреон называется. Аж глаза режет читать =) Это оффтоп, а по теме тоже вопрос есть. У меня климат правда, может и в его управляющих элементах есть косяк... В общем дело такое. Внезапно в пробке (после нормальной езды в течение дня) начинает гнать в салон теплый воздух. Выключил. Минут через 5 включаю - холодный. Проходит еще 5 - опять горячий гонит в салон. Так и доехал домой. То окна открывая, то включая холодный на несколько минут. На след день заехал в какой-то сервис гаражного типа, там подрубились в систему (через трубки) и... ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. Давление фреона в норме, холодит будь здоров. Т.е. вариант утечки отбрасываем. Тут ремонтник и завис. Потом перечислил несколько вариантов поломки, но какой конкретно тут и сам понять не может. Система работает отлично ведь. С тем и уехал я. Далее мотался весь день, к вечеру опять встаю в пробку и НАЧАЛОСЬ ОПЯТЬ. Выскочив на трассу и набрав нормальную скорость включаю кондей и ОПЯТЬ ВСЁ ОТЛИЧНО. Вот такая картина. Мож какая заслонка дурит или еще чего. И в сервис как ехать? Если без пробок доедешь, этот гад опять ведь будет работать как часы... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Фрион называется. Тогда пишите без ошибок: не фрИон, а фрЕон. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demaniak Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Тогда пишите без ошибок: не фрИон, а фрЕон. :rolleyes: Проверку прошли )) А то хладоген вместо хладагента смотрю всем нормально. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Demaniak, огромоное тибе спосиба дарагоий грамарнцци. как бы я жил не увидев своей опечатки. если серьезно, хладагент R134a он для мазды называется. а фрЕон (не фрИон) это и название химического соединения и название торговой марки. так что споры о том, можно ли называть фреонами хладагенты не производства ДюПон, можно вести бесконечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demaniak Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Demaniak, огромоное тибе спосиба дарагоий грамарнцци. как бы я жил не увидев своей опечатки.если серьезно, хладагент R134a он для мазды называется. а фрЕон (не фрИон) это и название химического соединения и название торговой марки. так что споры о том, можно ли называть фреонами хладагенты не производства ДюПон, можно вести бесконечно. mudriy27 Пожалюйстаа, дарагой! =) Больше хладогена заливаишь, ухх халадит! А если серьезно, то меня больше другое волнует. О чем написано выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А если серьезно, то меня больше другое волнует предположу, что требуется регулировка зазора на муфте компрессора. регулируется шайбами. при большом зазоре магнит муфты не всегда (или слабо) притягивает прижимную пластину. зазор 0,35мм и должен быть одинаков по всей окружности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А если серьезно, то меня больше другое волнует. О чем написано выше. может еще радиатор кондея засрался. раз такое только в пробке начинается, а на трассе проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Dimedrol1566846897 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Фреон называется. Аж глаза режет читать =)Это оффтоп, а по теме тоже вопрос есть. У меня климат правда, может и в его управляющих элементах есть косяк... В общем дело такое. Внезапно в пробке (после нормальной езды в течение дня) начинает гнать в салон теплый воздух. Выключил. Минут через 5 включаю - холодный. Проходит еще 5 - опять горячий гонит в салон. Так и доехал домой. То окна открывая, то включая холодный на несколько минут. На след день заехал в какой-то сервис гаражного типа, там подрубились в систему (через трубки) и... ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. Давление фреона в норме, холодит будь здоров. Т.е. вариант утечки отбрасываем. Тут ремонтник и завис. Потом перечислил несколько вариантов поломки, но какой конкретно тут и сам понять не может. Система работает отлично ведь. С тем и уехал я. Далее мотался весь день, к вечеру опять встаю в пробку и НАЧАЛОСЬ ОПЯТЬ. Выскочив на трассу и набрав нормальную скорость включаю кондей и ОПЯТЬ ВСЁ ОТЛИЧНО. Вот такая картина. Мож какая заслонка дурит или еще чего. И в сервис как ехать? Если без пробок доедешь, этот гад опять ведь будет работать как часы... <_< Радиатор почистить надо, а желательно оба. Было то же самое. Пока едешь с нормальной скоростью - дует отлично, стоит постоять в пробке некоторое время - начинает гнать теплый воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
604-й Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Столкнулся с проблемой не рабоющего кондея :( Машине 6 лет. Перестал включаться компрессор кондиционера. Подозрение было на отсутствие фреона в системе, но почитав форум добавилась муфта включения. Диагностика показала утечку через клапан в трубке высокого давления. Фигня подумал я, пока не дошел до магазина. На мазду его отдельно нет, идет только с трубкой, ценник которой около 4500 + замена. И тут я вспомнил о фокусах... Мне подтвердили, что на них он идет отдельно. Это уже что-то. Вин-кода фокуса не было, так что ценник узнать не удалось, сегодня если успею узнаю. НО! У фокуса внутренняя резьба в трубке до самого клапана, а на мазде только в начале примерно 5мм резьбы, потом еще 5мм пространства без резьбы и клапан. К сожалению фото нет. Теперь буду пытаться его выкрутить. Может был у кого опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3134 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Наконец я взялся за кондей конкретно.(всю неделю) если кто помнит у меня не вкл компрессор. понедельник- поехал я в сервис,посмотрели машину,сказали нет фриона(поэтому и не вкл.),заправили,компрессор начал включатся и вентилятор(хоть что то),но издает какоито скрежет и звук как будто что то искрит. холодного воздуха нет идет только горячий. сказали что нужно менять компрессор. на этом понедельник закончился. Вторник - я посвятил поиску компрессора. Взял с разбора. Среда - опять приехал в сервис,поменяли компрессор,работает гораздо лучше,но холодного воздуха как небыло так и нет. далее они заметили такую фишку. Подключили свой прибор для заправки фрионом. При выкл кондее давление в системе есть(все как надо),но когда вкл. кондей давление резко пропадает.потомучто в сервисе начали смотреть дальше и сказали что нужно менять терморегулирующию клапан.(типо он забился стружкои) в сервисе сами толком не знают где находится он,сказали гдето под торпедой или внутри торпеды. четверг я посвятил поиску этого клапана (нашел бу за 1000р) И вот хочу спросить менял ли кто этот клапан?сколько гемора?ult он находится? Потому что в сервисе работа стоит от 2500 до 10000р в зависимости где расположен HHHHEEEEELLLLPPPPP!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Наконец я взялся за кондей конкретно.(всю неделю)если кто помнит у меня не вкл компрессор. понедельник- поехал я в сервис,посмотрели машину,сказали нет фриона(поэтому и не вкл.),заправили,компрессор начал включатся и вентилятор(хоть что то),но издает какоито скрежет и звук как будто что то искрит. холодного воздуха нет идет только горячий. сказали что нужно менять компрессор. на этом понедельник закончился. Вторник - я посвятил поиску компрессора. Взял с разбора. Среда - опять приехал в сервис,поменяли компрессор,работает гораздо лучше,но холодного воздуха как небыло так и нет. далее они заметили такую фишку. Подключили свой прибор для заправки фрионом. При выкл кондее давление в системе есть(все как надо),но когда вкл. кондей давление резко пропадает.потомучто в сервисе начали смотреть дальше и сказали, что нужно менять терморегулирующий клапан. (типо он забился стружкои) в сервисе сами толком не знают где находится он, сказали где-то под торпедой или внутри торпеды. четверг я посвятил поиску этого клапана (нашел бу за 1000р) И вот хочу спросить менял ли кто этот клапан?сколько гемора?ult он находится? Потому что в сервисе работа стоит от 2500 до 10000р в зависимости где расположен HHHHEEEEELLLLPPPPP!!!!!!!! А нельзя поменять гараж? Мне не нравится ответ: " ____* или*______ ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Maksss4891, не совсем понятно, что Вы просите.. :rolleyes: .. но всё же: Выключатель по давлению. Рисунок-схема проверки этого выключателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 насть, он про трв (терморегулирующий вентиль) который иногда и клапаном называют. трв стоит на испарителе, который в свою очередь под торпедой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 насть, он про трв (терморегулирующий вентиль) ааа.. :) Теперь понятненько. :) Увидела я его на схеме. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3134 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 [нет это не то. то что на рисунке показано это датчик давления,а у меня сломался(как мне сказали) терморегулирующий вентиль. но все равно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3134 Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Все,сегодня поменяли мне ТРВ. НАКОНЕЦ ТО ПОШЕЛ СВЕЖИй ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun86 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Все,сегодня поменяли мне ТРВ. НАКОНЕЦ ТО ПОШЕЛ СВЕЖИй ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Блин классно!!! А где ремонтировался, нормальные спецы там? У меня тоже полетел кондей...уже 2-й раз за 5 лет:((( В одном сервисе заправили, но сказали если что-то где-то не так мы не ремонтируем, продержался холодный воздух 3-5 дней и всё...стал обычный..в теплую погоду теплый...Совсем не охлаждает. Куда бы обратиться, с чего начать ? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.