Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ба..., да, походу, "магистр" сей викторины нас тут за идиотов держит :JC_rockin: . Загадал двусмысленную загадку типа "зимой и летом одним цветом, но не ЁЛКА". Все тут "кинулись" в думки, что ж такое :bw: , а он нам: "ЙОЛКО". Ух ты..., вот это "мозг".

 

Кровищща!!! :lol:

 

От! Учитесь у аксакалов, а там глядь - и никто не станет держать Вас за идиота :rolleyes:

 

Ну, и..., кем надо быть, чтоб не понять, что заклинил поршень в тормозном цилиндре? Автор ТРИЖДЫ менял диски и, естественно, вдавливал поршень. Думается заклинивший "Рабочий цыллиндр" (С) распознал бы. Так что :

 

Тут не усе так тривиально как Вам представляеццо B) Ибо отжать подклинившый цылиндр например монтажкой это одно, а посредством трения об диск - совсем другое. Так что... ;)

 

Я, конечно, могу ответить, но не вижу смысла в Вашем видении проблемы, по этому промолчу.

 

И это правильно. Ибо отрицать очевидное глупо, а признавать походу не позволяет религия... :)

 

Ну и все, что еще хотелось бы по этой теме, выше было сказано Бесёнком.

 

Готоу дать на отсечение голову (Бесенка), штаа направляющие тут совершенно не при чом :ph34r:

Изменено пользователем AURA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AURA, рабочий цилиндр - это составная и неотъемлимая часть тормозного суппорта.

Это Вам не "классика" АвтоВАЗа, где деревянным бруском на ещё более-менее свежих машинах, можно было выколотить отдельно рабочий цилиндр из суппорта.

 

Насчот классики не скажу, а на Самаре окрути шестигранником два болта - он сам и отвалиццо ;)

 

Сейчас же, это цельная и литая конструкция: нет такого понятия даже теперь, как рабочий цилиндр. Это осталось, разве что, в гидроприводе сцепления - и то сейчас рабочий цилиндр гидропривода сцепления делают единым и вместе с выжимным подшипником.

 

Шо, в натуре? :blink: От же ж иппонцы сцуки какие! Напридумаюти всякой фигни, а русскому человеку потом мучайсо... -_-

 

 

 

Вообщем, AURA, лучше бы для викторины Вы придумали сбитую "лягушку" тормозной педали, из-за чего педаль не имела свободного хода, и какбы давила на шток главного тормозного цилиндра. :)

 

Вы сперва ответьте как ремень ГРМ по двум меткам выставить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рабочий цилиндр - это составная и неотъемлимая часть

 

полностью поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AURA, тех.вазелин - это консервационная смазка. А Литол - это констистентная смазка. :)

 

А в лубрикантах-то Вы походу поднаторели как я погляжу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо отжать подклинившый цылиндр например монтажкой это одно, а посредством трения об диск - совсем другое. Так что...

 

AURA, :bt: "отжать подклинившый цылиндр". Он же: "шестигранником два болта " прикручен. :)

 

Поршень контактирует не с диском, а с колодкой.

Хотя, если человек не видит разницы между шкивом и шестерней, то вполне логично, что для него и здесь не будет разницы. B)

 

Вы сперва ответьте как ремень ГРМ по двум меткам выставить

 

Вы сперва тему соответствующую откройте, так как флуд в тех.разделе категорически не поощряется.

 

А в лубрикантах-то Вы походу поднаторели как я погляжу

 

Тема про тормозные диски, и про всё, что связано с нарушением работы тормозной системы, вызывающих нагрев тормозных дисков.

AURA, закругляемся с импровизациями. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AURA, :bt: "отжать подклинившый цылиндр". Он же: "шестигранником два болта " прикручен. :)

 

То есть конструкцию и этого узла Вы себе представляете довольно слабо :)

 

Поршень контактирует не с диском, а с колодкой.

 

А Волга впадает в Каспийское море :bm:

Напоминаю: речь шла об отделении рабочего цылиндра от суппорта. ^_^

 

Тема про тормозные диски, и про всё, что связано с нарушением работы тормозной системы, вызывающих нагрев тормозных дисков.

 

Тема не стоит выеденного яйца. Ибо во всех случаях (кроме экзотических) виновником являеццо неисправный рабочий цылиндр :bk:

 

От кстате. Раз Вы такая начитанная, поведайте почтеннейшей публике о причинах, вызывающих затруднение перемещения поршня внутри изначально исправного и качественного рабочего цыллиндра. Даю подсказку - причин ровно две B)

Изменено пользователем AURA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот попал на этот " междусобойчик" и честно говоря валяюсь в истерике))) Картина вышла неоконченное, уж очень интересно стало, что же таки ответит магистр Стася о "цельной детали" да к тому же "прикрученным двумя болтами" поршнем))) ржунемАгу))) Возможно в данный момент девушка впала в лёгкий ступор, по прошествии времени обнаружив, что "... и все-таки он двигается" (это я про поршень, который никуда не вдавливается никакой монтажкой и т.д, ибо см. выше)) ), поэтому покинула эту светскую беседу... А возможно выколупывает тот литол, который не "коксуется" и не прикипает на направляющих Одним словом жаль, что не будет окончания... Давно так не веселился)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите пожалуйста такая проблемка греються все 4 тормозных диска на мазда 3 2004 года 1.6 седан механика в чем может быть проблема суппорта не клинят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Серега Голубев сказал:

греються все 4 тормозных диска

Цитата

Выделение тепла в различных механизмах, имеющих трущиеся части, является сложной технической проблемой.

Забей.

super_smilies101.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Серега Голубев сказал:

греються все 4 тормозных диска

А ты думал совсем греться не должны? У меня летом прогреваются по городу до 80-90 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...