Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

доброго вечера! Загорелись лампочки АБС и ЕСП, соответсвенно, ни то ни другое не работает, сделал диагностику сам, прибор выдал "Нет Ошибок", соответвенно вопрос , АБС и ЕСП тестируется класическим способом как обычная диагностика или его диагностируют по другому?! и что может быть еще с ними, зрительно все датчики АБС в порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелись лампочки АБС и ЕСП, соответсвенно, ни то ни другое не работает

с чего взял что ничего не работает ??? потому что лампочки загорелись ?! может частично, один датчик абс. Остальные могут работать думаю . Разгон, педаль в пол (тормоз)) и смотри на реакцию педали и следы на снегу,льду итд. Х.З.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего взял что ничего не работает ??? потому что лампочки загорелись ?! может частично, один датчик абс. Остальные могут работать думаю . Разгон, педаль в пол (тормоз)) и смотри на реакцию педали и следы на снегу,льду итд. Х.З.

не ни чо не работает, педаль тормоза при резком торможении не бьет и при резком газе при буксе двигатель не душит.. все как на ВАЗЕ :) или когда жмешь кнопку DSC OFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tuns, главное, чтобы вместе не горели индикаторы АБС и ( ! )

 

А Ваша проблема может быть как и из-за грязного снега, так и по причине пропадания сигнала с датчика скорости колеса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ваша проблема может быть как и из-за грязного снега, так и по причине пропадания сигнала с датчика скорости колеса

проблема уже больше недели как возникла,снег тут ни причем, тут как бы меня больше интересует как их тестируют в сервисе обычным способом, или не стандартно считывают ошибки, просто я тестил своим прибором!!! и он ошибок не выдал.. в сервис пока не могу попасть из за занятости (((( горит именно ABS и ESP и кнопка DSC OFF соответсвенно не работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поняла. :)

 

tuns, вот что насчёт диагностики датчиков АБС говорит сервисная инструкция:

 

1191.jpg

 

Проверьте зазор между датчиком скорости колеса и ротором датчика (Рисунок 6.59).

Зазор: 0,3–1,1 мм.

 

Проверка сопротивления

Проверьте сопротивление датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Если сопротивление не соответствует норме, замените датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Сопротивление: 1,3–1,7 кОм.

 

Проверка напряжения

Проверьте каждый датчик при вращении каждого колеса со скоростью один оборот в секунду.

Если значения не соответствуют норме, замените датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов.

Напряжение: 0,25–1,2 В (переменный ток).

 

1192.jpg

 

Проверка формы сигнала

Используя осциллограф, проверьте форму сигнала напряжения на наличие искажений и шума при вращении каждого колеса (Рисунок 6.60).

Если есть искажения или шум, проверьте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поняла. :)

 

tuns, вот что насчёт диагностики датчиков АБС говорит сервисная инструкция:

все датчики не умрут разом. При неисправном одном, остальные кажись работать должны. Может клейму скинуть ?! :rolleyes: чёкак глюк какой ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все датчики не умрут разом. При неисправном одном, остальные кажись работать должны. Может клейму скинуть ?! rolleyes.gif чёкак глюк какой ?!

тут все вместе поломатым стало(((( видимо... вот скидывать клему не пробовал... прибором пробовал сбросить все ошибки, но все равно они горят цуки((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cera, речь не шла о всех датчиках. :)

 

tuns, а Вы предохранители проверяли??? :rolleyes:

№7 - 30А

№8 - 20А

№19 - 10А

в главном блоке ( не там, где передний пассажир ).

 

Если предохранители в порядке, Вам в любом случае необходимо произвести осмотр и проверку датчиков. И если проверить осцилографом может предоставлять проблему, то хотя бы проверка сопротивления каждого датчика, и проверка состояния зубчатых венцов.

Кстати, проверку сопротивлений датчиков лучше всего проводить методом отключения разъема с блока АБС - заодно и качество контактов можно проверить.. :rolleyes:

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cera, речь не шла о всех датчиках. :)

 

tuns, а Вы предохранители проверяли??? :rolleyes:

№7 - 30А

№8 - 20А

№19 - 10А

в главном блоке ( не там, где передний пассажир ).

 

Если предохранители в порядке, Вам в любом случае необходимо произвести осмотр и проверку датчиков. И если проверить осцилографом может предоставлять проблему, то хотя бы проверка сопротивления каждого датчика, и проверка состояния зубчатых венцов.

Кстати, проверку сопротивлений датчиков лучше всего проводить методом отключения разъема с блока АБС - заодно и качество контактов можно проверить.. :rolleyes:

ИМХО

даже если один датчик накрылся то не будет работать это все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Бесёнок @ 18.1.2013, 21:30) *

cera, речь не шла о всех датчиках. ab.gif

 

tuns, а Вы предохранители проверяли??? rolleyes.gif

№7 - 30А

№8 - 20А

№19 - 10А

в главном блоке ( не там, где передний пассажир ).

 

Если предохранители в порядке, Вам в любом случае необходимо произвести осмотр и проверку датчиков. И если проверить осцилографом может предоставлять проблему, то хотя бы проверка сопротивления каждого датчика, и проверка состояния зубчатых венцов.

Кстати, проверку сопротивлений датчиков лучше всего проводить методом отключения разъема с блока АБС - заодно и качество контактов можно проверить.. rolleyes.gif

ИМХО

 

даже если один датчик накрылся то не будет работать это все

а сопротивление датчика проверится обычным тестером ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tuns, а Вы предохранители проверяли??? rolleyes.gif

№7 - 30А

№8 - 20А

№19 - 10А

в главном блоке ( не там, где передний пассажир ).

с утремана посмотрю...

И если проверить осцилографом может предоставлять проблему, то хотя бы проверка сопротивления каждого датчика, и проверка состояния зубчатых венцов.

Кстати, проверку сопротивлений датчиков лучше всего проводить методом отключения разъема с блока АБС - заодно и качество контактов можно проверить.. rolleyes.gif

ИМХО

ну ондограф хотя бы найдётся?)

понял мучу эти два девайса!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте зазор между датчиком скорости колеса и ротором датчика (Рисунок 6.59).

Зазор: 0,3–1,1 мм.

нереально. да и картинка над этим абсолютно неправильная. на мазде магнитное кольцо, а не зубчатый венец.

и проверка состояния зубчатых венцов.

настюш, кольцо магнитное на подшипнике. нету венцов.

Остальные могут работать думаю

остальные датчики работают. а вот вся система нет. системы безопасности после появления ошибки отключаются, и выводят индикацию о наличии ошибки на панель приборов.

tuns, естественно самая распространенная проблема - это неисправность датчиков и их проводки, но точно что то сказать можно только после считывания ошибки. она в памяти обязательно записана. если самому не получается считать, то все таки нужно доехать до нормального диагноста. до этого можно попробовать самостоятельно почистить фишки на датчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настюш, кольцо магнитное на подшипнике.

 

Ой Женя.. :rolleyes: как я об этом сразу не подумала: http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&amp...t&p=3556882

Пазлы начинают сходиться. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправном одном, остальные кажись работать должны.

смерть даже одного - это смерть всей системы... ;) т.к. вы же не сможете полноценно ходить одной ногой - также и система абс...

 

вообще надо ошибки сначал тут выложить.ЛЮБЫЕ работы с современной иномарки надо начинать с чтения ошибок. сейчас электроника настолько глубоко вживлена,что малейший бзиг останется в виде ошибки в памяти ЭБУ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смерть даже одного - это смерть всей системы... ad.gif т.к. вы же не сможете полноценно ходить одной ногой - также и система абс...

на volvo fh у знакомого, при замене тормозных колодок (передних) были нарушены зазоры между датчиками абс и гребенки. комп показывал скользкую дорогу и горел индикатор абс. Но при этом абс задних колес работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут поребрик виноват?

 

absoblom,

если хотите задать мне вопрос или пообщаться - номер ICQ у меня в профиле, и он к Вашим услугам. :)

А здесь, надо помогать АБС отремонтировать. ;)

 

be6527d50247.jpg

 

tuns,

это, так называемая, "распиновка" разъёма гидроблока АБС. Контакты "I" - "F" идут на передний левый датчик. Контакты "AP" - "AS" идут на передний правый датчик. Контакты "AJ" - "AG" идут на задний левый и контакты "O" - "R" на задний правый датчик АБС.

( Нижний ряд смотрите ).

Ну и раз Женя вспомнил "поребрик" :) , да и Вы пишите:

 

проблема уже больше недели как возникла,снег тут ни причем

 

- то не заметили невзначай возникновение проблемы АБС вскоре после замены ступичного подшипника??? :rolleyes:

Вообще по ходовой части, в Вашем автомобиле нет проблемы в виде непрямолинейности движения ( из-за люфта ступичного подшипника )??? Просто, если предохранители исправные, а датчики АБС "прозваниваются" мультиметром на соотв. сопротивление и по ходовой части проблем никаких нет, то с большей вероятностью "заклинило" что-то в самом блоке АБС, ИМХО :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут поребрик виноват? :huh:
засмотревшись на очаровательную девушку на белом автомобиле wub.gif , залетел левой стороной на бордюр...

вот и минус запрета тонировки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнок, да хоть фото почтовых голубей у вас в профиле, нофейга мне ваше асько? :huh: вопрос строго по теме, не надо мне вот щас оффтоп шить B)

вы в теме поломки абс даёте ссылку на замену ступичного с комментарием о сходящихся пазлах, из чего логично сделать вывод что проблемы по вашему мнению взаимосвязаны. собственно, этот момент я и уточнил.

это в смысле из-за криворукой замены может датчик гакнуться?

 

вот и минус запрета тонировки

ясно, опять значит шершеляфам, доведут тётки до цугундера <_<

музыкальная пауза на
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велика вероятность, что проблема в блоке управления ABS. Просто поменять его на аналогичный бу не получится. Новый стоит порядка 70 тр. Есть конторы, которые занимаются их ремонтом. Толковых мало. Могу посоветовать одну, где мне вылечили данную проблему. Если что, пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

absoblom,

если хотите задать мне вопрос или пообщаться - номер ICQ у меня в профиле, и он к Вашим услугам. :)

А здесь, надо помогать АБС отремонтировать. ;)

 

А шо, в специализированную организацию обратиццо религия не позволяет? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...