tuns1566847609 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 доброго вечера! Загорелись лампочки АБС и ЕСП, соответсвенно, ни то ни другое не работает, сделал диагностику сам, прибор выдал "Нет Ошибок", соответвенно вопрос , АБС и ЕСП тестируется класическим способом как обычная диагностика или его диагностируют по другому?! и что может быть еще с ними, зрительно все датчики АБС в порядке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Загорелись лампочки АБС и ЕСП, соответсвенно, ни то ни другое не работает с чего взял что ничего не работает ??? потому что лампочки загорелись ?! может частично, один датчик абс. Остальные могут работать думаю . Разгон, педаль в пол (тормоз)) и смотри на реакцию педали и следы на снегу,льду итд. Х.З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Загорелись лампочки АБС и ЕСП мацкву замело ))) по всему видать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuns1566847609 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 с чего взял что ничего не работает ??? потому что лампочки загорелись ?! может частично, один датчик абс. Остальные могут работать думаю . Разгон, педаль в пол (тормоз)) и смотри на реакцию педали и следы на снегу,льду итд. Х.З. не ни чо не работает, педаль тормоза при резком торможении не бьет и при резком газе при буксе двигатель не душит.. все как на ВАЗЕ :) или когда жмешь кнопку DSC OFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 tuns, главное, чтобы вместе не горели индикаторы АБС и ( ! ) А Ваша проблема может быть как и из-за грязного снега, так и по причине пропадания сигнала с датчика скорости колеса. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuns1566847609 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А Ваша проблема может быть как и из-за грязного снега, так и по причине пропадания сигнала с датчика скорости колеса проблема уже больше недели как возникла,снег тут ни причем, тут как бы меня больше интересует как их тестируют в сервисе обычным способом, или не стандартно считывают ошибки, просто я тестил своим прибором!!! и он ошибок не выдал.. в сервис пока не могу попасть из за занятости (((( горит именно ABS и ESP и кнопка DSC OFF соответсвенно не работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Поняла. :) tuns, вот что насчёт диагностики датчиков АБС говорит сервисная инструкция: Проверьте зазор между датчиком скорости колеса и ротором датчика (Рисунок 6.59). Зазор: 0,3–1,1 мм. Проверка сопротивления Проверьте сопротивление датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов. Если сопротивление не соответствует норме, замените датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов. Сопротивление: 1,3–1,7 кОм. Проверка напряжения Проверьте каждый датчик при вращении каждого колеса со скоростью один оборот в секунду. Если значения не соответствуют норме, замените датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов. Напряжение: 0,25–1,2 В (переменный ток). Проверка формы сигнала Используя осциллограф, проверьте форму сигнала напряжения на наличие искажений и шума при вращении каждого колеса (Рисунок 6.60). Если есть искажения или шум, проверьте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Поняла. :) tuns, вот что насчёт диагностики датчиков АБС говорит сервисная инструкция: все датчики не умрут разом. При неисправном одном, остальные кажись работать должны. Может клейму скинуть ?! :rolleyes: чёкак глюк какой ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuns1566847609 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 все датчики не умрут разом. При неисправном одном, остальные кажись работать должны. Может клейму скинуть ?! rolleyes.gif чёкак глюк какой ?! тут все вместе поломатым стало(((( видимо... вот скидывать клему не пробовал... прибором пробовал сбросить все ошибки, но все равно они горят цуки(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 cera, речь не шла о всех датчиках. :) tuns, а Вы предохранители проверяли??? :rolleyes: №7 - 30А №8 - 20А №19 - 10А в главном блоке ( не там, где передний пассажир ). Если предохранители в порядке, Вам в любом случае необходимо произвести осмотр и проверку датчиков. И если проверить осцилографом может предоставлять проблему, то хотя бы проверка сопротивления каждого датчика, и проверка состояния зубчатых венцов. Кстати, проверку сопротивлений датчиков лучше всего проводить методом отключения разъема с блока АБС - заодно и качество контактов можно проверить.. :rolleyes: ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moreman1979 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 cera, речь не шла о всех датчиках. :) tuns, а Вы предохранители проверяли??? :rolleyes: №7 - 30А №8 - 20А №19 - 10А в главном блоке ( не там, где передний пассажир ). Если предохранители в порядке, Вам в любом случае необходимо произвести осмотр и проверку датчиков. И если проверить осцилографом может предоставлять проблему, то хотя бы проверка сопротивления каждого датчика, и проверка состояния зубчатых венцов. Кстати, проверку сопротивлений датчиков лучше всего проводить методом отключения разъема с блока АБС - заодно и качество контактов можно проверить.. :rolleyes: ИМХО даже если один датчик накрылся то не будет работать это все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Цитата(Бесёнок @ 18.1.2013, 21:30) *cera, речь не шла о всех датчиках. ab.gif tuns, а Вы предохранители проверяли??? rolleyes.gif №7 - 30А №8 - 20А №19 - 10А в главном блоке ( не там, где передний пассажир ). Если предохранители в порядке, Вам в любом случае необходимо произвести осмотр и проверку датчиков. И если проверить осцилографом может предоставлять проблему, то хотя бы проверка сопротивления каждого датчика, и проверка состояния зубчатых венцов. Кстати, проверку сопротивлений датчиков лучше всего проводить методом отключения разъема с блока АБС - заодно и качество контактов можно проверить.. rolleyes.gif ИМХО даже если один датчик накрылся то не будет работать это все а сопротивление датчика проверится обычным тестером ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuns1566847609 Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 tuns, а Вы предохранители проверяли??? rolleyes.gif№7 - 30А №8 - 20А №19 - 10А в главном блоке ( не там, где передний пассажир ). с утремана посмотрю... И если проверить осцилографом может предоставлять проблему, то хотя бы проверка сопротивления каждого датчика, и проверка состояния зубчатых венцов.Кстати, проверку сопротивлений датчиков лучше всего проводить методом отключения разъема с блока АБС - заодно и качество контактов можно проверить.. rolleyes.gif ИМХО ну ондограф хотя бы найдётся?) понял мучу эти два девайса!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 понял мучу эти два девайса!!! только без стрелки не бери, деньги на ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Проверьте зазор между датчиком скорости колеса и ротором датчика (Рисунок 6.59).Зазор: 0,3–1,1 мм. нереально. да и картинка над этим абсолютно неправильная. на мазде магнитное кольцо, а не зубчатый венец. и проверка состояния зубчатых венцов. настюш, кольцо магнитное на подшипнике. нету венцов. Остальные могут работать думаю остальные датчики работают. а вот вся система нет. системы безопасности после появления ошибки отключаются, и выводят индикацию о наличии ошибки на панель приборов. tuns, естественно самая распространенная проблема - это неисправность датчиков и их проводки, но точно что то сказать можно только после считывания ошибки. она в памяти обязательно записана. если самому не получается считать, то все таки нужно доехать до нормального диагноста. до этого можно попробовать самостоятельно почистить фишки на датчиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 настюш, кольцо магнитное на подшипнике. Ой Женя.. :rolleyes: как я об этом сразу не подумала: http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&...t&p=3556882 Пазлы начинают сходиться. -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 При неисправном одном, остальные кажись работать должны. смерть даже одного - это смерть всей системы... ;) т.к. вы же не сможете полноценно ходить одной ногой - также и система абс... вообще надо ошибки сначал тут выложить.ЛЮБЫЕ работы с современной иномарки надо начинать с чтения ошибок. сейчас электроника настолько глубоко вживлена,что малейший бзиг останется в виде ошибки в памяти ЭБУ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 смерть даже одного - это смерть всей системы... ad.gif т.к. вы же не сможете полноценно ходить одной ногой - также и система абс... на volvo fh у знакомого, при замене тормозных колодок (передних) были нарушены зазоры между датчиками абс и гребенки. комп показывал скользкую дорогу и горел индикатор абс. Но при этом абс задних колес работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Пазлы начинают сходиться. -_- и тут поребрик виноват? :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 и тут поребрик виноват? absoblom, если хотите задать мне вопрос или пообщаться - номер ICQ у меня в профиле, и он к Вашим услугам. :) А здесь, надо помогать АБС отремонтировать. ;) tuns, это, так называемая, "распиновка" разъёма гидроблока АБС. Контакты "I" - "F" идут на передний левый датчик. Контакты "AP" - "AS" идут на передний правый датчик. Контакты "AJ" - "AG" идут на задний левый и контакты "O" - "R" на задний правый датчик АБС. ( Нижний ряд смотрите ). Ну и раз Женя вспомнил "поребрик" :) , да и Вы пишите: проблема уже больше недели как возникла,снег тут ни причем - то не заметили невзначай возникновение проблемы АБС вскоре после замены ступичного подшипника??? :rolleyes: Вообще по ходовой части, в Вашем автомобиле нет проблемы в виде непрямолинейности движения ( из-за люфта ступичного подшипника )??? Просто, если предохранители исправные, а датчики АБС "прозваниваются" мультиметром на соотв. сопротивление и по ходовой части проблем никаких нет, то с большей вероятностью "заклинило" что-то в самом блоке АБС, ИМХО :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cera Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 и тут поребрик виноват? :huh: засмотревшись на очаровательную девушку на белом автомобиле wub.gif , залетел левой стороной на бордюр... вот и минус запрета тонировки :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Бесёнок, да хоть фото почтовых голубей у вас в профиле, нофейга мне ваше асько? :huh: вопрос строго по теме, не надо мне вот щас оффтоп шить B) вы в теме поломки абс даёте ссылку на замену ступичного с комментарием о сходящихся пазлах, из чего логично сделать вывод что проблемы по вашему мнению взаимосвязаны. собственно, этот момент я и уточнил. это в смысле из-за криворукой замены может датчик гакнуться? вот и минус запрета тонировки ясно, опять значит шершеляфам, доведут тётки до цугундера <_< музыкальная пауза на Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 это в смысле из-за криворукой замены может датчик гакнуться? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serer Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Велика вероятность, что проблема в блоке управления ABS. Просто поменять его на аналогичный бу не получится. Новый стоит порядка 70 тр. Есть конторы, которые занимаются их ремонтом. Толковых мало. Могу посоветовать одну, где мне вылечили данную проблему. Если что, пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 absoblom, если хотите задать мне вопрос или пообщаться - номер ICQ у меня в профиле, и он к Вашим услугам. :) А здесь, надо помогать АБС отремонтировать. ;) А шо, в специализированную организацию обратиццо религия не позволяет? :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.