Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда необходимо менять масло в АКПП? и нужно ли это вообще делать? (пробег у машины 127 тысяч.)

Опубликовано
когда необходимо менять масло в АКПП? и нужно ли это вообще делать? (пробег у машины 127 тысяч.)

 

лучше поменяй. там уже повидло наверное , а не масло.

Опубликовано
  • Автор
лучше поменяй. там уже повидло наверное , а не масло.

да нет. вроде нормальное. ни чем особо не пахнет. цвет-светло светло коричневый. коробка переключается нормально. есть маленький маленький рывок с 1 на 2, а в остальном вроде нормально.

Опубликовано

denfom, раньше существовал регламент обязательной смены масла через 60.000 км

Теперь, когда изменились требования экологического законодательства, и пересмотрен срок службы автомобиля, производители авто стали заявлять о заправке автоматических трансмиссий маслом на весь срок службы.

Срок службы определён сроком в 7 лет, или столько-то км пробега ( не вспомню точную цифру ).

Поэтому, менять масло в АКПП или нет, выбор за Вами.

:)

Опубликовано
  • Автор
denfom, раньше существовал регламент обязательной смены масла через 60.000 км

Теперь, когда изменились требования экологического законодательства, и пересмотрен срок службы автомобиля, производители авто стали заявлять о заправке автоматических трансмиссий маслом на весь срок службы.

Срок службы определён сроком в 7 лет, или столько-то км пробега ( не вспомню точную цифру ).

Поэтому, менять масло в АКПП или нет, выбор за Вами.

:)

:wacko:

Опубликовано

denfom, вообще-то, одними смайликами у нас отвечать нельзя. ;)

Я понимаю, что Вы находитесь в лёгком недоумении.

Однако, сколько я не встречала вопросов о замене масла в автоматических трансмиссиях современных авто, специалисты сервиса рекомендуют всё-таки масло менять.

Опубликовано

если хотите,чтобы АКПП служила долго и счастливо,то регламент замены масла каждые 60ткм стоит соблюдать. и желательно с заменой фильтра(многие советуют 60ткм - без смены фильтра,120ткм - с заменой фильтра).

 

и не забывайте еще один пункт - акпп состоит из 2х частей - собственно гидротрансформатор(акпп) и дифференциал - это 2 разных узла,смазываемых 2 разными типами масла. В МКПП это одно масло и поэтому при смене масла в КПП меняется оно везде сразу,а в АКПП это 2 узла и каждое масло меняется отдельно.

Опубликовано
  • Автор
если хотите,чтобы АКПП служила долго и счастливо,то регламент замены масла каждые 60ткм стоит соблюдать. и желательно с заменой фильтра(многие советуют 60ткм - без смены фильтра,120ткм - с заменой фильтра).

 

и не забывайте еще один пункт - акпп состоит из 2х частей - собственно гидротрансформатор(акпп) и дифференциал - это 2 разных узла,смазываемых 2 разными типами масла. В МКПП это одно масло и поэтому при смене масла в КПП меняется оно везде сразу,а в АКПП это 2 узла и каждое масло меняется отдельно.

спасибо за совет.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

ilsat, доброго дня. :)

Немного непонятен Ваш вопрос.

 

Если Вы просите код оригинального ATF - то вроде вот: ATF 0000-77-112E ( сча на работе, каталоги по тех.жидкостям остались в домашнем ноуте. Если ошиблась - поправлюсь :) )

А если хотите аналог какой-нибудь залить, то пробейте "гуглем".

Например, RAVENOL Mercon V Fluid

На канистре Равенола есть таблица:

 

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MERCON V Fluid выполняет требования:

- FORD WSS-M2C202-B;

- FORD Mercon V номер лицензии M5060502;

- MAZDA ATF M-V;

- Volvo P/N 1161540

Опубликовано
мне вот интересен вопрос, а все таки замена масла избавляет коробку от пинков?

 

Прокомментирую Ваше сообщение так, что желательно масло в АКП менять раз в 50 тысяч км пробега, не смотря на предписание Mazda Motors о заправке масла в АКП на весь срок службы автомобиля.

:)

Опубликовано
Прокомментирую Ваше сообщение так, что желательно масло в АКП менять раз в 50 тысяч км пробега, не смотря на предписание Mazda Motors о заправке масла в АКП на весь срок службы автомобиля.

:)

Ну мазад рус подразумевает, что у некоторых и 50 тыщ не ходит))

Опубликовано
мне вот интересен вопрос, а все таки замена масла избавляет коробку от пинков?

лотерея это на маздовской коробке с пробегом. с вероятностью выигрыша процентов наверно 50.

логика производителя в принципе предельно проста - пока коробке не понадобится ремонт, жидкости ничего не угрожает. как только пошел повышенный износ жидкости хана. если есть повышенный износ коробас требует ремонта, при котором поменяется и жидкость, или полной замены. ну и в принципе перечитал недавно график работ по ТО, так там и нет прямого утверждения о "незамене" масла. есть пункт "проверка, осмотр, регулировка и при необходимости замена".

каково мое мнение? если судьба коробки неизвестна (пробег не показатель) - ездить до конца. потом ремонт, он не так страшен как его малюют. ну или замена на новый, контрактный агрегат (нужное подчеркнуть пересчитав свои доходы).

если эксплуатация только в своих аккуратных руках без гонок и рвача то замена жидкости примерно раз в пять ТО вполне себе продлит жизнь агрегату. при сильно агрессивном стиле ничего долго не проживет не зависимо от ухода.

Опубликовано

Масло менялось где-то в 110тыс, сейчас 154, тоесть за этот период начались пинки. Я езжу аккуратно, не больше 110-120, в пол не нажимаю никогда, странно, с чего вдруг запинала? иногда прилично может дергать на 1500-3000 оборотах, и только с 1 на 2! В сервисе говорят, что поменять масло всё же стоит, но результат может не порадовать, так как возможно ничего не изменится...

Опубликовано
Масло менялось где-то в 110тыс, сейчас 154, тоесть за этот период начались пинки.

об этом и речь про лотерею

Опубликовано
Масло менялось где-то в 110тыс, сейчас 154, тоесть за этот период начались пинки.

 

voidTHPS, проблема в том, что масло в АКПП может нагреваться, теряя какие-то свои свойства ( стареть ) + в масле накапливаются продукты износа. На входе в гидравлическую систему АКПП установлен фильтр, и он может "забиваться" грязью, ухудшая свою пропускную способность.

ММС ( Мазда Моторс Компани ) придерживается европейского законодательства, по котрому установлен срок службы авто в 7 лет. Обычно, за это время автомобиль успевает намотать на свой коленвал пробег, тысяч так в 150 :)

Опубликовано
Масло менялось где-то в 110тыс, сейчас 154, тоесть за этот период начались пинки. Я езжу аккуратно, не больше 110-120, в пол не нажимаю никогда, странно, с чего вдруг запинала? иногда прилично может дергать на 1500-3000 оборотах, и только с 1 на 2! В сервисе говорят, что поменять масло всё же стоит, но результат может не порадовать, так как возможно ничего не изменится...

У меня тоже самое, только пинает на 1500-2000, выше - всё ок. Изучил форум ффклуба(у нас с ними одинаковая коробка), там пишут, что это может быть из-за уставшей АКБ. нужно ехать в хороший сервис по нашим коробкам, сам пока незнаю куда.

Опубликовано
из-за уставшей АКБ

 

Вы опечатались??? Может - АКП??? :)

Опубликовано
Вы опечатались??? Может - АКП??? :)

Именно акб, там было описано, что, когда идёт это переключение, на соленоиды приходит меньше питания чем нужно. если найду, копи-пастну. Но не факт, что у нас это тоже именно из-за этого.

Опубликовано
Именно акб, там было описано, что, когда идёт это переключение, на соленоиды приходит меньше питания чем нужно.

 

Это какая-то ошибка, так как в момент работы двигателя, АКП получает питание от генератора.

Опубликовано
и не забывайте еще один пункт - акпп состоит из 2х частей - собственно гидротрансформатор(акпп) и дифференциал - это 2 разных узла,смазываемых 2 разными типами масла.

В АКПП Mazda-3 залито 2 вида масла??? :blink:

Опубликовано

Кстати.. информация в тему:

 

Mazda ATF M-V - это переименованное масло Mazda ATF M-III Super, созданное для устранения дрожи АКПП FN-AT. Содержит большее содержание присадок для нормального перехода с 2 на 3 передачу и обратно в АКП типа FN-AT.

 

DESCRIPTION

Automatic transmission fluid (M-5) has been established for FN-AT.

This “M-5” was once called “M3 SUPER”. However its name was easily confused with “M-3”, so it was renamed this time.

Please advise your dealer technicians to use this ATF when they service vehicles equipped with FN-AT.

 

If M-3 is used in vehicles equipped with FN-AT, some vehicles may exhibit a stick-slip noise during 2-3 upshift or 3-2 downshift.

M-5 (the former M3 Super) was established specially for FN-AT to eliminate this noise.

Do NOT use M-5 in vehicles equipped with other than FN-AT, or the function of automatic transmission may be affected.

Опубликовано
В АКПП Mazda-3 залито 2 вида масла???

нет :D

одно везде. ATF M-V

чет я коммент про два масла пропустил :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...