Перейти к содержанию

Вытек антифриз


Рекомендуемые сообщения

Собственно, еду вчера себе по заснеженному городу, скорость, хорошо когда до 40км/час поднимается, машину заносит (это где-то на 30км/ч), начинаю выкручивать руль сначала в одну сторону, потом в другую, выровнял, остановился, почувствовал запах гари, увидел дым из-под капота.

Открываю - а там пар идет и смотрю антифриза осталось почти на дне бачка.

Думаю, я ж запасливый, достаю из багажника бутыль антифриза, начинаю доливать, и тут весь антифриз из бака выливается на снег.

Т.е. пока не долил, что-то еще держалось в бачке, как долил, вылилось все.

Добежал до продуктового, купил воды, дай, думаю. проверю, откуда вытекает-то: а не видно, под машину надо лезть, но по звуку и месторасположению протока, вроде как с двигателя...

Эвакуатор машинку привез до парадной, а тут еще одна радость: загорелся на приборной панели значок низкого уровня масла, и машинка вообще заводится перестала...

На сервис-то записался, но вопрос, может, кто знает, на что я попал? Может, стоит купить что-нибудь сразу, что на ОД за запчасти не переплачивать?

Мазда 3, 2007, автомат, 105000км, последнее ТО месяц назад было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорелся на приборной панели значок низкого уровня масла

нет такого значка у мазды 3 . есть значок низкого давления масла.

может, кто знает, на что я попал?

без осмотра никто не скажет. хотя бы без подробных фото подкапотного пространства. может мелочь, а может двигатель под замену.

Может, стоит купить что-нибудь сразу, что на ОД за запчасти не переплачивать?

ничего не покупать. все детали приобретать только после осмотра мастером. если не хочется переплачивать од, то, при условии, что авто уже не на гарантии, обратиться в обычный сервис, коих, уверен в питере немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и ещё одна неприятность случиться, нельзя доливать холодный антифриз в горячий. Сам представь, в сильно нагретую голову залить ледяной воды? Последствия непредсказуемые, может треснуть блок, просто поведёт или вообще заклинит(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут только гадать...надо смотреть в реале.

 

сам возьми фонарь и посмотри двигатель со всех сторон,посмотри есть ли подтеки масла..

двигатель 1,6 или 2.0?

как вариант - что то с ГРМ.надо вскрывать и смотреть. требуй присутствовать при вскрытии. я бы делался не у официалов. дешевле будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет такого значка у мазды 3 . есть значок низкого давления масла.

Да, именно этот значок и горит.

 

без осмотра никто не скажет. хотя бы без подробных фото подкапотного пространства. может мелочь, а может двигатель под замену.

 

Понял, спасибо.

Честно говоря, не знаю, что и снимать. По идее надо снизу подбираться, вроде бы течь где-то в районе двигателя, но чисто наудачу сфотогафировал сам бачок антифриза.=) пустой..

Подкапотное пространство

 

ничего не покупать. все детали приобретать только после осмотра мастером. если не хочется переплачивать од, то, при условии, что авто уже не на гарантии, обратиться в обычный сервис, коих, уверен в питере немало.

К сожалению, пока знаком только с ОД, до сих пор все делали достойно.

 

Может и ещё одна неприятность случиться, нельзя доливать холодный антифриз в горячий. Сам представь, в сильно нагретую голову залить ледяной воды? Последствия непредсказуемые, может треснуть блок, просто поведёт или вообще заклинит(((((

Вообще, да=) Согласен, ведь чего-то в бачке было, а как только долил, сразу все ушло: видать, добил я его своими действиями.

 

тут только гадать...надо смотреть в реале.

 

сам возьми фонарь и посмотри двигатель со всех сторон,посмотри есть ли подтеки масла..

двигатель 1,6 или 2.0?

как вариант - что то с ГРМ.надо вскрывать и смотреть. требуй присутствовать при вскрытии. я бы делался не у официалов. дешевле будет

Чисто визуально ничего особого не увидел. Пока ждал эвакуатора, лужа под машиной, конечно, была достойной, но вроде это было не масло (характерного черного цвета не было).

Двигатель 1,6.

 

В общем, в понедельник записался на сервис, на всякий случай глянул, матерь божья, БУ двигатель 40к стоит... Это ж во сколько новый обойдется...=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БУ двигатель 40к стоит... Это ж во сколько новый обойдется...=(

Поищи на соседнем форуме , не давно два двигателя продовали с небольшими пробегами за смешные деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну сразу то двигатель хоронить не надо, вполне возможно, что действительно просто помпа или патрубок или радиатор...... Выше нос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А официалы после ТО никакую гарантию не дают ? Вдруг они там какую-нибудь пробочку недокрутили или патрубок не зафиксировали должным образом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toshabd, не пори горячку. рано ты двигатель списываешь...

 

кстати!!! смотри радиатор!!!

у мазды на радиатор заведено охлаждение ОЖ и нижняя часть радиатора - охлаждение масла...если лопнул радиатор - то вот и потеря давления масла и уход ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toshabd, не пори горячку. рано ты двигатель списываешь...

 

кстати!!! смотри радиатор!!!

у мазды на радиатор заведено охлаждение ОЖ и нижняя часть радиатора - охлаждение масла...если лопнул радиатор - то вот и потеря давления масла и уход ОЖ.

Радиатор визуально в порядке.

А проблема оказалась в шланге обогрева дроссельной заслонки - ее пробило. Правда, непонятно, как: там же защита картера...

 

А официалы после ТО никакую гарантию не дают ? Вдруг они там какую-нибудь пробочку недокрутили или патрубок не зафиксировали должным образом...

По идее дают, но там прикручено плотно, разрез примерно посередине.

 

В общем, проблема, где достать этот шланг: все три питерских дилера называют срок в месяц, Экзист столько же выдает, а в ЕвроАвто вообще таких нет=(

Ни у кого, часом не завалялось?=)))

Код zj0213680 (или ...681).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого, часом не завалялось?=)))

если ты не ярый сторонник оригинала,то купи просто на метраж патрубок системы охлаждения и одень на хомута. ;) цена ремонта будет около 200-250руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты не ярый сторонник оригинала,то купи просто на метраж патрубок системы охлаждения и одень на хомута. ;) цена ремонта будет около 200-250руб.

Да я уже присматривался к этому варианту, да там фиг нужный диаметр подберешь=(

Да еще и мастер сказал, что ему нужны оригинальные хомутики для крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема оказалась в шланге обогрева дроссельной заслонки - ее пробило. Правда, непонятно, как: там же защита картера...

 

Не хочу цепляться к словам - но пробить дроссельную заслонку в шланге обогрева не представляется возможным. :) Не обижайтесь, плиз. :)

Просто интересно - шланг треснул в районе хомута, или же его просто порвало на две части??? Я помню случай, когда на одном автомобиле также был повреждён шланг подачи ОЖ в корпус дроссельной заслонки в момент выхода водителем из аварийного заноса. Но там причиной было резкое снижение оборотов на высшей передаче, с последующим "прибавлением газку", когда мотор в результате был сильно дёрнулся, что и спровоцировало разрыв уже "немолодого" шланга. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу цепляться к словам - но пробить дроссельную заслонку в шланге обогрева не представляется возможным. :) Не обижайтесь, плиз. :)

Просто интересно - шланг треснул в районе хомута, или же его просто порвало на две части??? Я помню случай, когда на одном автомобиле также был повреждён шланг подачи ОЖ в корпус дроссельной заслонки в момент выхода водителем из аварийного заноса. Но там причиной было резкое снижение оборотов на высшей передаче, с последующим "прибавлением газку", когда мотор в результате был сильно дёрнулся, что и спровоцировало разрыв уже "немолодого" шланга. :)

Да, простите меня за мой русский. Не "ее пробило", а "его пробило" - сам шланг, а не заслонку. Торопился, вот и допустил ошибку в тексте.

Ситуация очень была похожа на описываемую Вами:машину занесло, резко крутанул руль в одну сторону, потом в другую и вуаля - перегрев двигателя из-за ухода ОЖ в результате повреждения "уже немолодого" (2007 г.в.) шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там фиг нужный диаметр подберешь=(

да подбирается все легко. в ассортименте Gates есть все диаметры. от 8 до 30мм...выбирай любой.

 

что ему нужны оригинальные хомутики для крепления.

простите,а куда он дел те,что там стояли? :blink: хомуты можно и неоригинальные.это не играет никакой роли.

вопрос касательно куда делись хомуты - я бы поднял...

 

в момент выхода водителем из аварийного заноса.
разрыв уже "немолодого" шланга. ab.gif

простите,но это смешно) мазда - это не тазопром,где шланги и патрубки из шлака делаются и являются расходником.

на своей матрешке 2005 года с пробегом уже под 170 всю прошлую зиму катался на ледяном полигоне в рамках курсов контраварийной подготовки(как сам в роли инструктора,так и брат в роли обучаемого) и выходы из аварийных ситуаций там за 3 часа исчисляются сотнями.а первое правило вывода машины какое? - руль прямо и газом вытягивать ее....всё цело...

 

я считаю,что это больше можно списать на брак патрубка или его порчу ранее (если он снимался ранее,то мог быть поставлен с перегибами и перекрутами)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите,но это смешно) мазда - это не тазопром,где шланги и патрубки из шлака делаются и являются расходником.

 

Ну посмейтесь. :) Я и не говорила про тазопром. К слову, у нас в Белоруссии российских машин практически нет. А разрывы различных патрубков системы охлаждения встречала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема действительно была в шланге обогрева дроссельной заслонки...

Ее разорвало каким-то чудесным образом:

Шланг обогрева дроссельной заслонки и Шланг обогрева дроссельной заслонки еще

Замена сего шланга проблему решила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...