Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос следующий:

при переключении АКПП в режим "R" с режима "Р" или в какой нибудь другой, тормоз при этом не надо выжимать, т.е. "блокировка" АКПП не работает, кто сталкивался или знает в чем проблема подскажите, есть мысля, что не работает релюшка, или предохранитель... :bn:

Опубликовано
Вопрос следующий:

при переключении АКПП в режим "R" с режима "Р" или в какой нибудь другой, тормоз при этом не надо выжимать, т.е. "блокировка" АКПП не работает, кто сталкивался или знает в чем проблема подскажите, есть мысля, что не работает релюшка, или предохранитель... :bn:

 

 

Проверь трос блокировки от тормозной педали.

Опубликовано
  • Автор
Проверь трос блокировки от тормозной педали.

 

а где он находится? и как выглядит?

Опубликовано
Вопрос следующий:

при переключении АКПП в режим "R" с режима "Р" или в какой нибудь другой, тормоз при этом не надо выжимать, т.е. "блокировка" АКПП не работает, кто сталкивался или знает в чем проблема подскажите, есть мысля, что не работает релюшка, или предохранитель... :bn:

 

Нужно продать дорестайл и купить рестайл, на все нем работает. А у дорестайлов системы блокировки как класса нет.

Опубликовано
Нужно продать дорестайл и купить рестайл, на все нем работает. А у дорестайлов системы блокировки как класса нет.

У меня рестаил , 2008 года выпуска. Тоже с паркинга можно без тормоза переключиться хоть на R, хоть на D.

И вот не помню, всегда так было или нет? :huh:

Опубликовано
  • Автор

Да всё бы ничего мне для жены надо, чтобы "случайно" когда катиться на R не поставила <_<

Опубликовано
У меня рестаил , 2008 года выпуска. Тоже с паркинга можно без тормоза переключиться хоть на R, хоть на D.

И вот не помню, всегда так было или нет? :huh:

 

У меня и то и то, на дорестайле нет блокировки, на рестайле есть.

 

Визульно можно отличить по наличию на серебристой накладке вокруг селектора АКПП окошка для разблокировки. Если его нет - то и блокировки нет.

Опубликовано
У меня и то и то, на дорестайле нет блокировки, на рестайле есть.

 

Визульно можно отличить по наличию на серебристой накладке вокруг селектора АКПП окошка для разблокировки. Если его нет - то и блокировки нет.

Есть у меня окошко. :D Если 2008 года выпуска, то эт ведь рестаил, правильно?

Тогда получается неисправность какая то, что то где то отломалось?!!!

Опубликовано
Есть у меня окошко. :D Если 2008 года выпуска, то эт ведь рестаил, правильно?

Тогда получается неисправность какая то, что то где то отломалось?!!!

 

Да, 2008 год рестайл.

 

Не уверен, по по-моему тросиков там нет никаких, а блокирует селектор расположенный под окошком узел, реагирующий на электрический сигнал от тормозов. Добраться и проверить можно, сняв подстаканники, открыв подлокотник и аккуратно вытянув вверх подстаканник - он сразу будет не виду.

 

Попробуйте понажимать тормоз при селекторе в положении P и послушайте, будут ли щелчки. На открытом узле в принципе все видно.

Опубликовано
  • Автор

немного полазив в АКПП,

 

4f46a50e7878.jpg

 

c065aa20e3b3.jpg

 

00af2398b4d0.jpg

 

вопрос, разве вот здесь не должен находиться трос блокировки??

 

51cd36b710d5.jpg

Опубликовано
немного полазив в АКПП,

 

вопрос, разве вот здесь не должен находиться трос блокировки??

 

Вечером посмотрю, как у меня сделано.

 

UPD. Посмотрел. Тросика там не нашел, при блокировке в этом месте ничего не ходит. Самой блокировки, похоже, у вас действительно нету - узел блокировки у меня находится ниже винта на фото 3, а на вашем фото там ничего нет.

 

Вот блокиратор закрытый:

 

2cce208370eb.jpg

 

Вот открытый. Блокировочная шайба выдвинута:

 

d76e16e4db2f.jpg

Опубликовано
  • Автор

Значит блокировки нет, и можно успокоиться об его отсутствии.....

Опубликовано

Мне вот больше интересно, в режиме M за переключение передач что-то кроме 2-х микриков отвечает?

 

Есть мысль/желание замутить лепестки подрулевые, но я что-то опасался что там тоже на трос завязано. А тут последний раз разбирал когда - вроде действительно не более чем 2 контакта нужно замкнуть и всех делов ..

Опубликовано
  • Автор
Мне вот больше интересно, в режиме M за переключение передач что-то кроме 2-х микриков отвечает?

 

Есть мысль/желание замутить лепестки подрулевые, но я что-то опасался что там тоже на трос завязано. А тут последний раз разбирал когда - вроде действительно не более чем 2 контакта нужно замкнуть и всех делов ..

 

В принципе можно, там вроде только 2 контакта на + и на -, вывести можно куда угодна, а если изначально взять из клеммы, то еще лучше...только возникает вопрос - зачем? не так и часто пользуемся М-кой

ну а так, я думаю было бы ни чО))

 

kozhrullan10.jpg

 

только на матрёшке)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...