Перейти к содержанию

Возможно ли установить автокорректор и омыватель фар на америку


Chapurin

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Хочу преобрести амерекосовскую мпску она идет с ксеноном но без коректора и и омывателя фар. Поиском искал не нашел. Себе на нынешний фокус сам ставил автокоректор омыватель благо был. Поэтому думаю и на мазду проблем не должно быть. Интересует установка именно на америку. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( никто ничего не скажет? Неужели никто ни разу не ставил автокоректор на мазду 3 на которой его ранее небыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно когда-то изучал этот вопрос. Как раз тоже американец у меня.

 

Я так понимаю, что у тебя есть ручной корректор фар. Блоки корректора в фарах трехконтактные. Плюс, минус, управляющий сигнал.

Они у тебя из под капота приходят на клемму, соеднияющую с торпедной проводкой (в районе ног пассажира) и дальше идет на ручной регулятор уровня.

Причём, в данном случае - управляющий провод один. Он только лишь под капотом уходит на два.

Для автоматического корректора необходимы два блока:

1. Контроллер автокорректора, который на спорте европейце крепится под парпризом. Он и выдает сигналы на каждый блок корректора.

2. Датчик уровня, который крепится на задней балке. Соответсвенно проводку ещё надо будет прокидывать по днищу авто и заводить в салон.

 

Контроллер принимает сигналы из датчика уровня авто, пересчитывает их как надо и посылает сигнал на блоки корректора. Причем, в этом случае все провода от каждого блока корректора приходят в контроллер.

 

Но, есть один момент, который меня смущает - это то, что в контроллер приходит сигнал с блока PJB (салонный блок комфорта), который в свою очередь может посылать специальный управляющий сигнал контроллеру уровня фар (например сообщать о том, что включены фары или нет и т.п.), что может привести к тому, что это всё не заработает, т.к. на наших авто скорее всего блоки PJB не поддерживают эту функциональность.

А менять его - это дело неблагодарное.

Как-о так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

msn_rnd,

Спасибо!

Не знаю тонкостей, поэтому и спрашиваю, американку еще не взял, только раздумываю над этим.

Я прикинул все плюсы и минусы лучше здесь купить и не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто мнение :)

 

 

у меня 2,3 американец, очень доволен, что нет омывателей фар, так как на предидушей М3, часто срывали и воровали у меня сами блоки или крыжки от омывателей на бампере, страховая замучилась оплачивать мне.

 

А на счет корректора, тож думаю не стоит, так как фары светят очень здорово без корректировки + противотуманки сильные, поэтому я бы не заморачивался, а так дело - хозяйское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фары светят очень здорово без корректировки + противотуманки сильные, поэтому я бы не заморачивался

так корректор и не для тебя, а для того что бы встречных водителей не слепить, когда авто сильно загружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Неужели никто ни разу не ставил автокоректор?

Искать надо или совсем родной автокорректор или остановиться на российском аналоге.

Штатные автокорректоры не имеют обычно настройки коэффициента передачи,он им на штатном месте и не нужен. А у российского Зенита подстройка есть, так что единственная суета - это закрепить датчик на штатном месте или найти более удобное.

Чертежи креплений вот:

140-ustanovka.jpgautokorrector1s.jpgautokorrector2s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...