Опубликовано 23 июля, 201311 г. Спасибо огромное а дайте номер прокладки клапаной крышки и на коллектор
Опубликовано 23 июля, 201311 г. LF02-10-230 - прокладка клапанной крышки. LF01-13-111 - прокладка впускного коллектора, нужно 4 шт L327-13-460A - прокладка выпускного коллектора.
Опубликовано 27 июля, 201311 г. LF02-10-230 - прокладка клапанной крышки.LF01-13-111 - прокладка впускного коллектора, нужно 4 шт L327-13-460A - прокладка выпускного коллектора. Огромное спасибо за то что помогаете... Одноклубники В понедельник будем снимать клапан и смотреть Изменено 27 июля, 2013 пользователем whitemax
Опубликовано 28 июля, 201311 г. Мадам и месье, минуточку внимания. Намедни и меня посетил желтолицый, с головой, форма которой отдаленно напоминает ДВС, китайчонок-старина Джекки. Джеккичановед воткнул в одно из его технологических отверстий чудо прибор и диагностировал ошибку, связанную с клапаном изменения геометрии впускного коллектора. Не менее замысловатым прибором выяснил, что умер, как водится, тот клапан, что поставляется лишь в комплекте (рыженький такой). На просторах и-нета встречал инфу, что на рестайлинговую мазду втыкали клапан от Мазды 5 и он чудесно работал. А потому, не скажет ль мне кто, могу ль я пойти путем тем же и вкорячить тот же клапан от мазды 5. Заранее мерси. Для справки: 1.артикул клапана умершего LF825Y24. Еще на нем нацарапана тарабарщина типа K5T46597, которая совпадает с клапаном, что и у рестайла. 2.картинка с каталога.
Опубликовано 28 июля, 201311 г. Мадам и месье, минуточку внимания. Намедни и меня посетил желтолицый, с головой, форма которой отдаленно напоминает ДВС, китайчонок-старина Джекки. Джеккичановед воткнул в одно из его технологических отверстий чудо прибор и диагностировал ошибку, связанную с клапаном изменения геометрии впускного коллектора. Не менее замысловатым прибором выяснил, что умер, как водится, тот клапан, что поставляется лишь в комплекте (рыженький такой). На просторах и-нета встречал инфу, что на рестайлинговую мазду втыкали клапан от Мазды 5 и он чудесно работал. А потому, не скажет ль мне кто, могу ль я пойти путем тем же и вкорячить тот же клапан от мазды 5. Заранее мерси. Для справки: 1.артикул клапана умершего LF825Y24. Еще на нем нацарапана тарабарщина типа K5T46597, которая совпадает с клапаном, что и у рестайла. 2.картинка с каталога. Если тот. который прямо напротив радиатора стоит, выступая из деталей двигателя, он вообще не нужен. Я свой изучал изучал и отодрал, так как разницы что с ним. что без него не обнаружил. Теперь расход стал 6.6 л/км. хотя и раньше не плохой был 6.8. Ты лучше проверь масло не вытекло ли из движка. От этого чек может гореть, а не от клапана. Он на чек никак не влияет. тогда почему мотор на холостом колбаситв кузов даже отдает.. это - 99% клапана погнуло. У меня такое было, переберал пол лета двигатель. Это очень гиморно.
Опубликовано 28 июля, 201311 г. Чего лениво движок перебирать. Ну покрутишь,поковыряешь, датчики, клапана, позамеряешь компрессию, по .... . А потом вспомнишь про то что я написал и поймёшь кто тролем оказался.
Опубликовано 29 июля, 201311 г. сосед, концентрация бреда в твоих сообщениях критическая. :wacko: vampireresist, поищи клапан по разборкам.
Опубликовано 2 августа, 201311 г. Короче поменял я клапан давления масла. Но чек горит дальше. И еще вопрос на счет цепи. потыкал по цепи между 2 шестеренка и показалось что цепь не натянута тоесть она 1,5см привисала при нажатии
Опубликовано 18 августа, 201311 г. Но чек горит дальше. на комп. обязательно номер ошибки посмотреть. тоесть она 1,5см привисала при нажатии фигово. но не криминально. может просто храповик в натяжителе заклинило.
Опубликовано 18 августа, 201311 г. Короче поменял я клапан давления масла.Но чек горит дальше. а горит он потому, что масляный клапан и датчик детонации, на который мозги ругаются ошибкой P0328, относятся к двум разным системам. и замена клапана ну никак не сможет решить проблему с неисправным датчиком детонации. ведь даже приводил ссылку как датчик детонации проверяется. http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&...t&p=3736478
Опубликовано 20 августа, 201311 г. а горит он потому, что масляный клапан и датчик детонации, на который мозги ругаются ошибкой P0328, относятся к двум разным системам. и замена клапана ну никак не сможет решить проблему с неисправным датчиком детонации. ведь даже приводил ссылку как датчик детонации проверяется. http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&...t&p=3736478 Ура короче выставили мне вердикт хирург сказал меня датчик детонации уже купил 1800 оригинал а вообще самому его мона поменятьь... или неа..
Опубликовано 21 августа, 201311 г. Ура короче выставили мне вердикт хирург сказал меня датчик детонации да неужели. никогда бы не подумал <_>а вообще самому его мона поменятьь... или неа.. я не в курсе твоих слесарных навыков, наличия инструмента и умения им пользоваться. поэтому по умолчанию - тебе на сервис.
Опубликовано 21 августа, 201311 г. мануалкии есть по замене датчика и еще момент затяжки важен или нет ДАтчика детонации
Опубликовано 21 августа, 201311 г. мануалкии есть по замене датчикаи еще момент затяжки важен или нет ДАтчика детонации ты издеваешься? я ж тебе ссыль дал. по замене и проверке. там моменты затяжки приведены.
Опубликовано 22 августа, 201311 г. а расскажите за что вообще отвечает датчик детонации. из-за него может быть расход топлива больше?? и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь... ???? Изменено 22 августа, 2013 пользователем whitemax
Опубликовано 22 августа, 201311 г. а расскажите за что вообще отвечает датчик детонации. из-за него может быть расход топлива больше?? и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь... ???? Ну, насколько я знаю, что в случае детонации, для ее прекращения, необходимо изменить УОЗ плюс обогатить смесь.
Опубликовано 23 августа, 201311 г. и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь... ???? он отвечает за подачу данных относительно возникающих детонаций в мозг. а мозг уже, исходя из показаний датчиков, заложеной программы и окружающих условий, меняет параметры работы двигателя.
Опубликовано 23 августа, 201311 г. Спасибооо а из-за него рассход топлива больше может быть Вот еще такой вопрос ехал из москвы в домодедова аэро. поставил машину минуты 2 работа движжка была класс а потом его начало немного подколбашевать колбасить но машина не троила датчик за это отвечает. большая детонация как понимаю у меня ща. была?
Опубликовано 23 августа, 201311 г. датчик за это отвечает. большая детонация как понимаю у меня ща. была? :wacko: не путай детонацию и вибрацию. датчик отвечает только за сбор и передачу информации в ЭБУ. все. на этом его поле деятельности заканчивается. ЭБУ сейчас "видит" что датчик не исправен и не ориентируется на его показания. работает по усредненной схеме, так называемый "аварийный режим".
Опубликовано 23 августа, 201311 г. :wacko: не путай детонацию и вибрацию. датчик отвечает только за сбор и передачу информации в ЭБУ. все. на этом его поле деятельности заканчивается. ЭБУ сейчас "видит" что датчик не исправен и не ориентируется на его показания. работает по усредненной схеме, так называемый "аварийный режим". спасииббоо а колбасить изза чего можетт!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь