Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
PoKeMoN83, на шестерке после мойки двигателя была такая хрень.На холостом работала хорошо.На ходу едешь спокойно,все хорошо,газу даешь,начинались рывки(троит).Поехал на диагностику,там комп сразу показал ошибку(какую не сказали),сказали второй цилиндр не работает.Поменяли для уверенности катушки со 2 на 3цилиндр.Ошибка 3 цилиндра.Соответственно попал на катушку(Оригинал -3500,фирма FoMoCo). :rolleyes:

У меня похожая ситуация, но пропуски во всех цилиндрах хаотично( Повторюсь ошибка р0300

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 320
  • Просмотры 801
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

доброго всем!

прошу растолковать суть ошибок:

B1261 FF (EATC) - короткое замыкание на массу в цепи датчика солнечного нагревания. Для этого (DTC) инф. о состоянии отсутствует

U2064 FF (IC) - Контрольная лампа, запрашиваемая другим модулем управления - Для этого (DTC) инф. о состоянии отсутствует

P2251 FF (PCM) - Разрыв отрицательной электрической цепи управления током датчика (HO2S) - ряд цилиндров №1, датчик №1- Для этого (DTC) инф. о состоянии отсутствует

 

п.с. в сервисе приговорили верхний датчик кислорода

Опубликовано

ну собственно они и расшифрованы.

датчик солнечный на верху панели приборов, около лобового пимпочка такая. может и правда замкнул, а может просто диагностика не в самом светлом месте была.

U - коды, это коды коммуникации. они появляются при любых каких -либо сбоях в передачи данных, на них можно забить.

ну а по P2251 первоначально проверка\прозвонка проводки. под капотом крепление провода обязательно проверить. трется он там чисто. на 2,0 лямбда дорогая однако. лучше все остальное досконально проверить. вроде подходит от мазды 6, та подешевле.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет, что можете подсказать по следующим ошибкам:

Седан, 2006г, 257ткм, выбит катализатор летом 2012г, обманка не стоит, не прошит.

 

Ошибки считывал самостоятельно, в начале мая, на тот момент горели:

 

P0138 - O2 sensor circuit voltage, bank1 sensor2

P2096 - post catalyst fuel trim system too lean bank1

Эти две, как я понял, являются прямым последствием смерти 2-го лямбда зонда + отсутствия катализатора. Лечится перепрошивкой / обманками / установкой оригинальной лямбды?

 

 

P0480 - cooling fan1 control unit (модуль управления вентилятора)

Сдох блок управления вентилятора?

В мае, первый раз заметил, что в пробках начал греться. Тогда (в мае) при включении кондиционера - вентилятор радиатора включался, сейчас - не включается.

Был заказан вентилятор и оба радиатора для замены.

 

Странно, но сейчас чек не горит (снимал клемму ~600км назад при химчистке салона), хотя обычно, после обнуления, ошибки Р0138, Р2096 повторно выскакивали через 150-200 км.

 

Есть какие-то советы?

Опубликовано
Есть какие-то советы?

Р0138, Р2096 - лучше сразу перепрошить. не стоит тратить время и деньги на изготовление обманок и покупку датчика. хотя можно попробовать электронную обманку вместо датчика.

ну а по P0480 поставишь карлсона нового видно будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
P0328

скорее всего замена датчика детонации

P2088

проверка целостности провода и чистоты контактной группы клапана изменения фаз.

Опубликовано

сказали менять клапан давления масла

а на счет второй ошибки сказали замена клапана и 2 ошибка сама пропадет..

 

а изза этого может быть большой расход топлива..

Опубликовано
сказали менять клапан давления масла

какой клапан? :blink: беги с этого сервиса. они некомпетентны.

а на счет второй ошибки сказали замена клапана и 2 ошибка сама пропадет..

клапан можно снять и прозвонить. равно как и подачу питания на него. там тупой электрогидроклапан. тестером два контакта на обрыв и замыкание на массу. но уверен клапан не причем. в проводке нужно искать причину.

Опубликовано

И еще у меня на прогретом двигателе.

мотор немного колбасит. скажем обороты скажут +50-50 то 850 то 750а норма скажем 800

 

вчера попробавал скинуть ошибку снял клему на 5 мин

все ок завел машину и она сразу жже появилась.

 

у этих 2-ух ошибок есть взаимо связь?

Изменено 19 июля, 2013 пользователем whitemax
Опубликовано
у этих 2-ух ошибок есть взаимо связь?

нет.

проблему не решить сбрасыванием клемм. нужно шерстить датчики и проводку. само ничего не вылечится.

Опубликовано

ну да

пробовал сбросить ошибку с помощью клеммы

сразу жже загорелась...

какой все таки датчик смотреть и от него идти дальше..??

Опубликовано
какой все таки датчик смотреть и от него идти дальше..??

мля, ну уже написал же какие. :angry: датчик детонации, на блоке под впускным коллектором. и проводка к клапану фаз.

Опубликовано

а дай те номер Датчика детонации

Изменено 21 июля, 2013 пользователем whitemax
Опубликовано

LF02-18-921 - 2,0

ZJ01-18-921 - 1,6

 

кстати в приведенном мануале описано как проверить работоспособность датчика. рекомендую перед покупкой нового это сделать.

Опубликовано

LF02-18-921 Датчик системы управления подушками безопасности

 

у меня 2,0 рейсталинг

Опубликовано
LF02-18-921 Датчик системы управления подушками безопасности

в экзисте смотрел? :D

Опубликовано

да.

 

 

короче думаю купить эти запчасти

1 клапан давления масла

и датчик детонации

Опубликовано
да.

розги ихним админам надо :D

короче думаю купить эти запчасти

если деньги жмут карман, то можно и купить. только вот по нормальному то проверить бы, как бы, надо. я не об экономии, я о рациональном подходе к решению проблемы.

Опубликовано
розги ихним админам надо :D

 

если деньги жмут карман, то можно и купить. только вот по нормальному то проверить бы, как бы, надо. я не об экономии, я о рациональном подходе к решению проблемы.

 

тогда почему мотор на холостом колбасит

в кузов даже отдает..

Опубликовано
тогда почему мотор на холостом колбасит

в кузов даже отдает..

:wacko: с датчиками разберись сначала.

Опубликовано

с датчиком детонации

и клапаном давления масла

Да?

Опубликовано

да. вот тебе еще порядок проверки клапана масляного.

ced40d131b74.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь