Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 320
  • Просмотры 801
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
после каталика чёль

до катала.

,я думал что обманки на 2ю лямбду

правильно думал. по показателям первой лябды регулируется состав смеси. и соответственно обманку на нее никак не поставишь.

первая то сдохла от чего? траванулась бензом

возможно. а возможно от времени. а возможно нагреватель в нем сгорел. а возможно проводка. до фига что возможно. я ж для чего спрашивал код по обд? B1S1 это не код неисправности. это Bank1 Sensor1, а это указывает на датчик ДО катализатора, но не говорит что с ним.

чем гадать лучше считать ошибку еще раз. а то датчик не дешевый пятипиновый.

сам смогу поменять датчик, или там много разных хитростей и ритуалов?

хитростей и ритуалов нет. отворачивается старый датчик. вкручивается новый. переставляется фишка. работы с подъемом машины на подъемник минут на 10. это если все пойдет. а вот если старый откручиваться не захочет (ибо бывает прикипает наглухо), то тут то и начинается самое интересное.

Опубликовано

у меня чек выскочил, типа ошибка датчика впускного коллектора (электромагнитный клапан), поменял два датчика (3,5 рубля). щас всё в норме

Изменено 1 февраля, 2013 пользователем aux314
Опубликовано
типа ошибка датчика впускного коллектора (электромагнитный клапан)

сделал - хорошо. но... сказал А, говори и Б. номерок ошибки пиши. люди должны знать врага в лицо.

ладно. сам. два клапана, один отвечает за геометрию коллектора, второй за создание завихрений. два кода. по одному на клапан. Р0661 и Р2009. соответственно.

aux314, а зачем два клапана менял? две ошибки? или просто раскрутили в сервисе?

Опубликовано

решил сам купить два, они идут целиком на одной пластине, за цену не переживал ;)

Щас поставил полный выпуск, через 15 минут вылез чек, ошибка первой лямбды, воняет ппц как, вот думаю может обкатать надо или сразу поменять датчик, расход и динамика в норме. Было у кого-нибудь?

Изменено 3 февраля, 2013 пользователем aux314
Опубликовано
Щас поставил полный выпуск

шо поставил?

через 15 минут вылез чек, ошибка первой лямбды

код какой?

Опубликовано
mg-race

паук 4-2-1 без каталитического нейтрализатора?

код пока не смотрел

тогда откуда знаешь что ошибка по первой лямбде????

Опубликовано
паук 4-2-1 без каталитического нейтрализатора?

 

тогда откуда знаешь что ошибка по первой лямбде????

да, на пауке только обманка, встает без колхоза, стоковая трасса вся ржавая, выкинул нах )

тогда откуда знаешь что ошибка по первой лямбде????

мастер посмотрел тестером, сказал что ошибка на первой лямбде, чо там за код ошибки я не узнавал

Опубликовано
встает без колхоза

любая обманка колхозом отдает. но... разговор не за то. обманка механическая или электронная?

чо там за код ошибки я не узнавал

а вот это и есть самое интересное. по первой лямде не одна ошибка ,и даже не две. и ни все заканчиваются заменой. так что код узнавай.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер,проблема такая,загорелся чек,ошибка-пропуски во 2 цилиндре,была приговорена форсунка,подскажите,подойдёт ли с двухлитровой трёшки,у меня двиг 2,3,американка,цена просто приемлимая,а родную форсу ,сказали будешь ждать 2 месяца и не факт,что прийдёт.код ошибки-0302,переставляли форсу со 2 котла на первый,выскакивала после сброса со второго,что на первом пропуск,вся ерунда пошла после того как,добрый человек посоветовал почистить винсом,типа поедет получше,пробег как никак больше сотни,гоняли на этой дряни часа полтора,и правда тяги машинке хватило на день,потом затроило при наборе скорости до 2-х тыс. оборотов,дёргается в общем бедолага как параличная.

Изменено 5 марта, 2013 пользователем mitykan
Опубликовано

mitykan, форсы с 2,0 тебе не подойдут. как вариант, что бы побыстрее отремонтироваться - полазить по разборкам.

[

Опубликовано
mitykan, форсы с 2,0 тебе не подойдут. как вариант, что бы побыстрее отремонтироваться - полазить по разборкам.

[

Спасибо,да просто нет у нас рядом разборок,ближайшие ростов-200км.,не доеду.
Опубликовано

mitykan, транспортной компанией воспользоваться можно. я рычаг подвески, например, с воронежа заказывал. транспортировка в 250р. всего обошлась.

Опубликовано
mitykan, транспортной компанией воспользоваться можно. я рычаг подвески, например, с воронежа заказывал. транспортировка в 250р. всего обошлась.Да вот с нашего форума предлагают за 2 рубля,думаю буду брать,правда не знаю,сказали на сто попробовать мою форсу подшаманить почистить ещё,может оживёт,стоит ли,опять же затраты и потом всё равно покупать новую.
Опубликовано

mitykan, 2 рубля в принципе норм цена. а вот стоит ли возиться со старой не подскажу. своими силами еще можно было бы подергаться, а вот сервису стоит за это платить или нет фик знает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дамы и господа подскажите, после мойки двигателя загорелась Р0300!( Троит, не тянет, свечные колодцы сухие, куда примерно копать?

Опубликовано
Дамы и господа подскажите, после мойки двигателя загорелась Р0300!( Троит, не тянет, свечные колодцы сухие, куда примерно копать?

Смотрите катушки на цилиндрах,либо трамблер с ВВ проводами,в зависимости от модификации авто

 

Еще можно выкрутить свечи,посмотреть в каком они состоянии

Опубликовано
либо трамблер с ВВ проводами

ну нету такой приблуды на мазде 3.

PoKeMoN83, логично предположить, после мойки вода там, где ей быть не положено. р0300 - это пропуски зажигания во всех цилиндрах. причем проблема может быть и не в электрической части, а и в системе питания. в такой ситуации куда конкретно лезть подсказать трудно. купи спрей для контактов и обработай все видимые контакты изнутри. на блоке управления двигателем (он на 2,0 на корпусе аккума) тоже контакты почисть. вынь фильтр воздушный, посмтри нет ли там воды.

Опубликовано
Все почистил,смазал,свечи поменял результата ноль(

троит постоянно?

 

Троит, не тянет, свечные колодцы сухие, куда примерно копать?

бенз нормально поступает?

Опубликовано

С бензом все в порядке, когда стоит при плавном газе обороты набирает без троения, нажимаешь резко газ, начинает троить! На ходу всегда троит-тупит( Первую лямбду отключал-никакой реакции!(

Опубликовано
С бензом все в порядке, когда стоит при плавном газе обороты набирает без троения, нажимаешь резко газ, начинает троить! На ходу всегда троит-тупит( Первую лямбду отключал-никакой реакции!(

PoKeMoN83, на шестерке после мойки двигателя была такая хрень.На холостом работала хорошо.На ходу едешь спокойно,все хорошо,газу даешь,начинались рывки(троит).Поехал на диагностику,там комп сразу показал ошибку(какую не сказали),сказали второй цилиндр не работает.Поменяли для уверенности катушки со 2 на 3цилиндр.Ошибка 3 цилиндра.Соответственно попал на катушку(Оригинал -3500,фирма FoMoCo). :rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь