Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вот сижу ломаю голову.... Заехал на заправку. Заглушил двигатель. Заправил. Завел и вуаля чек!

 

Если Mazda 3 с 2.3 двигателем, то возможно Вы слабо закрутили крышку заливной горловины ( просто, я иногда сталкивалась с таким интересным явлением у cars from USA - и потом смотрю список ошибок, а там ошибка по вентиляции бака, а в реале, не дожата крышка бензобака ).

 

Также возможно совпадение, и у Вас на авто чек загорелся по причине ошибки, связанной с низкой эффективностью работы катализатора.

 

Denicko, напишите пожалуйста, как ведёт себя автомобиль с непрогретым двигателем. :)

  • Ответов 320
  • Просмотры 801
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Если Mazda 3 с 2.3 двигателем, то возможно Вы слабо закрутили крышку заливной горловины ( просто, я иногда сталкивалась с таким интересным явлением у cars from USA - и потом смотрю список ошибок, а там ошибка по вентиляции бака, а в реале, не дожата крышка бензобака ).

 

Также возможно совпадение, и у Вас на авто чек загорелся по причине ошибки, связанной с низкой эффективностью работы катализатора.

 

Denicko, напишите пожалуйста, как ведёт себя автомобиль с непрогретым двигателем. :)

с таким расходом вряд ли это Мазда 3

Опубликовано
интересно,сколько денег берут офицалы за то,что бы комп к машине подключить???

760 руб.,по крайней мере в Твери.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Добрый день!

В сентябре минувшего года загорелся чек, на тот момент пробег был 75000. При этом машина (трёшка 1.6, механика, 2008 года) работала и продолжает работать в штатном режиме, обороты не плавают, расход тот же 9.5-10.5 л. на 100 км. В сервисе сделал диагностику, диагноз P0420. Спецы развели руками сослались на плохой бензин, ошибку удалили, дали ценный совет «при возникновении повторного недоразумения скинуть клемму с аккумулятора». Прошло четыре месяца, пробег 83000 недоразумение повторилось, скинул клемму, через три дня всё по новой.

 

У кого есть на этот счёт какие либо соображения, как быть?

У меня тоже самое, загорелся чек ошибка Р0420. Съездил к официалам сказали хана катализатору, поставил плямя гаситель и обманку на вторую лямду. через два дня загорелся чек опять выскачила ошибка Р2096 ( бедная смесь) где то сосёт воздух((((

Вчера протянул впускной колектор может там прокладка хреновая!!! может обманку плохо зделали!!! если опять появится поеду в сервис где делал!

 

760 руб.,по крайней мере в Твери.

а в москве в Major 1970 при условии что машина старше пяти лет и скидка 25 процентов!

Опубликовано
где то сосёт воздух((((

Вчера протянул впускной колектор может там прокладка хреновая!!!

впуск надо не протягивать, а диагностировать подсос и менять прокладки.

Опубликовано

та же фигня произошла! ток у меня бак был уже почти пустой когда доехал до заправки (показывало что осталось бензина на 2 км). Заправился на Лукойле через км загорелся чек. отсоединил клему через 100 км опять загорелся. подскажите где можно не дорого продиагностировать? а то в левых сервисах программы машинку не берут а к дилеру дорого. М3 2.0 6 МКПП

Опубликовано
та же фигня произошла! ток у меня бак был уже почти пустой когда доехал до заправки (показывало что осталось бензина на 2 км). Заправился на Лукойле через км загорелся чек. отсоединил клему через 100 км опять загорелся. подскажите где можно не дорого продиагностировать? а то в левых сервисах программы машинку не берут а к дилеру дорого. М3 2.0 6 МКПП

когда на компе показывает 2 км или, уж ладно, 0 км - на моей матрешке 2008 г. 1.6 ручка можно проехать ещё порядка 37 км . Так что, когда в баке по компу 0, то в реале - около 4 литров бенза. Разговоры про то, что, тренируя лампочку кол-ва топлива в баке, можно приговорить бензонасос - ерунда! 111.000 км - полёт нормальный!

 

по поводу ошибки движки: если хотите, то в САО г. Москвы можно считать ошибки недорого. Например, в гаражном сервисе [отредактировано by Бесёнок] с помощью элементарного китайского считывателя сделают диагностику и проконсультируют за 100-200 руб. Там же с помощью спец. дорогого компа сделают это за 300-500 рублей. И в Коптево, во многим известном ПК-моторс, на ул. Приорова, у Эдика, сделают диагностику за 400-500 рублей. Но на счёт сервиса Эдика : порой очень халатное отношение к своей работе, недобросовестность, и, как результат, для вас, маздоводов, пустая трата бабла

 

И ещё: как-то горел чек. Двигатель троил. Выяснили, что ошибка P 0304. Означает, соответственно P - движок, 0304 - пропуски зажигания в четвёртом цилиндре (цилинды, поясняю на всякий слуяай, считать слева направо). 0301,0302,0303 - пропуски зажигания соответственно в 1,2 ,3 цилиндрах. Ещё бывает схожая ошибка 0300 - множественные пропуски зажигания.

Как решил проблему: поменял местами катушки зажигания 1 и 4 цилиндра: уже пару месяцев полёт отличный!

Коды ошибок можно посмотреть здесь: http://www.avto-transmisia.ru/createstr.ph...=20090608230439

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
У меня тоже самое, загорелся чек ошибка Р0420. Съездил к официалам сказали хана катализатору, поставил плямя гаситель и обманку на вторую лямду. через два дня загорелся чек опять выскачила ошибка Р2096 ( бедная смесь) где то сосёт воздух((((

Вчера протянул впускной колектор может там прокладка хреновая!!! может обманку плохо зделали!!! если опять появится поеду в сервис где делал!

Делал ТО в Мазда-сервисе на Ильменском проезде, спросил про ошибку Р2096, сказали, что могла возникнуть при неправильной установки обманки.Они ставят эмуляторы 2-го лямбда, подключаясь к сигнальному проводу 1-го, если этого не делать, возникают ошибки."Второй лямбда не проходит функционального теста".

Изменено 21 сентября, 2012 пользователем окай
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день,уже писал про свою маську,никто так проблемы решить не может,сейчас езжу при уменьшенных зазорах на свечах,так мало мальски холостые обороты держаться в норме,вроде бы один масер приговорил катушку,поменял,купил аналог фирмы xella цена была приемлима-1600р.,ничего не изменилось,менять все катушки,ну не знаю,уверенности полной нет,что проблема в них,да как машинка немного прогреется из под капота идёт звук-з-з-з-з-,похоже как во впускном коллекторе,периодически может пропадать,я уже просто не знаю что мне делать,чек горит постоянно,ошибка-0300,скину клеему-пропал,может снова загореться км. через 100,да у меня американка 2,3 обьём,ребята помогите,очень прошу.

Опубликовано

mitykan, ну хоть эту то страничку осиль почитать. твоя ошибка вполне себе (а точнее наиболее вероятно) может связана и не с электрической частью, а с работой двигателя на обедненной смеси. отсюда и ошибка по пропускам воспламенения. зная что авто американец в первую очередь нужно проверять клапан егр. http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&amp...t&p=3554648

Опубликовано

mitykan, ошибка Р0300 говорит в первую очередь о том, что блок управления "видит" множество случайных пропусков по зажиганию, не привязанных к конкретному номеру цилиндра.

То есть, может пропуск спонтанно возникнуть сначала в "4" цилиндре, потом в "1", потом в "3" и потом снова в "1" и потом во "2". :)

Отсюда следует, что или нужно прислушаться к рекомендации mudriy27, насчёт работы двигателя на бедной смеси. ( Бедная смесь из-за малой доли топлива, имеет склонность к трудному воспламенению ). Или же перепроверить датчик положения коленчатого вала, так как именно по его сигналу блок управления определяет порядок зажигания. Или проверить зубчатое колесо датчика коленвала, возможно его венец прокручивается или же сильно загрязнён.

 

Кстати, ещё хочу Вам рассказать. У меня есть два знакомых парня. У одного Audi, а у другого Honda. Они вместе, в одной фирме покупали свечи "Бош". Так вот, Audi заработала хорошо, а вот у Honda увидели "бегающую искру", буквально после пару десятков км пробега. Хотя, замечу снова - свечи покупали у одного и того же продавца, одного и того же бренда. После покупки Denso - Хонда "Ожила". :)

Опубликовано
mitykan, ну хоть эту то страничку осиль почитать. твоя ошибка вполне себе (а точнее наиболее вероятно) может связана и не с электрической частью, а с работой двигателя на обедненной смеси. отсюда и ошибка по пропускам воспламенения. зная что авто американец в первую очередь нужно проверять клапан егр. http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&amp...t&p=3554648

Много чего читал на форуме,но ей богу этого не видел,Бесёнок всё толково написала,буду смотреть этот клапан.

 

mitykan, ошибка Р0300 говорит в первую очередь о том, что блок управления "видит" множество случайных пропусков по зажиганию, не привязанных к конкретному номеру цилиндра.

То есть, может пропуск спонтанно возникнуть сначала в "4" цилиндре, потом в "1", потом в "3" и потом снова в "1" и потом во "2". :)

Отсюда следует, что или нужно прислушаться к рекомендации mudriy27, насчёт работы двигателя на бедной смеси. ( Бедная смесь из-за малой доли топлива, имеет склонность к трудному воспламенению ). Или же перепроверить датчик положения коленчатого вала, так как именно по его сигналу блок управления определяет порядок зажигания. Или проверить зубчатое колесо датчика коленвала, возможно его венец прокручивается или же сильно загрязнён.

 

Кстати, ещё хочу Вам рассказать. У меня есть два знакомых парня. У одного Audi, а у другого Honda. Они вместе, в одной фирме покупали свечи "Бош". Так вот, Audi заработала хорошо, а вот у Honda увидели "бегающую искру", буквально после пару десятков км пробега. Хотя, замечу снова - свечи покупали у одного и того же продавца, одного и того же бренда. После покупки Denso - Хонда "Ожила". :)

По датчику положения вроде бы всё окей,но перепроверю,колесо зубчатое тоже в норме,как надо стоит и не грязное,свечи конечно подходят только ngk ,уже 2 комплекта новых испробовал,эффект одинаковый,буду всё-таки смотреть egr.

Опубликовано

отпишись как исправишь все. не пропадай.

Опубликовано

Да уж постараюсь не пропасть,обидно то,что с этой проблемой мучаюсь уже 3 месяца,блин такие спецы смотрели,типа в нашем городе делают всё и вся,и бестолку,я её когда купил,был рад до бесконечности,но несмотря не на что,я своей маське не изменю,всё равно причину найду.

Опубликовано

Доброе время суток форумчане!! хочу обратиться с просьбой, может кто что подскаже, на моей машинке (мазда 3 1,6) неделю назад загорелся чек, я сразу же помчалась в автосервис, там мне после диагностики сказали тип это ошибка катализатора........устранили, вроде все нормально было, вот буквально три дня назад, опять загорелся чек (при этом машина не троит, ведет себя нормально, обороты не скачут) и вдобавок ко всему этому она еще и глохнуть начала........едешь, все нормально, останавливаешься на светофоре-заглохла........постоит минут 5-10 нормально заводится........в чем беда непонятно......

Опубликовано

MarinaLeft, здравствуйте! :)

Каждая обнаруженная ошибка в работе системы управления двигателем регистрируется зажиганием контрольной лампочки "Check Engine" на щитке приборов, и записыванием кода в виде комбинации чисел в память компьютера автомобиля.

Было бы очень здорово, если бы Вы смогли сообщить этот номер ошибки, так как заочно тяжело что-то посоветовать. Из Вашего описания, сделаю предположение, что была обнаружена ошибка низкой эффективности работы катализатора. Её цифровой код - Р0420 или Р0421. На работу двигателя, она в принципе не влияет, и служит сервисным сообщением. Просто так эта ошибка не удаляется, необходимо или заменить катализатор, или же изготовить специальную втулку-проставку под второй, находящийся "после" катализатора, лямбда-зонд.

Внезапное прекращение работы двигателя автомобиля никак не может быть связана с этой ошибкой. Или появилась новая проблема в работе блока управления двигателем, что опять-таки требует визита на диагностику, или же это связано с плохим электрическим контактом в системе зажигания, или же в главном реле системы управления двигателем.

Опубликовано

Добрый день всем,Бесёнок можно к вам такой вопрос,просто вы всё так грамотно объясняете,начитавшись форумов и наш и фордовских,вынул шток в клапане egr ,погасил чек,результат-с низких поехала намного лучше,в общем двиг. как стал лучше работать,чек пока не загорается,разъясните мне бестолковому,что я натворил,какие последствия могут быть,на фордах ездят люди с этим отключенным клапаном уже много км. и не жалуются вроде бы.

Опубликовано

Да,дети всё-таки для нас важнее всех этих железок,сколько стоит этот клапан интересно,по-ходу он не рабочий у меня.Вот ещё темка проскочила на фордовском форуме,ставят от вазовских 5-к пневмоэлектроклапана на впускной коллектор,конечно колхоз,но цена вопроса- от5-к 120-140 руб.,наши клапана в районе 2тыщ.руб.,но это конечно если эти клапана нерабочие.

Изменено 2 октября, 2012 пользователем mitykan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
бак 55 литров. получается расход 25л/100км :blink: как оно вообще ехало????

С таким расходом каталитик если и был живой, то точно скоро сплавится.

 

 

Доброе время суток форумчане!! хочу обратиться с просьбой, может кто что подскаже, на моей машинке (мазда 3 1,6) неделю назад загорелся чек, я сразу же помчалась в автосервис, там мне после диагностики сказали тип это ошибка катализатора........устранили, вроде все нормально было, вот буквально три дня назад, опять загорелся чек (при этом машина не троит, ведет себя нормально, обороты не скачут) и вдобавок ко всему этому она еще и глохнуть начала........едешь, все нормально, останавливаешься на светофоре-заглохла........постоит минут 5-10 нормально заводится........в чем беда непонятно......

Ну если сразу не заводится, а просит отдохнуть, то надо смотреть фильтра в баке, похоже забиты, бензонасос перегревается и топливо не качает, может и чек оттуда же.

Опубликовано
то надо смотреть фильтра в баке

только сеточку посмотришь, фильтр тонкой очистки в неразборном непрозрачном корпусе. да и не за чем бак снимать только для того что бы на всю эту прелесть посмотреть. состояние фильтра/насоса прекрасно диагностируется по давлению в топливной рампе.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

приветствую други! такой трабл, горит чек диагностировал ошибку B1S1-неисправен датчик состава смеси т.е тот что до каталика, из-за чего сдохла и на что влияет? на расход топлива?а то расход большой 14-15л/100км на MAZDA 2.0л не сигнал ли это того что накроется или накрылся каталик! или не париться а просто поменять, какие мысли

Опубликовано
приветствую други! такой трабл, горит чек диагностировал ошибку B1S1-неисправен датчик состава смеси т.е тот что до каталика, из-за чего сдохла и на что влияет? на расход топлива?а то расход большой 14-15л/100км на MAZDA 2.0л не сигнал ли это того что накроется или накрылся каталик! или не париться а просто поменять, какие мысли

 

попробуй отключи 1ую лямду, мож че дельное выйдет

Опубликовано
ошибку B1S1

а код ошибки по обд2?

катал накроется если лямбду не поменять. так что советую поскорее подойти к этому вопросу. перед заменой так же не лишним будет почистить контакты в фишке. на 2,0 двигатель вроде, если не ошибаюсь, от мазды 6 нью 2.5 подходит датчик.

Опубликовано
попробуй отключи 1ую лямду, мож че дельное выйдет

первую ето какую?после каталика чёль!и какого эффекта мы ждём :huh: , код ошибки к по обд2 к сожалению не знаю! официалы написали просто B1S1,молодой мастер приёмщик ишо подметил в разговоре что можно поставить обманку :blink: ,я думал что обманки на 2ю лямбду ставятся, первая то сдохла от чего? траванулась бензом, или её движка того! ребята обороты на холостую плавают +-100, бенз жрёт сегодня весь день колесил так 18л/100км как с куста, на тапку не давил 2-2,5-3тыр оборотов максимум, думаю почистить ДМРВ, дросель и РХХ! поможет-нет, что скажете умные головы? :(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь