Опубликовано 26 августа, 20159 г. распечатка без номеров? странно. без номеров это игра в сломанный телефон. может у кого из друзей или знакомых окажется обд адаптер,сейчас это вещь распространенная, пусть глянут вам ошибки. разбирайтесь сначала с подогревателем. мультитестером. смотрите сопротивление самого подогревателя, проверяйте проводку на целостность и замыкние. проверьте еще предохранители с F33 по F36 в подкапотном блоке.
Опубликовано 26 сентября, 20159 г. Всем привет. Вылезли не понятные ошибки, которые не могу оперделить. С машиной вообще ничего не делал, горел чек, вчера снял ошибки и выдало вот такое -p0300, ну это понятно, хотя не совсем, заменил 2 катушки, ошибка так и висит, еще 2 катушки едут. -p3100 -??? -p3200- ??? -3800 C0000 после сброса не выскакивала B1600 аналогично, не появляется Зато пропали ошибки по второй лямбде))) Зря радуюсь, но все же
Опубликовано 28 сентября, 20159 г. -p0300, ну это понятно, хотя не совсем, заменил 2 катушки, ошибка так и висит, еще 2 катушки едут. -p3100 -??? -p3200- ??? ошибка не закралась? может не 3100 и 3200, а 0301 и 0302?
Опубликовано 28 сентября, 20159 г. @mudriy27, Да вот в том то и дело, TORQUE выдает именно эти ошибки, я вообще не пойму что это за ошибки. Может глюк проги? Или, быть может, метки сдвинулись?
Опубликовано 21 февраля, 20169 г. Всем доброго времени суток. Вот тоже загорелась ошибка Р 0420, почитал тут пишут что кату кирдык. Тоесть не лямбде, а именно кату? И вторая U2064-неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN. Вот тут вообще не понял что это и куда нос совать. Просвятите кому не трудно,сам на Севере,а машинка на материке под сестрой, как бы хотелось чтоб сильно её не развели.
Опубликовано 22 февраля, 20169 г. Вот тоже загорелась ошибка Р 0420, почитал тут пишут что кату кирдык. Тоесть не лямбде, а именно кату? да. именно кату. есть призрачные шансы, что виноват подсос воздуха или неисправность лямбд, но в подавляющем большинстве случаев виновник катализатор. ездить можно, только чек гореть будет. И вторая U2064-неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN. U - большей частью коммутационные ошибки связи между блоками по кан шине. сильно на них внимание заострять нет смысла. конкретно 2064 говорит о том, что какой то из блоков запрашивает включение индикатора на приборке. возможно, что связано именно с 0420.
Опубликовано 28 февраля, 20169 г. Премного блаодарен.есть маленькая толика надежды что сестра шарахнула выхлопную, наездница пока еще, перва машина у неё.
Опубликовано 4 декабря, 20177 г. Ребят помогите мазда 6 2 л загорается чек Р0304 поменяны местами катушки , заменены свечи , заменена форсунка, заменен клапан CVT. Компрессия везде 12. все равно выскакивает ошибка пропуск в 4 цилиндре . Куда лезть дальше 7?????
Опубликовано 5 декабря, 20177 г. Куда лезть дальше 7????? теперь стоит перетряхнуть проводку катушки и форсунки.
Опубликовано 14 августа, 20186 г. Понимаю, что на свечах не стоит экономить, но хочет подешевл и качественные. Для себя выбрал финвал. Что скажите о нем?
Опубликовано 14 августа, 20186 г. Понимаю, что на свечах не стоит экономить, но хочет подешевл и качественные. Для себя выбрал финвал. Что скажите о нем? Есть такие свечи - NGK.
Опубликовано 14 августа, 20186 г. Спасибо, но натыкаюсь на негативные отзывы. Еще про denso пишут хорошо.
Опубликовано 30 сентября, 20186 г. Всем привет ! Недавно стал обладателем мазда 3 бк 2.0 , последнее время одалела ошибка P2177 , но датчик кислорода стоит новый , насос менял пару месяцев назад , стоят новые свечи , но однако машина ведёт себя странно, на холостую ни каких провалов и неровностей в работе нет , но вот на ходу на оборотах 3500-4000 есть провал + со временем загорается данная ошибка , и машина наоборот работает без провалов в оборотах ,но вот по кол-ву потребление бензина не понятно на холостом потребление борт комп показывает что растет . Что может быть ? Может было такое у кого
Опубликовано 30 сентября, 20186 г. однако машина ведёт себя странно, на холостую ни каких провалов и неровностей в работе нет , но вот на ходу на оборотах 3500-4000 есть провал + со временем загорается данная ошибка А эта ошибка по бедной смеси не на холостом ходу. Нужно проверить впускную систему на подсос.... Для проверки всего остального нужна комп. диагностика. Проверить стоп-кадр : может были какие-то отклонения в работе датчиков при возникновении ошибки. Проверить показания этих датчиков ( первая лямбда, MAF, темп. двигателя, открытие дросселя... ) под нагрузкой, и проверить работу системы продувки паров топлива ( закрыт ли клапан продувки в выкл. состоянии ).
Опубликовано 1 октября, 20186 г. То есть я так понимаю что из за датчика дросселя тоже может выскакивать данная ошибка ? Я где то месяц назад был на полной диагностике и мне там намекнули на то что необходимо произвести замену датчика дроссельной заслонки .
Опубликовано 1 октября, 20186 г. То есть я так понимаю что из за датчика дросселя тоже может выскакивать данная ошибка ? Возможно. Но заменить датчик можно только на механическом дросселе, а у тебя электронный дроссель, и этих датчиков там два, и внутри, а это замена только всего дросселя. Отдельно электронную часть не найти. Поэтому сто раз проверь. Нужна диагностика.
Опубликовано 3 октября, 20243 окт Цитата так же очень увеличился расход датчик концентрации кислорода поменять - лямбда-зонд называется, который используется в системе управления инжекторным двигателем
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь