Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

распечатка без номеров? странно.

без номеров это игра в сломанный телефон.

может у кого из друзей или знакомых окажется обд адаптер,сейчас это вещь распространенная, пусть глянут вам ошибки.

разбирайтесь сначала с подогревателем. мультитестером. смотрите сопротивление самого подогревателя, проверяйте проводку на целостность и замыкние. проверьте еще предохранители с F33 по F36 в подкапотном блоке. 

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 320
  • Просмотры 801
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет. Вылезли не понятные ошибки, которые не могу оперделить. С машиной вообще ничего не делал, горел чек, вчера снял ошибки и выдало вот такое

-p0300, ну это понятно, хотя не совсем, заменил 2 катушки, ошибка так и висит, еще 2 катушки едут.

-p3100 -???

-p3200- ???

-3800

C0000 после сброса не выскакивала

B1600 аналогично, не появляется

Зато пропали ошибки по второй лямбде))) Зря радуюсь, но все же

Опубликовано

 

-p0300, ну это понятно, хотя не совсем, заменил 2 катушки, ошибка так и висит, еще 2 катушки едут.

-p3100 -???

-p3200- ???

 

ошибка не закралась? может не 3100 и 3200, а 0301 и 0302?

Опубликовано

@mudriy27, Да вот в том то и дело, TORQUE выдает именно эти ошибки, я вообще не пойму что это за ошибки. Может глюк проги? Или, быть может, метки сдвинулись?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Вот тоже загорелась ошибка Р 0420, почитал тут пишут что кату кирдык. Тоесть не лямбде, а именно кату?

И вторая U2064-неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN. Вот тут вообще не понял что это и куда нос совать.

Просвятите кому не трудно,сам на Севере,а машинка на материке под сестрой, как бы хотелось чтоб сильно её не развели.

Опубликовано

Вот тоже загорелась ошибка Р 0420, почитал тут пишут что кату кирдык. Тоесть не лямбде, а именно кату?

да. именно кату. есть призрачные шансы, что виноват подсос воздуха или неисправность лямбд, но в подавляющем большинстве случаев виновник катализатор. 

ездить можно, только чек гореть будет. 

 

И вторая U2064-неисправность блока управления, относящегося к локальной сети CAN.

U - большей частью коммутационные ошибки связи между блоками по кан шине. сильно на них внимание заострять нет смысла. конкретно 2064 говорит о том, что какой то из блоков запрашивает включение индикатора на приборке. возможно, что связано именно с 0420. 

Опубликовано

Премного блаодарен.есть маленькая толика надежды что сестра шарахнула выхлопную, наездница пока еще, перва машина у неё.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребят помогите мазда 6 2 л  загорается чек Р0304 поменяны местами катушки , заменены свечи , заменена форсунка, заменен клапан CVT. Компрессия везде 12. все равно выскакивает ошибка пропуск в 4 цилиндре . Куда лезть дальше 7?????

Опубликовано

Куда лезть дальше 7?????

теперь стоит перетряхнуть проводку катушки и форсунки. 

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Понимаю, что на свечах не стоит экономить, но хочет подешевл и качественные. Для себя выбрал финвал. Что скажите о нем?

Опубликовано

Понимаю, что на свечах не стоит экономить, но хочет подешевл и качественные. Для себя выбрал финвал. Что скажите о нем?

 

Есть такие свечи - NGK.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет ! Недавно стал обладателем мазда 3 бк 2.0 , последнее время одалела ошибка P2177 , но датчик кислорода стоит новый , насос менял пару месяцев назад , стоят новые свечи , но однако машина ведёт себя странно, на холостую ни каких провалов и неровностей в работе нет , но вот на ходу на оборотах 3500-4000 есть провал + со временем загорается данная ошибка , и машина наоборот работает без провалов в оборотах ,но вот по кол-ву потребление бензина не понятно на холостом потребление борт комп показывает что растет . Что может быть ? Может было такое у кого

Опубликовано

однако машина ведёт себя странно, на холостую ни каких провалов и неровностей в работе нет , но вот на ходу на оборотах 3500-4000 есть провал + со временем загорается данная ошибка

А эта ошибка по бедной смеси не на холостом ходу.

Нужно проверить впускную систему на подсос....

Для проверки всего остального нужна комп. диагностика. Проверить стоп-кадр : может были какие-то отклонения в работе датчиков при возникновении ошибки. Проверить показания этих датчиков ( первая лямбда, MAF, темп. двигателя, открытие дросселя... ) под нагрузкой, и проверить работу системы продувки паров топлива ( закрыт ли клапан продувки в выкл. состоянии ).

Опубликовано

То есть я так понимаю что из за датчика дросселя тоже может выскакивать данная ошибка ? Я где то месяц назад был на полной диагностике и мне там намекнули на то что необходимо произвести замену датчика дроссельной заслонки .

Опубликовано

То есть я так понимаю что из за датчика дросселя тоже может выскакивать данная ошибка ?

Возможно. Но заменить датчик можно только на механическом дросселе, а у тебя электронный дроссель, и этих датчиков там два, и внутри, а это замена только всего дросселя. Отдельно электронную часть не найти. Поэтому сто раз проверь. Нужна диагностика.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано
Цитата

так же очень увеличился расход

датчик концентрации кислорода поменять - лямбда-зонд называется, который используется в системе управления инжекторным двигателем

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь