Перейти к содержанию

Новая трагедия. В авиакатастрофе погиб весь Ярославский Локомотив.


Desp1566846365

Рекомендуемые сообщения

Сандро. Все просто как 2*2.

тогда если завтра упадет еще самолет (не дай бог) и там будет больше пассажиров то не стоит удевлятся. Жизнь человеческая ничто бабло все главное не делайте то что вас просят борт проводники, потому что вы проводили иследования и тд, включенный мобильный на взлете это очень важно я согласен,

пилотов надо нам из запада. Которым пох вздрючат или нет, потому что он пойдет в суд судиться и докажет что он был прав. На борту КВС царь и бог и его решение является единственным правильным.

 

Помню тут наш одноклубник из волгограда сокрушался на пилота который ушел в краснодар ибо в волгограде было не летно. Хотя перед ним пилот Волго Авиа сервиса сел на як 42, а пилот S7 отказался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 579
  • Создана
  • Последний ответ
а что мы можем сделать?

Автопробег? или достать дедовские берданки?

не знаю... по сути системы - я такой же баран в стады. Увы.

Если бы знал - был бы Лондоне или в земле ))))))))))

 

Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОбезьянкО ну не ценой же стольких жизней

как сказал ВВП будучий президентов при крушении Курска, Страна большая еще Нарожают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда если завтра упадет еще самолет ...

Ох, Сандро...

Ну кто-то потеряет работу и уйдет на второй круг или не станет взлетать.

Люди все разные, у всех разные приципы и понятия.

 

Вот чтобы не было жизни по понятиям - раньше была система. Вполне себе рабоачая. Не без сбоев, но рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же мы все хотим показать свои "глубокие" знания, выдвигая версии, обильно посыпая их "терминологией".. помпаж, TCAS, РВСМ итп итд и др и пр.. кто-то даже теракт приплёл.. к чему это, кто тут специалист? больше похоже на вчерашние малаховские бредни "по горячим следам", только более скудного масштаба

Lis, я например отлично знаю, что такое помпаж и как он может возникнуть, так как у меня за спиной Харьковское высшее военное авиационное училище летчиков (где была пятерки по аэродинамике, теории реактивных двигателей и 134 часа налета самостоятельных полетов на учебно-боевом истребителе), плюс ракетный факультет Московского авиационного института.

А у тебя, кроме Викпедии и вечного желания красиво "пукнуть" на форуме что еще есть?

Сорри за ОФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне соболезную всем близким, кто понёс эту болезненную утрату!

И не важно, что хоккей занимает не малую часть в сердцах большинства нашей страны.

Погибли, в первую очередь, люди. Люди, которые ещё много чего не сделали в жизни.

 

Печально, очень печально!

Скорблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты, не задавая такого вопроса, что-то можешь?

учитывая мой статус я делаю то что я могу сделать в этом государстве. у меня дела в прокуратуре, я не жую сопли а я хоть что то но делаю. если все так будут по чуть чуть то может и что получиться а так ...... ты прав принцип в России Моя хата с краю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Сандро..

надо менять систему. и делать как в европе главное ты сам прилетай а сожгешь ты на тонну больше или меньше не важно .у нас все наоборот, тыв компании денег сохрани а там крутись сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты герой получается?

вот что самое страшное что в России это уже героизм, а в любой другой стране это нормальный процесс. Нет я не герой. Но ямы в ивантеевке закатали почти все, а что не закатали то преданно в прокуратуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати топливо то наврядли было левым, стремно бодягу впаривать когда на ней столько шишкарей полетят.

нет.

летели спорстмены на частной компании.

"авось" взлетит.

 

Остатки нормального топлива, вполне резонно остались на шишек других государств. Ибо здесь "чпок" и повесится на пилота. А там "если что" - международный конфликт, особливо в свете недавнего падения с польской верхушкой.

 

Везде выбор. Всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати топливо то наврядли было левым, стремно бодягу впаривать когда на ней столько шишкарей полетят.

сейчас смотрю иногда программу - раследование авиакатастроф по national geographic

так вот там было раследование по причине авиакатастрофы, что много запчастей на самолеты контрофакт, и это в америке, и на борте номер 1 тоже левак стояк, а ты говоришь про богом забытую россию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, я например отлично знаю, что такое помпаж и как он может возникнуть, так как у меня за спиной Харьковское высшее военное авиационное училище летчиков (где была пятерки по аэродинамике, теории реактивных двигателей и 134 часа налета самостоятельных полетов на учебно-боевом истребителе), плюс ракетный факультет Московского авиационного института.

А у тебя, кроме Викпедии и вечного желания красиво "пукнуть" на форуме что еще есть?

я очень рад, что у тебя такое великолепное (без иронии) образование, как ты с гордостью об этом говоришь на всю тему - у меня не столь фундаментальные знания и опыт, но весьма огорчен, что ты в расцвете сил не применяешь полученные знания на практике для себя, для страны, занимаясь лишь каждодневными разговорчиками на форуме, пытаешься принизить мое мнение, прикрывшись заезженным аргументом типа википедии..

очень не хотелось это писать в этой очень грустной теме, но, порой, подобные самовлюбленные персонажи, один из коих процитирован выше, не дают возможности смолчать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаааа... Мир не стоит на месте, Земля вертится, люди рождаются, умирают, а наши маздоводы по-прежнему меряются письками(прости, Осподи, что в такой теме!) и упражняются в остроумии. Ничего святого. Впрочем как всегда опять же. Я сама не без греха и злого языка, но есть же понимание, в каком месте препираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lis, я бы и летал сейчас,наверное, как многие мои однокашники по училищу, если бы не трагический случай, произошедший со мной на полетах. У меня была клиническая смерть после неудачного прыжка с парашютом. После этого и списали под чистую по здоровью, хотя никаких изменений в молодом организме вроде не нашли. :(

Ну а насчет МАИ, я закончил его в 1993 году, когда зарплата инженера была еще, как в Советском Союзе -120 руб, а доллар стоил 110. Тут уж не до профессии, выжить бы.

Потому - твои слова про полезность обществу - мимо.

Да и не самолюбуюсь я, не мое это. Скорей уж ты на форуме в этом не раз замечен. И не я первый тебе на это намекаю.

И это... Если что-то хочешь еще про меня выяснить, то милости прошу в ЛС. Не та это тема для выяснения, кто чего стОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Жизнь человеческая ничто бабло все...

Ну как бы да. Для тебя это откровение?

Хочешь это узнать на практике? Запишись добровольцем - сходи в гематологический корпус Боткинской больницы пообщаться с живыми мертвецами лет по 19-25. Они тебе расскажут подробно про роль бабла в жизни человека, приговоренного к смерти.

 

Кстати топливо то наврядли было левым, стремно бодягу впаривать когда на ней столько шишкарей полетят.

Да не, с "одной бочки" льётся.

Это как на автомашинах - какая-то переварит "ослиную мочу", а у другой кольца лягут... Вот старенький "сорок второй" не переварил явно.

Кстати, а подтвердили, что он 1 октября должен был быть списан? Я вчера программу Малахова не досмотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот старенький "сорок второй"

он не старенький - он 1994 года выпуска!

 

1 октября должен был быть списан

не списан, а пройти т.н. "ТО" по прохождении которого должен был получить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а подтвердили, что он 1 октября должен был быть списан? Я вчера программу Малахова не досмотрел...

Не болтайте ерундой. Не должен он был быть списан. 1 октября заканчивался лётный сертификат. Это тооже самое что талон ТО для авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно вот что, неужели и после этого Левитин не уйдет в отставку?

 

А ежели пилот частной наноавиакомпании тупо облажалсо, кто по-Вашему виноват: Левитин, Медвепутов или Сталин? ;)

 

тогда у этого государства нет будущего увы. Деньги все - гражданин никто.

 

Вот и Мухамор написал в своей Зеленой Книге шо типо коммунизьм ему не подходит потому что отрицает Бога, а капитализьм - потому что отрицает человека. Так коммунизьм внезапно похерили 20 лет тому, а Мухамора полгода бомбят :bk:

Вот и думай, у кого есть будующее а у кого нет... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое ужасное, в этой катастрофе погиб сын Сергея Дмитриевича Траханова, тренера дружественного нам клуба STI-club, многие, в том числе и я тренировались у Сергея Дмитриевича и играли с братьями Траханова

Ребята из клуба STI-club организовали сбор средств

Ссылка на форум STI-club

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ежели пилот частной наноавиакомпании тупо облажалсо, кто по-Вашему виноват

ТОесть министр транспорта не причем.

Булгария

Ту-134

Як-42

АН-24

Ан-148

ТУ-154

что то и на ЖД транспорт было. а кто должен уйти не профильный министр если в его сфере бардак и он ничего не пытается изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...