Перейти к содержанию

Новая трагедия. В авиакатастрофе погиб весь Ярославский Локомотив.


Desp1566846365

Рекомендуемые сообщения

Трагедия конечно страшная. Но при это Вы не правы. Воздушные суда на данный момент по статистике - самый безопасный вид транспорта.

На дорогах ежегодно в ДТП гибнет около 30000 человек!!! в среднем по 80 человек в день!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 579
  • Создана
  • Последний ответ
почитай отчеты МАК а 90% вина пилота....

ну неправда же.

хотя в целом я неправильно выразился, неправильно процитировал, да и спорить уже не интересно

просто если пилот пьян (пермь) или бортинженер на взлете решает проверить а закроются ли шасси или пилот вертолета р-44 решает сделать на нем бочку.... то кто ж, мать их, должен быть виноват ещё? министр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кхл и так никто не вылетает.

а какой смысл выпускать против опытных мужиков из других клубов команду из пацанов до 21 года? чтоб она всем по 0-7 влетела?

а кто будет на это ходить?

Ярославль будет ходить.

Пусть влетают 0-7.

Мы тоже когда начинали в деревне, летели со счетами 32-1 и т.д. Зато сейчас ту-же команду обыгрываем.

 

Нет ничего лучше, чем набраться опыта в бою.

Ты не представляешь какие зубры в итоге получатся из этих мальчишек.

 

на видео человек в сознании.....кто это? Галимов?

http://lifenews.ru/news/68995

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jose Yero, виновата система, которая позволяет сесть за штурвал пьяному пилоту, нарушить инструкцию бортинженеру и допустить к полетам лихача.

А главный контроллер системы - министр транспорта.

На Западе и при меньших ЧП министры всех мастей в отставку уходят или их "уходят".

Но у нас есть каста "неприкасаемых" министров и чиновников высокого ранга, которые уходят только на повышение или на заслуженную пенсию с вручением ордена "За заслуги перед Отечеством".

И этот не уйдет, пока Вова с Димой у власти. И мебельщик. И главный полицмен. И главный по ЧС. И ... много еще кто не уйдет. Какое бы ЧП не произошло и как бы они не облажались. Ибо они - часть системы управления страной, которая создана ВВП и компани в начале 2000-х и которая продолжает "цвести" и "пахнуть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас полный ХАОС

 

Дабы убедиццо в обратном, съездите в любую страну Латинской Америки или Африки на выбор, либо - за редким исключением - Азии. Вернетесь горячим патриотом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто если пилот пьян
или бортинженер на взлете решает проверить а закроются ли шасси

а кто должен дрючить начальство этих а/к? Я?

Как он предполетную мед. комисию прошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левитин должен уйти хотябы за то что владельцы домодедова до сих пор не найдены. Как может не быть владельцев у ключевого транспортного узла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у нас есть каста "неприкасаемых" министров и чиновников высокого ранга

на все претензии все эти товарищи просят не мешать им работать и возрождать Россию в соответствии с утвержденными госпрограммами до 30 го, 50 го и прочих далеких годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда зачем вообще министр транспорта?

 

Шоб кошмарить транспортный бизнес ясен волобуй :rolleyes:

 

AURA,

при всем уважении...

 

логика проста.

1-2 раза случай - это частность

постоянно что-то - это система.

 

Системой кто-то управляет и регулирует.

ну и тд и тп

 

 

да-дада...

хороший, кстати, метод регулирования системы

 

Скажем так. Вы, прошу прощения, по образованию кто будете ежели не секрет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врачи все-таки приняли решение переправить в Москву двух мужчин выживших в чудовищной авиакатастрофе под Ярославлем, в которой погибла одна из лучших хоккейных команд России - "Локомотив".

 

- В наших ожоговых центрах может не хватить необходимого материала, чтобы спасти пострадавших, - признались репортерам Life News врачи ярославской больницы. - Да и квалификация московских врачей - выше.

 

Вчера хоккеиста Александра Галимова и бортинженера Александра Сизова осмотрел руководитель ожогового центра НИИ им. Вишневского профессор Андрей Алексеев.

 

Именно его мнение должно было стать определяющим в решении вопроса о транспортировке в Москву выживших в авиакатастрофе Як-42.

 

По словам ярославских врачей, спортсмена и летчика доставят в Москву на борту МЧС.

 

- Сейчас их уже переносят в реанимобили, чтобы отвезти в аэропорт, - сообщил наш собеседник. - Сам полет займет не очень много времени - чуть больше 20 минут.

 

На борту будет продолжаться интенсивная реанимационная терапия. В этом же самолете рядом с ранеными будет находиться профессор Алексеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всей неоднозначности личности, сам Каганович таки при этих фамилиях и именах мог быть в их списке :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

ну и далее - расстрел, конфискация и тп и тд

посему... было, что было.

 

Тада усе боялись косячить - маршалы, наркомы, первые секретари обкомов... Даже члены Политбюро! :rolleyes:

 

ЕСЛИ облажался то почему? знаний не хватило? кто ответственный за это? кто довел до этого...

Рыба гниет с головы, не хотят верхи думать низам насрать и они плывут по течению.....

 

Гг... Эдакой демагогией можно оправдать кого угодно и шо угодно - типо не мы такие жысь такая, виновата система и усе такое... :prankster2:

Вопчем, читайте Кагановича - он дело говорит :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто должен дрючить начальство этих а/к? Я?

Как он предполетную мед. комисию прошел?

скажи, а ты сам проходишь техосмотр?

а превышаешь на 20 км/ч потому что "за это не останавливают" тоже сам?

странно. ведь для тебя писались правила. а ты их не соблюдаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это... я не супортив чиваса, песен, лысых дядек, Канар и банек...

Я супротив безнаказанности. Т.е. шоб когда они там бухали - знали, что "есличто" завтра мона и лес в тайге валить... Вместо теплого камина.

 

... а ежели совсем "есичо" - лоб зеленкой с конфискацией ;)

В полном соответствии с Писанием: "Кому многое дадено, с того многое спросиццо" :rolleyes:

Ну или, как системщик системщику - систему необходимо сбалансировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи, а ты сам проходишь техосмотр?

эта филькина грамота нафиг не нужна выкачивание денег. я прохожу ТО у диллера данной марки авто. так что для меня это важнее что синяя бумажка на год а ТО я прохожу в год 3 раза.

 

а превышаешь на 20 км/ч потому что "за это не останавливают" тоже сам?

превышаю на 20 не потому что не останавливают а потому что у нас порой знаки ограничения скорости висят не так как надо и порой обсурдно (чиста ребятам бабла заработать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта филькина грамота нафиг не нужна выкачивание денег. я прохожу ТО у диллера данной марки авто. так что для меня это важнее что синяя бумажка на год а ТО я прохожу в год 3 раза.

 

 

превышаю на 20 не потому что не останавливают а потому что у нас порой знаки ограничения скорости висят не так как надо и порой обсурдно (чиста ребятам бабла заработать)

офигенная логика

а кто ты такой чтобы рассуждать на какой скорости твоя машина является безопасной для окружающих и для пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто ты такой чтобы рассуждать на какой скорости твоя машина является безопасной для окружающих и для пассажиров

то есть на трассе после окончания ремонта, когда еще месяца 3 весит знак ограничения 50 и за ним стоит радар это для безопасности? пардон кого? лосей белок и хомячков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыба гниет с головы

Рыба похоже гниёт целиком. Законы надо соблюдать.

Killroy, превысил, потому что считает знаки не там висят, пилот не остановился потому что считал успеет, хотя как я понял есть инструкция, по которой он должен был остановиццо и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта филькина грамота нафиг не нужна выкачивание денег. я прохожу ТО у диллера данной марки авто. так что для меня это важнее что синяя бумажка на год а ТО я прохожу в год 3 раза.

это пока машина на гарнтии.

А потом? Простая смена масла и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть на трассе после окончания ремонта, когда еще месяца 3 весит знак ограничения 50 и за ним стоит радар это для безопасности? пардон кого? лосей белок и хомячков?

Я правильно понимаю, что когда за границей висит такой знак - для тебя это в порядке вещей, а когда у нас - это рашка, совок, навороватьбабла, сволочи и т.д.?

ЗЫ: да, и поищи по гуглю картинки столкновений с лосём, так для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом? Простая смена масла и всё?

у меня и не была машина никогда на гарантии но ТО я прохожу у офф дилера. Согласно регламенты завода изготовителя.

Вопрос другой что они реально делают там а на что забивают.

 

Я правильно понимаю, что когда за границей висит такой знак - для тебя это в порядке вещей,

да потому что я не встречал таких знаков не установленных не там. Доехав из Москвы в Берген я на западе знак обгон запрещен видел ну 10 раз от силы. Мы щя не о том тут говорим.

 

Да и в Европе тоже нарушал +15-20 км (собсна как и сами европейцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дан. Да, даже если так. Вину пилота НИКТО не отрицает.

Но еще раз - это ЧАСТНОСТЬ!!! Частная ошибка пилота.

 

Вопрос - почему система так ЧАСТО стала давть сбои - откуда столько ошибок пилотов? Почему никто ничего не делает для уменьшения этих ошибок. Не наказывается.

 

Проблема в этом.

 

А тем временем, краткий обзор... :rolleyes:

 

 

Раскрывающийся текст
В 2006 году в мире разбились 156 самолетов, что на 22 меньше, чем в 2005. Это самое малое количество авиакатастроф за последние 43 года. Мировая общественность принимает меры по повышению уровня безопасности полетов. Видимо, профилактика оказалась эффективной.

 

Первая в мире авиакатастрофа произошла в 1908 году. В ней погиб один пассажир, находившийся на борту аэроплана Орвилла Райта, одного из братьев Райт, стоявших у истоков конструирования и пилотирования самолетов. Сегодня ежегодно в авиакатастрофах гибнут тысячи людей.

 

Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.

 

Самой крупной в мире авиакатастрофой признано столкновение в 1977 году двух лайнеров "Боинг-747" в аэропорту Тенерифе (Испания). Эта трагедия унесла 574 жизни.

 

Самая грандиозная одиночная катастрофа также принадлежит Боингу-747: он разбился у Токио в 1985 году - погибли 520 пассажиров и членов экипажа.

 

До 1960-х годов гражданские авиаперевозки не были распространены, самолеты перевозили мало пассажиров. Рост числа аварий и численности погибших начинается с 1960 года. Максимальное количество авиакатастроф произошло в период с 1971 по 1980 годы. В результате 585 аварий погибло 16 398 человек.

 

Нужно отметить, что сегодня авиаперевозки стали более безопасными. Начиная с 2001 года, ежегодно происходит не более 37 аварий (в 60-70ее гг - более в год падало более 50 самолетов). Однако в результате технического прогресса самолеты стали способны перевозить значительно большее число людей. Поэтому если раньше в результате аварии погибали 50-60 пассажиров, то сегодня - 150-250. Следовательно, самолеты стали падать реже, но число жертв в результате каждой аварии увеличилось.

 

По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14). А самой безопасной считается американская компания "Саус-Вест", у которой за 1,8 млн полетов не произошло ни одной авиакатастрофы.

 

В СССР самая крупная авиакатастрофа произошла в 1985 году с самолетом Ту-154 Узбекского управления гражданской авиации. В ней погибли 200 человек.

 

В России в год происходит от 1 до 4 серьезных аварий. Самые "аварийные" самолеты - Ан-2. С 1945 года упало 92 таких самолета. Однако эти цифры не означают, что Ан-2 - самый опасный самолет. Просто он самый распространенный в России, различные модификации позволяют использовать его в разных сферах: от сельского хозяйства до грузоперевозок. Он является единственным в мире, выпускаемым почти 60 лет. Модификации этой серии выпускаются и сегодня. Это рекорд "Книги Гиннеса". Это, конечно, почётно, но отнюдь небезопасно. Например, после серии аварий с самолётом АН-2 правительство Республики Конго запретило к эксплуатации самолёты этой марки.

 

Почему падают самолеты?

 

Однако для того, чтобы повысить безопасность, нужно выяснить, из-за чего происходят аварии. Эксперты называются несколько основных причин авиакатастроф. Основные: ветхость российского авиапарка и плохая подготовка летчиков.

 

Ветхость российского авиапарка

 

По информации Росавиации, лишь 37% пассажирооборота в 2005 году приходилось на иностранные самолеты и отечественные лайнеры нового поколения. Остальные 63% - на еще советские воздушные суда. Но "старость" машины влияет на авиабезопасность косвенно. Возраст самолета измеряется не годом выпуска, а количеством налетанных часов и техническим состоянием. С этой точки зрения "старым" может оказаться любой самолет. Например, подержанный, купленный за рубежом.

 

Кроме того, в стране производится все меньше и меньше новых самолетов. Вообще, выпуск в России нового авиатранспорта, соответствующего современным стандартам, плавно приближается к нулю: в 2005 году, по данным Федерального агентства по промышленности, российские авиазаводы выпустили всего 8 новых пассажирских самолетов. Это на 5 меньше, чем в 2004 году. Все их скупили российские авиакомпании (кроме 2-х, которые предназначались правительству Кубы). Для сравнения - за этот же период российские авиакомпании приобрели 26 подержанных зарубежных лайнеров. В 2006 году было произведено только 2 крупных пассажирских лайнера - Ил-96-300 и Ту-154.

 

Плохая подготовка летчиков

 

Специалисты жалуются на низкое качество подготовки молодых летчиков. Сейчас в школе высшей летной подготовки из-за недостатка денег число часов налета пилота, получившего диплом и сертификат, стремится к нулю. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Рыночные цены на топливо привели к тому, что летчиков учат летать в классах на тренажерах, но это совсем иное качество пилота.

 

Когда речь заходит о причинах авиакатастроф, специалисты обычно рассуждают о технических неисправностях, неблагоприятных погодных условиях или недостаточной квалификации пилотов и диспетчеров. Однако последние исследования в этой области показали, что причиной 80% авиакатастроф является "человеческий фактор". Причем, как утверждают ученые Клемсонского университета, большая часть авиакатастроф случается из-за "незначительных" ошибок экипажа. Как полагает профессор Скотт Шэпелл, ошибки, из-за которых гибнут сотни людей, ничем не отличается от оплошностей, которые мы совершаем в повседневной жизни.

 

Низкопоклонники будут неприятно удивлены - вероятность разбиццо на самолете в "благословенных" США в 3 раза выше, чем в "сраной рашке" - невзирая на демократию, торжество закона и господство невидимой руки рынка, шо символично... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам проходил ТО. На всех машинах своих.

Красавчик

А я - нет. Но при этом не требую снятия министра МВД за то, что не соблюдаю я сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятность разбиццо на самолете в благословенных США в 3 раза выше,

ток тут надо учесть Скок самолетов летают над США и над Россией и получаеться что там в 4 раза больше бортов чем у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...