Z.I.S Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Трагедия конечно страшная. Но при это Вы не правы. Воздушные суда на данный момент по статистике - самый безопасный вид транспорта. На дорогах ежегодно в ДТП гибнет около 30000 человек!!! в среднем по 80 человек в день!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 почитай отчеты МАК а 90% вина пилота.... ну неправда же. хотя в целом я неправильно выразился, неправильно процитировал, да и спорить уже не интересно просто если пилот пьян (пермь) или бортинженер на взлете решает проверить а закроются ли шасси или пилот вертолета р-44 решает сделать на нем бочку.... то кто ж, мать их, должен быть виноват ещё? министр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 в кхл и так никто не вылетает.а какой смысл выпускать против опытных мужиков из других клубов команду из пацанов до 21 года? чтоб она всем по 0-7 влетела? а кто будет на это ходить? Ярославль будет ходить. Пусть влетают 0-7. Мы тоже когда начинали в деревне, летели со счетами 32-1 и т.д. Зато сейчас ту-же команду обыгрываем. Нет ничего лучше, чем набраться опыта в бою. Ты не представляешь какие зубры в итоге получатся из этих мальчишек. на видео человек в сознании.....кто это? Галимов?http://lifenews.ru/news/68995 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Jose Yero, виновата система, которая позволяет сесть за штурвал пьяному пилоту, нарушить инструкцию бортинженеру и допустить к полетам лихача. А главный контроллер системы - министр транспорта. На Западе и при меньших ЧП министры всех мастей в отставку уходят или их "уходят". Но у нас есть каста "неприкасаемых" министров и чиновников высокого ранга, которые уходят только на повышение или на заслуженную пенсию с вручением ордена "За заслуги перед Отечеством". И этот не уйдет, пока Вова с Димой у власти. И мебельщик. И главный полицмен. И главный по ЧС. И ... много еще кто не уйдет. Какое бы ЧП не произошло и как бы они не облажались. Ибо они - часть системы управления страной, которая создана ВВП и компани в начале 2000-х и которая продолжает "цвести" и "пахнуть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 А сейчас полный ХАОС Дабы убедиццо в обратном, съездите в любую страну Латинской Америки или Африки на выбор, либо - за редким исключением - Азии. Вернетесь горячим патриотом :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killroy Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 просто если пилот пьян или бортинженер на взлете решает проверить а закроются ли шасси а кто должен дрючить начальство этих а/к? Я? Как он предполетную мед. комисию прошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeze Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Левитин должен уйти хотябы за то что владельцы домодедова до сих пор не найдены. Как может не быть владельцев у ключевого транспортного узла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lomov1566847104 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Но у нас есть каста "неприкасаемых" министров и чиновников высокого ранга на все претензии все эти товарищи просят не мешать им работать и возрождать Россию в соответствии с утвержденными госпрограммами до 30 го, 50 го и прочих далеких годов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 тогда зачем вообще министр транспорта? Шоб кошмарить транспортный бизнес ясен волобуй :rolleyes: AURA, при всем уважении... логика проста. 1-2 раза случай - это частность постоянно что-то - это система. Системой кто-то управляет и регулирует. ну и тд и тп да-дада... хороший, кстати, метод регулирования системы Скажем так. Вы, прошу прощения, по образованию кто будете ежели не секрет? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Врачи все-таки приняли решение переправить в Москву двух мужчин выживших в чудовищной авиакатастрофе под Ярославлем, в которой погибла одна из лучших хоккейных команд России - "Локомотив". - В наших ожоговых центрах может не хватить необходимого материала, чтобы спасти пострадавших, - признались репортерам Life News врачи ярославской больницы. - Да и квалификация московских врачей - выше. Вчера хоккеиста Александра Галимова и бортинженера Александра Сизова осмотрел руководитель ожогового центра НИИ им. Вишневского профессор Андрей Алексеев. Именно его мнение должно было стать определяющим в решении вопроса о транспортировке в Москву выживших в авиакатастрофе Як-42. По словам ярославских врачей, спортсмена и летчика доставят в Москву на борту МЧС. - Сейчас их уже переносят в реанимобили, чтобы отвезти в аэропорт, - сообщил наш собеседник. - Сам полет займет не очень много времени - чуть больше 20 минут. На борту будет продолжаться интенсивная реанимационная терапия. В этом же самолете рядом с ранеными будет находиться профессор Алексеев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 при всей неоднозначности личности, сам Каганович таки при этих фамилиях и именах мог быть в их списке :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: ну и далее - расстрел, конфискация и тп и тд посему... было, что было. Тада усе боялись косячить - маршалы, наркомы, первые секретари обкомов... Даже члены Политбюро! :rolleyes: ЕСЛИ облажался то почему? знаний не хватило? кто ответственный за это? кто довел до этого...Рыба гниет с головы, не хотят верхи думать низам насрать и они плывут по течению..... Гг... Эдакой демагогией можно оправдать кого угодно и шо угодно - типо не мы такие жысь такая, виновата система и усе такое... :prankster2: Вопчем, читайте Кагановича - он дело говорит :bs: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 а кто должен дрючить начальство этих а/к? Я?Как он предполетную мед. комисию прошел? скажи, а ты сам проходишь техосмотр? а превышаешь на 20 км/ч потому что "за это не останавливают" тоже сам? странно. ведь для тебя писались правила. а ты их не соблюдаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 и это... я не супортив чиваса, песен, лысых дядек, Канар и банек...Я супротив безнаказанности. Т.е. шоб когда они там бухали - знали, что "есличто" завтра мона и лес в тайге валить... Вместо теплого камина. ... а ежели совсем "есичо" - лоб зеленкой с конфискацией ;) В полном соответствии с Писанием: "Кому многое дадено, с того многое спросиццо" :rolleyes: Ну или, как системщик системщику - систему необходимо сбалансировать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazyvlad Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 скажи, а ты сам проходишь техосмотр? я сам проходил ТО. На всех машинах своих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killroy Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 скажи, а ты сам проходишь техосмотр? эта филькина грамота нафиг не нужна выкачивание денег. я прохожу ТО у диллера данной марки авто. так что для меня это важнее что синяя бумажка на год а ТО я прохожу в год 3 раза. а превышаешь на 20 км/ч потому что "за это не останавливают" тоже сам? превышаю на 20 не потому что не останавливают а потому что у нас порой знаки ограничения скорости висят не так как надо и порой обсурдно (чиста ребятам бабла заработать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 эта филькина грамота нафиг не нужна выкачивание денег. я прохожу ТО у диллера данной марки авто. так что для меня это важнее что синяя бумажка на год а ТО я прохожу в год 3 раза. превышаю на 20 не потому что не останавливают а потому что у нас порой знаки ограничения скорости висят не так как надо и порой обсурдно (чиста ребятам бабла заработать) офигенная логика а кто ты такой чтобы рассуждать на какой скорости твоя машина является безопасной для окружающих и для пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killroy Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 а кто ты такой чтобы рассуждать на какой скорости твоя машина является безопасной для окружающих и для пассажиров то есть на трассе после окончания ремонта, когда еще месяца 3 весит знак ограничения 50 и за ним стоит радар это для безопасности? пардон кого? лосей белок и хомячков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри1566847399 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Рыба гниет с головы Рыба похоже гниёт целиком. Законы надо соблюдать. Killroy, превысил, потому что считает знаки не там висят, пилот не остановился потому что считал успеет, хотя как я понял есть инструкция, по которой он должен был остановиццо и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 эта филькина грамота нафиг не нужна выкачивание денег. я прохожу ТО у диллера данной марки авто. так что для меня это важнее что синяя бумажка на год а ТО я прохожу в год 3 раза. это пока машина на гарнтии. А потом? Простая смена масла и всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 то есть на трассе после окончания ремонта, когда еще месяца 3 весит знак ограничения 50 и за ним стоит радар это для безопасности? пардон кого? лосей белок и хомячков? Я правильно понимаю, что когда за границей висит такой знак - для тебя это в порядке вещей, а когда у нас - это рашка, совок, навороватьбабла, сволочи и т.д.? ЗЫ: да, и поищи по гуглю картинки столкновений с лосём, так для общего развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killroy Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 А потом? Простая смена масла и всё? у меня и не была машина никогда на гарантии но ТО я прохожу у офф дилера. Согласно регламенты завода изготовителя. Вопрос другой что они реально делают там а на что забивают. Я правильно понимаю, что когда за границей висит такой знак - для тебя это в порядке вещей, да потому что я не встречал таких знаков не установленных не там. Доехав из Москвы в Берген я на западе знак обгон запрещен видел ну 10 раз от силы. Мы щя не о том тут говорим. Да и в Европе тоже нарушал +15-20 км (собсна как и сами европейцы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Дан. Да, даже если так. Вину пилота НИКТО не отрицает. Но еще раз - это ЧАСТНОСТЬ!!! Частная ошибка пилота. Вопрос - почему система так ЧАСТО стала давть сбои - откуда столько ошибок пилотов? Почему никто ничего не делает для уменьшения этих ошибок. Не наказывается. Проблема в этом. А тем временем, краткий обзор... :rolleyes: Раскрывающийся текст В 2006 году в мире разбились 156 самолетов, что на 22 меньше, чем в 2005. Это самое малое количество авиакатастроф за последние 43 года. Мировая общественность принимает меры по повышению уровня безопасности полетов. Видимо, профилактика оказалась эффективной. Первая в мире авиакатастрофа произошла в 1908 году. В ней погиб один пассажир, находившийся на борту аэроплана Орвилла Райта, одного из братьев Райт, стоявших у истоков конструирования и пилотирования самолетов. Сегодня ежегодно в авиакатастрофах гибнут тысячи людей. Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре. Самой крупной в мире авиакатастрофой признано столкновение в 1977 году двух лайнеров "Боинг-747" в аэропорту Тенерифе (Испания). Эта трагедия унесла 574 жизни. Самая грандиозная одиночная катастрофа также принадлежит Боингу-747: он разбился у Токио в 1985 году - погибли 520 пассажиров и членов экипажа. До 1960-х годов гражданские авиаперевозки не были распространены, самолеты перевозили мало пассажиров. Рост числа аварий и численности погибших начинается с 1960 года. Максимальное количество авиакатастроф произошло в период с 1971 по 1980 годы. В результате 585 аварий погибло 16 398 человек. Нужно отметить, что сегодня авиаперевозки стали более безопасными. Начиная с 2001 года, ежегодно происходит не более 37 аварий (в 60-70ее гг - более в год падало более 50 самолетов). Однако в результате технического прогресса самолеты стали способны перевозить значительно большее число людей. Поэтому если раньше в результате аварии погибали 50-60 пассажиров, то сегодня - 150-250. Следовательно, самолеты стали падать реже, но число жертв в результате каждой аварии увеличилось. По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14). А самой безопасной считается американская компания "Саус-Вест", у которой за 1,8 млн полетов не произошло ни одной авиакатастрофы. В СССР самая крупная авиакатастрофа произошла в 1985 году с самолетом Ту-154 Узбекского управления гражданской авиации. В ней погибли 200 человек. В России в год происходит от 1 до 4 серьезных аварий. Самые "аварийные" самолеты - Ан-2. С 1945 года упало 92 таких самолета. Однако эти цифры не означают, что Ан-2 - самый опасный самолет. Просто он самый распространенный в России, различные модификации позволяют использовать его в разных сферах: от сельского хозяйства до грузоперевозок. Он является единственным в мире, выпускаемым почти 60 лет. Модификации этой серии выпускаются и сегодня. Это рекорд "Книги Гиннеса". Это, конечно, почётно, но отнюдь небезопасно. Например, после серии аварий с самолётом АН-2 правительство Республики Конго запретило к эксплуатации самолёты этой марки. Почему падают самолеты? Однако для того, чтобы повысить безопасность, нужно выяснить, из-за чего происходят аварии. Эксперты называются несколько основных причин авиакатастроф. Основные: ветхость российского авиапарка и плохая подготовка летчиков. Ветхость российского авиапарка По информации Росавиации, лишь 37% пассажирооборота в 2005 году приходилось на иностранные самолеты и отечественные лайнеры нового поколения. Остальные 63% - на еще советские воздушные суда. Но "старость" машины влияет на авиабезопасность косвенно. Возраст самолета измеряется не годом выпуска, а количеством налетанных часов и техническим состоянием. С этой точки зрения "старым" может оказаться любой самолет. Например, подержанный, купленный за рубежом. Кроме того, в стране производится все меньше и меньше новых самолетов. Вообще, выпуск в России нового авиатранспорта, соответствующего современным стандартам, плавно приближается к нулю: в 2005 году, по данным Федерального агентства по промышленности, российские авиазаводы выпустили всего 8 новых пассажирских самолетов. Это на 5 меньше, чем в 2004 году. Все их скупили российские авиакомпании (кроме 2-х, которые предназначались правительству Кубы). Для сравнения - за этот же период российские авиакомпании приобрели 26 подержанных зарубежных лайнеров. В 2006 году было произведено только 2 крупных пассажирских лайнера - Ил-96-300 и Ту-154. Плохая подготовка летчиков Специалисты жалуются на низкое качество подготовки молодых летчиков. Сейчас в школе высшей летной подготовки из-за недостатка денег число часов налета пилота, получившего диплом и сертификат, стремится к нулю. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Рыночные цены на топливо привели к тому, что летчиков учат летать в классах на тренажерах, но это совсем иное качество пилота. Когда речь заходит о причинах авиакатастроф, специалисты обычно рассуждают о технических неисправностях, неблагоприятных погодных условиях или недостаточной квалификации пилотов и диспетчеров. Однако последние исследования в этой области показали, что причиной 80% авиакатастроф является "человеческий фактор". Причем, как утверждают ученые Клемсонского университета, большая часть авиакатастроф случается из-за "незначительных" ошибок экипажа. Как полагает профессор Скотт Шэпелл, ошибки, из-за которых гибнут сотни людей, ничем не отличается от оплошностей, которые мы совершаем в повседневной жизни. Низкопоклонники будут неприятно удивлены - вероятность разбиццо на самолете в "благословенных" США в 3 раза выше, чем в "сраной рашке" - невзирая на демократию, торжество закона и господство невидимой руки рынка, шо символично... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREEN Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 я сам проходил ТО. На всех машинах своих. Красавчик А я - нет. Но при этом не требую снятия министра МВД за то, что не соблюдаю я сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killroy Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 вероятность разбиццо на самолете в благословенных США в 3 раза выше, ток тут надо учесть Скок самолетов летают над США и над Россией и получаеться что там в 4 раза больше бортов чем у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.