voher Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Доброго дня всем. Помогите советом. Машина не на ходу, разбит радиатор. Необходимо перегнать машину из одного гаража в другой. Коробка стоит в положении "Р" и не заводя машину переключить на нейтралку не получается, стоит блокировка. Как снять эту самую блокировку не заводя автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Доброго дня всем.Помогите советом. Машина не на ходу, разбит радиатор. Необходимо перегнать машину из одного гаража в другой. Коробка стоит в положении "Р" и не заводя машину переключить на нейтралку не получается, стоит блокировка. Как снять эту самую блокировку не заводя автомобиль? Не знаю как на Мазде, т.к. у самого механника, но что было на Субару, что сейчас у жены на Тойоте - должна быть кнопочка на накладке (где буквы написаны) вокруг рычага АКПП. Вот зажав её, передачи должны спокойно переключаться ПыСы Посмотрел фотографии селектора. Предполагаю что кнопочка явно не выделена, а как бы скрытая - прямоугольная маленькая фиговина напротив буквы D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А на мой взгляд все просто - справа от рыгача заглушка есть (1 см на 0,5 где-то). Снимаешь ее. Тыкаешь туда ключ и переключаешь. Пробуй. ПыСы Посмотрел фотографии селектора. Предполагаю что кнопочка явно не выделена, а как бы скрытая - прямоугольная маленькая фиговина напротив буквы D Это по ходу заглушка и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А на мой взгляд все просто - справа от рыгача заглушка есть (1 см на 0,5 где-то). Снимаешь ее. Тыкаешь туда ключ и переключаешь. Пробуй. А... это значит заглушка... ну значит так :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voher Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Тыкаешь туда ключ и переключаешь. ключом зажигания?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosferatuse Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 ключом зажигания?? ключом на 42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 ключом зажигания?? Можешь попробовать газовым или разводным :bj: У тебя разве еще какой-то ключ шёл в комплекте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 не заводя машину переключить на нейтралку не получается, стоит блокировка чот у себя такого не замечал. у мя что нестандартный автомобиль? У тебя разве еще какой-то ключ шёл в комплекте? балонный!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 чот у себя такого не замечал. у мя что нестандартный автомобиль? Тебе видать еще в автосалоне селектор сорвали :lol: балонный!!!!!!!!!!!! Ну тогда им! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Тебе видать еще в автосалоне селектор сорвали у меня замок акпп стоит, можт поэтому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOK Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А на мой взгляд все просто - справа от рыгача заглушка есть (1 см на 0,5 где-то). Снимаешь ее. Тыкаешь туда ключ и переключаешь. Пробуй. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Отверткой походу удобней тыкать будет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voher Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Спасибо всем, кто откликнулся. Действительно, надо было отковырять заглушку и вставить в отверстие или тонкую отвертку или прутик ну или гвоздь. Ключ зажигания туда не влезает. Поворачивать там ничего не надо. Просто надавить и все. Теперь машинка перемещабельна))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.