Перейти к содержанию

ошибка R0420


Рекомендуемые сообщения

Загорелся чек, поехал в сервис убрали ошибку сказали можно ездить. 2 спустя снова загорелся чек и машина начала тупить, приговор замена катализатора.

 

Кто уже менял катализатор? Советуют как вариант сделать пламягаситель. Хочу сделать для себя хорошо, но с разумными минимальными затратами, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо? - Навряд ли! ^_^

С минимальными затратами? - Ставьте плямягаситель! :bf:

 

Альтернативные катализаторы которые предлагают в замен вышедшим из строя оригинальным, сделаны из более дешевых материалов - керамика и никель. :ph34r: Стоят они в 2, а то и в 3 раза дешевле оригинала, но и служат они гораздо меньше. Пара заправок с некачественным топливом, а также "частый отжиг" быстро его убьют. :hang1:

 

НО! С пламягасителем (я выяснял сам лично у знакомого гаишника) техосмотор 100% - не пройдете. :sm183:

Выбор за вами! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Универсальный кат вваривать не советую - характеристики могут не подходить и сплавтся он в пробку.

При установке пламягасителя нужно ещё поставить обманку на вторую лямбду.

 

И вообще странно, от этой ошибки машина тупить сильно не будет. Ошибка очень часто появляется от нашего г.мно бензина. тоесть на выхлоп не совсем экологичный и мозги считают что катализатор умер.

 

Также опиши подробнее по машине:

Объём двигателя, пробег, трансмиссия, как именно тупит(троит, потеря мощности, глохнет)?

 

ЗЫ: ошибка P042(а не R0420) - снижение эффективности катализатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от этой ошибки машина тупить сильно не будет.

ОТ ошибки нет. А вот от того что каталик оплавился еще как да! А когда каталик оплавляется появляется именно эта ошибка ;)

 

nulop,

Недавно мучился той же проблемой. В итоге купил б/у катал и б/у лямбду. Машинка поехала как новая.

В итоге под ключ получилось все около 8 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ ошибки нет. А вот от того что каталик оплавился еще как да! А когда каталик оплавляется появляется именно эта ошибка

 

Возможно на mazda так. просто время от времени делаю по сервисам диагностику и при забитом катализаторе на vag, toyota и mitsubishi такую ошибку встречал один раз, а вот из-а плохого бензина постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ ошибки нет. А вот от того что каталик оплавился еще как да! А когда каталик оплавляется появляется именно эта ошибка ;)

 

nulop,

Недавно мучился той же проблемой. В итоге купил б/у катал и б/у лямбду. Машинка поехала как новая.

В итоге под ключ получилось все около 8 000.

Полностью поддерживаю данный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объём двигателя 2.0 , механника, пробег 150 000 км.

тупит в плане потери мощность, как буд то пробуксовка, я вообще думал сначало что это сцепление, но потом почитал в инете и понял что такие же признаки как раз у катализатора.

 

посоветовали снять фишки с лямбды, и не много поездить посмотреть как себя будет вести машина, если так же - значит замена катализатора, если не будет тупить - значит замена лямбды, сегодня поеду снимать.

 

 

что касается таких запчастей б\у, я в машинах плохо разбираюсь, но здесь я пас, 1\3 машины сменил на не оригинал, но не тайвань и т.д., а читал форумы выбирал детали немецкие, английские и т.д.и на данный момент они себя вполне оправдывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелся чек, поехал в сервис убрали ошибку сказали можно ездить. 2 спустя снова загорелся чек и машина начала тупить, приговор замена катализатора.

 

Кто уже менял катализатор? Советуют как вариант сделать пламягаситель. Хочу сделать для себя хорошо, но с разумными минимальными затратами, что посоветуете?

Была такая же ошибка,такие же симптомы при езде,тупо вырезал катализатор,выточил обманку под вторую лямбду,все собрал на место и машина поехала.У меня Мазда 1,6,2005 года,автомат.Катализатор родной так расплавился,что машина не могла переключиться с первой передачи на вторую,а дальше вообще не ехала,так как выхлопа газов вообще не было и она просто глохла.Если что то есть чертеж обманки под лямбду,а вырезать катализатор не проблема,сварщика толкового найди и все решимо.Просто я сам все делал своими руками,чуть поигрался при снятии выхлопного картера,уж очень там мало пространства для работы и тесно.а пламегаситель не нужен там,просто банка остается пустая без начинки,чуть интересней стал работать движок,звук стал побасистей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же ошибка,такие же симптомы при езде,тупо вырезал катализатор,выточил обманку под вторую лямбду,все собрал на место и машина поехала.У меня Мазда 1,6,2005 года,автомат.Катализатор родной так расплавился,что машина не могла переключиться с первой передачи на вторую,а дальше вообще не ехала,так как выхлопа газов вообще не было и она просто глохла.Если что то есть чертеж обманки под лямбду,а вырезать катализатор не проблема,сварщика толкового найди и все решимо.Просто я сам все делал своими руками,чуть поигрался при снятии выхлопного картера,уж очень там мало пространства для работы и тесно.а пламегаситель не нужен там,просто банка остается пустая без начинки,чуть интересней стал работать движок,звук стал побасистей

 

я думал у меня уже параноя, мне тоже кажется что у меня коробка плохо стала переключатся и иногда заедать. скину сообщение мастеру своему, спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого в сервисе называют разною причину , сколько людей столько и мнений -) придётся ехать в спец сервис, кто может посоветовать где хорошие специалисты ? -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...