Ramil77 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Всем доброго времени суток! Уважаемые маздоводы, какие на ваш взгляд нужно провести работы при пробеге 170000 км? Интересует двигатель и АКПП. С двигателем почти ничего не делалось. Менялись: масло и фильтра - это естественно; ролик натяжной приводов в сборе (начинал клинить) + сам ремень - 130000км.; 1-й лямда зонд (умер)- 140000 км. С АКПП вообще ничего не делалось, даже масло не менялось и не доливалось. На данный момент масло как слезинка, уровень в норме. Стиль вождения: спокойный - 40-50%, агрессивный - 50-60%. Нужен совет, опираясь на ваш опыт. P.S.: пробег весь мой, ТО до 100000 км. проводились согласно регламенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Turbo Electric, слух ,проехав 100т км ты спрашиваешь что делать с авто ? :blink: никто лучше тебя , если у тебя конечно руки не их жопы ратстут поймет какие работы делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Д Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Turbo Electric, звонишь в сервис ОД и запрашиваешь список работ. Они вышлют по электронке. Это раз. Если сохранилось руководство по эксплуатации, там можешь посмотреть. Техработы там расписаны вплоть до 160ткм. Посмотри очередность работ, и что делать на 170ткм, думаю будет понятно. Это два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Turbo Electric, есть книга регламентых работ,а так посути круг до 100т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 1) Да, руки у меня растут не из ж..пы. 2) Проехал не 100000, а 170000 км. 3) Книжки у меня уже давно нет. 4) У нас ОД только в апреле открылись и отзывы пока не лестные. 5) Список регламентных работ по ТО после 100ткм. по разным данным, в т.ч. ОД, расходятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Turbo Electric, Пробег 170000 км., Что почистить, что поменять и т.д Поменяй лучше машину. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Не готов пока. :unsure: Да и эта устраивает! :rolleyes: Ну не ломается она - японка. Уж в каких только дебрях я с ней небыл. :blink: Но делать то что-то надо. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_Д Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 4) У нас ОД только в апреле открылись и отзывы пока не лестные. Звони в московский. Файл с работами вышлют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Дело в том, что в списке рег. работ Вы не найдете таких позиий как: замена или чистка ДМРВ, замена поршневых колец, замена цепи ГРМ, и т.д и т.п. Про АКПП вообще молчу. Если у кого-то есть список регламентных работ после 100ткм., пожалуйста скиньте на мыло или в ЛС. Я сравню и выберу по наибольшему кол-ву совпадений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Ну не ломается она - японка повезло :) , по опыту машина требует большого серьезного внимания каждые 30-40ткм ( минимум опорники менять,или рычаги ) , хотя....кто то проездив 100ткм спрашивает непора ли менять салонный фильтр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 повезло :) , по опыту машина требует большого серьезного внимания каждые 30-40ткм ( минимум опорники менять,или рычаги ) , хотя....кто то проездив 100ткм спрашивает непора ли менять салонный фильтр... Я не "наездник", за авто посматриваю. Просто, почему я завел тему. Когда авто на гарантии и ездишь на ТО - это одно. Другое дело, когда ты остаешься с ней "один на один". Есть поговорка "Пока го..но не пнешь - оно не воняет"(это про тему с салонным фильтром). Наших авто эта поговорка не должна косаться! Я не хочу, ни чего не делая, пострадать где нибудь при обгоне или при других обстаятельствах, из-за того что что-то откажет. Железо тоже имеет свойство ломаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 повезло :) , по опыту машина требует большого серьезного внимания каждые 30-40ткм ( минимум опорники менять,или рычаги ) , хотя....кто то проездив 100ткм спрашивает непора ли менять салонный фильтр... такое впечатление, что это не я проездил более 100 тысяч на Мазде3 и мазде6 первых поколений и проехал сейчас 80 тысяч на Мазде6 второго поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Когда авто на гарантии и ездишь на ТО - это одно. странно что машину "незагнули " у ОД до ТО 100ткм... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 странно что машину "незагнули " у ОД до ТО 100ткм... :) не вкусил :blink: можно на русском? И еще, хотелось бы ответов по теме. Не засоряйте эфир пжз. Не ужели ни кто не проезжал на одной маське3 более 170ткм. ? Тут кто-то писал, что у него около 200ткм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 не вкусил :blink: можно на русском? И еще, хотелось бы ответов по теме. Не засоряйте эфир пжз. Не ужели ни кто не проезжал на одной маське3 более 170ткм. ? Тут кто-то писал, что у него около 200ткм. была до этого Мазда 626 1997 года с пробегом 230 тысяч и Мазда 626 1981 года с пробегом 190 тысяч. Проблем не было ни с одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папик Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Я 178000 откатал.Ну и чё.Если не ломаеться чё туда лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 была до этого Мазда 626 1997 года с пробегом 230 тысяч и Мазда 626 1981 года с пробегом 190 тысяч. Проблем не было ни с одной это другие машины ...раньше идеология былы другая закладывали в машину высокий ресурс на много лет....а сейчас с мыслю о том что 3 -5года и смена авто ...тоесть принуждают и такой же ресурс закладывают .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 это другие машины ...раньше идеология былы другая закладывали в машину высокий ресурс на много лет....а сейчас с мыслю о том что 3 -5года и смена авто ...тоесть принуждают и такой же ресурс закладывают .... продал Мазду6 2005 года с пробегом 145 тысяч. Проблем небыло вообще. Жена ездит на Мазда3 2006 года с пробегом 120 тысяч. Проблем нет вообще. Езжу на Мазда6 2008 года выпуска с пробегом 80 тысяч. Проблем нет вообще. Может я чего не так делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Татарин Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 надо поменять масло в коробке и в гидроусилителе руля потом почистить инжектор ,дросель ,датчик расхода воздуха и датчик холостого хода, наверно стойкам стабелизатора задним хана если не менял, поменять торм.жидкость, свечи и т.д.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Хорошо!!! ;) Задам вопрос по другому: КАКОВ МОТОРЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ или НАРАБОТКА НА ОТКАЗ без замены каких либо комплектующих и прилегающих к нему агрегатов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 продал Мазду6 2005 года с пробегом 145 тысяч. Проблем небыло вообще.Жена ездит на Мазда3 2006 года с пробегом 120 тысяч. Проблем нет вообще. Езжу на Мазда6 2008 года выпуска с пробегом 80 тысяч. Проблем нет вообще мух от котлет отделить незабыл ? понятие проблемм нет вообще - относительное я например считаю что замена хотябы 1 рычага ,опорных подшип и самой опры ,косточек ,опоры двиг ,аммо ,чистка форсунок и дросселя каждые тыс 30-50 ( регламент не в счет ) нормальное явление для этого авто согласен ,можно неделать вообще ничего , кроме ТО ,или только когда что то вот вот отвалится ,тогда да можно ставить рекорды и грить беспроблемное авто ! ну хотябы вот так.....хотя считаю что с авто повезло еще ссылко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 КАКОВ МОТОРЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ или НАРАБОТКА НА ОТКАЗ без замены каких либо комплектующих и прилегающих к нему агрегатов? похорошему при 100ткм ГРМ менять ! бензонасос пора бы ! полюбому читска форсунок и дросселя ( остальное не в счет ) клапана постукивать начинают от 120ткм но нефакт конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папик Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 А что в крайности то вдаваться.Понятное дело не проблема заехать на диагностику ходовой. К компу поключиться ошибки глянуть.Я например в сервиссе работаю у меня с этим проблем нет.А что просто так ради понта цепь поменять.Так нафиг надо если надобности нет.Или скажем топливный фильтр .Зачем если всё работает без сбоев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil77 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Судите сами! Приведу аналогию со своей спецификацией. Работаю: радиоэлектронщик, схемотехник, программист; ремонт любой электронной техники. Нынче технологии позволяют производить качественные, не подверженные разного рода факторам материалы и комплектующие из них. В связи с чем возрастает износостойкость и долговечность. Далее, коммерческая эффективность всего этого? Если все будет безупречно, то как "зарабатывать"? Производители вводят "искусственную неисправность". Например: если Вам дали гарантию на технику 3 или 7 лет, то после этого она ломается. Практика зто доказывает! В полне вероятно, что с авто это тоже может произойти. Ведь авто не может и не "должно" ездить вечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папик Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Я не знаю может у нас топливо получше .Я на свечах до замены 100000 тых почти проехал.Снял и ничё в них криминального не было.Заслонку сам чищу раз в год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.