Перейти к содержанию

Вопрос по борт.компу


Niko-1566847481

Рекомендуемые сообщения

Господа и дамы. Доброго всем!

 

Вопрос у меня, в поиске как то не нашел, к сожалению!

 

Вот сколько у меня было машин, с бортовым компом, при сбросе газа и езде при этом на передаче, моментальный расход топлива всегда падал до 0.0!

Тут взял себе мазду 3, 1.6, ручка, при аналогичной ситуации, расход показывает скажем от 1.2 л до 1.8 л

Сможет кто-нить прокомментить, ну или хотя бы написать как дело обстоит на других клубных авто!??

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сбросе газа и езде при этом на передаче, моментальный расход топлива всегда падал до 0.0!

при этом двигатель не заглушен?

тогда сам подумай, как может быть расход 0 если двигатель заведен!

Сможет кто-нить прокомментить

забей и не парься, все у тебя с авто нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сбросе газа и езде при этом на передаче, моментальный расход топлива всегда падал до 0.0!

Тут взял себе мазду 3, 1.6, ручка, при аналогичной ситуации, расход показывает скажем от 1.2 л до 1.8 л

Сможет кто-нить прокомментить, ну или хотя бы написать как дело обстоит на других клубных авто!??

Такая же ситуация и у меня. Тоже по началу было не привычно. До этого на вазовском инжекторе также при езде накатом на передаче, когда двигателю легко, расход был 0.0 и это вполне логично, есть даже где-то статья про то что мозги отключают подачу топлива, так как двигатель работает от того что авто его через коробку крутит (при условии если авто катится с горки или нет никакого сопротивления для езды накатом). Как только начинают падать обороты ниже определенного минимума или появляется сопротивление, снова включается подача топлива.

На мазде такого бортовой компьютер не показывает, но это не говорит о том что тут нет такой функции, вполне возможно сам компьютер анализирует мгновенный расход другими алгоритмами, а инжектор все же работает в некотором режиме. В любом случае узнать это трудно, так как экономию топлива врятли удастся посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, значит я не один такой!

Чтож, это даже радует. Еще пара тройка подобных ответов и мои сомнения совсем исчезнут. Хотя я итак не грешу на расход, по трассе - 6,9, в смешанном цикде - почти 8 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, значит я не один такой!

Чтож, это даже радует. Еще пара тройка подобных ответов и мои сомнения совсем исчезнут. Хотя я итак не грешу на расход, по трассе - 6,9, в смешанном цикде - почти 8 литров.

 

Не один. Я не заморачиваюсь по этому поводу уже, хотя по началу было не понятно как же так, японский двигатель и такие дела.

Мне кажется что если поставить бортовой комп помощнее, типа Multitronics, то и мгновенный расход будет тот что мы ожидаем увидить... Так что как решусь на доп БК, протестирую и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, значит я не один такой!

Чтож, это даже радует. Еще пара тройка подобных ответов и мои сомнения совсем исчезнут. Хотя я итак не грешу на расход, по трассе - 6,9, в смешанном цикде - почти 8 литров.

Нормальный у тебя расход!Не забивай голову, видимо Мазда считает другим алгоритмом.Я замечал даже при движении накатом в пробке на нейтрали, расход увеличиватся при незначительном увеличении скорости!!! При этом двигатель работает на холостом ходу... А Форд с горки при торможении двигателем и 0,2 и 0,3 л/100 показывает:) На матрехе меньше всего видел 1,8 - 1,6 л/100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niko-,

На 1.6 у всех так. На 2.0 вроде 0.0 кажет, обсуждали уже. Сам после ВАЗа удивился не нулевому расходу на 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы. Доброго всем!

 

Вопрос у меня, в поиске как то не нашел, к сожалению!

 

Вот сколько у меня было машин, с бортовым компом, при сбросе газа и езде при этом на передаче, моментальный расход топлива всегда падал до 0.0!

Тут взял себе мазду 3, 1.6, ручка, при аналогичной ситуации, расход показывает скажем от 1.2 л до 1.8 л

Сможет кто-нить прокомментить, ну или хотя бы написать как дело обстоит на других клубных авто!??

 

Заранее благодарен.

 

Когда расход 0,0 форсунки выключаются, топливо не поступает, горение не происходит, свечи, клапаны, поршни и катализатор остывают, усиливается нагарообразование(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же так получается, что

форсунки выключаются, топливо не поступает, горение не происходит
, а
усиливается нагарообразование

Волшебный двигатель мазда? :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же так получается, что

, а

Волшебный двигатель мазда? :D :D :D

В момент когда топливо снова начинает поступать

+ больше масла попадает в "холодные" цилиндры

:P :P :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...