Перейти к содержанию

Обратный клапан или бензонасос! Помогите


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ситуация в следующем:

Раньше машина заводилась в любую погоду отлично. Пару месецев назад начал замечать такое, что машина не заводиться с первого раза, даже не схватывает! Выключаю зажигание и снова ключ поворачиваю, заводиться моментально!

Мне кажеться, что со второго раза заводиться по причине того что насос не накачивает сам давление, а при прокрутке двигателя в помощь к насосу создаеться давление.

Самое интересно, что всё происходит при стоянке автомобиля более 12 часо :)

Есть у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barmen по уму надо заводить так, включить зажигание подождать 3-5 секунд потом заводить...

 

проверь давление на топливной рампе, т.е. давление выдаваемое насосом, пробег какой? может насос пора в топку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду секунд 5, пробег 46000! К мастеру ездил всё нормально, еще раз повтарюсь, заводиться со второго раза после простоя более 12 часов, сейчас на улице -26 простояла 5 часов с утра завёл с пол оборота :) Даже не знаю что думать! У мастера проверять нет возможности говорит пригоняй машину с утра посомтрим, на ночь не хотят оставлять машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при прокрутке двигателя в помощь к насосу создаеться давление.

Ну ты юморнул)))) насос электрический а не механический от двигла, так что прокрутка двигателя роли не играет абсолютно!!!!! привыкли к тазикам)))

давно началось??? Например про себя могу сказать что матрёха в мороз выше 20 вообще чудит, пару суток постоит может раза с 4го запуститься, я думаю парится не стоит, будет тепло там и поглядишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос элекьрический, с тобой согласен, может забит фильтр, может еще что то, как я представляю что при вращении двигателя он как бы подсасывает бензин тем самы помогая насосу :) Вы уж меня извените за безтактность :) Мои мысли, просто может было у кого такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос элекьрический, с тобой согласен, может забит фильтр, может еще что то, как я представляю что при вращении двигателя он как бы подсасывает бензин тем самы помогая насосу :) Вы уж меня извените за безтактность :) Мои мысли, просто может было у кого такое :)

А что у тебя со свечами, когда последний раз ты их смотрел и менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без манометра не обойтись, наверно надо его к рампе подключить и посмотреть че происходит во время вкл зажигания, завода...

и кстати какой бенз?

95 в мороз хреново испаряется, попробуй 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи менял 2 тысячи назад на последнем ТО, бензин 95, но и на 92 тоже самое было, прогбывал уже! На рампе показывает что всё хорошо, показания брали на горячем двигателе, так как сам к ним приехал, а чудесас заводом начинаються после долгого простоя :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи менял 2 тысячи назад на последнем ТО, бензин 95, но и на 92 тоже самое было, прогбывал уже! На рампе показывает что всё хорошо, показания брали на горячем двигателе, так как сам к ним приехал, а чудесас заводом начинаються после долгого простоя :(

Попробуй взять у кого-нибудь другой аккумулятор.или проверь свой. Плотность должна быть 1,25-1,27, было бы здорово если во время прокрутки стартером ты измерил напряжение на клеммах АКБ- оно не должно "просаживаться" ниже 11В. За время стояния 12ч на холоде АКБ сильно теряет заряд со всеми вытекающими последствиями. После заводки АКБ успевает частично зарядиться и двигатель заводится лучше, кроме того он еще не промерз. Короче говоря, посмотри внимательно на АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос элекьрический, с тобой согласен, может забит фильтр, может еще что то, как я представляю что при вращении двигателя он как бы подсасывает бензин тем самы помогая насосу :) Вы уж меня извените за безтактность :) Мои мысли, просто может было у кого такое :)

как он может подсасывать бензин??? это же не карбюратор!!! бензин у тебя вспрыскивается фосунками а это своего рода клапана которые откр.и закр. в определённый момент и дозируют камеры нужным количеством бензо-воздушной смеси. забудь ты про то что мотор у тебя бензин подсасывает при вращении))

 

Свечи менял 2 тысячи назад на последнем ТО, бензин 95, но и на 92 тоже самое было, прогбывал уже! На рампе показывает что всё хорошо, показания брали на горячем двигателе, так как сам к ним приехал, а чудесас заводом начинаються после долгого простоя :(

по бензину действительно лучше 92, сам убедился. Да погоди ты прихода тепла, если будет так же значит ищи трабл. а так тут у половины форума тачки заводятся., во ты панику навёл. не слыхал никогда о такой фишке как двойной запуск вроде(на фокусах такая хрень(а моторы у нас одинаковые с фокусами)) первый раз мотор просто прогоняет масло а на второй запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее в обратном клапане...Он должен держать давление. если не держит, машина начинает плохо заводиться "на холодную", то есть после продолжительной стоянки. Надо подключиться к подающей магистрали и замерить остаточное давление. То есть давление после выключения зажигания. Оно не должно упасть ниже 200 кПа или 2 бар за 20 минут... если падает быстро то замена насоса обеспеченна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...