Vailont Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Всем привет! Ситуация в следующем: Раньше машина заводилась в любую погоду отлично. Пару месецев назад начал замечать такое, что машина не заводиться с первого раза, даже не схватывает! Выключаю зажигание и снова ключ поворачиваю, заводиться моментально! Мне кажеться, что со второго раза заводиться по причине того что насос не накачивает сам давление, а при прокрутке двигателя в помощь к насосу создаеться давление. Самое интересно, что всё происходит при стоянке автомобиля более 12 часо :) Есть у кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Barmen по уму надо заводить так, включить зажигание подождать 3-5 секунд потом заводить... проверь давление на топливной рампе, т.е. давление выдаваемое насосом, пробег какой? может насос пора в топку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vailont Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Жду секунд 5, пробег 46000! К мастеру ездил всё нормально, еще раз повтарюсь, заводиться со второго раза после простоя более 12 часов, сейчас на улице -26 простояла 5 часов с утра завёл с пол оборота :) Даже не знаю что думать! У мастера проверять нет возможности говорит пригоняй машину с утра посомтрим, на ночь не хотят оставлять машину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanche29rus Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 а при прокрутке двигателя в помощь к насосу создаеться давление. Ну ты юморнул)))) насос электрический а не механический от двигла, так что прокрутка двигателя роли не играет абсолютно!!!!! привыкли к тазикам))) давно началось??? Например про себя могу сказать что матрёха в мороз выше 20 вообще чудит, пару суток постоит может раза с 4го запуститься, я думаю парится не стоит, будет тепло там и поглядишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vailont Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Насос элекьрический, с тобой согласен, может забит фильтр, может еще что то, как я представляю что при вращении двигателя он как бы подсасывает бензин тем самы помогая насосу :) Вы уж меня извените за безтактность :) Мои мысли, просто может было у кого такое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Насос элекьрический, с тобой согласен, может забит фильтр, может еще что то, как я представляю что при вращении двигателя он как бы подсасывает бензин тем самы помогая насосу :) Вы уж меня извените за безтактность :) Мои мысли, просто может было у кого такое :) А что у тебя со свечами, когда последний раз ты их смотрел и менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F0rce1566847582 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 без манометра не обойтись, наверно надо его к рампе подключить и посмотреть че происходит во время вкл зажигания, завода... и кстати какой бенз? 95 в мороз хреново испаряется, попробуй 92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vailont Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Свечи менял 2 тысячи назад на последнем ТО, бензин 95, но и на 92 тоже самое было, прогбывал уже! На рампе показывает что всё хорошо, показания брали на горячем двигателе, так как сам к ним приехал, а чудесас заводом начинаються после долгого простоя :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Свечи менял 2 тысячи назад на последнем ТО, бензин 95, но и на 92 тоже самое было, прогбывал уже! На рампе показывает что всё хорошо, показания брали на горячем двигателе, так как сам к ним приехал, а чудесас заводом начинаються после долгого простоя :( Попробуй взять у кого-нибудь другой аккумулятор.или проверь свой. Плотность должна быть 1,25-1,27, было бы здорово если во время прокрутки стартером ты измерил напряжение на клеммах АКБ- оно не должно "просаживаться" ниже 11В. За время стояния 12ч на холоде АКБ сильно теряет заряд со всеми вытекающими последствиями. После заводки АКБ успевает частично зарядиться и двигатель заводится лучше, кроме того он еще не промерз. Короче говоря, посмотри внимательно на АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanche29rus Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Насос элекьрический, с тобой согласен, может забит фильтр, может еще что то, как я представляю что при вращении двигателя он как бы подсасывает бензин тем самы помогая насосу :) Вы уж меня извените за безтактность :) Мои мысли, просто может было у кого такое :) как он может подсасывать бензин??? это же не карбюратор!!! бензин у тебя вспрыскивается фосунками а это своего рода клапана которые откр.и закр. в определённый момент и дозируют камеры нужным количеством бензо-воздушной смеси. забудь ты про то что мотор у тебя бензин подсасывает при вращении)) Свечи менял 2 тысячи назад на последнем ТО, бензин 95, но и на 92 тоже самое было, прогбывал уже! На рампе показывает что всё хорошо, показания брали на горячем двигателе, так как сам к ним приехал, а чудесас заводом начинаються после долгого простоя :( по бензину действительно лучше 92, сам убедился. Да погоди ты прихода тепла, если будет так же значит ищи трабл. а так тут у половины форума тачки заводятся., во ты панику навёл. не слыхал никогда о такой фишке как двойной запуск вроде(на фокусах такая хрень(а моторы у нас одинаковые с фокусами)) первый раз мотор просто прогоняет масло а на второй запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vailont Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ну мужики, Спасибо! ТЕперь не будуд себе голову ломать, буду ждать тепла :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myr-Myr Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Проблема скорее в обратном клапане...Он должен держать давление. если не держит, машина начинает плохо заводиться "на холодную", то есть после продолжительной стоянки. Надо подключиться к подающей магистрали и замерить остаточное давление. То есть давление после выключения зажигания. Оно не должно упасть ниже 200 кПа или 2 бар за 20 минут... если падает быстро то замена насоса обеспеченна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.