KAM1566847259 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Сегодня был в сервисе - менял передние аммортизаторы. На 56ткм потек правый. В сервисе сказали что от неаккуратной езды по колодобинам/полицейским :) Кроме того при осмотре подвески выяснилось, что поврежден правый же сайлентблок переднего рычага. Вердикт сервиса - менять рычаг в сборе. :( Честно говоря вообще не радует перспектива замены целого рычага из за рванной резинки.. пусть даже гидронаполненной. Спросил, есть ли возможность замены только сайлента... говорят, что в принципе можно поменять, но они как и мазда этого не реккомендуют. Возникает вопрос - а почему нельзя (не реккомендуют) менять только сайлентблок? Чем это хуже то? Вот как выглядит рычаг (фотки с известного ресурса) :) Как видно контора Febest (и не только она) делает отдельные детали рычага Посмотрел в экзисте что есть.. оказывается есть два вида 1) чисто сайлент (для перепресовки) такой не рассматриваю) это Febest это Lemferder (думаю что фотка не та.. как то они не похожи) 2) Сайлентблок в сборе с обоймой... стоит порядка 1000р Febest Lemferder Как мне кажется вариант 2 вполне можно применить.. там по идее замена на 5 минут делов и никаких перепресовок. Вообще подвеска мазды в чем то похожа на подвеску БМВ Е46 (на которой и езжу.. мазда это жены :) ) Вот к примеру маздовый рычаг А вот БМВшный от 46 кузова.. целиком алюминиевый Имеется явное сходство в конструктиве и кстати сайленты на БМВ меняются отдельно от рычагов.. тоже алюминь с гидронаполненными резинками. Такие Я конечно понимаю что мазда со своими ценами на запчасти просто охреневает.. 8 тыр за железку(рычаг) (!), но блин почему при одинаковом конструктиве сайлент у мазда типа нельзя менять? Не знаю сколько ходят сайленты на Маздах.. но на БМВ они что то вроде расходника :) Если бы их там тоже в сборе приходилось менять, то можно и без штанов остаться. Вообщем нужен совет форума - что делать ? Моя БМВшная сторона говорит менять сайлент - взять уважаемый Lemferder и круто сэкономить... что скажете вы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 что скажете вы? Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. в морозы -40 (в мазде градусник ниже -40 не показывает)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim@ 323BA Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Есть не оригинальные рычаги, цена вроде 2-3 тысчи за шт. Мое мнение лучше и дешевле их поставить чем отдельно сайлеблок запрессовывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima98 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 если один сайлент менять то лучше один и поменять, а если шаровая и два сайлента ,то лучше рычаг!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ради интереса - сколько уже отходили км сайленты что на замену просятся У меня 115 тыс уже и все родные прекрасно себя чувствуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tempest Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Как мне кажется вариант 2 вполне можно применить.. там по идее замена на 5 минут делов и никаких перепресовок. "Никаких перепрессовок" - это как, интересно? Большой сайлент точно также запрессовывается на рычаг... Вас, видимо, смутили гайки на нем - так это для крепления рычага (в сборе с сайлентом) к подрамнику, а не для крепления сайлента к рычагу. Себе ставил неоригинальный рычаг Mapco. Пока проблем нет, проехал немного: тысяч 20. Ради интереса - сколько уже отходили км сайленты что на замену просятсяУ меня 115 тыс уже и все родные прекрасно себя чувствуют Ну это как повезет. По каким дорогам ездить и в какие ямы попадать. У меня резинка большого сайлента растрепалась на 110 000 км. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Tempest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Я бы не стал морочаться с перепрессовкой. Купил бы неоригинал какой да и поменял в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsAP Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Может кому-нибудь будет интересным: менял сайленты на переднем правом рычаге, заказал ЛЕМФЕРДЕРОВСКИЕ, как итог - другой шаг резьбы на гайке. Благо позволяло время, пришлось покататься по магазинам в поиске болта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite2 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Честно говоря сам не понимаю нафига менять рычаг целиком. Но повелся на развод. Заказал на экзисте китайские рычаги по 2300 и менял все это в гараже месяц назад. В задние продольные рычаги сайлентблок (их кстати тоже менял) запрессовывается, а тут нет? Если буду еще раз менять попробую запрессовать. Что тут может страшного произойти? Вывалиться он не может, ну сход-развал поправить может придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митяй Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 когдя буду менять, то буду запресовывать, только не сам, а в одной конторке на спец. пресовочном станке, просто в ручную запресовать очень сложно и неизвестно сколько он проходит! мне проще снять рычаги, положить их в мешок и сьездить в конторку 50 рублей выпресовать, и 50 рублей запресовать 1 сайлентблок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Может кому-нибудь будет интересным: менял сайленты на переднем правом рычаге, заказал ЛЕМФЕРДЕРОВСКИЕ, как итог - другой шаг резьбы на гайке. Благо позволяло время, пришлось покататься по магазинам в поиске болта. +100500 Столкнулись вчера с тем же самым, когда уже рычаг был снят и старый сайлент заменен на новый. Чудесным образом удалось найти в коробке с разборок подходящие болты.. Так что будьте внимательны при заказе Lemforder 33413 01 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite2 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Globetrotter, подскажи - там сайлентблок уже запрессованный идет или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Globetrotter, подскажи - там сайлентблок уже запрессованный идет или нет? Ну да. Вот такой примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedBaron Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Ну да. Вот такой примерно Ставил себе фебестовский неделю назад. Делов на 20 мин. Сняли рычаг спресовали старый сайлент, резина которая неслезла, ее подожгли. Все счистили, заперсовали новый. Поставили, поехал. Платить за новый рычаг смысла не вижу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Ставил себе фебестовский неделю назад. Делов на 20 мин. Сняли рычаг спресовали старый сайлент, резина которая неслезла, ее подожгли. Все счистили, заперсовали новый. Поставили, поехал. Платить за новый рычаг смысла не вижу) Ну с моими 2-мя ковырялись наверное часа 2. За 5 лет все болты закисли, пока открутили, пока выпрессовали... Остатки не поджигали :) Дремелью разрезали вдоль и сбили. Потом вот болты еще минут 15 искали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite2 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Млин парни, а я рычаги китайские купил))) Сзади-то запрессовал а спереди поменял... эх, хорошо не выкинул - подготовлю про запас. Буду как дворники - запасной комплект возить. Одни льдом покрылись, снял-положил отогреваться, достал из салона теплые поставил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Может кому-нибудь будет интересным: менял сайленты на переднем правом рычаге, заказал ЛЕМФЕРДЕРОВСКИЕ, как итог - другой шаг резьбы на гайке. Благо позволяло время, пришлось покататься по магазинам в поиске болта. может номер каталожный кто знает? вот фокусоводы подробно обсуждают как и что, про болты ничего не пишут http://ffclub.ru/topic/200761/jump_40/#comments Изменено 31 августа, 2011 пользователем Mitod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Докладываю. Процесс перепрессовки заднего сайлентблока на переднем рычаге при наличии инструмента проделывается проще чем казалось. Сайлентблок LEMFORDER 3341301 прекрасно садится на оригинальный рычаг. Однако, шаг резьбы на LEMFORDER 3341301 действительно отличается от резьбы на болтах в оригинальном рычаге! Поэтому заранее приобретайте подходящие болты. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Mitod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailer Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Докладываю.Процесс перепрессовки заднего сайлентблока на переднем рычаге при наличии инструмента проделывается проще чем казалось. Сайлентблок LEMFORDER 3341301 прекрасно садится на оригинальный рычаг. Однако, шаг резьбы на LEMFORDER 3341301 действительно отличается от резьбы на болтах в оригинальном рычаге! Поэтому заранее приобретайте подходящие болты. Почитал фокусоводов и отзывы, похоже достойной альтернативы лемфедеру нет. Где вы брали болты и какой какого они типа? По идее, именно этот сайлент идет только на форд и должен совпадать с штатными фордовыми болтами, которые по каталогу форда имеют номер 1 382 622 и по описанию должны являться болтами M12*65мм. У мазды в этом месте, судя по найденному в интернетах, должен быть болт М14*85 с номером 9YA02120GB или 9YA02120GE. Каталог самого лемфедера дал код 34526 01, который на экзисте пробился как сайлент для Mazda3 и Mazda 5. Причем если искать через каталог экзиста, то такой позиции в альтернативах почему-то нет. Буду заказывать его, потом отпишусь, подошли ли болты. Каталог лемфедера тут: http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16 Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Nailer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bookinist Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Неделю назад поменял на 116тыс.км эти передние сайлентблоки на Lemferder. Все ок, болты еще в магазине положили правильные в коробочки. Но вот стук, при проезде мелких препятствий, "стиральной доски" и тп остался. Я его свзывал как раз с убитыми сайлентами и после их замены надеялся избавиться. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Неделю назад поменял на 116тыс.км эти передние сайлентблоки на Lemferder. Все ок, болты еще в магазине положили правильные в коробочки. Но вот стук, при проезде мелких препятствий, "стиральной доски" и тп остался. Я его свзывал как раз с убитыми сайлентами и после их замены надеялся избавиться. Что это может быть? стойки стабов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вездесущий Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Пока не менял, наверное рЫчаг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrino Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 стойки стабов Есть второй вариант - втулки стабилизатора. Может его уже озвучивали - у меня, почему-то, половина сообщений не видна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitod Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Где вы брали болты и какой какого они типа? По идее, именно этот сайлент идет только на форд и должен совпадать с штатными фордовыми болтами, которые по каталогу форда имеют номер 1 382 622 и по описанию должны являться болтами M12*65мм. У мазды в этом месте, судя по найденному в интернетах, должен быть болт М14*85 с номером 9YA02120GB или 9YA02120GE. Номера не подскажу, болты мне ребята в сервисе нашли. По длине качется таки же, резьба крупнее чем на родном маздовом. Каталог самого лемфедера дал код 34526 01, который на экзисте пробился как сайлент для Mazda3 и Mazda 5. Причем если искать через каталог экзиста, то такой позиции в альтернативах почему-то нет. Буду заказывать его, потом отпишусь, подошли ли болты. Я предполагаю что этот вариант лучше, так как не будет требовать замены болтов, отпишитесь обязательно. Видимо это и есть маздовский сайлент, забудем тогда про 33413 01 и будем ставить 34526 01. Кроме вас никто в каталоге не сообразил поискать :) Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Mitod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailer Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Я предполагаю что этот вариант лучше, так как не будет требовать замены болтов, отпишитесь обязательно. Видимо это и есть маздовский сайлент, забудем тогда про 33413 01 и будем ставить 34526 01.Кроме вас никто в каталоге не сообразил поискать :) Отписываюсь - сайленты 34526 01 подходят, болты можно оставить штатные. Правда, поставить мне не удалось, закис один из болтов, но не доверять уважаемому Эдуарду из ПК-моторс у меня нет оснований. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.