Перейти к содержанию

Передние рычаги - замена сайлентов? (Фото)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня был в сервисе - менял передние аммортизаторы.

На 56ткм потек правый. В сервисе сказали что от неаккуратной езды по колодобинам/полицейским :)

Кроме того при осмотре подвески выяснилось, что поврежден правый же сайлентблок переднего рычага. Вердикт сервиса - менять рычаг в сборе. :(

 

Честно говоря вообще не радует перспектива замены целого рычага из за рванной резинки.. пусть даже гидронаполненной. Спросил, есть ли возможность замены только сайлента... говорят, что в принципе можно поменять, но они как и мазда этого не реккомендуют.

Возникает вопрос - а почему нельзя (не реккомендуют) менять только сайлентблок? Чем это хуже то?

 

Вот как выглядит рычаг (фотки с известного ресурса) :)

 

141890257.jpg

 

Как видно контора Febest (и не только она) делает отдельные детали рычага

 

Посмотрел в экзисте что есть.. оказывается есть два вида

1) чисто сайлент (для перепресовки) такой не рассматриваю)

141890255.jpg это Febest

141890258.jpg это Lemferder (думаю что фотка не та.. как то они не похожи)

 

2) Сайлентблок в сборе с обоймой... стоит порядка 1000р

141890260.jpg Febest

141890254.jpg Lemferder

 

 

Как мне кажется вариант 2 вполне можно применить.. там по идее замена на 5 минут делов и никаких перепресовок. Вообще подвеска мазды в чем то похожа на подвеску БМВ Е46 (на которой и езжу.. мазда это жены :) )

 

Вот к примеру маздовый рычаг

141890342.jpg

 

А вот БМВшный от 46 кузова.. целиком алюминиевый

141890340.jpg

 

Имеется явное сходство в конструктиве и кстати сайленты на БМВ меняются отдельно от рычагов.. тоже алюминь с гидронаполненными резинками. Такие

141890338.jpg

 

Я конечно понимаю что мазда со своими ценами на запчасти просто охреневает.. 8 тыр за железку(рычаг) (!), но блин почему при одинаковом конструктиве сайлент у мазда типа нельзя менять?

Не знаю сколько ходят сайленты на Маздах.. но на БМВ они что то вроде расходника :) Если бы их там тоже в сборе приходилось менять, то можно и без штанов остаться.

 

Вообщем нужен совет форума - что делать ? Моя БМВшная сторона говорит менять сайлент - взять уважаемый Lemferder и круто сэкономить... что скажете вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что скажете вы?

Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. в морозы -40 (в мазде градусник ниже -40 не показывает))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть не оригинальные рычаги, цена вроде 2-3 тысчи за шт.

Мое мнение лучше и дешевле их поставить чем отдельно сайлеблок запрессовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса - сколько уже отходили км сайленты что на замену просятся

У меня 115 тыс уже и все родные прекрасно себя чувствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется вариант 2 вполне можно применить.. там по идее замена на 5 минут делов и никаких перепресовок.

"Никаких перепрессовок" - это как, интересно? Большой сайлент точно также запрессовывается на рычаг... Вас, видимо, смутили гайки на нем - так это для крепления рычага (в сборе с сайлентом) к подрамнику, а не для крепления сайлента к рычагу.

 

Себе ставил неоригинальный рычаг Mapco. Пока проблем нет, проехал немного: тысяч 20.

 

Ради интереса - сколько уже отходили км сайленты что на замену просятся

У меня 115 тыс уже и все родные прекрасно себя чувствуют

 

Ну это как повезет. По каким дорогам ездить и в какие ямы попадать. У меня резинка большого сайлента растрепалась на 110 000 км.

Изменено пользователем Tempest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому-нибудь будет интересным:

 

менял сайленты на переднем правом рычаге, заказал ЛЕМФЕРДЕРОВСКИЕ, как итог - другой шаг резьбы на гайке. Благо позволяло время, пришлось покататься по магазинам в поиске болта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря сам не понимаю нафига менять рычаг целиком. Но повелся на развод. Заказал на экзисте китайские рычаги по 2300 и менял все это в гараже месяц назад. В задние продольные рычаги сайлентблок (их кстати тоже менял) запрессовывается, а тут нет? Если буду еще раз менять попробую запрессовать. Что тут может страшного произойти? Вывалиться он не может, ну сход-развал поправить может придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

когдя буду менять, то буду запресовывать, только не сам, а в одной конторке на спец. пресовочном станке, просто в ручную запресовать очень сложно и неизвестно сколько он проходит! мне проще снять рычаги, положить их в мешок и сьездить в конторку 50 рублей выпресовать, и 50 рублей запресовать 1 сайлентблок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Может кому-нибудь будет интересным:

 

менял сайленты на переднем правом рычаге, заказал ЛЕМФЕРДЕРОВСКИЕ, как итог - другой шаг резьбы на гайке. Благо позволяло время, пришлось покататься по магазинам в поиске болта.

 

+100500

 

Столкнулись вчера с тем же самым, когда уже рычаг был снят и старый сайлент заменен на новый. Чудесным образом удалось найти в коробке с разборок подходящие болты.. Так что будьте внимательны при заказе Lemforder 33413 01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Globetrotter, подскажи - там сайлентблок уже запрессованный идет или нет?

 

Ну да. Вот такой примерно

sidem%20867618-400x400.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Вот такой примерно

sidem%20867618-400x400.jpg

Ставил себе фебестовский неделю назад. Делов на 20 мин. Сняли рычаг спресовали старый сайлент, резина которая неслезла, ее подожгли. Все счистили, заперсовали новый. Поставили, поехал. Платить за новый рычаг смысла не вижу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе фебестовский неделю назад. Делов на 20 мин. Сняли рычаг спресовали старый сайлент, резина которая неслезла, ее подожгли. Все счистили, заперсовали новый. Поставили, поехал. Платить за новый рычаг смысла не вижу)

 

Ну с моими 2-мя ковырялись наверное часа 2. За 5 лет все болты закисли, пока открутили, пока выпрессовали... Остатки не поджигали :) Дремелью разрезали вдоль и сбили. Потом вот болты еще минут 15 искали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин парни, а я рычаги китайские купил))) Сзади-то запрессовал а спереди поменял... эх, хорошо не выкинул - подготовлю про запас. Буду как дворники - запасной комплект возить. Одни льдом покрылись, снял-положил отогреваться, достал из салона теплые поставил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому-нибудь будет интересным:

 

менял сайленты на переднем правом рычаге, заказал ЛЕМФЕРДЕРОВСКИЕ, как итог - другой шаг резьбы на гайке. Благо позволяло время, пришлось покататься по магазинам в поиске болта.

может номер каталожный кто знает?

 

вот фокусоводы подробно обсуждают как и что, про болты ничего не пишут

http://ffclub.ru/topic/200761/jump_40/#comments

Изменено пользователем Mitod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю.

Процесс перепрессовки заднего сайлентблока на переднем рычаге при наличии инструмента проделывается проще чем казалось.

Сайлентблок LEMFORDER 3341301 прекрасно садится на оригинальный рычаг.

 

Однако, шаг резьбы на LEMFORDER 3341301 действительно отличается от резьбы на болтах в оригинальном рычаге! Поэтому заранее приобретайте подходящие болты.

Изменено пользователем Mitod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю.

Процесс перепрессовки заднего сайлентблока на переднем рычаге при наличии инструмента проделывается проще чем казалось.

Сайлентблок LEMFORDER 3341301 прекрасно садится на оригинальный рычаг.

 

Однако, шаг резьбы на LEMFORDER 3341301 действительно отличается от резьбы на болтах в оригинальном рычаге! Поэтому заранее приобретайте подходящие болты.

 

Почитал фокусоводов и отзывы, похоже достойной альтернативы лемфедеру нет.

 

Где вы брали болты и какой какого они типа? По идее, именно этот сайлент идет только на форд и должен совпадать с штатными фордовыми болтами, которые по каталогу форда имеют номер 1 382 622 и по описанию должны являться болтами M12*65мм. У мазды в этом месте, судя по найденному в интернетах, должен быть болт М14*85 с номером 9YA02120GB или 9YA02120GE.

 

Каталог самого лемфедера дал код 34526 01, который на экзисте пробился как сайлент для Mazda3 и Mazda 5. Причем если искать через каталог экзиста, то такой позиции в альтернативах почему-то нет. Буду заказывать его, потом отпишусь, подошли ли болты.

 

Каталог лемфедера тут: http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16

Изменено пользователем Nailer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад поменял на 116тыс.км эти передние сайлентблоки на Lemferder. Все ок, болты еще в магазине положили правильные в коробочки.

 

Но вот стук, при проезде мелких препятствий, "стиральной доски" и тп остался. Я его свзывал как раз с убитыми сайлентами и после их замены надеялся избавиться. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад поменял на 116тыс.км эти передние сайлентблоки на Lemferder. Все ок, болты еще в магазине положили правильные в коробочки.

 

Но вот стук, при проезде мелких препятствий, "стиральной доски" и тп остался. Я его свзывал как раз с убитыми сайлентами и после их замены надеялся избавиться. Что это может быть?

 

стойки стабов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стойки стабов

Есть второй вариант - втулки стабилизатора. Может его уже озвучивали - у меня, почему-то, половина сообщений не видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы брали болты и какой какого они типа? По идее, именно этот сайлент идет только на форд и должен совпадать с штатными фордовыми болтами, которые по каталогу форда имеют номер 1 382 622 и по описанию должны являться болтами M12*65мм. У мазды в этом месте, судя по найденному в интернетах, должен быть болт М14*85 с номером 9YA02120GB или 9YA02120GE.

Номера не подскажу, болты мне ребята в сервисе нашли. По длине качется таки же, резьба крупнее чем на родном маздовом.

 

Каталог самого лемфедера дал код 34526 01, который на экзисте пробился как сайлент для Mazda3 и Mazda 5. Причем если искать через каталог экзиста, то такой позиции в альтернативах почему-то нет. Буду заказывать его, потом отпишусь, подошли ли болты.

Я предполагаю что этот вариант лучше, так как не будет требовать замены болтов, отпишитесь обязательно. Видимо это и есть маздовский сайлент, забудем тогда про 33413 01 и будем ставить 34526 01.

Кроме вас никто в каталоге не сообразил поискать :)

Изменено пользователем Mitod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предполагаю что этот вариант лучше, так как не будет требовать замены болтов, отпишитесь обязательно. Видимо это и есть маздовский сайлент, забудем тогда про 33413 01 и будем ставить 34526 01.

Кроме вас никто в каталоге не сообразил поискать :)

 

Отписываюсь - сайленты 34526 01 подходят, болты можно оставить штатные. Правда, поставить мне не удалось, закис один из болтов, но не доверять уважаемому Эдуарду из ПК-моторс у меня нет оснований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...