Опубликовано 30 сентября, 201014 г. Какой лучше поставить маслынй фильтр на 1,6. У нас в городе имеются Filtron (польские), Union (японские) и еще каких то куча Какой будет качественне и надежнее? :rolleyes: Заранее спасибо
Опубликовано 30 сентября, 201014 г. Какой лучше поставить маслынй фильтр на 1,6.У нас в городе имеются Filtron (польские), Union (японские) и еще каких то куча Какой будет качественне и надежнее? :rolleyes: Заранее спасибо Если выбирать между польским и японским лучше сделайте выбор в пользу последнего. А так... в принципе без разницы, если фильтр специально для мазды-3 то большого значения не имеет, при условии регулярной замены масла и самого фильтра.
Опубликовано 30 сентября, 201014 г. На мазду ставлю только оригинал. До мазды почти всегда FRAM. Без нареканий.
Опубликовано 1 октября, 201014 г. Автор нашёл у нас в городе fram за 430р. буду ставить его, спасибо.
Опубликовано 1 октября, 201014 г. Блин, а какие могут быть нарекания к фильтру??? Глупость какая) Типа фильтрует-нефильтрует... Бери какой хочешь
Опубликовано 1 октября, 201014 г. Блин, а какие могут быть нарекания к фильтру???Глупость какая) Типа фильтрует-нефильтрует... Бери какой хочешь Вы господин хороший видать не знаете что фильтра бывают разные , там внутри бывают всякие разные клапоночки , и так случаеться что машинка потом ломаеться именно из-за этого .быват по высоте разные и толщине :rolleyes: . и самое плохое дешёвые фильтра часто вообще не пропускают через себя масло,ставишь а давления нет, или пропускают мимо фильтра масло , и вся грязь по всему двиглу . Лучше ставить именитых производителей , для конкретной модели , ну а самое правильное -это оригинал .
Опубликовано 1 октября, 201014 г. Вы господин хороший видать не знаете что фильтра бывают разные , там внутри бывают всякие разные клапоночки , и так случаеться что машинка потом ломаеться именно из-за этого .быват по высоте разные и толщине Всяких разных клапаночков там всего два - противодренажный и перепускной ;) И если фильтр сделан для Мазды 3 , то какой брать особой разницы нет , если он более - менее известного производителя . Даже если он и отличается немного внешними габаритами . А рассуждать о том , что езжу на таком то фильтре без проблем , смысла нет . Преимущества чуть лучшего над чуть худшим проявятся тысяч через 200 пробега :) Потому что оценить качетво фильтрации без проведения лабораторных исследований невозможно . Как и невозможно при эксплуатации оценить момент начала открытия перепускного клапана :) Единственное , что можно увидеть , так это косяк противодренажного клапана ( когда лампа аварийного давления масла не гаснет моментально после запуска мотора ) . Но это уже случай , когда уже куплено откровенно дерьмо . Такое видел всего лишь два раза - и оба случая фильтр SCT
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь