Перейти к содержанию

Интервью угонщика


Хоккеист

Рекомендуемые сообщения

Кто этот человек? Солидный костюм, стильный галстук, начищенные до блеска ботинки и никакой кричащей кичливости: ни золотых перстней, ни пафосного мобильника. Успешный менеджер? Преуспевающий бизнесмен? Увы, внешность обманчива! Этот человек – бывший угонщик. Поэтому условия интервью тщательно оговорены и предельно понятны: никаких фотографий, никаких фамилий. Но разговор получился невероятно интересным.

 

- Кто он, современный угонщик?

 

- Я, например, законопослушный гражданин (весело смеется – прим. авт.)! Правда-правда! А если серьезно, сегодня угонщиков можно разделить на три группы: две крайние – это «гопники» и «суперпрофи». Первые – это спившиеся работяги или обычные хулиганы. Такие воруют магнитолы, аккумуляторы, колеса, иногда угоняют дешевые машины – «шестерки» или «девятки» – которые продают на запчасти. Вторые – серьезные ребята, которые работают на заказ, угоняя дорогие иномарки. Тут уже обязательно хорошее образование электронщика и дорогая аппаратура.

 

- Вы, как я понимаю, были «суперпрофи»?

 

- Нет. Я вторая категория – среднее звено. Мы занимались недорогими иномарками (ну, типа Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla) или свежими отечественными ВАЗами. С последними, конечно, работать проще… Хозяева к ним менее ответственно относятся, поэтому и сигнализация попроще, и механических блокировок нет. Вы ездили на отечественной машине? Знаете, значит, что там дверные концевики хреновые. Это владельцу – лампочка перегорела, а для меня – концевик не работает. Значит, работать проще – сигнализация промолчит, орать не будет.

 

- Как угонщик определяет, какой автомобиль подходит?

 

- Во-первых, смотрим, чтобы не было особых примет и крупных дефектов. Если машина с аэрографией или с разбитым бампером, то она однозначно не подходит. Допустим, бампер заменим, а будет видно, что он новый. Поэтому нужен такой неприметный середнячок. Скажем, свеженькая тонированная серебристая Priora – идеальный вариант. Поди проверь каждую такую машину! Во-вторых, смотрим, как хранится машина, насколько хозяин внимательный… Тут много мелочей! С женщинами обычно проще: машину бросила и побежала, даже не смотрит, закрыла или нет.

 

- И сколько времени длится угон?

 

- Сам угон занимает буквально минуту. За машиной, правда, следят несколько дней. Тут все просто: хозяин жмет на кнопку брелока, угонщики перехватывают сигнал код-граббером (устройство такое, как правило – в корпусе мобильника), а специальный сканер вычисляет код сигнализации. Следующее действие – вставить в замок (или дверной, или зажигания, смотря какая машина) болванку особенную, по которой потом ключ сделать. Теперь остается дождаться момента, когда хозяин теряет бдительность. Отключаем сигнализацию и открываем двери, садимся и уезжаем. Минутное дело!

 

- А без код-граббера можно машину угнать?

 

- А то! Например, классический такой угон, как раньше. Скажем, нужно угнать какую-нибудь «десятку» с простенькой «сигналкой». Злоумышленник проворачивает отверткой дверной замок, садится в машину: сначала открывает капот, потом выбивает замок зажигания. В это время напарник угонщика «затыкает» сирену и «пауком» – специальным пучком проводов – соединяет нужные элементы. И все: поехали! Если заказ на конкретную машину, иногда угонщикам приходится возиться с механическими блокировками, но тут тоже ничего нет хитрого, просто определенный навык нужен.

 

-А еще какие варианты угона?

 

- Например, иногда автомобильные воры работают в паре с карманниками. Люди уходят в супермаркет за покупками, а за ними следит специальный человек, который в определенный момент вытаскивает из кармана или сумочки ключи от машины. Хозяин возвращается через час, а машины и след простыл. Пока побегает по стоянке (сначала все надеются, что просто не туда поставили машину), пока позовет охрану, пока вызовет милицию… Итого пара часов! За это время машинка спокойненько доезжает до отстойника. Проблема одна – хороших карманников мало, и почти все они известны милиции…

 

- То есть сейчас такой метод не популярен?

 

- Ну, почему же? Его гастролеры любят – приезжие угонщики из Дагестана, с Украины… А вообще, способов много! Нас однажды убедительно попросили (делает загадочное лицо – прим. авт.) угнать дорогой и редкий внедорожник. Понятно, что у нас ни оборудования, ни знаний… Сделали просто: подогнали эвакуатор, загрузили машину и уехали. Свидетели? Да какие свидетели! Обычная ситуация – сломалась машина, на сервис увезли.

 

- А сколько угонщиков работает в команде?

 

- В принципе, классическая команда угонщиков – это три человека. Двое работают (естественно, операции поделены, и каждый четко знает, что делать), а третий сидит в машине. Тут просто: чем сложнее машина, тем больше людей. В разумных, конечно, пределах. Команды, как правило, сложились давно и работают под конкретного заказчика. Сейчас многие специалисты под автосалоны ушли. А что вы так смотрите? Я думаю, треть бэушных машин в автосалонах – угнанные. Слышите? Сирена милицейская? А, нет, показалось (смеется – прим. авт.)…

 

- Вас, кстати, когда-нибудь ловили?

 

- Ну, что значит ловили? Останавливали сотрудники ГИБДД (говорит нарочито казенным тоном – прим. авт.), проверяли документы, желали счастливого пути. Тут самое главное ехать уверенно, не плестись по правилам, а ехать, как в обычной жизни ты едешь. Пусть остановят, а ты скажешь: «Ой, документы у любовницы оставил!» Или: «Понимаешь, мужик, тачку за долги забрал…» Обходилось совершенно копеечными суммами! Не суетишься, не нервничаешь, охапки долларов не суешь – психология. Были, конечно, и менее приятные встречи…

 

- А поподробнее можете рассказать?

 

- В напарники что ли собрался? Нет, извини, свободных вакансий нет (опять смеется – прим. авт.)! Да и завязал я с этим давно! Подробнее, значит… Один раз хозяин шустрый попался, гаишники дороги перекрыли, нас остановили. Там два капитана таких матерых, смотрят внимательно, документы проверяют… Пришлось признаться, пока они за оружие не схватились! Сторговались на тридцати тысячах каждому – отпустили. А деньги всегда на дело с собой брали, чтобы, случись чего, откупиться. Правда, обычно буквально несколькими тысячами дело обходилось.

 

-А бывали случаи, когда приходилось вернуть машину?

 

- Вернуть?! Ну, не Робин Гуды же мы (немного нервничает – прим. авт.)… Была одна история… У паренька одного от ночного клуба Volkswagen Golf угнали. По виду – обычный мажор, прожигатель жизни. Ну, думаем, папенька еще одну машину купит. Оказалось по-другому: отец у парня умер, а за несколько дней до смерти подарил эту машину. Вернули, конечно. А так, бывали изредка случаи, когда хозяин свою машину выкупал (от 1000 до 2000 долларов такое примерно стоило), но это, если серьезные люди тачку вернуть просили.

 

- Что нужно сделать, чтобы машину не угнали?

 

- Если есть конкретный заказ – угонят. Или водителя из машины выкинут, или тачку из гаража или со стоянки угонят… В общем, найдут способ! Тут никакие сигнализации, блокировки и примочки не помогут. Советы? Ну, если машинка простенькая – не очень дорогая, не очень популярная – то советов несколько: никогда не полагайтесь на сигнализацию, не забывайте про механические блокировки и будьте внимательнее. Сами понимаете, всегда проще найти другую машину, где нет «железа» (механических блокировок – прим. авт.), и хозяин – лох.

 

- Противоугонки становятся все совершеннее. Угонов будет меньше?

 

- Откровенных дилетантов, конечно, меньше становится, но профессионалы останутся, а потом и новые появятся… Сейчас много студентов-электронщиков толковых. Схемы угона сложнее становятся: про карманников я говорил уже, еще есть варианты работы с менеджерами автосалонов, с сервисами… Подробности? Пожалуй, хватит подробностей на сегодня! Да и угонами я уже давно не занимаюсь. Наоборот, помогаю людям, чтобы машину не угнали. Обращайтесь за советом!

Первоисточник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то странноватый угонщик.. И если честно возникает ощущение ,что все неправда)))

а что конкретно неправда?

У меня все совпало с моим представлении о современном угоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз убеждаюсь, что все сигналки га...но, лучше механических защит понапичкать(хотя и не удобно, но потом на метро ещё будет не удобней ездить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами понимаете, всегда проще найти другую машину, где нет «железа» (механических блокировок

вот то, что одноклубники любят говорить, зачем ставить механическую защиту? если захотят, то все равно угонят, а угонщик говорит, что проше найти без механической защиты! чем возиться с "железом"

 

надеюсь хоть кто-то сделает вывод :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот то, что одноклубники любят говорить, зачем ставить механическую защиту? если захотят, то все равно угонят, а угонщик говорит, что проше найти без механической защиты! чем возиться с "железом"

 

надеюсь хоть кто-то сделает вывод :)

 

а что там делать вывод, сколько тут на форуме писалось об угнаных тачках, и помоему ни у одной не было "железа", только сигнализация, а то и вообще ничего не было. Вы на что там в Москве надеятесь??? Трешка очень угоняемая машина, и я бы полюбому заморочился хотя бы блокировкой капота. Это у нас в "провинции" угонов очень мало, можно почти не беспокоиться, и то у меня машина застрахована от угона....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на что там в Москве надеятесь???

У таких "каска рулит" или "все равно угонят, зачем что-то ставить". А потом сидят на форуме соболезнования собирают... Странные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь хоть кто-то сделает вывод

за тот год что я тут. я вроде такого человека еще не встретил когда после эннных тем про угоны, он сказал пойду поставлю мех защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? я наоборот ничего нового не узнал, описаны все старые способы угона

 

Вот я об этом и говорю. что особо ничего нового не узнал... А не правда - не могу сказать почему , как то прочитал и показалось что какой то журналист статью придумал.

 

Ещё раз убеждаюсь, что все сигналки га...но, лучше механических защит понапичкать(хотя и не удобно, но потом на метро ещё будет не удобней ездить)

 

Очень быстро надоест по несколько раз в день ставить и снимать с охраны. Нужен нормально подобранный противоугонный комплекс в сочетании с механникой.... К примеру : Мех.замок капота открывающийся от дополнительного иммобилайзера...(не путать со штатным замком капота устанавливаемым на заводе.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень быстро надоест по несколько раз в день ставить и снимать с охраны.

ничего подобного! есть замок кпп который без штыря, просто вставил ключ, повернул и блок стоит, так же и снимать, при постоянных остановках и покидание машины, очень удобно.

зы стоит в районе 3-4 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного! есть замок кпп который без штыря, просто вставил ключ, повернул и блок стоит, так же и снимать, при постоянных остановках и покидание машины, очень удобно.

зы стоит в районе 3-4 тыр

 

Уже неоднократно на форуме и у клубных партнеров типа АВТО АСС и Автосекюрити обсуждалось ,что замок на КПП - неэффективен, гораздо эффективней блокиратор на рулевую колонку (не путать с тем что вешается на рулевое колесо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гораздо эффективней блокиратор на рулевую колонку (не путать с тем что вешается на рулевое колесо)

вот его и надо ставить.. а что значит лень всегда ставить, а не лень потом будет бегать по милиции, да страховым? Я стараюсь его всегда ставить. + электромеханический комплекс лишним не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже неоднократно на форуме и у клубных партнеров типа АВТО АСС и Автосекюрити обсуждалось ,что замок на КПП - неэффективен, гораздо эффективней блокиратор на рулевую колонку (не путать с тем что вешается на рулевое колесо)

гораздо эффективней и то, и то B)

замок на кпп это для 10-ти минутных походов в магазин, а и то и то, это на ночь, ну и + еще ченить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью- "фейк".

Особенно часть про возврат Гольфа ,просто чушь. B)

Они что? После каждого угона интересовались семейными обстоятельствами каждой семьи? :lol:

ПС. Но за старание троечку поставить надо )))

ПСС. Ondrik а у тебя интересов нет случайно? Ну может спрос на установку механических защит упал у партнеров клуба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПСС. Ondrik а у тебя интересов нет случайно? Ну может спрос на установку механических защит упал у партнеров клуба?

Тоже считаешь, что "джинса"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПСС. Ondrik а у тебя интересов нет случайно? Ну может спрос на установку механических защит упал у партнеров клуба?

неее :) я всегда пропагадировал механическую защиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Когда поставлен комплекс, с этим долго возиться и машину, если и поковыряются. наверняка бросят, но предположим, комплекса нет, сигнализацию открывают граббером. сколько времени требуется на увод мазды и что требуется для этого сделать?

А также сколько времени добавляют разные средства защиты в отдельности - иммобилайзер, блокиратор на рулевой вал, блокиратор на коробку, замок капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поставлен комплекс, с этим долго возиться и машину, если и поковыряются. наверняка бросят, но предположим, комплекса нет, сигнализацию открывают граббером. сколько времени требуется на увод мазды и что требуется для этого сделать?

А также сколько времени добавляют разные средства защиты в отдельности - иммобилайзер, блокиратор на рулевой вал, блокиратор на коробку, замок капота.

Я б в угонщики пошел, пусть меня научат!? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...