Опубликовано 14 февраля, 201015 г. Самостоятельная замена масла в МКПП. - ставишь машину на яму - вся процедура проводится снизу; - снимаешь защиту картера - 6 болтов; - находишь сливной болт с мотора (большой, с гайкой) - слева от него в см 30 болт еще больше с округлыми гранями -это сливной с коробки (смотреть надо стоя между передними дверями - в сторону передней части автомобиля, между колесами); - подставляешь тару, откручиваешь сливной болт - масло потечет слабо, ибо в коробке типа вакуум; - откручиваешь болт заливного отверстия, находится он у переднего левого колеса, по форме - такой же как заливной, смотреть надо со стороны мотора - к центру; - когда все вытечет закручиваешь сливной болт; - заливаешь масло в заливное отверстие - понадобится специальный шприц, без него нереально, обычным - геморно; - заливаешь пока назад не поперло - в районе 3 литров; - закручиваешь болт заливного отверстия. Так все происходит на Мазда-Спорт 2L. Ниже в обсуждении упоминается, что на версию 1.6L дорестайл требуется 4 литра масла. В М3 2.0 по мануалу используется трансмиссионное масло 75W-90, на заводе льют минеральное, но менять наверно стоит уже на качественную синтетику. Я заливал Shell Transaxle Oil 75W-90 и все путем. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем iStalker
Опубликовано 2 марта, 201015 г. А разве оно не на долго изначально залито на заводе? у меня пробег 32 тыс км. надо уже менять??? :blink: Изменено 2 марта, 2010 пользователем Эндрюха
Опубликовано 3 марта, 201015 г. А разве оно не на долго изначально залито на заводе? у меня пробег 32 тыс км. надо уже менять??? :blink: по мануалу замена через 100 000 км.
Опубликовано 10 марта, 201015 г. Ну нормально тогда))) а кто знает уровень как нибудь в коробке 1,6 проверить можно? там есть где нить щуп
Опубликовано 10 марта, 201015 г. Эндрюха, нет, щупа нет. Проверка писать не буду как, потому что точно не уверен ....
Опубликовано 4 июля, 201014 г. Пару дней назад поменял масло в мкпп. У меня седан 1.6 дорестайл. Автомобиль стоял на ровной поверхномти без уклона. Вытекло из кпп 3литра. Залил нового масла 3.7 но оно так и не стало капать из заливного отверстия! :blink: Так что если собрались менять масло сами - берите 4литра! ;)
Опубликовано 5 апреля, 201114 г. Пару дней назад поменял масло в мкпп. У меня седан 1.6 дорестайл. Автомобиль стоял на ровной поверхномти без уклона. Вытекло из кпп 3литра. Залил нового масла 3.7 но оно так и не стало капать из заливного отверстия! :blink: Так что если собрались менять масло сами - берите 4литра! ;) судя по картинке перелива быть не может, да?
Опубликовано 7 апреля, 201114 г. Эндрюха, нет, щупа нет. Проверка писать не буду как, потому что точно не уверен .... Помоему там боковое отверствие для проверки уровня масла, при машине которая стоит без наклона уровень масла должен быть на уровне нижней кромки отверствия.
Опубликовано 30 октября, 202430 окт Сам я пока не менял масло в МКПП, но недавно чинил подвеску и тоже пришлось лазить под машину, поэтому представляю себе эту процедуру. Спасибо, что описал все подробно, с картинкой, очень наглядно!
Опубликовано 5 ноября, 20245 нояб владельцы Саита своем ботам не наливаите -они палятся ! некропостеским бредом
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь