roversd1 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Нужно проверить давление в цилиндрах, а потом поговорим. Так человек написал, что компрессия 10,5 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Нужно проверить давление в цилиндрах, а потом поговорим.Так человек написал, что компрессия 10,5 бар В каждом цилиндре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo_0031566847682 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Попробуй http://www.suprotec.ru/ да простят меня модераторы. У меня тойота камри служебная. Пробег 150 000 когда начала поджирать масло. Езжу много по трассе скорости 140 - 150 км в час. Делал ТО как предписано в тойоте каждые 10000 у официалов. Сейчас 174 000 масло не угарает. Попробуй, может поможет. Только внимательно по поводу обработки почитай, так как побег большой. Сразу скажу, я не рекламщик, и отношения к этой конторе не имею. Просто мне помогло, вот и советую. Если что пиши в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vatakat Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Спасибо за советы. По поводу замены колец: я думаю с этим пока повременю, т.к. если туда лезть, то надо менять многое сразу баксов на 500-600, это только детали. А вот маслосъемные колпачки гляну на днях, может и поможет, надеюсь) Компрессия одинаковая в каждом цилиндре. Расхождений нет. По поводу присадок, мне как-то объяснял один механик, что они могут помочь, а могут и навредить. Что якобы рекомендуется лить присадки в новый двигатель и постоянно, тогда эффект есть. Сейчас купил себе масло Redline 5w40 синтетик. Поглядим может его не будет кушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Спасибо за советы. По поводу замены колец: я думаю с этим пока повременю, т.к. если туда лезть, то надо менять многое сразу баксов на 500-600, это только детали. А вот маслосъемные колпачки гляну на днях, может и поможет, надеюсь)Компрессия одинаковая в каждом цилиндре. Расхождений нет. По поводу присадок, мне как-то объяснял один механик, что они могут помочь, а могут и навредить. Что якобы рекомендуется лить присадки в новый двигатель и постоянно, тогда эффект есть. Сейчас купил себе масло Redline 5w40 синтетик. Поглядим может его не будет кушать. А чем тебе Dixelia не угодила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vatakat Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 А чем тебе Dixelia не угодила? Оно не выдержит долго. Если на редлайне написано, что для идеальной работы двигателя при агрессивной езде надо делать замену каждые 3тысячи миль, то дикселию я буду менять каждую тысячу, ну его нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Оно не выдержит долго. Если на редлайне написано, что для идеальной работы двигателя при агрессивной езде надо делать замену каждые 3тысячи миль, то дикселию я буду менять каждую тысячу, ну его нафиг. Тогда забудь про проблему "жора"- дави на газ и лей масло :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorg_V Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 По поводу раскоксовки и прочих средств: 1. покупаем летнюю соляру, керосин и любой растворитель. 2. выкручиваем свечи, смешиваем наши ингредиенты 1/1/1 и по 50-80мл в каждый цилиндр и на сутки оставляем. 3. сутки прошли, сливаем масло,фильтр не трогаем пока. Ещё вопросик летняя соляра и керосин это понятно , а вот какой растворитель 647,646, сольвент, Уайт-спирит и т.д. их же разных много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Апну тему, т.к. похожих сейчас в топе нет. Вопрос к экспертам/гуру. Мою историю можно проследить пару страниц назад. Так до сих пор и жрет/подливаю. В среднем литр на тысячу. Замерили компрессию, сказали что при "норме" = 12 (не помню каких единиц, щас лень искать), в 2-х колодцах у меня норма, в одном 11, и еще в одном 10.5. Сама mazda допускает разброс в единицу, т.е. вроде не все так и плохо и дело скорее в МСК а ни как не в кольцах. про МСК единственное что читал, про тест с работой на холостых 15 мин и затем нажатием газа до упора. Вроде пробовал - не вижу никакого "сизогоо дыма". Еще как можно убедиться, что это именно они не хирургическим путем? Еще, те кто мерил компрессию, в кач-ве аргумента сказали что весь дроссель загажен, куда картерные газы приходят. Верю. Сам в том году разбирал и чистил. Но мне кажется у всех так? Литры туда не могут улетать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosferatuse Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Мою историю можно проследить пару страниц назад. Так до сих пор и жрет/подливаю. В среднем литр на тысячу. за год так и не удалось доехать до сервиса ?! это печально ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 про МСК единственное что читал, про тест с работой на холостых 15 мин и затем нажатием газа до упора. Вроде пробовал - не вижу никакого "сизогоо дыма". Еще как можно убедиться, что это именно они не хирургическим путем? Globetrotter, выкрути свечи, если резьба свечей в масле, то вполне вероятно, что проблема в колпачках. Если резьба "сухая", колпачки исключены! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 за год так и не удалось доехать до сервиса ?! это печально ... Спасибо,Кэп! (С) В сервисе (не будем называть имен и показывать пальцами), собственно так и сказали - если есть желание, мы конечно вскроем ГБЦ, но не факт что это окажется МСК. А уж если вскроем, что есть попадос тыс. на 5, тогда и чинить все сразу если что придется.Ездите и подливайте, если других симптомов нет. Симптомов нет, но следить за уровнем напрягает. Globetrotter, выкрути свечи, если резьба свечей в масле, то вполне вероятно, что проблема в колпачках. Если резьба "сухая", колпачки исключены! Спсб. Буду менять - обращу внимание. Но в предыдущие разы когда менял, уже жор был, а свечи были сухие. Да и в этот раз при замерах компрессии наверное обратили бы сервисмены на это внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosferatuse Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Спасибо,Кэп! (С) В сервисе (не будем называть имен и показывать пальцами), собственно так и сказали - если есть желание, мы конечно вскроем ГБЦ, но не факт что это окажется МСК. А уж если вскроем, что есть попадос тыс. на 5, тогда и чинить все сразу если что придется.Ездите и подливайте, если других симптомов нет. Симптомов нет, но следить за уровнем напрягает. Да незачто, дело не в том что там сказали в какой то сервисе, ноги же от этого не отпали, сервисов полно. А дело в том что у хозяина нет желания держать свою машину в порядке. Будь это 5 или 10 тысяч - это не те деньги которые стоит экономить чтоб после этого ездить более года на неисправной машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Globetrotter, езли залегли только маслосъемные поршневые кольца, то на компрессии это практически не отразится. выкручивай свечи, смотри на резьбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ARHANGEL_ Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Литр на 1 000 нормально, сам мучился с этой проблемой, с итоге опечатали все, включая щуп, прокатался так 1 000 км., жег по страшному по полям и весям Подмосковья, стрелка в отсечку не упиралась, но 5 000 было не раз и не два, в итоге в сервисе сорвали пломбы, замерили, -------700 мл. ------------ допустимая норма!!!! Сейчас радуюсь что не стал давить на них и вскрывть двигло, ибо меняю сейчас масло каждые 7 000 жор прекратился! Беспокоит нынче расхот бенза лето 11, 8 с климатом 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Литр на 1 000 нормально, ... Сейчас радуюсь что не стал давить на них и вскрывть двигло, ибо меняю сейчас масло каждые 7 000 жор прекратился! Исходя из вышеприведенного, за 7 тыс заливаешь 7 литров - можно не менять тогда уж совсем :) Вот да, тоже думаю попробовать вариант другого масла вместо Декселии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ARHANGEL_ Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Исходя из вышеприведенного, за 7 тыс заливаешь 7 литров - можно не менять тогда уж совсем :) Вот да, тоже думаю попробовать вариант другого масла вместо Декселии... Не совсем верно, доливать перестал, тк масло не стало выгорать как ранее 1 литр на тысячу)) А сократил интервал смены масла, т.к. постоянно кручу двигатель, поэтому стархуюсь, плюсь это не так уж и дорого и проблематично, расходники и обслуживание у партнеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Спсб. Есть спецпедаль :rolleyes: . Буду менять - обращу внимание. А зачем тянуть? Выверни сейчас и посмотри. Да и в этот раз при замерах компрессии наверное обратили бы сервисмены на это внимание. Им пох... на твои свечи и на твой "масложор". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Вот да, тоже думаю попробовать вариант другого масла вместо Декселии... Сообщаю. Последний раз при замене перешел с Декселии на Мобил (extended life что-ли ... или что-то в этом роде). Еще сказали что сальник чуть подтекает, предложили поменять. Я был в курсе что у меня задний (кажется), который около коробки давно уже чуть продавленый, 2 года с лишним с таким ездил, но туда литры точно не могли утекать. А это как выяснилось, другой, передний значит. Который можно поменять без снятия коробки. Ну сказал раз так - меняйте, хотя сколько раз снизу на подъемнике смотрел, не было там ничего с этой стороны.... Могли с подтеками масла от заправки компрессора кондиционера перепутать. В общем мораль - теперь за тысячу съело ну грамм 100 кажется. Я склонен верить, что все-таки дело не в колпачках и поршнях, и даже не в сальниках коленвала.... Само масло видать такое. Декселия не сильно предназначена для оборотов более 3-4К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Ч.Т.Д. - надо лить масло либо 0W40 либо 5W40, главное 40! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Беспокоит нынче расхот бенза лето 11, 8 с климатом 1,6 Помой дроссель и ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ч.Т.Д. - надо лить масло либо 0W40 либо 5W40, главное 40! ;) Посмотрел, так и есть - Mobil 1 3000 5W40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Посмотрел, так и есть - Mobil 1 3000 5W40 У меня 5w30 расход 0г на 1000 км. Так что не в масле это дело. Жидкое масло само по себе меньше угорает. Так что если и его жрет, то явно проблема в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 У меня 5w30 расход 0г на 1000 км. Так что не в масле это дело. Жидкое масло само по себе меньше угорает. Так что если и его жрет, то явно проблема в двигателе. Пробег смотрим, да? 123 тыс однако без хоть какого вмешательства в клапанно-поршневую группу. До 80 тыс. и у меня не ело ничего... Есть конечно вероятность, что действительно дело было в сальнике, но это мы узнаем только тысяч через 10, когда может быть еще разок попробую декселию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 У меня 5w30 расход 0г на 1000 км. Так что не в масле это дело. Полностью с Вами согласна. Вообще, считается, что вязкость масла является одним из исходных параметров при разработке и расчёте двигателя. И если заводом предписана вязкость по SAE как 5W-30, то это значит, что именно это масло отвечает по всем температурным и нагрузочным режимам, в то время как уже 5W-40 может по этим требованиям не отвечать. Достаточно посмотреть на различные динамические характеристики. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.