mazda212008 Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Ну что, те к у кого угар был до 0,5 литра на 1000 км кто-нибудь движку перебирал? Или так и ездите просто доливая? Я доливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Npako Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Я тоже доливаю, примерно 300-400 мл. на 1000 км. Двигатель работает ровно, не дымит, тянет хорошо. Но все равно как то не спокойно на душе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas_lgua Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 И я тоже доливаю, постоянно литрушку с собой в багажнике имею. Кстати осенью стала меньше хавать, - если летом было до литра на тысячу, то сейчас максимум поллитра залил. Запчасти куплены - ждут своего часа, до весны понаблюдаю еще. И в любом случае перехожу со следующей замены на Декселию после Мобил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d0cenT Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 ребят прошу прощения нету времени искать и читать, мобил 5-30 синтетику или полусинтетику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Struni Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Да удивляюсь я японцам. Масло вообще не ест? Чуток то ест как положено,но доливать от замены до замены теперь не нужно.Главное не жрет как раньше что даже менять масло не нужно было,так все время свежее было(1литр на 1000 км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoN_ad Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 40 тыщ, расход масла около 300мл на 15000км. Мож дело в масле? Я всегда лил и лью Шелл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Поднимем темку. Замерил тут у себя. 1900 км, долил 0,8 л. Считаю это многовато ... Масло dexelia было поменяно все с фильтрами месяца 2 назад. 1.6, 100 тыс. км. МСК или все-таки поршня? Перебирать чувствую готов буду не раньше весны (апрель). Кто бюджет проблемы раскидает для обоих случаев? Или попробовать сейчас сперва какими-нибудь раскоксовывателями побаловаться и на другое масло сменить? Компрессию еще не мерял, наверное на недельке-следующей попробую заскочить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Поднимем темку. Замерил тут у себя. 1900 км, долил 0,8 л. Считаю это многовато ... Масло dexelia было поменяно все с фильтрами месяца 2 назад. 1.6, 100 тыс. км. МСК или все-таки поршня? Перебирать чувствую готов буду не раньше весны (апрель). Кто бюджет проблемы раскидает для обоих случаев? Или попробовать сейчас сперва какими-нибудь раскоксовывателями побаловаться и на другое масло сменить? Компрессию еще не мерял, наверное на недельке-следующей попробую заскочить. http://www.m3club.ru/forum/topic93443.html http://ffclub.ru/topic/137765/jump_600/#entry8988750 изучай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 http://www.m3club.ru/forum/topic93443.htmlhttp://ffclub.ru/topic/137765/jump_600/#entry8988750 изучай тема на фокус клабе оч позновательна. спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sars-x Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Заметил, когда под максимум наливаешь - жрет. Когда ниже середины - перестает жрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retrowert Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Доброго времени суток! Моя матрёшка 2.0 л. 2003 г.в тоже кушает масло, пока точных цифр по количеству не заметил. Пробег у нас большой, 180 тысяч... Однажды моргнула маслёнка... вынул щуп, а там на кончике... долил 1,5 литра - на щупе максимум, проехал 50-80 км. уровень встал строго на середине. Был недоволен запахом выхлопа, думал специфика такая у 2.0l ., позже заметил, что подтекает прокладка клапанной крышки и запотевает маслом ниша вокруг колодцев, заменил прокладку. Думал что запах идёт от того, что масло "разбрызгивалось" по стенке и попадало на выхлопную систему =\ Но прошло 3 недели, испарина опять появилась, масло опять ниже минимума. Слабый запах опять появился, но прокладка уже не причём... Сегодня доливаю масло, замеряю пробег и буду считать.. =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 В очередной раз долил сегодня маслица ... За 2200 ушло порядка 0,65 л., в то время как в прошлый раз - за неполные 2 тыс все 0.8 л. По результатам мысленного анализа заметил, что проблема собс-но стала появляться только в этом году, когда я перестал мотаться на работу по МКАДУ по 100 км. ежедневно. Сейчас больше по пробкам стою на холостых. Хотя из последних 2,2 тыс, большая часть именно по трассам (на 120-130 км/ч) и вышла. О чем это может говорить? Что дело все-таки не в залегании колец а режиме езды и такой расход норма? Что думаете про раскоксовку (холивар разводить не будем). Думаю попробовать. Все-равно если не поможет, так разбирать придется через пару месяцев. Отчего бы не попробовать сейчас, может поможет? P.S. В клубном сервисе-партнере сказали "даже диагностировать нечего. Каждый третий с такой проблемой приезжает при пробеге за сотню. Масло как меняли - раз в 20? А надо в 10, максимум -15 тык." Бюджет переборки с заменой колец и колпачков озвучили в 25 работа + 15 запчасти. За 25 я лучше возьму недельный отпуск и найду через знакомых моториста, с кем это все можно провернуть будет. Заодно и самому опыту набраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 раскоксовку если пробовать то только Лавром, но вряд ли поможет- маслосъемные кольца очень нежные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Заметил, когда под максимум наливаешь - жрет. Когда ниже середины - перестает жрать. По городу если ездить, то уровень масла по щупу должен быть чуть ниже середины, иначе много больше начинает уходить на угар, что,кстати, логично и вполне нормально. Однажды моргнула маслёнка... вынул щуп, а там на кончике... долил 1,5 литра - на щупе максимум, проехал 50-80 км. уровень встал строго на середине. Нечего тут замерять уже, если ниоткуда явно сильно не льёт, то в лучшем случае у тебя легли колечки, в худшем капитальный ремонт ЦПГ. :( Хотя при таком расходе я больше склоняюсь к мысли, что ты уже все улицы маслом залил ;) Прокладку ГБЦ смотрел? Также возможна деформация сопряженных деталей, типа клапанная крышка-ГБЦ. (у меня на классике так было, за 5 км 1,5 литра вытекло, весь двор залил, зато теперь сервисам больше не доверяю совсем) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрюша Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 у меня перестала жрать сама по себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 раскоксовку если пробовать то только Лавром, но вряд ли поможет- маслосъемные кольца очень нежные... По поводу раскоксовки и прочих средств: 1. покупаем летнюю соляру, керосин и любой растворитель. 2. выкручиваем свечи, смешиваем наши ингредиенты 1/1/1 и по 50-80мл в каждый цилиндр и на сутки оставляем. 3. сутки прошли, сливаем масло,фильтр не трогаем пока. 4. заливаем вместо масла 3,5литра соляры(для запущенных случаев можно попробовать соляра/керосин 3/1). 5. закручиваем свечи. 6. запускаем двигатель и даём ему на ХХ поработать 5 минут. 7. сливаем соляру, снимаем фильтр. 8. ставим новый фильтр, заливаем любимое масло и радуемся результатам. Этот способ по моему опыту способен поднять компрессию на 2-3 единицы, при условии,что отсутствует чрезмерный износ ЦПГ. Замечание: Категорически не рекомендуется промывать двигатель любыми средствами, если пробег больше 50тыс.км и до этого промывочными жидкостями не пользовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 По городу если ездить, то уровень масла по щупу должен быть чуть ниже середины, иначе много больше начинает уходить на угар, что,кстати, логично и вполне нормально. Вот и я прихожу к тому же мнению. Вроде падает ниже половины довольно быстро, но дальше уже не так ощутимо. Замечание: Категорически не рекомендуется промывать двигатель любыми средствами, если пробег больше 50тыс.км и до этого промывочными жидкостями не пользовались. Обоснуй! © Все г..но разлетится по системе и прилипнет где не надо (на клапанах)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmazdovod Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 По поводу раскоксовки и прочих средств: 1. покупаем летнюю соляру, керосин и любой растворитель. 2. выкручиваем свечи, смешиваем наши ингредиенты 1/1/1 и по 50-80мл в каждый цилиндр и на сутки оставляем. 3. сутки прошли, сливаем масло,фильтр не трогаем пока. 4. заливаем вместо масла 3,5литра соляры(для запущенных случаев можно попробовать соляра/керосин 3/1). 5. закручиваем свечи. 6. запускаем двигатель и даём ему на ХХ поработать 5 минут. 7. сливаем соляру, снимаем фильтр. 8. ставим новый фильтр, заливаем любимое масло и радуемся результатам. Этот способ по моему опыту способен поднять компрессию на 2-3 единицы, при условии,что отсутствует чрезмерный износ ЦПГ. Замечание: Категорически не рекомендуется промывать двигатель любыми средствами, если пробег больше 50тыс.км и до этого промывочными жидкостями не пользовались. я в ауте... ноу комментс. соляру лить это сильно. удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 я в ауте... ноу комментс. соляру лить это сильно. удачи кстати, без нагрузки на ХХ двигатель может работать вообще без масла :) даже стенд такой был, правда уже не помню где Но прошло 3 недели, испарина опять появилась, масло опять ниже минимума. Слабый запах опять появился, но прокладка уже не причём... проверь еще клапан который должен пропускать картерные газы во впускной коллектор - если он забился, то масло будет выдавливать во все возможные щели ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 я в ауте... ноу комментс. соляру лить это сильно. удачи Ты видел ЛЕТНЮЮ соляру? Посмотри потом говори. Ездить на ней не нужно, а нужно дать ДВС поработать 5 минут НА ХОЛОСТЫХ. Интересно, что тебя так напугало? Видел моторное масло при температуре 100 градусов? От холодной летней соляры не сильно отличается. При сильно закоксованых кольцах этот вариант точно работает и уговаривать я никого не собираюсь, каждый сам решает,что ему нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 По поводу раскоксовки и прочих средств: 1. покупаем летнюю соляру, керосин и любой растворитель. 2. выкручиваем свечи, смешиваем наши ингредиенты 1/1/1 и по 50-80мл в каждый цилиндр и на сутки оставляем. 3. сутки прошли, сливаем масло,фильтр не трогаем пока. 4. заливаем вместо масла 3,5литра соляры(для запущенных случаев можно попробовать соляра/керосин 3/1). 5. закручиваем свечи. 6. запускаем двигатель и даём ему на ХХ поработать 5 минут. 7. сливаем соляру, снимаем фильтр. 8. ставим новый фильтр, заливаем любимое масло и радуемся результатам. Этот способ по моему опыту способен поднять компрессию на 2-3 единицы, при условии,что отсутствует чрезмерный износ ЦПГ. Замечание: Категорически не рекомендуется промывать двигатель любыми средствами, если пробег больше 50тыс.км и до этого промывочными жидкостями не пользовались. практика была? или только теория? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 INTRUDER177, Браво! Первое место в номинации "убить мотор за 5 минут". Ты видел ЛЕТНЮЮ соляру? Посмотри потом говори. Ездить на ней не нужно, а нужно дать ДВС поработать 5 минут НА ХОЛОСТЫХ. Интересно, что тебя так напугало? Видел моторное масло при температуре 100 градусов? От холодной летней соляры не сильно отличается.При сильно закоксованых кольцах этот вариант точно работает и уговаривать я никого не собираюсь, каждый сам решает,что ему нужно. По вязкости - да, не сильно. А вот по смазывающим свойствам, способности создать пленку на трущихся поверхностях, по стойкости на угар - как жопа и палец. Ты бы еще подсолнечного залил. Че, тоже вязкое, тоже масло. А в поддон масляный картошки накидай, пущай в масле жарится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 По вязкости - да, не сильно. А вот по смазывающим свойствам, способности создать пленку на трущихся поверхностях, по стойкости на угар - как жопа и палец. Ты бы еще подсолнечного залил. Че, тоже вязкое, тоже масло. А в поддон масляный картошки накидай, пущай в масле жарится. За 5 минут на холостом вся угорит... :lol: Плёнку соляра создаст,но она не такая стойкая,как у масел, масляной плёнки хватает на 2-3 хода поршня, соляры на 1-2, ты хочешь ездить на ней? Сурово. Ты когда-нибудь промывочным маслом пользовался? Состав знаешь? Как его изготавливают знаешь? практика была? или только теория? В сообщении написано. Компрессия заметно возрастает. И ездить на этих смесях не нужно, как многие тут думают, это промывка, с лучшими моющими и растворяющими свойствами,чем у промывочного масла, хотя никто даже им не пользуется, а потом удивляются,что мотор масло ест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 INTRUDER177, все современные автопроизводители НЕ РЕКОМЕНДУЮТ использовать промывочные масла. Это так, к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Теме ап. Сделали на днях раскоксовку, посмотрим как пойдет дальше. Еще на сервисе заметили, что "имеется течь масла между ДВС и коробкой (автомат)". Сказали небольшая и особо не переживать. "Что-б понять, какой именно сальник - нужно снимать коробку". Может из-за этого и "жрало". Теперь хочу разобраться в предмете. Это и есть знаменитое "сальник потеет"? Сам на грязезащитном кожухе снизу под двигателем никаких потеков не замечал (в месте стыка с коробкой). Сколько их все-таки всего и где? Какие снять и поменять возможно самостоятельно, а какие только с со снятием всего навесного? Медитировал на картинки каталогов, четкой картины не сложилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.