Перейти к содержанию

Жрёт масло.


Рекомендуемые сообщения

кольца в сакуре купил. вышли дешевле чем на эксисте, забрал посл комплект ;) за 1800 оригинал

это брал на эксисте:

Ajusa 13191700 Прокладка впускного коллектора 86,32р.

Elring 060.031 Прокладка головки блока 1 163,80р.

apan Cars N43054 Прокладка клапанной крышки 562,13р.

колпачки брал раньше вышло точно не помню сколько 2-3 тыщи.

термостат в мгизане за 1700 оригинал типо

а по работе если блок не доставать, просто поменять все это без расточек то около 12. если вытаскивать то 17.

ну думаю в 20 уложусь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

В принципе не плохо))) Спасибо) но все равно буду сам менять.

я вот думаю взять комплект прокладок который вместе с колпачками идет.

а цену с расточкой тебе не говорили?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве цены на работу другие :(

зы: выход картерных газов скажет лишь о прорыве газов между парой поршень-цилиндр, т.е. не известно изношены кольца и хон или просто кольца залегли.

ГБЦ ссеменовскому снимать однозначно и прокладку менять, заодно оценить состояние зеркал цилиндров и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе не плохо))) Спасибо) но все равно буду сам менять.

я вот думаю взять комплект прокладок который вместе с колпачками идет.

а цену с расточкой тебе не говорили?)))

Ты для начала разбери и узнай,что тебе точно требуется,а потом спрашивай. Дело там не в прокладках свечей точно, если бы через них так давило,то всё плавало бы в масле. Расточку тебе лучше не делать если нет задиров, так как заводское качество и точность уже не вернёшь. А компрессию ты кстати мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я об этом и писал выше, что через прокладку крышки так давить не может. Да и колпачками дело не обойдется.

Да и расточку я думаю врятли потребуется делать (ну прям очень надеюсь на это).

Так что вот и хочу поменять кольца со всеми прокладками и колпачками.

Компрессию не мерил((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут почитал статейки, вобщем такая тема что если голову снимаешь то помимо новой прокладки ГБЦ надо еще болты новые ставить, мол те вытягиваются !!!!!

http://mondeoclub.ru/forum/topic/16159/

ssemenovskiy, почиай как один товарищ намаялся со самостоятельным ремонтом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут почитал статейки, вобщем такая тема что если голову снимаешь то помимо новой прокладки ГБЦ надо еще болты новые ставить, мол те вытягиваются !!!!!

http://mondeoclub.ru/forum/topic/16159/

ssemenovskiy, почиай как один товарищ намаялся со самостоятельным ремонтом ;)

Да я тоже читал))

А про того парня.. хорошо что я москвич, с запчастями проблем нет. да и финансы немного появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все тему,

 

Кароч принимайте в свой клуб,

 

М3 механика 1,6

 

Прошел ТО 30 000, счас пробег 33 000 вчера измерил уровень оказался на самом кончике щупа...

 

Я в ау..е

 

Основные вопросы:

 

Не убил ли я двигло за эти 3 000 км. ?

 

М3 ездит на масле?

 

В интервалах между ТО я должен заливать примерно 12 л. масла?

 

Зачем тогда менять масло на регулярном ТО?

 

Я в среднем кручу не больше 4 000, надо ездить не более 1 500 - 2 000 оборотов? (и можно ли ЭТО будет назвать что я вообще езжу?))))

 

 

П.С. ни у одного знакомого машина не ест стока масла даже имея более солидный пробег.....

 

Официалы свою позицию высказали 800 / 1 000 км. допустимый расход, не парься каждую неделю меряй и доливай!

 

КАроч я в Шоке :ph34r:

 

П.С. на мазде есть индикатор мин. масла в двигателе?

 

Если он не загорелся то двиг. по идее не работал на "сухую"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты правильно мерял ;) ? несколько раз вытаскивал-вставлял щуп ?

если у тебя на гарантии авто то предьявляй дилеру. пусть на ТО опломбируют налив слив масла. и через теже 3000 приедь к ним покажи.

про то что 800 на 1000 пиздеж полный помоему, говноделы так мажутся...

П.С. индикатора нету такого :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. на мазде есть индикатор мин. масла в двигателе?

 

Если он не загорелся то двиг. по идее не работал на "сухую"?

Есть на всех авто. Этот индикатор показывает недостаточное давление, если он не горит,но работает!, то можно спокойно ездить, ничего не случится,даже если на щупе ниже минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты правильно мерял ;) ? несколько раз вытаскивал-вставлял щуп ?

если у тебя на гарантии авто то предьявляй дилеру. пусть на ТО опломбируют налив слив масла. и через теже 3000 приедь к ним покажи.

про то что 800 на 1000 пиздеж полный помоему, говноделы так мажутся...

П.С. индикатора нету такого :(

 

 

Измерил сначало на холодную

 

Далее завел, подождал пока помолотит минут 5, потом заглушил, подождал 5 мин., измерил, щуп вытаскивал, протирал, и так раз 5, уровень остался как и был мин.

 

Авто на гарантии, не читал мануал, если там и вправду прописано про 800/ 1000 тогда х.з. что предъявлять,

 

если это действительно норма, то зная наших официалов лишний раз лучше им не давать в движке копаться....

 

 

 

хотя тоже не вариант...

 

Поезжу ище посмотрю, на след ТО предъявлю если жрать не перестанет(

 

 

 

П.С. индикатора нету такого

 

 

На форуме гдето писали что он все таки есть

 

Есть на всех авто.

 

 

Вот здесь например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все тему,

 

Кароч принимайте в свой клуб,

 

М3 механика 1,6

 

Прошел ТО 30 000, счас пробег 33 000 вчера измерил уровень оказался на самом кончике щупа...

 

Я в ау..е

 

Основные вопросы:

 

Не убил ли я двигло за эти 3 000 км. ?

 

М3 ездит на масле?

 

В интервалах между ТО я должен заливать примерно 12 л. масла?

 

Зачем тогда менять масло на регулярном ТО?

 

Я в среднем кручу не больше 4 000, надо ездить не более 1 500 - 2 000 оборотов? (и можно ли ЭТО будет назвать что я вообще езжу?))))

 

 

П.С. ни у одного знакомого машина не ест стока масла даже имея более солидный пробег.....

 

Официалы свою позицию высказали 800 / 1 000 км. допустимый расход, не парься каждую неделю меряй и доливай!

 

КАроч я в Шоке :ph34r:

 

П.С. на мазде есть индикатор мин. масла в двигателе?

 

Если он не загорелся то двиг. по идее не работал на "сухую"?

 

похоже что это сообщение - гон чистой воды:)

не верьте ему, вас разводят!

 

посмотрите лучше темы про ледокол(логопед) и Дырокол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерил сначало на холодную

Вот здесь например

На холодную надо мерить, так проще и удобнее.

Долей масла и посмотри за жором каждые 100 км, между мин/макс на 1.6 ровно литр, так что видно сразу сколько вешать в граммах.

Литр за 3000 км - в принципе не криминал, зависит от стиля езды впрочем.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что это сообщение - гон чистой воды:)

не верьте ему, вас разводят!

 

посмотрите лучше темы про ледокол(логопед) и Дырокол

 

 

Хорошо написал, с умом,)

 

и на что идет развод если не затруднит можешь пояснить?

 

На холодную надо мерить, так проще и удобнее.

Долей масла и посмотри за жором каждые 100 км, между мин/макс на 1.6 ровно литр, так что видно сразу сколько вешать в граммах.

Литр за 3000 км - в принципе не криминал, зависит от стиля езды впрочем.

Удачи.

 

Масла долил конечно,но это был остаток после проиденного ТО,

 

Получается нужно брать 5 л. Дикселлии и периодически доливать по литру на каждые 3 000, получаю к следующему ТО мне нужно будет долить все эти 5 л., и на ТО опять сменить масло (по регламенту)?

 

Не айс! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индикатор там не на "малый уровень" а на "низкое давление".

но если масло настолько мало, что давление не создается это одно, а вот если масло насос загнется а масла много он один хрен загорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индикатор там не на "малый уровень" а на "низкое давление".

но если масло настолько мало, что давление не создается это одно, а вот если масло насос загнется а масла много он один хрен загорится

У него сейчас индикатор не горит, если загорится вдруг, то значит,масло угорело и давления недостаточно. Причём тут масляный насос? Загорание индикатора недостаточного давления в любом случае запрещает продолжение движения,повторный запуск двигателя и т.п. Я ещё ни одного случая поломки маслонасоса на мазде не слышал, чему там ломаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь вообще заливает масло 5w50? Или я один такой экстримал, заливаю не рекомендованное масло :unsure:

у меня такой Mobil1 уже 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой Mobil1 уже 5 лет

У меня замена через 1000км, вот и думаю брать все то же 5w50 или перейти на 5w30 <_< Есть ли смысл перехода? Или оставить такое же масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем менять если проблем нет?

не вижу смысла, мне ОД как залил на ТО-О, так я на нем и езжу :)

меняю правда раз в 10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем менять если проблем нет?

не вижу смысла, мне ОД как залил на ТО-О, так я на нем и езжу :)

меняю правда раз в 10000

Просто начитался про рекомендации производителя :rolleyes: Спасибо за совет, остаюсь на том же масле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь вообще заливает масло 5w50? Или я один такой экстримал, заливаю не рекомендованное масло :unsure:

У меня друзья льют, один в десятку,другой в хонду :) Кстати это масло считается разработано для повышенных нагрузок,спортивное короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход 500 мл на 150 км,такую купил,что поделать!)))

Мобил всегда был говоном,от него все движки сыпятся!И это факт статистик!

У мазды двс на цепи и для натяжителя в принципе как и для гидриков нужно 5w30,а не 50-густовато!

И масло надо менять через 7000 км,если не хотите снова появления повышенного расхода масла!

Ну это я так)))))Встрял в беседу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут люди по 45000км ездят на этом масле (мобил1 5w50) и ничего не доливают за 10000 межпробежного интервала замены, так что свои коментарии высказывать конечно можно, но учитывая, что в мазда3 гидрокомпенсаторов нет и это давно известно, то прислушиваться к ним врядли кто будет ...

 

У меня расход 500 мл на 150 км,такую купил,что поделать!)))

видимо капиталить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...