Перейти к содержанию

Lexus IS 250


Хроник

Рекомендуемые сообщения

всю тему не осилил, но обязательно прочитаю) так как после 3шки хочу как раз is250

 

кратко-

купил трешку 4х лет и 40тыс пробег, сейчас моей тачке 7й год 100тыс я доволен как слон

за 2 с лишним года и 60 тыс я

1.немного заморочился с кондеем (муфта сдохла)

2.менял амо на 70 из-за потекшего переднего

3.сайленты впереди

4.сайленты и косточки сзади

5.подушку двигателя верхнюю

6.передние диски тормозные и колодки впереди пару раз и один задние.

 

все.

 

вот соответсвенно интересует вопрос...

если брать is250 3-4лет с пробегом до 60 тыс....

и ездить до 120-140, с чем мне предстоит столкнуться?

интересует надежность ходовой, деталей по сравнению с маздой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

С бмвклуба

Сам месяц назад пересел с IS250 на BMW F30 320D.

Так же стоял перед выбором - заказать новый IS и подождать, либо взять BMW.

Постараюсь по-ччестному разложить все по полочкам, как бывший владелец лексуса и новый владелец бмв.

Лексус вполне надежен, но вовсе не дешев в обслуге и стоимости запчастей (можете помониторить тот же екзист).

В лексусе крайне напрягало не выверенное в плане управления и реакций на руль шасси, настройки системы стабилизации вовсе не соответсвовали возможностям двигателя и шасси, откровенно неинформативные и вялые тормоза (пришлось поменять на 4х поршневые суппорта от GS300), но даже они ведут себя хуже, чем стоковые тормоза бмв, да и про прикипание задних направляющих суппортов и дикий износ из-за этого задних колодок - вообще молчу. Надежности ходовки могу отдать должности, за 5 лет и 60ткм поменял только втулки переднего стаба.

Далее - климат в лексусе, а именно направления потоков воздуха работает криво: куда ни направь - все равно дует в лицо (кроме режима на лобовое стекло).

Подогрев сидений греет плохо (возможно из-за конструкции сидений с вентиляцией).

Электроусилитель руля сходит с ума при резком маневрировании на низких скоростях (не дает крутнуть руль, упирается).

Теперь про двигатель и КПП:

мотор лишен низов, пик момента только с 4200об, приходится часто крутить. распространенная проблема - грохот VVTi при пуске, появляющийся давольно часто. Согласитесь, не приятно, когда садишься в лексус, а он при запуске грохочет как телега - несколько напрягает. Соседи по парковке смотрят с недоумением.

Моторы на GS300 и редком IS300 - в 90% случаев разваливаются поршни 5 и 6 цилиндров. текут помпы у всех при пробегах 40-60ткм, на AWD комплектациях иногда съедает кулак распредвала на ТНВД.

Расход топлива в городе 14-19литров 98 у меня в среднем. Бака 65л не всегда хватает на 400км, это у всех норма.

Из плюсов - звук V6 и отсутствие расхода масла.

Про АКПП: Asin A960E - это просто песня японского автомобилестроения (они до сих пор считают ее топовой по применяемым материалам и решениям). Из болячек - очень тупое включение режима N-D или N-R, нужно долго ждать, пока пакеты загрузятся, иначе тронешься с рывком. Толчки с 1 на 2 передачи, а так же с 3 на 4 и с 4 на 5 при движении накатом. Они не сильные, но иногда напрягает. Почитайте тему на лексус-клубе про соленойды АКПП (SLU, SLT, SL1, SL2) - они не всегда выхаживают и 40ткм, потом под замену гидроблок. Не сделать вовремя - замена пакетов, планетарки и ГТ.

Свет фар - неправильно освещает обочину, в бмв на порядок лучше.

Омыватели фар - не знаю какой от них толк вообще.

Эргономика - кнопки под рулем, которые не видно. Открыть вместо лючка бензобака багажник - обычное дело.

Отсутвие места сзади и нескладывающиеся задние сидения, неправильная ниша багажника - эта машина только для двух пассажиров, по сути.

"Кожа" быстро изнашивается и легко царапается.

В целом, о лексусе остались смешанные эмоции - вроде симпотичная, вполне презентабельная машина, но жутко не сбалансирована. По сути, коробка с понтами, с замашками на спорт, но не способная к подвигам в нем.

До лексуса был фокус ST, понимаю, что отступил от темы, НО, владея фордом у меня давольно часто возникало желание просто встать с дивана и прохватить по треку, по поворотам. И проходя очередной поворот у меня не возникало боязни оказаться где-нибудь на газоне, из-за того, что не удержал машину в траектории.

На лексусе такого желания не возникало в принципе, прокатившись разок на треке - понял, что лучше не пытаться.

На бмв чувства, возникающие к форду вернулись - теперь жду диски и ходовку.

БМВ - это просто минимализм в понтах, нет кучи ни к чему не нужных финтифлюшек (они конечно есть, но стоят столько, что желание за них платить отпадает само собой), весь упор явно на стороне драйва, управления и динамики.

ЗЫ. Вроде высказался. Прошу заметить, что речь шла о Lexus IS-2, сейчас, может быть, япы что-то и исправили, но я в это уже не верю. А старый мотор и акпп не имеют смысла в современной реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь по-ччестному разложить все по полочкам

 

посмеялся от души )) объективный отчет чего уж тут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они конечно есть, но стоят столько, что желание за них платить отпадает само собой

Гыыы...

Выгодно покупать бэушные бНв в кредит :wub:

И это,

вроде симпотичная

Давайдосвидания! :lol:

 

Омыватели фар - не знаю какой от них толк вообще.

Заварить нах!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем!

Отъездил на is 250 три года и 4месяца вообще без проблем. То,колодки,свечи,чистка радиатора от пуха,больше ничего не делал. Ездил правда мало, около 11т км в год.

Продал с потерей за это время 160тр .Единственный недостаток для меня, это три раза за зиму меня выталкивали из снега.Сейчас взял rx450h привыкаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rx450h

по-моему, сильно переоценен...да и при продажи потери будут явно поболе

160тр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На ф30 кстати тоже до обидного много дев :ph34r:

 

тада уаз патриот нада брать...ни разу не видел телочек на нем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

с этим сложно поспорить......

Единственное что отмечу...я для себя не вижу сейчас интересного варианта на замену (смотрел мерс на днях, вообще ноль эмоций...даже бмв цепляет хоть как-то...а тут - полный ноль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственное что отмечу...я для себя не вижу сейчас интересного варианта на замену (смотрел мерс на днях, вообще ноль эмоций...даже бмв цепляет хоть как-то...а тут - полный ноль)

 

бери бНв :JC_rockin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственное что отмечу...я для себя не вижу сейчас интересного варианта на замену (смотрел мерс на днях, вообще ноль эмоций...даже бмв цепляет хоть как-то...а тут - полный ноль)

 

 

ты бы попробовал не только смотреть, а хотя бы тест драйвы проходить.. А то наверно картинки в инете разглядываешь :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кот878, а чего обсуждать-то? )) Новое поколение уже вышло

у нас во дворе новый стоит.

имхо страшный шо писец.

сзади ещё куда нишло, спереди с агрессией переборщили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты бы попробовал не только смотреть, а хотя бы тест драйвы проходить.. А то наверно картинки в инете разглядываешь :facepalm:

 

 

там глядишь и пересядешь с Кексуса на Вольво :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы попробовал не только смотреть, а хотя бы тест драйвы проходить.. А то наверно картинки в инете разглядываешь

да нет, в салоне был )

единственно относительно неплохое впечатление от МЛ-ля ))

там глядишь и пересядешь с Кексуса на Вольво

неее...вольво еще более скучно чем мерс ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...