Перейти к содержанию

Экипировка.


Рекомендуемые сообщения

Я откатал прошлый сезон в спине от Дайнези.

Очень рекомендую. В неё, кстати, встроен пояс, который помимо притягивания спины ещё и защитит ваши почки от ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

kazakov052, Серёж, а вопрос такой, увас есть система оплаты по безналу? просто мне так немногим проще оплачивать выбранные мной товары...

Зы: комбез брал именно так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы с Забелычем вчера съездили в Мистер Мото. Сергей помог подобрать брату куртку, а мне спину. Еще зашли в мототехнику, посмотрели на скутер и мотоциклы.. при нас один успели купить) сезон на носу))

 

В Мистер Мото выбор хороший. Поторопитесь, народ уже готовится к сезону, к консультантам скоро очереди будут выстраиваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы с Забелычем вчера съездили в Мистер Мото. Сергей помог подобрать брату куртку, а мне спину. Еще зашли в мототехнику, посмотрели на скутер и мотоциклы.. при нас один успели купить) сезон на носу))

 

В Мистер Мото выбор хороший. Поторопитесь, народ уже готовится к сезону, к консультантам скоро очереди будут выстраиваться)

 

Тут продублируй плиз :) http://www.m3club.ru/forum/topic81720.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
к сезону готов :)

2364857[/snapback]

Мототоксикоз начался вовсю.

У меня тоже уже в апогее мототоксикоз. И как всегда в таких случаях, я разборал мот. Как раз перед сезоном все это и получается. Хотя что-то я бегу впереди паровоза - до сезона еще не близко - месяца полтора, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не великоват комбез? Такое ощущение, что надо было на размер меньше взять.

 

 

У меня тоже уже в апогее мототоксикоз. И как всегда в таких случаях, я разборал мот. Как раз перед сезоном все это и получается. Хотя что-то я бегу впереди паровоза - до сезона еще не близко - месяца полтора, не меньше.

мерял на размер меньше, там у меня яйца к горлу прилипать начинали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть. Первые две недели ходишь по квартире, аки гиббон, но потом наслаждаешься комбезом, который сидит на тебе, как вторая кожа, соответственно и защищает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с NERO.

Я вот мечту свою не осуществил этой зимой - хотел уроки мотокросса взять, штук 5-6. Не получилось, в следующем году обязательно возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, вопрос вот по экипу - если мотоцикл Harley или Triumph, то есть смысл покупать комбинезон?

Собственно, читал множество сайтов, жуткие вещи насчет без экипа - итого чем больше, тем лучше. Комбез, как я понял, лучшая защита, т.к. есть нужные вставки "аля черепаха", защита ног, и не сбивается при скольжении + мотоботы и шлем.

Но я не видел байкера на чоппере в комбинезоне - либо это риск, который сознательно берут на себя, ради стиля, либо действительно есть достойная альтернатива для таких мотоциклов.

Пожалуйста, можете прояснить? У вас Голда, посадка тоже "вальяжная", может близка тема :)

Шлем, перчатки, черепаха, куртка, трусы, штаны, мотоботы - чтобы и защита и удобно.

Ну, собственно, стиль езды не быстрый, на 100 км/ч голова плывет, некомфортно, поэтому 60-80 км/ч.

Приложится и на 20 вполне себе можно, это не показатель, я понимаю, скорость указал так, как видится :)

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на чопере в комбезе не айс вообще. Куртка а ля Нарлей Девдсон, джинсы с защитой, перчи с защитой так наверное правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

odundich, правильнее :) Но как-то стремно. С другой стороны, нарядится рыцарем времен Ричарда Львиное Сердце тоже как-то не айс :) Вот и интересуюсь, может есть альтернативы с хорошей защитой, но подходящей по комфорту и удобству для езды на чоппере.

Куртки Harley смотрел - черепаха серьезнее. А влезть с черепахой в куртку не получается, т.к. у меня размер XL, и куртка XXL не натягивается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tbooster, фирма VANSON специализируеться на таком экипе,но у нас она не продаётся,чисто янковские дела,а так,я бы советовал посетить салон HD,там экип выдержан в этом стиле,хотя и многие именитые фирмы предлогают альтернативу для мотоциклистов -чопперистов,найти подобрать ща не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел перца на БМВ моцике, катал вовсю, псих конечно, но мототоксикоз в полном разгаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куртки Harley смотрел - черепаха серьезнее. А влезть с черепахой в куртку не получается, т.к. у меня размер XL, и куртка XXL не натягивается

можно одеть черепаху,а сверху куртон,но только из куртки надо вытащить штатную защиту,так делаю многие,и неплохоБЫ,если куртка текстильная,она помягче,и менее стесняет движение в комбинации (черепаха+куртка),если это кожа,то есть смысл только в "спине",т.к. в черепахе и коже будет не удобно,к тому же кожу надо брать впритык,чтоб влитая была,пусть это не смущает,она обляжется и потянится,будет нормально,что касаемо портков: можно джинсы с коленями,или кожанные штаны в чопперном стиле,чоппер,мот вне не времени,так же как и одёжка седока,можно изголяца как угодно,а так,всё стандартно,качественная косуха или куртон в стиле авиатор-КЛАССИКА :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел перца на БМВ моцике, катал вовсю, псих конечно, но мототоксикоз в полном разгаре.

 

в ЮАО несколько раз был замечен смелый байкер на эндуро)

завидую потихоньку..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в воскресенье вечером прострелил до войковской от химок, и обратно :)

сезон считаю официально открытым, хотя сегодня галимый лёд :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, вопрос вот по экипу - если мотоцикл Harley или Triumph, то есть смысл покупать комбинезон?

Собственно, читал множество сайтов, жуткие вещи насчет без экипа - итого чем больше, тем лучше. Комбез, как я понял, лучшая защита, т.к. есть нужные вставки "аля черепаха", защита ног, и не сбивается при скольжении + мотоботы и шлем.

Но я не видел байкера на чоппере в комбинезоне - либо это риск, который сознательно берут на себя, ради стиля, либо действительно есть достойная альтернатива для таких мотоциклов.

Пожалуйста, можете прояснить? У вас Голда, посадка тоже "вальяжная", может близка тема :)

Шлем, перчатки, черепаха, куртка, трусы, штаны, мотоботы - чтобы и защита и удобно.

Ну, собственно, стиль езды не быстрый, на 100 км/ч голова плывет, некомфортно, поэтому 60-80 км/ч.

Приложится и на 20 вполне себе можно, это не показатель, я понимаю, скорость указал так, как видится :)

Заранее спасибо!

Вопрос экипа, ИМХО, не так однозначен, как может показаться на первый взгляд.

Конечно комбез предоставляет максимальную защиту, но я слабо себе представляю, как ездить на чоппере в комбезе. С другой стороны, какой бы производитель косух не был, косуха остается обычной кожаной курткой, в которой от экипироки нет ничего, кроме тостой (до 5 мм кожи), а завязано все на эстетике и внешнем антураже. И не важно, написано на ней что-нибудь на мотоциклетную тематику или нет.

Имхо, в этом случае стоит обратить внимание на хорошие текстильные или кожаные куртки, которые максимально скроены по фигуре, при этом надо иметь в виду, что кожаные со временем усаживаются по фигуре, чем текстильные, соответственно и защиту обеспечивают лучше. Джинсы, конечно, можно купить и со встроеной защитой, но это, все же, больше для самоуспокоения.

Как и писал ранее, первое время пижонил - джинсы, футболка, бейсболка, но после двух случаев в прошлом сезоне, когда как будто Бог отвел, решил, что в шлемике и куртке оно как-то спокойнее.

Теперь что касается скорости. Падать с 60-80 гораздо опаснее, чем со 150-200. Причина кроется в физике: при падении на малой скорости получаем удар, при падении с большой - скольжение. Надо отметить, что современная экипировка практически не обеспечивает защиты от удара, а расчитана на защиту от скольжения. Естесственно я говорю об идеальном падении, когда при скольжении с 200 км/ч на пути не попадается столб или пр. Но столб может попасться и при падении с 20 км. Выводы делайте сами!

Что касается моей экипиовки, то шлемики Arai, штаны и куртки от Spidi (куртку можно глянуть в соседней теме). Перчатки были от BLH, но одну потерял и что теперь делать не знаю, поскольку в России их нет. Надо искать за бугром. В общем, на мой вкус данная экипировка максимально соответствует стилю Голды.

Но не надо забывать, что безопасность состоит из активной и пассивной. Экипировка относится ко второй, посему еще раз советую всем, за исключением кроссменов (не тех, кто ездит на кросачах, а спортсменов), почитать книгу Ника Йенача "Техника спортивной езды", Несмотря на вроде бы экстремальное название, там даются практические советы для всех.

Ладно! Это все лирика! Главное - больше водите жалом! (Впрочем, одна из глав вышеуказанной книге посвящена как раз этому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ЮАО несколько раз был замечен смелый байкер на эндуро)

завидую потихоньку..)

Я его тоже неоднократно видел. Еще попадался мне скутерист шальной в жилетке ядовитого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его тоже неоднократно видел. Еще попадался мне скутерист шальной в жилетке ядовитого цвета.

если жилетка ядовито зелёная и шлем красный + скутер серого цвета и ещё в ЮАО то это наверное я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...