Перейти к содержанию

Что лучше, новый пыж или старая мазда?


kolyaN

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

С боку бантик, а сверху, между прочим, стеклянная крыша!

Хотя вы правы - буду копить, что бы потом без кредита взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стеклянная крыша!

ку ку... очнись, мы не во франции... можно я посмотрю как ты с нее зимой бушь снег соскребать?.... вместе поржем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ку ку... очнись, мы не во франции... можно я посмотрю как ты с нее зимой бушь снег соскребать?.... вместе поржем

По гарантии поменяет :D

 

S-Лана, в каком месте то? Ездил я на 308 - не фонтан, адназначна...

Что именно в каком месте? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересесть с 3 летней мазды на новый 308 пежо?

А почему пыж ? в пределах данной суммы вписывается например гольф 6 1,6 на механике ....ну ежели решил то удачи !

PS. приходилось ездить на мегане 2 , ломучий был...зараза (причем многое меняется только в сборе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новое лучше Б/У это однозначно...

 

Но если заморочиться и сравнить цены на новые авто и их обслуживание то цены как минимум сравняются... А если еще учесть качество производителя то подавно...

 

В общем здесь однозначно выбор надо делать такой, что больше по душе, так как затраты на эти авто за 3 года будут примерно равны...

 

Делай выбор к чему лежит сердце и не пожалеешь!!! ;) Всегда жалко тратить деньги на то что тебе не по душе, а то чем ты грезищь можно сливать пачками :rolleyes:

 

ИМХО, 308-ой посимпотичнее новой 3-ки! :)

 

Филин, был седня в артсмоторс...

Рассмотрел новую 3 в доль и поперег, не такая она ужасная как на фото поверь мне... Посидеть конечно не удалось, но на вид салон очень даже ничего!!! А если учесть доп опции что отличают ее от 6 то и цена вполне достойная, хотя могла бы быть и дешевле :rolleyes:

Так что не стоит на нее так гнать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не гоню и никого не отговариваю!!!

просто мне она совсем внешне не нравится...какая-то не пропорциональная...и более дешевая чтоли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, skiman, автор покупку новой тройки не рассматривает :rolleyes:

Внешне она лучше, чем на фотках... Но салон - отстоище галимое, пардон муа за мой фрэнч <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 700 000 машин туча просто, посмотри внимательней 0 Хонда цивик, Сузуки Секс 4, Гольф, мазда новую даже можешь взять правда с кондером, а также опель астра(если нравиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кароче полюбому нада брать новую!! пежо или какую другую....

а то пару лет отъездиешь потом масю ваще за копейки продашь, да и за эти пару лет еще ого-го вложишь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 308 периодически езжу. двигатель там не совсем бээмвэшный, а совместной разработки... хотя эти движки на мини купер ставят. собственно, двигатель, считаю, хорошим. а вот коробка автомат с очень тормознутым типтроником + по многим отзывам часто глючит зимой: не втыкает вторую передачу. Эта коробка еще на самых первых 307-х стояла - так с ней ничего и не сделали.

к механике претензий нет.

по управляемости более неуклюж, чем мазда. но это в сравнении. но если не для соревнований машина - то ок :)

запчасти дорогие, но если авто на 2-3 года, особых проблем не должно быть + гарантия.

считаю хороший вариант среди прочих конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был владельцем 307 пыжа с 2004 г. Более ломучего авто я не встречал. Как я погляжу, в 308-м практически все ошибки французы повторили.

Перешел на японцев, и очень рад.

Новый пыж- не советую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, skiman, автор покупку новой тройки не рассматривает rolleyes.gif

Внешне она лучше, чем на фотках... Но салон - отстоище галимое, пардон муа за мой фрэнч

 

 

салон не хуже старой тройки, а даже поинтереснее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с японца пересаживаться на француза как то не очень. и особенно в плане ремонта последнего. беее :rolleyes: . поддержу всех смотри япов иль немцев. а про форды - они же в основе нашей сборки, ет минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересесть с 3 летней мазды на новый 308 пежо?

 

Не рекомендую! Брала Пыж нулевый в салоне 206 и до самого конца гарантии ездила с заводским браком - неисправным компьютером впрыска топлива. Диагностику никто толком не делал, а машина глохла и отказывалась ехать на мкаде и т.п. Только после окончания гарантии мне сообщили, в чем дело... На одном из форумов прочла, что у Пыжей в принципе "мозги" рядом с двигателем и от температуры они из строя выходят практически сразу. У других коллег пыжыководов все было более явно - АКП как правило. Мазды у знакомых пятый год бегают и ниче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел другие машинки.

 

Мазды - ну мне не потянуть - дорого. 800к, увы(.

Мою в трейдине оценили на 400 тысяч. Так что я решил, что уложиться мне надо в 700.

Была полуторогодовалая с30 за 600 (постановку на учёт обещали подарить, правда долго обещали скидку, потом сказали, что скида это бесплатный полис - что мне показалось издевательством, так как скидка выходит в 1 процент, да и судя по надписям повсюду - полис в подарок всем, так что на скидку не тянет никак.

Осмотрел я её - цвет понравился. Внутри аскетично. Но на крыше релинг и под ними какие-то царапины и сколы. И дверь правая запирается не плотно. Я обратил на это внимание продавца, но скидывать посущественнее (процентов 5-10) он не стал.

Тогда я поехал смотреть пежо. Вот там скидки)

Сходу 82 000 от прайса.

И обещали ещё 25 сверху.

И того скидка в 107 к, что не плохо.

В хорошеё комплектации, с окном на крыше и т.д. - 740. С сигналкой и то сё, 750-760. - 100 = 660 - по божески.

Взял на тест драйв. Едет хорошо. Даже 120 на автомате - я не сказал бы, что после двух литровой мазды мне прям медлено и тупо. Обещают что с ручкой ещё веселее.

Но как-то немного неудобно за рулём (может с непривычки)

Потом я сел в свою мазду - и поехал в гости.

Ну такая она у меня родная)

 

Что помоему я передумал её продавать!

Лучше за зиму все косячки по кузову вылечу, а весной уже посмотрим)

Это, конечно, не окончательное решение.

Но не увидел я той машины, чтобы прямо ах! И скорее туда.

Может надо было лексусы и БМВ смотреть - ну так то было бы сплошное разочарование) Денег то не хватит всё равно).

 

 

Похоже, что придётся разочаровать менеджеров, и буду я пока дальше наслождаться своей погремушкой. Уж больно прикипел к ней). Хотя пыж с меньше чем 300 000 доплаты и привлекателен.

 

А глядишь - скоро новые мазды подешевеют, всё-таки. Там и подумать можно будет)

 

 

PS - а что в мейджоре на все марки акции? Это к концу года так, или постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доновотрешечные мазды в 2006-2007 году тоже стоили недоступно (для меня)... а теперь по акции (зимой 2009г., февраль) я приобрел ЕЁ ( :P ), намного дешевле чем она стоила..... в общем по старым ценам при курсе $ около 28руб я её позволить себе не мог... а в кризис мне немного (!) подфартило (взял флеш-эдишн за 585) и...... наслаждаюсь хорошей машиной! Подожди немного! и все будет! :) Главное - в нужное время - в нужном месте... А изначально я хотел Форд Фокус 3... даже ждал, но моя М3-красотка угнала меня из-под рекламного прессинга Форд-мотор-компани..... )))))

 

П.С. Единственное, что мне из французов понравилось - Рено. Надежная машина. У меня Родители гоняли на старом Мегане 8 лет... меняли только масло и фильтра... Крепкая тачка. Продали из-за того, что просто морально устарела + начались мелкие (очень мелкие) поломки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас 60 000.

Недавно сделал ТО.

Осталось поменять масло в коробке, плюс весной светит замена дисков торможных.

Плюс я её заполировал всю.

Ну и если по етали в месяц ремонтировать - то она у меня через два месяца вообще как новая будет! Сперва бампер. Потмо купить новые накладки на зеркала.

 

И можно продовать, думаю, что и за 450, раз с поломанным бампером трейдин 400 предлагал, то с целым и самом за 450 должна уйти) Но то уже весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пыжах гидроблок АКПП умирает на 60-70 тыс.... если по гарантии его не меняли значит встряну я, даже если и меняли то на фиг надо....

Когда машина висит на подъемнике и я проходя мимо решил посмотреть что там вообще снизу и как устроено, то обалдел увидев текущие и сопливые сальники, и весь низ ДВС в масле.... Спрашиваю у механика какой пробег на а/м он грит 20тыс.....

Я удивился на что получаю ответ ... ну в принципе так на большинстве Пежо......

Учитывая что ПежоСитроенРусАвто это один концерн и з/ч много взаимозаменяемых а также двигло и коробки ставят тоже на некоторые модели одинаковые то к Ситроену отношусь как то стремно.....

А Рено.... ну как то душа не лежит к Рено....

правда на этот свой пост я получил вот такой ответ от человека который я так подозреваю в теме про Пыжей:

Я думаю, что инженер по гарантии тебе мог бы поведать, что гидроблок стоит бешеные деньги, что-то в районе 300$, и что помимо AL4 на автомобили ПСА ставятся автоматы ZF и Aisin, просто они идут в паре к разным двигателям, например на 407 к 2л таки да, идет АЛ4, а к 2.2 - ZF HP20, а к 3л - Aisin АМ6 шестиступечатая. На новых машинах ставится аналог ДСГ EGS6, на клонах аутлендера - еще какая-то японская автоматическая шестиступка, но это уже не французы. Нет, ни в коем случае не рассматривай такие машины, как эта , зачем покупать дилерские машины? Лучше старый добрый дыркоучет из Канады

Ну это просто для размышлений......

По мне что Пыж - это пыж, разлетается и сыпется так же как и настоящий пыж после выстрела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...