Перейти к содержанию

Выбор амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Народ, а вот кони фсд они же идут комплектом. А если у меня например 1 накроется раньше намного чем другие, опять комплект покупать? Или их можно гак-то по 2шт. купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Народ, а вот кони фсд они же идут комплектом. А если у меня например 1 накроется раньше намного чем другие, опять комплект покупать? Или их можно гак-то по 2шт. купить?

поэтому я и поставил себе кони срт, они по отдельности продаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вот кони фсд они же идут комплектом.

Ну накроются или не накроются это карточная игра (впрочем это касается всех аммиков независимо от производителя) , так что это уж как карта ляжет... А по существу Кони FSD у меня с апреля 2011 года, накатал уже на них по сегодняшнее время 17000 км. Никаких намечаний по работе, все отлично, амики ведут себя гораздо лучше чем оригиналы. Рулежка лучше, кренов меньше, энергоемкость подвески больше. да и подвеска немного тише стала работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 2 литра. Год назад поменял оба передних аморта на KYB. Проехал порядка 25 тыс.км.

Плюсы:

1. цена 3800 за пару.

2. помягче оригинала, а соответственно комфортней (хотя для кого-то это минус). Но в общем в управляемости машина почти не потеряла.

Минусы:

1. штатные пыльники не подходят, они больше диаметром и просто болтаются сверху. Нашёл отдельные пыльники KYB, думал подойдут, но они как оригиналы. Толку нет.

2. сразу после установки заметил, что они постукивают на отсрых небольших кочках и трещинах в асфальте.

3. сегодня утром начал постукивать правый, потом сильный металлический стук, а потом скрежет!! Это буквально за 5-10 км пути. думал что-то отвалится. Оказался сильный люфт штока, но течи нет.

4. на коробке написано Япония, на самом аморте Испания. Видимо в этом вся причина.

 

Поехал в магазин, решил проверить производителя, тоже Испания.

Друг ставил бильштайны Б4, но у него уже один новый при установке потёк. Снова его заменил и теперь появился стук.

Вот теперь ломаю голову, на что менять. Цена конечно не дорогая, но раз в год менять амортизаторы не хочется, всё таки надеялся что KYB надёжные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержик Лютый, бери кони срт они переживут твое авто.

Цена подороже, но не так критична

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
может кто написать номер передних амортов Кони FSD и примерную цену?

http://www.tuningspeed.ru/product/koni-fsd...ja-mazda-sport/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на конях спорт на трешке, по сравнению со стоком земля и небо, забыл что такое пробой подвески. Отъездил тысяч 40 без нареканий вообще. Сейчас другая машина, тоже ездил на конях долгое время + пружины с занижением без всяких проблем, сейчас поставил винты DGR (http://www.forgeauto.ru/index.php/dgrsuspension), но это уже совсем другая тема и уровень :) Хотя по деньгам совсем не космическая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ну накроются или не накроются это карточная игра (впрочем это касается всех аммиков независимо от производителя) , так что это уж как карта ляжет... А по существу Кони FSD у меня с апреля 2011 года, накатал уже на них по сегодняшнее время 17000 км. Никаких намечаний по работе, все отлично, амики ведут себя гораздо лучше чем оригиналы. Рулежка лучше, кренов меньше, энергоемкость подвески больше. да и подвеска немного тише стала работать.

накроются или нет - может и карточная игра или рулетка. Тока если фсд один накроется, то нужно весь комплект покупать, по-другому никак. Если спорты или стр, то можно два или даже один купить. Поэтому ФСД крайне рискованно ставить.

Расскажите про стр - у кого скока прошли? По сравнению со стоками - как они?

понятно, что пересев с убитых стоков на новые стр - ощущение будет ВАУ.

Но все же хочется послушать мнение.

Сержик Лютый, бери кони срт они переживут твое авто.

Откуда такая инфа?

 

седня собираюсь за конями - вот есть сомнения - между срт и спортом.

Зы. вот если бы они регулировались без съема - не думая взял бы спорты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аммики пока родные (не текут ) но учитывая 5лет работы (120т) ,похоже кпд уже невысок

хочу поставить комплект KONI FSD

народ отпишитесь , как они по сравнению с оригиналом (или каяба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полдскажите кто в курсе

на сайте кони идут разграничения мазда 3 седан/ хэтч , мпс и Mazda speed3

что есть speed ?

у меня 2л мне какие нужны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полдскажите кто в курсе

на сайте кони идут разграничения мазда 3 седан/ хэтч , мпс и Mazda speed3

что есть speed ?

у меня 2л мне какие нужны ?

там надо выбрать в зависимости от года выпуска, сначала идут 03-08, потом 09-11 и последнее мпс/маздаспид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил этих коней, вышло примерно 12-13 тр за перед и зад. Вроде неплохие, в меру жесткие, ездить стало приятнее, подвеска работает тихо, на коробках написано made in eu. Рекомендую

Пыльники и отбойники взял Boge, опорники SKF, опоры от фокуса ст. Также при замене выяснилось что лопнула передняя левая пружина, купил какие-то в соседнем от срвиса магазине по 1800 за каждую (менял в обе).

Пыльники родные не подошли? С опорниками что? Зачем дополнительно покупал? Можно коды деталей?

У задних амортизаторов опрников нет ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по бильштайнам б6 можна в купитьmadburg.ru я из Киева у нас нет биликов в наличии нигде вот нашол в москве, друг может привезти подскажите что и как там =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльники родные не подошли? С опорниками что? Зачем дополнительно покупал? Можно коды деталей?

У задних амортизаторов опрников нет ведь?

итить ты все смешал :wacko:

на задних аммортах опорных подшипников нет, но опоры аммортизатора есть. в комплекте со стойками идут не всегда, стоящие же на авто, иногда желательно обновлять, в силу старения резиновой их части. оригиналы вроде не продаются, но вот фордовские в продаже точно есть.

терь по передним. пыльники редко к другим аммортам подходят. отбойники обычно разбитые остаются после смерти аммортизатора. опоры и опорники вещи разные. опора - это опора аммортизатора, через нее шток амморта крепится к кузову авто. опорник - это опорный подшипник. обеспечивает возможность поворота пружины вместе с корпусом стойки относительно штока. это две разные детали, устанавливаемые в паре друг над другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итить ты все смешал :wacko:

на задних аммортах опорных подшипников нет, но опоры аммортизатора есть. в комплекте со стойками идут не всегда, стоящие же на авто, иногда желательно обновлять, в силу старения резиновой их части. оригиналы вроде не продаются, но вот фордовские в продаже точно есть.

терь по передним. пыльники редко к другим аммортам подходят. отбойники обычно разбитые остаются после смерти аммортизатора. опоры и опорники вещи разные. опора - это опора аммортизатора, через нее шток амморта крепится к кузову авто. опорник - это опорный подшипник. обеспечивает возможность поворота пружины вместе с корпусом стойки относительно штока. это две разные детали, устанавливаемые в паре друг над другом.

Вот спасибо за разъяснения. Меня пока тока зад интересует. Пыльники и отбойники родные на koni str подходят?

нашел опору амортизатора - резины там нет по картинке. Или резина отдельно продается?

http://mz-parts.ru/products/opora-zadnego-...ora-mazda-3-skf

Где она тут, опора с резинкой? 28-012А не похожа.

57c1b9b9292e.jpg

А тут понятно, где они, но опять же с резинкой непонятно - где она?:

59f15b10322d.jpg

 

ЗЫ. А я понял - на амортизаторе, где 99946-0800 - там опора - а номера ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем почитав отзывы и прочую инфу, я свой выбор сделал в пользу коней -назад стр, вперед спорт. Тут кто-то писал, что задних коней спортов надо выворачивать на самое мягкое положение. Тогда смысл покупать спорты, если стр немного жестче спортов в самом мягком положении? А регулировать каждый раз и снимать аморты задние - чета не айс. А если не регулировать, то нафиг нужны спорты?

Передние регулируются без съема.

500ef6ecd4de.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...