mudriy27 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Пользователи Монро какие у вас с ними пружины стоят? родные оставил. пробег 100 тык. дороги в провинции никакие, старые с монро помягче работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trener_g Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Пользователи Монро какие у вас с ними пружины стоят? поставил себе недавно на перед аммортизаторы Монро, пружины обе были сломаны поставил Каябу, не заниженные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonik4 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 поставил себе недавно на перед аммортизаторы Монро, пружины обе были сломаны поставил Каябу, не заниженные И как тебе пружины каяба? Я вот сейчас выбираю между каябой и Lesjofors интересно мнение тех кто юзал эти пружины... Нет желания менять их каждый год... Насчет заниженных Ты прав... У нас и так клиренс маленький куда уж занижать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trener_g Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 И как тебе пружины каяба? Я вот сейчас выбираю между каябой и Lesjofors интересно мнение тех кто юзал эти пружины... Нет желания менять их каждый год... Насчет заниженных Ты прав... У нас и так клиренс маленький куда уж занижать )) сначала я поменял сломанные родные пружины а через 2 недели поставил и новые аморты монро. пружины нормальные, машинка сразу поднялась вверх, не скажу что жесткие. Когда поменял аморты на скоростях до 40-60 км/ч стыки и ямки стала проходить нервознее передавая дрож на кузов. Думаю аморты приработаются и станет лучше. На трассе же полный восторг!!! Выбором своим доволен! Давно не ездил с таким чувством уверенности и надежности в своей масечке. хотел изначально поставить и аморты Каяба, но покопавшись в интернете 2 дня решил ставить Монро. Каяба жестче, быстрее убивает опоры аммортизатора, при -18 и ниже дубеют напрочь. По монро же ни одного плохого отзыва не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZonderWagen Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Поменял все аммо на Koni FSD, уже 30 тыщ на них отъездил. По мне, так их надо ставить сразу после покупки авто ) характер езды меняется, по ощущениям становится на класс выше. Ничего не гремит, не звенит, не вибрирует, не раскачивается, неровности глотает и работает подвеска тише. Из минусов - немного теряется динамика прохождения поворотов, крены становятся побольше штатных. Ну и само собой, аммо спортивности машине не добавляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 немного теряется динамика прохождения поворотов, крены становятся побольше штатных Странно, но уменя после замены на FSD крены очень сильно уменьшились. Вместе с этим по неровной дороге подвеска мягче чем с родными амиками, а вот на трассе, наоборот, весьма ощутимо жесче становиться. Кстати комфорт очень улучшился, и тише в машине стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZonderWagen Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Странно, но уменя после замены на FSD крены очень сильно уменьшились. Вместе с этим по неровной дороге подвеска мягче чем с родными амиками, а вот на трассе, наоборот, весьма ощутимо жесче становиться. Кстати комфорт очень улучшился, и тише в машине стало Видимо всё субъективно.. просто у меня недалеко от дома есть характерный поворот на 180 градусов, относительно безопасный, мы там иногда с друзьями свои авто проверяем на "крутость" ) кто на большей скорости его пройдет. Так вот с FSD на резком повороте машина стала сильнее накреняться это факт.. ну а на обычных пологих поворотах и при обычной езде - изменений не заметил. Тоже самое - при резком попадании колес в углубление на дороге, машина проседает сильнее чем раньше, однако общее прохождение неровности происходит мягче. При езде по трассе - полностью согласен, на прямых ровных участках на скорости она становится жестче, нет никаких раскачек, это радует.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZonderWagen Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 а чтобы и стабилизация при поворотах, и мягкое прохождение неровностей - это фсд-шки мало.. это надо как у бмв - всякие адаптив драйвы, аирматики и тд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay 717 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Ставь лучше Koyaba двухтрубный газовый "Excel-G", долговечные, Знакомый на них уже около сотни тыс накатал и никаких проблем!!!! купил Koyaba и через две недели они умерли !!!! в чем подвох ???? Ставь лучше Koyaba двухтрубный газовый "Excel-G", долговечные, Знакомый на них уже около сотни тыс накатал и никаких проблем!!!! купил Koyaba и через две недели они умерли !!!! в чем подвох ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игоряныч Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 вопрос на засыпку. зимой поменял стойки с пружинами,теперь при лёгком покачивании авто,от амортизаторов раздаётся скрип,именно от амортизаторов,и такое впечатление,что скрип идёт от того места,где шток входит в сам амортизатор. почему такая хрень происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolay 717 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 купил Koyaba и через две недели они умерли !!!!в чем подвох ???? купил Koyaba и через две недели они умерли !!!! в чем подвох ???? Цитата(Dima98 @ 1.8.2009, 21:12) Ставь лучше Koyaba двухтрубный газовый "Excel-G", долговечные, Знакомый на них уже около сотни тыс накатал и никаких проблем!!!! купил Koyaba и через две недели они умерли !!!! в чем подвох ???? я именно такие и брал Koyaba двухтрубный газовый "Excel-G", Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGK Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Каябу клепают теперь не только в японии,но и в других странах,в т.ч Китай и РФ (да-да,прошла информация,что в РФ подпольно делают) себе поставил еще 2 года назад Bilstein B4...ставил вместо правого переднего,но ставил как положено комплектом. через полгода к передним добавились и задние Бильштайн. что сказать? а скажу,что машина едет комфортнее,нежели в стоке,но при этом управляется лучше. подвеска более упругая,пробоев нет. из доп плюсов лично для меня - 5-7мм в плюсе относительно земли. аммо данного бренда стоят у меня и на "немце"(Гольф 4, Биль B4) и на "нашераше"(B6 Sport).... скажу честно,что для гражданской езды B6 это просто ппц) иной раз думаешь,что вместо аммо - куски труб. Комфорт ощутимо в минус,рулежка в плюс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis757 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Каяба по ходу много подделок , у меня левый передний Каяба Эксель -Ж(опа) потёк - пробег меньше 50000,щас заказал Монро Ориджинал посмотреть как они ся поведут! ПЫ.СЫ. кстати ям не ловил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badangel Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Народ! прошу высказать дельные мысли и советы по моему вопросу, заданному тут: http://www.m3club.ru/forum/topic116452s40....p;#entry3526391 заранее всех благдарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedZerg Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 какие передние стойки лучше поставить на спорт седан, sachs adventage или sachs Super Touring, какие из них мягче,просто Kayaba замучила стучать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phil.ars Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Привет! Тоже столкнулся с проблемой амортизаторов. Пробег 55 тыс. У дилера (Рольф на Ленинградке) сказали, что не работает правый передний, рекомендовали замену, причем одного. Сумму назвали очень-очень большую (включая сход-развал). Я сначала отказался, потом задумался, хочу чтобы машина была О.К., т.к. планирую дальний пробег. В итоге обратился к первому подвернувшемуся неофициалу, у него в раза два дешевле, мне поменяли оба аморта на Каябу (даже не спросил, какую) и опорные подшипники. Тоже сумма немаленькая вышла. Сейчас езжу, наблюдаю, что появились лишние звуки (скрипы, шумы) от передней подвески. Конечно, напрягает, но стараюсь значения не придавать. Посмотрим, как вернусь из поездки, расскажу. Еще вопрос к администраторам: может, завести и зафиксировать тему про сервисы, альтернативные официалам, чтобы народ знал, куда обращаться? Это будет очень полезно. Если да, то потом могу подробнее рассказать свою историю по ремонту у неофициала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phil.ars Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Похоже, эту ветку я один смотрю, остальным по... Вернулся из Финки, спасибо Огромное моей М3, ни разу не подвела за 2000 км. пробега, я ей за это две наклейки с Несте ралли прилепил, как две звезды за доблесть. С "каябой", которой мне поставили у неофицила, просто капец... Возможно, я не прав, и они идеально все сделали, но. Машина стала как диван на пружинах, на торможении качается, кренится в поворотах, плохо слушается руля, появились дикие скрипы и шумы (правда, возможно от задней подвески, которую не трогали). Т.е. вы тормозите до остановки, а авто так покачивается и скрипит как ржавая кровать. Прикольно, особенно за 1000 км от дома. Я бога молил, чтобы доехать до дома и жена меня не убила за то, что я так подготовил машину. И это за 20 тыс. р. К счастью, Слава Японскому Богу, Трешка вытянула, несмотря на говяную подвеску. Один негатив от "обновленной" подвески. Буду предъявлять им претензию, т.к. испоганили мне поездку эти мастера своего дела. Лучше бы переплатил в Рольфе. А дороги в Финке супер, на исправной машине получите истинное удовольствие. Агитировать не буду, но если задумались, куда ехать в Европу, рекомендую для начала Финляндию, как ближайшую страну нормальную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visiter-rnd Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я стоковые заменил после 80.000 на Бельштайн Б4 и на них откатал 40.000 до ямы в Ростове-на-Дону. Погнул амор и поставил такойже. Никаких претензий к управляемости\мягкости не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite2 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Меняю передние амморты, пружины пора менять (пробег 145 тыщ.)? Выбираю между Монро и Бильштайн. Нужно чуть пожестче оригинала, но совсем немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 монро точно мягче. на плохих дорогах хорошо себя ведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей. Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 У кого каябы или билштейны б4 не стучат? Достаточно ли 3-4 раза прокачать перед установкой? Монро сколько ходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mosk Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Парни, подскажите. Мазда 3 2008 год. Захлопала водительская стойка. Заказал коябу- поставили сделали развал. 2 недели 400 км, стойка захлопала. Брак амика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Парни, подскажите. Мазда 3 2008 год. Захлопала водительская стойка. Перед установкой новой стойки, была ли произведена диагностика подвески, а главное - ревизия состояния сайлент-блоков??? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Монро сколько ходят? на коробке написано гарантированный пробег 20000км. по факту уже стоят 20 с копейками. пока все норм. Заказал коябу- поставили сделали развал. 2 недели 400 км, стойка захлопала. Брак амика? возможно брак. на каябу последнее время много жалуются. возможно не прокачали перед установкой. а возможно и опорные подшипники с опорами не кондиция или быстро умерли. их тоже менял? или старые остались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PanzeR1566847093 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 возможно брак. на каябу последнее время много жалуются На Бильштайны тоже. У меня сзади Б4 всего 30000 км прожили, а до них оригинальные 65000 отбегали и стояли в период ремонта в квартире, т.е. в багажнике я возил разные тяжелые стройматериалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.