Перейти к содержанию

Выбор амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Вот оно и влияет на поднятие авто, по сути это усилие суммируется с усилием пружины.

Так то оно так, но что то мне подсказывает, что в данном случае усилием амортизатора можно пренебречь. Я ставил KYB на две разные машины вместо штатных и высота не менялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ
Я ставил KYB на две разные машины вместо штатных и высота не менялась

Вполне может быть - особенно если Каяба Exel-G (их чаще всего ставят), они по характеристикам очень близки с стоковым, поэтому и высота не менялась. В моем случае (а я ставил себе саморегулируемые Koni FSD) поднятие машины было, я уже писал об этом. Все зависит от самих аммортов при прочих равных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый alxx80, я не буду обсуждать физические процессы, тем более спорить и кому то, что то доказывать, я констатирую факт, что мазда на В4 выше чем на коябе, и меньше поддается раскачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов автомобиля держится на пружинах, а не на амортизаторах. Амортизаторы никак не влияют на высоту автомобиля. Разница в высоте может объясняться только разными пружинами.

 

Вот ответ

 

Штоки билштайнов оказались на пару сантиметров длинее стоков.

9976ffe986b0.jpg

4a6a8c12e972.jpg

 

Аналогично и на кони спорт и думаю на кони фсд

DSC00464.JPG

 

На стоке нереально короткий шток, даже короткие пружины из комплекта кони спорт кит приходтся стягивать чтобы усадить на штатные аморты, а поставить штатные пружины на аморты кони спорт не вызывает особых сложностей, но я проклял штатные стойки при попытке натянуть на них штатные же пружины.

Из-за такого короткого штока морда стянута и зад кажется задраным, на конях что с занижеными что со штатными пружинами машина стоит ровно, и на штатных выше стока примерно на 1,5см что неплохо сказывалось зимой.

 

Собственно к чему все это, один передний аморт умер, кони фсд сейчас не по карману(иначе взял бы без раздумий). Просьба к тем кто меняет стойки, мерейте плиз длину штока от корпуса аммо до начала резьбы на штоке. Не хочу обратно ронять морду штатными амортами(а они есть и они живы), каяба как выяснилось отпадает, бильштайн и кони известно что шток длинней это плюс, кто в курсе по монро?

И еще вопрос по монро, на мазду выдает только монро оригинал, пока не успел выяснить что они из себя представляют, и каталоги полистать не успел, в свое время на тазу кайфовал от монро рефлекс, есть ли такие на мазду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монро ориджинал ставил на перед. так получилось, что какой то промежуток времени с одной стороны стояла монро, с другой сток. монро покомфортнее немного. в провинции дороги в кашу убитые, так что норм. год уже стоят, доволен.

Из-за такого короткого штока морда стянута и зад кажется задраным, на конях что с занижеными что со штатными пружинами машина стоит ровно, и на штатных выше стока примерно на 1,5см что неплохо сказывалось зимой.

если исходить из этой фразы, то получается, что шток стока на авто вытянут до конца, и именно это, а не масса авто давящая на пружину, удерживает ее(пружину) от дальнейшего растяжения? так? когда авто поднимаешь на домкрате колесо не опускается вниз? тогда получается, что первая же неровность вырвет шток из опоры, оторвет поршень от штока, разорвет шток. нужное подчеркнуть. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если исходить из этой фразы, то получается, что шток стока на авто вытянут до конца, и именно это, а не масса авто давящая на пружину, удерживает ее(пружину) от дальнейшего растяжения? так? когда авто поднимаешь на домкрате колесо не опускается вниз? тогда получается, что первая же неровность вырвет шток из опоры, оторвет поршень от штока, разорвет шток. нужное подчеркнуть. B)
Нет, он не вытянут до конца, его сжимает массой авто, так же как и любой другой аморт, но высота авто уже ограничена длиной штока плюс вес авто, в то же время на аморте с более длинным штоком, пружина менее зажата, ход подвески больше, и связка пружи/аморт меньше сжаты массой авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по кругу поставил KAYBA Exel-G.

но только спереди поменял и пружины,сзади пока не менял,времени нет.

по ощущениям,лучше стоковых,дорогу лучше держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. пружину штоком не зажимает. пружину сжимает массой авто. и ничто другое на это влияние оказать не может. а вот то что просвет увеличивается на других аммо... мое предположение, что существует разница в размерах от нижней чашки пружины до нижней части стакана, которая вставляется в поворотный кулак, в зависимости от производителя и марки аммо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина первоначально зажата между пружинной чашкой на корпусе аморта и опорным подшипником с опорой, которая также фиксируется на амортизаторе. И уже после установки на авто, эта связка сжимается весом авто.

 

мое предположение, что существует разница в размерах от нижней чашки пружины до нижней части стакана, которая вставляется в поворотный кулак, в зависимости от производителя и марки аммо..
Вышеприведенных фотографий недостаточно?

Сегодня в гараж еду, могу по рулетке перефоткать сток и кони, правда не совсем коректно т.к. одна правая, другая левая. Либо постле того как мотор соберу и буду менять другую сторону, могу зафоткать одностороннее аморты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за такого короткого штока морда стянута и зад кажется задраным, на конях что с занижеными что со штатными пружинами машина стоит ровно, и на штатных выше стока примерно на 1,5см что неплохо сказывалось зимой.

 

Нет, он не вытянут до конца, его сжимает массой авто, так же как и любой другой аморт, но высота авто уже ограничена длиной штока плюс вес авто, в то же время на аморте с более длинным штоком, пружина менее зажата, ход подвески больше, и связка пружи/аморт меньше сжаты массой авто.

 

:wacko:

Ну вы блин даете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko:

Ну вы блин даете.

Что не так? Возьмите любую пружинку, хоть от ручки, но она мелкая, неудобно будет. Положите на нее какйто груз что бы она сжалась на треть, потом эту же пружину стяните немного ниткой , и положите тот же груз. Какая пружина под грузом будет сильнее сжата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда амморт стоит на машине вместе с пружиной, то они оба сжаты массой машины. И внутренняя часть штока амморта (та что с клапанной системой внутри амморта) находиться где-то в районе середины корпуса амморта (по высоте, и зависит от самой конструкции амморта). Если это не так, т.е. в крайних положениях - то как он работать будет при сжатии или растяжении???

Так же в этом случае не имеет смысла говорить о длине штока, так как высота будет уравновешена массой авто.

Теперь о пружинах и газовом подпоре в аммортах.

Существуют две основные характеристики пружин - длина в свободном состоянии и жесткость пружины. Длина в сбодном состоянии в нашем случае ни на что не влияет, так как установленная пружина уже сжата, а вот жесткость пружины самое прямое влияние. Кажая новая пружина имеет маркировку жесткости цветовыми метками, и всегда замена пружин должна производится парами именно по этой причине. Даже немного поработавшая пружина теряет жесткость, "садиться", поэтому подобрать к ней пружину с такой же меткой но новую невозможно. И сам по себе вывод - чем жестче пружина чем она меньше сжимается, следовательно и авто будет выше и наоборот.

Теперь о газовом подпоре в аммортах. Как известно амморты у нас стоят газомасляные (чисто газовых не бывает в принципе - трение никто ведь не отменял). У них в полость над маслом закачан газ с определенным давлением. Какое это давление это знает только производитель амморта, и конечно же у каждого производителя оно разное. . Из-за этого давления и вылазит шток амморта после сжатия руками - всем известный факт. Так вот, сжатый газ в амморте ведет себя как пружина (вспоминаем школьный курс физики). И эта "газовая пружина" дополняет обычную "проволочную". Это одна из причин требования замены аммортизаторов парами, слева и справа, даже если накрылся один из них (вторая - со временем меняется рабочее усилие сжатия/отбоя, и уж тем более оно разное у разных производителей, но это уже отдельная тема).

Что мы имеем в сумме?? Можно поэксперементировать, но не так

Что не так? Возьмите любую пружинку, хоть от ручки, но она мелкая, неудобно будет. Положите на нее какйто груз что бы она сжалась на треть, потом эту же пружину стяните немного ниткой , и положите тот же груз. Какая пружина под грузом будет сильнее сжата?

Нитка здесь неуместна, вместо нее нужна вторая пружина , помягче и меньше диаметром, чтобы была одна в другой. В этом случае только на одной пружине груз опуститься на одну высоту, а вот с двумя пружинками он будет выше. И чем жесче любая из пружин, тем и груз будет выше.

Вот так и с авто. Если брать одну и ту же массу авто, одни и те же пружины, но менять только амморты, то мы будем иметь разные высоты авто напрямую зависящие только от аммортизаторов (а точнее от давления газа в них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так? Возьмите любую пружинку, хоть от ручки, но она мелкая, неудобно будет. Положите на нее какйто груз что бы она сжалась на треть, потом эту же пружину стяните немного ниткой , и положите тот же груз. Какая пружина под грузом будет сильнее сжата?

 

Как не парадоксально сильнее будет сжата пружина с ниточкой.

Вспомните Российское ноу-хау - "пружины с переменным шагом", та часть у которой шаг мельче работает под меньшей нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этого давления и вылазит шток амморта после сжатия руками - всем известный факт. Так вот, сжатый газ в амморте ведет себя как пружина (вспоминаем школьный курс физики). И эта "газовая пружина" дополняет обычную "проволочную".
В масштабах авто это мизер, т.к. аморт без особых усилий сжимается руками, что говорить о массе авто.

 

Это одна из причин требования замены аммортизаторов парами, слева и справа, даже если накрылся один из них (вторая - со временем меняется рабочее усилие сжатия/отбоя, и уж тем более оно разное у разных производителей, но это уже отдельная тема).
Усилие сжатия/отбоя определяют клапана гидросистемы, газ тут никоим образом не влияет, и уход характеристик происходит из-за износа клапанов, поршня и прочих трущихся деталей.

 

Нитка здесь неуместна, вместо нее нужна вторая пружина , помягче и меньше диаметром, чтобы была одна в другой. В этом случае только на одной пружине груз опуститься на одну высоту, а вот с двумя пружинками он будет выше. И чем жесче любая из пружин, тем и груз будет выше.

Вот так и с авто. Если брать одну и ту же массу авто, одни и те же пружины, но менять только амморты, то мы будем иметь разные высоты авто напрямую зависящие только от аммортизаторов (а точнее от давления газа в них).

Ниткой мы имитируем степень сжатия пружины (подвернется подходящая под руку, проэксперементирую). Насчет давления газа читай выше, характеристики аморта обусловлены клапанами гидросистемы, газ лишь предотвращает вспенивание масла.

 

Собственно аморты промерил, щас поужинаю и если не засну то выложу фотки.

 

 

Как не парадоксально сильнее будет сжата пружина с ниточкой.

Вспомните Российское ноу-хау - "пружины с переменным шагом", та часть у которой шаг мельче работает под меньшей нагрузкой.

О том и речь. А переменный шаг эт не наше ноу-хау, в спорте давно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста,

все-таки, при замене задних амортов, нужно кроме них что-то еще покупать и ставить?

пыльники,например, опору, или еще чего...?собираюсь ставить назад B4.

при осмотре ходовой кроме текущего аморта вроде ничего не нашли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки. Кони спорт и сток(фомоко мэйдин польша).

 

Непонятно зачем, не показатель ничего ))

01.jpg

 

Пружинная чашка относительно корпуса амо

02.jpg

 

Шток. без коментариев...

03.jpg

 

Пружинная чашка отностильно поворотного кулака после установки амо

04.jpg

 

Т.е. корпуса амортов идентичны плюс минус кривость рук при замере.

 

 

А теперь "в сборе", но без пружины

05.jpg

 

Что это означает на практике? Заниженая пружина из комплекта кони спорт кит, -4см, встаёт на амортизатор кони без стяжек, при сборке достаточно немного навалиться на опору и наживить гайку, чтобы поставить эту же пружину на штатный аморт, её приходится стягивать.

А поставить стоковую пружину на стоковой аморт тот еще гимор.

 

 

 

 

подскажите пожалуйста,

все-таки, при замене задних амортов, нужно кроме них что-то еще покупать и ставить?

пыльники,например, опору, или еще чего...?собираюсь ставить назад B4.

при осмотре ходовой кроме текущего аморта вроде ничего не нашли...

Отбойники если только. Еще здорово поможет трубоча.. вроде на 12 и вдэшка. Шпильки чисть и отмачивай, а то вроде даже на этом форуме чел отписывался как шпильку сломал. Вот оно http://www.m3club.ru/forum/topic89439.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это означает на практике? Заниженая пружина из комплекта кони спорт кит, -4см, встаёт на амортизатор кони без стяжек, при сборке достаточно немного навалиться на опору и наживить гайку, чтобы поставить эту же пружину на штатный аморт, её приходится стягивать.

А поставить стоковую пружину на стоковой аморт тот еще гимор.

Это все понятно.

Непонятны Ваши высказвания о влиянии длины штока на высоту кузова относительно земли в статике при одинаковых пружинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбойники если только. Еще здорово поможет трубоча.. вроде на 12 и вдэшка. Шпильки чисть и отмачивай, а то вроде даже на этом форуме чел отписывался как шпильку сломал. Вот оно http://www.m3club.ru/forum/topic89439.html

 

Отбойники, пыльники,ок.

Опору стойки не надо менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там особо изнашеваться нечему

Вах, Диман! Зачем коней снял?

 

Вах, Диман! Зачем коней снял?

Уже прочитал - передний потек )

А у меня оба задних коня потекли ))))) Буду ставит каябу )) Эйбы уже снял, катаюсь на кроссовере ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ставит каябу )) Эйбы уже снял, катаюсь на кроссовере ))))))))))))

Партийное задание тебе... шток померий :rolleyes:

Когда ставить планируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партийное задание тебе... шток померий :rolleyes:

Когда ставить планируешь?

Я передние оставлю кони, меняю только задние, их тоже надо померить ? Невопрос., если надо )

Ставит незнаю когда ) Сегодня только закажу их.

 

Я передние оставлю кони, меняю только задние, их тоже надо померить ? Невопрос., если надо )

Ставит незнаю когда ) Сегодня только закажу их.

И еще вопрос, на задних - есть отбойники, или только опора ?? непомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав много хорошего о монро заказал себе 4 но встал вопрос пружин ибо их тоже пора бы заменить... сделал заявку экзисту, на зад есть не плохие не дорогие пружины а вот про перед ответили что только оригинал по 4500р... Не айс... Пользователи Монро какие у вас с ними пружины стоят? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав много хорошего о монро заказал себе 4 но встал вопрос пружин ибо их тоже пора бы заменить... сделал заявку экзисту, на зад есть не плохие не дорогие пружины а вот про перед ответили что только оригинал по 4500р... Не айс... Пользователи Монро какие у вас с ними пружины стоят? :)

зимой покупал kayba на зад и на перед,перед поменял,зад пока нет.

пружины на зад обошлись примерно в 3000 рублей пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...