voidTHPS Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 В ближаешее время планирую менять задние амортизаторы, так как я ремонтник ещё тот, незнаю что мне именно купить для замены. - опора амортизатора - подшипник качения - опора стойки амортизатора - пыльник амортизатора всё правильно? или я что то пропустил? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 всё правильно? или я что то пропустил? если менять задние амортизаторы то лишнего чего то накидал. максимальный набор, при условии что все мертвое: - собственно сами амморты - 2шт - опоры аммортизатора - 2-шт - отбойник - 2шт. - пыльник 2 шт. состояние пыльников и отбойников можно заранее на авто из ямы или на подъемнике проверить. если не раздолбанные - исключить из списка покупок. насчет опоры аммортизатора сложнее. разбить ее наверно нереал, а вот потерять упругость от времени может, амморты в кузов при срабатывании на резких крупных неровностях в кузов неприятно удар передавать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 mudriy27, 5лет (120т км ) для задних опор срок ? меняю задние аморт и думаю поменять их за одно ( хотя пока живые ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voidTHPS Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 состояние пыльников и отбойников можно заранее на авто из ямы или на подъемнике проверить. если не раздолбанные - исключить из списка покупок. насчет опоры аммортизатора сложнее. разбить ее наверно нереал, а вот потерять упругость от времени может, амморты в кузов при срабатывании на резких крупных неровностях в кузов неприятно удар передавать будут. пыльники и отбойники практически в хлам и собственно амморты в кузов при срабатывании на резких крупных неровностях в кузов неприятно удар передавать будут. пока не замечал... Значит необходимо только купить пыльники, отбойники и амотризаторы?. раз уж опоры бессмертные)) просто я был в сервисе, менял колодки, сказали что скоро рассыпятся амотризаторы, и огластли вот такой список, тот что я озвучил выше. Остается лишь вопрос. Что за? подшипник качения и какую функцию он исполняет и стоит ли его трогать вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Что за подшипник качения? да кто ж его знает что они имели ввиду. в мазде с полсотни подшипников качения наберется. какой именно имелся ввиду известно только тем сервисменам. 5лет (120т км ) для задних опор срок ? я не знаю. мне отсюда не видно. мои мне перестали нравится на восьмом году жизни авто. поменять до продажи правда руки не дошли, так что о дальнейшей их судьбе неизвестно. правда у меня условия для подвески сильно жесткие были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Тут кто-то писал, что задних коней спортов надо выворачивать на самое мягкое положение. Тогда смысл покупать спорты, если стр немного жестче спортов в самом мягком положении? А регулировать каждый раз и снимать аморты задние - чета не айс. А если не регулировать, то нафиг нужны спорты? Я задних коней крутил на четверть оборота от самого мягко, этого было достаточно и для нормальной езды по городу и для гонок, пожесче стока. Каждые пол оборота испытывать желания небыло. В половину регулировки уже слегка козлило, на максимальной жесткости откровенно козлило, по нашим дорогам был ад, для гонок тоже перебор был. Вот передок было актуально крутить, заметно влияло на управляемость, а по задку кроме комфорта особо ничего не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марс Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Я задних коней крутил на четверть оборота от самого мягко, этого было достаточно и для нормальной езды по городу и для гонок, пожесче стока. Каждые пол оборота испытывать желания небыло. В половину регулировки уже слегка козлило, на максимальной жесткости откровенно козлило, по нашим дорогам был ад, для гонок тоже перебор был. Вот передок было актуально крутить, заметно влияло на управляемость, а по задку кроме комфорта особо ничего не заметил. Доброго времени суток! Тема с амортизаторами сущ., давно. Что либо вразумительное прочитаеш редко, люди много эмоций выплескивают и объективных отзывов единицы. Порой задается вопрос по комфорту, а люди пишут в ответ бред всякий. В моем понимании комфорт(на мазда 3) это когда амортизаторы отрабатывают неровности плотно, без вибраций, пробоев. Дорожные швы проходят тихо. Не допускают кренов.Принимая во внимание предложения по тюнингу, хотелось бы прочитать более подробные отчеты. Как проезжают через трамвайные пути, волны, лежачих полицейских, надолбышы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 аргонафт, мягкая резина типа хаки грин, дает намного больше комфорта чем эксперименты с амортизаторами а касаемо ощущений задней подвески, тут вообще все мутно, т.к. ощущения очень расплывчатые, и опять же очень сильно зависит от резины, я откатал 8 комплектов резины, и для себя сделал вывод, что чужие отзывы о комфортности амортизаторов имеет смысл рассматривать только в связке с резиной, либо только в разрезе качества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexils Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 я на свой автомобиль биштайн поставил, пока все устраивает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марс Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 аргонафт, мягкая резина типа хаки грин, дает намного больше комфорта чем эксперименты с амортизаторами а касаемо ощущений задней подвески, тут вообще все мутно, т.к. ощущения очень расплывчатые, и опять же очень сильно зависит от резины, я откатал 8 комплектов резины, и для себя сделал вывод, что чужие отзывы о комфортности амортизаторов имеет смысл рассматривать только в связке с резиной, либо только в разрезе качества Привет одноклубники! Спосибо за ответ "deicider". Хотел бы услышать мнение по поводу целесообразности установки koni. Шины "Мишлен Пилот Спорт 2". Спереди амортизаторы "Бильштайн В-4" пружины "Кояба ", на задней оси заменил пружины (старые в теч экспл., потеряли жесткость), поставил оригинальные,амортизаторы оригинал (отпотели ) второй комплект. Родных аморт., хватает где то на 70 тыс., км. в целом оригинальные устраивали, но цена... В целом стоимость koni примерно как оригиналы, но читая отзывы типа "Вау" "кайф" хотелось бы за эти деньги получить все в одном (качество. комфорт, сбалансированость). Планирую отъездить еще порядка года,полутора, примерно тыс 50 км. Как я говорил спереди стоят "Били", вроде бы все ок (цена, комфорт) , но мне кажется немного прыгучие. Можно конечно купить и на зад, НО как тут на форуме пишут " задние аморт., Бильштайн...жестко". В кратце раскажу историю обслуживания и эксплоутации своей Мазда 3 спорт. Купил в 2008г., до этого была с дв. 1,6л.По сравнению с 1,6 намного интереснее. И как я заметил при полной нагрузке на 1,6 л. 2005г.в., пробивало заднюю подв., на 2л. такого не было. Может быть это были первые партии или что то еще. Авто в целом устраивает (соотношение цена-качество, управляемость, комфорт), но еще раз оговорюсь, всегда хочется что то улучшить. Покупку нового авто в ближайший год не планирую. Прошу раскажи как тебе "koni". Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Лично я второй раз кони спорт бы не взял. Мои передние травили через винт регулировки, тут на форуме еще несколько человек отписывались о подобном. Один передний аморт сдох примерно за 25тык, возможно кудато влетел крепко т.к. еще и опорник был надорван. вобщем заклинило механизм регулировки и аморт стучал ацки. Задниее примерно 35 прошли, пока живы. Если бы бюджет позволял то из коней я бы ФСД взял на пробу, но так как ни денег, ни особой необходимости нет, возьму монро. Кони спорт я брал исключительно под гонки, на мягкой настройке(хотя и жесче стока) проявили себя лучше чем сток в плане проходимости, т.к. меньше раскачивались, на штатных пружинах добавилось клиренса за счет более длинного штока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марс Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Лично я второй раз кони спорт бы не взял. Мои передние травили через винт регулировки, тут на форуме еще несколько человек отписывались о подобном. Один передний аморт сдох примерно за 25тык, возможно кудато влетел крепко т.к. еще и опорник был надорван. вобщем заклинило механизм регулировки и аморт стучал ацки. Задниее примерно 35 прошли, пока живы. Если бы бюджет позволял то из коней я бы ФСД взял на пробу, но так как ни денег, ни особой необходимости нет, возьму монро.Кони спорт я брал исключительно под гонки, на мягкой настройке(хотя и жесче стока) проявили себя лучше чем сток в плане проходимости, т.к. меньше раскачивались, на штатных пружинах добавилось клиренса за счет более длинного штока. Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Заказал себе BOGE. 4 аммика обошлись 8 700р. Мастер ни в коем случае не рекомендовал ни бильштайн, ни монро. Сказал 50% левак и умирают очень быстро. Литовцы, да белорусы их ставят только, кому поставить что подешевле да спихнуть машину Вот как-то так :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 на прошлую свою машину поставил на пробеге 115 тысяч на перед: Каяба + пружины(на правой виток лопнул нижний), на зад: боже немецкие. после убитых штатных стало комфортно! Да и не думаю я вваливать в "немолодую" машину целесообразно большие деньги, особенно в такие расходники :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ни в чем себе не отказывай Кони спорт с рег жесткости.. у меня. вообще отпад.. но только они не для подмосковных дорог.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 но только они не для подмосковных дорог.. а в глухой провинции и вообще почки выплюнуть можно. вот и получается что они только для московских псевдогонщиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 народ, а на 2,0 задние амики такие же как на 1,6? вроде передние отличаются, а зад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimKo Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Поставил вчера по кругу амики Koni STR.T Могу сказать одно - порадовали ., швы , лежачих ,проезжаю немного тише, чем было на штатных или каяба..никаких стуков в меру комфорт и упругость .,крены ,курсовая устойчивость опять же стала немного лучше Единственно о чем слегка жалею надо было на перед ставить версию спорт ,чуточку не хватает по мне жесткости Советую ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайлер Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Какие пружины взять к Koni FSD ? И почему Koni Sport разные для 1.6 и 2.0, а FSD вроде как для всех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей9999 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Зашёл на сайт "Коней", не увидел разницы И почему Koni Sport разные для 1.6 и 2.0, там только по годам "матрёха" делится 2003-2008 а 1,6 или 2.0 нет деления. Ну да ладно, дело прошлое... Мне интересно ставил ли кто Koni Sport с пружинами Koni - они идут с занижением (чего бы совсем не хотелось), но кто-то уже отмечал, что после замены стоковых аммиков машина поднимается, за счёт более длинного штока у "Коней", так ли это? Думаю о замене стоек, но есть мысли и пружины поменять, они же наверно уже уставшие за 6 лет. Но совсем не хотелось бы уменьшать клиренс - зимой просто ужас!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 @Сергей9999,не кони,но все равно почитай http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/frim-mgn/journal/1710702/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей9999 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Сергей9999,не кони,но все равно почитай http://www.drive2.ru...ournal/1710702/ То есть Вы заменили только стойки (на Бильштайн 6) оставаясь на стоковых пружинах и машинка поднялась на 1 см. Темы по замене стоек читал разные, много полезного найдено. Те же Кони - не имеет смысл ставить на зад "спорт", потому как доступа к регулировки не будет. Всё-же меня интересовал вопрос изменения клиренса при замене на пружины из комплекта () Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Мне интересно ставил ли кто Koni Sport с пружинами Koni - они идут с занижением (чего бы совсем не хотелось), но кто-то уже отмечал, что после замены стоковых аммиков машина поднимается, за счёт более длинного штока у "Коней", так ли это? Это я писал, но не надо путать. Аморты кони спорт с пружинами кони спорт, дают занижение 3см. Аморты кони спорт с родными маздовскими пружинами, дают увеличение клиренса на 1-1,5см. Еще нюанс, у меня 2007, на родной подвеске зад задран на 1см. На амортах кони, не зависимо от пружин, машина встает ровно. На практике получается, при установке коротких пружин кони, перед падает на 3см, а зад на 4см, при установке маздовских пружин морда задиарается на 1-1,5см, а зад почти не изменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей9999 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Это я писал, но не надо путать. Аморты кони спорт с пружинами кони спорт, дают занижение 3см. Аморты кони спорт с родными маздовскими пружинами, дают увеличение клиренса на 1-1,5см. Еще нюанс, у меня 2007, на родной подвеске зад задран на 1см. На амортах кони, не зависимо от пружин, машина встает ровно. На практике получается, при установке коротких пружин кони, перед падает на 3см, а зад на 4см, при установке маздовских пружин морда задиарается на 1-1,5см, а зад почти не изменяется. Спасибо! Останусь тогда на родных пружинах. Аморты "Кони" уже заказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klimser1566847429 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Пружинная чашка отностильно поворотного кулака после установки амо Апну тему. Сколько читаю, всегда удивлялся почему после замены аммортов авто приподнимается. Версия про то, что шток длиньше или имеется газовый упор однозначно не то. Имхо как раз по этому фото видно, что на Кони длина от чашки пружины до посадочного места больше, чем на стоке (20см на Кони и 19,5 см на стоке). Получается, что стойка в сборе с пружиной с аммортизатором Кони всегда будет длиньше, чем сток на разницу в длине нижних частей. Поэтому на конях авто немного повыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.