Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой..... машинка дергается при движении на 2000-3000 оборотах, когда обороты увеличиваются все пропадает, но потом снова машина едет рывками....свечки поменяла, форсунки почистили..даже заменили сетку на фильтре грубой и тонкой очистки.... а она все равно дергается....Даже уже и не знаю что думать(((( что может быть неисправным еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой..... машинка дергается при движении на 2000-3000 оборотах, когда обороты увеличиваются все пропадает, но потом снова машина едет рывками....свечки поменяла, форсунки почистили..даже заменили сетку на фильтре грубой и тонкой очистки.... а она все равно дергается....Даже уже и не знаю что думать(((( что может быть неисправным еще?

Ирина, давленияя топлива в топливной магистрали меряли? Каоке оно на холостых, какое на 2000-3000?Смотрите всё просто, для нормальной работы двигателя нужно:

1. Нормальная топливная смесь.

2. Нормальная воздушная смесь.

3. Зажигание.

Всё. Смотрте всё по пунктам от фильтра до проверки герметезации топливо-воздушных соединений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление замеряли, очень долго катались, а она как на зло, даже ни разу не дернулась...и поэтому сказали что давление в норме....но это делалось еще когда она дергалась только изредка, сейчас же она так ездит постоянно...вот хочу еще раз проверить давление...

Просто некоторые говорят, а почему вы вообще именно к топливной системе придераетесь может это что-то другое.... А вот что это может быть другое??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что может быть неисправным еще?

 

Обычно, если дергается - то это либо топливо, либо искры нет. Поскольку некоторые работы уже проведены, то осталось проверить (пункты расположены по убыванию вероятности):

 

1. бензин (нужно выжечь имеющийся и залить на другой заправке хорошего топлива)

2. катушки зажигания (они персонально на каждую свечу идут, поэтому свеча может быть рабочей а сама катушка иногда умирает)

3. бензонасос (поступает ли достаточное количество бензина)

4. воздушный фильтр и воздушная заслонка (поступает ли достаточное количество воздуха)

5. компьютер, датчики... (полная диагноститка у ОД)

 

P.S.

 

Визит на СТО:

 

Клиент: машина что то дергается, не плавно едет...

Мастер: э-э-э-э-э... да это вы на жвачку наехали!

Изменено пользователем critter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой..... машинка дергается при движении на 2000-3000 оборотах, когда обороты увеличиваются все пропадает, но потом снова машина едет рывками....свечки поменяла, форсунки почистили..даже заменили сетку на фильтре грубой и тонкой очистки.... а она все равно дергается....Даже уже и не знаю что думать(((( что может быть неисправным еще?

Совсем забыл, если смотреть с технической стороны, то это может быть изношенный диск сцепления, или демпферы диска сцепления, а также нижняя подушка двигатель-трансмиссия...смотреть надо состояние резины подушек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой..... машинка дергается при движении на 2000-3000 оборотах, когда обороты увеличиваются все пропадает, но потом снова машина едет рывками....свечки поменяла, форсунки почистили..даже заменили сетку на фильтре грубой и тонкой очистки.... а она все равно дергается....Даже уже и не знаю что думать(((( что может быть неисправным еще?

если на компе покажет католизатор исправен то это турбина в бензонасосе можно поставить от 2110 16клапоной намного дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в манере езды)

 

Ага, блин, а я то думала...почему же???.....

когда газ в пол выжимаешь и дергается.....а еще нас несколько с такой манерой езды, в том числе и автомеханики))))

если бы была такая манера езды не уже ли я бы тут советы спрашивала......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhbanner,

Судя по первому посту, дергается только на определенных оборотах, а не при переключении передачи.MAZDAA,

Судя по посту девушки, не скажешь, что она не умеет трогаться и переключать передачи

critter,

дело говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zhbanner,

Судя по первому посту, дергается только на определенных оборотах, а не при переключении передачи.MAZDAA,

Судя по посту девушки, не скажешь, что она не умеет трогаться и переключать передачи

critter,

дело говорит

 

 

Спасибо за поддержку))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку))))))

Иринка, а смотрели 4 катушки зажигания, их ещё на предмет воды в колодцах посмотреть надо...Если двигатель мыли, вода там своё дело сделала...смотрите присутствие токовых дорожек на свечных колпаках катушек, замерьте сопростивление катушек(должно ыть примерно одинаковое), осмотрите их внимательно сверху и с боков на предмет трещин....была подоная беда на Мондео, катушка там 1, лопнула она по корпусу и симптомы теже были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было так. Бенз плохой оказался. Как раз когда обороты набираешь, то начинается брейк-данс :D . Выкатай бенз на трассе где-нить и залей хорошенького топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было так. Бенз плохой оказался. Как раз когда обороты набираешь, то начинается брейк-данс :D . Выкатай бенз на трассе где-нить и залей хорошенького топлива.

 

 

Бенз уже насколько раз выкатывали....и потом каким только не зеправляли..все равно та же беда)))

 

Иринка, а смотрели 4 катушки зажигания, их ещё на предмет воды в колодцах посмотреть надо...Если двигатель мыли, вода там своё дело сделала...смотрите присутствие токовых дорожек на свечных колпаках катушек, замерьте сопростивление катушек(должно ыть примерно одинаковое), осмотрите их внимательно сверху и с боков на предмет трещин....была подоная беда на Мондео, катушка там 1, лопнула она по корпусу и симптомы теже были...

 

Вот катушки еще не смотрели.....а движок пару раз уже мыли....

надо бы ксати про них сказать в сервисе)))) Спасибо.... посмотрим что с ними))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иринку,

расходомер воздуха смотрели? может смесь идёт плохая... изза него тоже может быть причина дргания!

машина гарантийная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иринку,

расходомер воздуха смотрели? может смесь идёт плохая... изза него тоже может быть причина дргания!

машина гарантийная?

 

 

 

машинка уже давно не гарантийная....

вот решила все-таки доехать до официалов..пусть они диагностику сделают...может что интересное скажут)))) а по поводу смеси тоже была такая мысль, но тогда бы компьютер выдавал бы на панели приборов какую-то неполадку....а ни одна лампочка не горит..типа все в порядке....

Хотя говорят, что не все системы контролируются компьютером))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка уже давно не гарантийная....

вот решила все-таки доехать до официалов..пусть они диагностику сделают...может что интересное скажут)))) а по поводу смеси тоже была такая мысль, но тогда бы компьютер выдавал бы на панели приборов какую-то неполадку....а ни одна лампочка не горит..типа все в порядке....

Хотя говорят, что не все системы контролируются компьютером))))

 

Ну, такая фигня не контролируется, только если забыли про забитый воздушный фильтр.

Всё остальное диагност на мониторе зреет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иринку,

ну у вас там же рольф есть в городе где танк на кругу :D тракторный помому район называется :) лучше конечн продиагностировать, там возмут максимум косарь за диагностику, а если с мастером приёмщиком договоришся то ваще рублей за 500 сделают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иринку,

ну у вас там же рольф есть в городе где танк на кругу :D тракторный помому район называется :) лучше конечн продиагностировать, там возмут максимум косарь за диагностику, а если с мастером приёмщиком договоришся то ваще рублей за 500 сделают ;)

 

 

 

Где танк на кругу у нас салон Mitsubishi)))) ну и салон Мазды тоже есть, только чуть подальше))))

они хотели у меня машинку забрать и без меня ее смотреть, а я сказала, что хочу все сама видеть что и как будете делать....как-то я им не очень доверяю, судя по отзывам об официалах..... так что жду воскресенья)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где танк на кругу у нас салон Mitsubishi)))) ну и салон Мазды тоже есть, только чуть подальше))))

они хотели у меня машинку забрать и без меня ее смотреть, а я сказала, что хочу все сама видеть что и как будете делать....как-то я им не очень доверяю, судя по отзывам об официалах..... так что жду воскресенья)))))

а, ну может быть и митсы салон, я уже запамятовал давно у вас там небыл))) в субботу проеду посмотрю :D

а по поводу того что бы ты находилась в цехе во время диагностики они не имеют права тебе отказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было так. Бенз плохой оказался. Как раз когда обороты набираешь, то начинается брейк-данс :D . Выкатай бенз на трассе где-нить и залей хорошенького топлива.

 

у меня при плохом бензине обороты медленно падали, сбрасываешь газ, а стрелка тахометра ложится медленно, словно умирающий лебедь, да и сама машина хоть в пору толкай, не думаю что дергание можно на бензин можно скидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку движок у нас с фокусами одинаковый, то есть смысл глянуть дроссельный узел на предмет отложений.

Недостаточное давление топлива как раз проявляется на высоких оборотах, а не до 3000, как у Вас. И вот еще... Какую вы там сетку где меняли? У Мазды неразборный бензонасос. Вас развели?

Изменено пользователем wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку движок у нас с фокусами одинаковый, то есть смысл глянуть дроссельный узел на предмет отложений.

С чего вы это взяли? :blink: У Фокусов Дуратек стоит.

 

По теме. У меня на Примьере было то же самое!!! Меняли у ОД все: свечи, фильтры. Чистили форсунки, топливную систему. Результат? Машина продана. Причина не найдена. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя случаем тазик дергается не когда она ещё холодная???просто у меня такая же фигня,даже када стрелка температуры уже стоит на 90 градусов первое время тоже дергается,но покатаясь минут 20 всё пропадает.

 

И кстати никто не в курсе что можно сделать с заслонкой впускного коллектора?если я покатаюсь и немного погарцую на ней то начинается стук,дилеры сказали заслонка или открутилась или просто отваливается потихоньку.какие вообще симптомы из за этого и как от этого избавиться миную замену коллектора???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще из за этого машина может плохо заводиться?иногда она отлично заводится иногда со второго раза,бывает секунды 3 приходится стартер крутить потом схватывает и заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы это взяли? :blink: У Фокусов Дуратек стоит.

 

По теме. У меня на Примьере было то же самое!!! Меняли у ОД все: свечи, фильтры. Чистили форсунки, топливную систему. Результат? Машина продана. Причина не найдена. :(

 

И у нас "Duratec" :ninja: Надо с головой подходить к ремонту, а не бабло вываливать :angry:

Изменено пользователем wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...