мех@ник Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Здохла шаровая... Ну дело извесное с учётом наших "дорог", да и пробег слава богу 100 тык. скоро... Оригинальный рычаг с шоровой стоит 6 тыр. На рычаге клеймо FoMoCo... Упс, сори: М3, 02.2006, Sport, Sd... АДсюда вопрос: "А чо, если фтыкнуть РЫЧАГ с Феди II, он подешевше + он составной, шаровая крепится к рычагу болтами, что даёт возможность быстрой и недорогой замены, вот только терзают сомнения по поводу размеров, углов, сход-развал и всё такое...?" Выручайте мучаюсь, кто юзал, можно или нет поменять, можно махнуть один или лучше парой...кароче мнения в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENON Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Здохла шаровая... Ну дело извесное с учётом наших "дорог", да и пробег слава богу 100 тык. скоро... Оригинальный рычаг с шоровой стоит 6 тыр. На рычаге клеймо FoMoCo... Упс, сори: М3, 02.2006, Sport, Sd... АДсюда вопрос: "А чо, если фтыкнуть РЫЧАГ с Феди II, он подешевше + он составной, шаровая крепится к рычагу болтами, что даёт возможность быстрой и недорогой замены, вот только терзают сомнения по поводу размеров, углов, сход-развал и всё такое...?" Выручайте мучаюсь, кто юзал, можно или нет поменять, можно махнуть один или лучше парой...кароче мнения в студию. зачем такой геммор? :huh: если хочешь подешевле возьми неоригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 зачем такой геммор? :huh: если хочешь подешевле возьми неоригинал ...+ он составной, шаровая крепится к рычагу болтами, что даёт возможность быстрой и недорогой замены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Здохла шаровая... Ну дело извесное с учётом наших "дорог", да и пробег слава богу 100 тык. скоро... Оригинальный рычаг с шоровой стоит 6 тыр. На рычаге клеймо FoMoCo... Упс, сори: М3, 02.2006, Sport, Sd... АДсюда вопрос: "А чо, если фтыкнуть РЫЧАГ с Феди II, он подешевше + он составной, шаровая крепится к рычагу болтами, что даёт возможность быстрой и недорогой замены, вот только терзают сомнения по поводу размеров, углов, сход-развал и всё такое...?" Выручайте мучаюсь, кто юзал, можно или нет поменять, можно махнуть один или лучше парой...кароче мнения в студию. Если и менять от фокуса, то конечно пару! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Если и менять от фокуса, то конечно пару! В принципе +1... А реально опыт есть или тоже только теория и расчеты... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 В принципе +1... А реально опыт есть или тоже только теория и расчеты... :D поищи в поиске, кто-то помоему здесь это делал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 поищи в поиске, кто-то помоему здесь это делал! В том-то и дело, что поиск не срулил... и хотелось бы обсудить ньюансы с тем кто делал замену... или ссылко... С уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 АП... Плюс исчо один вариант: в EXISTe есть отдельно шаровая Febest 0520-MZ3 которая запрессовывается в рычаг цена ейная 520 руб. :P Ну чо, все тупо меняют на штат или у меня одного шаровая сдулась...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 АП... Плюс исчо один вариант: в EXISTe есть отдельно шаровая Febest 0520-MZ3 которая запрессовывается в рычаг цена ейная 520 руб. :P Ну чо, все тупо меняют на штат или у меня одного шаровая сдулась...??? Вот это на мой взгляд не очень вариант. Был не хороший опыт этих запрессовок. Правда не на 3шке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Вот это на мой взгляд не очень вариант. Был не хороший опыт этих запрессовок. Правда не на 3шке. Раскажи пожалуста по-подробнее в чем была засада, потомучто всё больше склоняюсь именно к этому варианту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Раскажи пожалуста по-подробнее в чем была засада, потомучто всё больше склоняюсь именно к этому варианту Не долго проходило разболталась. Хотя конечно может так запрессовали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Поидее эта шаровая должна быть ремонтного размера, т.е. посадочное место немного боольшего размера чтобы после выпрессовки старой детали зайти опять с натягом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Поидее эта шаровая должна быть ремонтного размера, т.е. посадочное место немного боольшего размера чтобы после выпрессовки старой детали зайти опять с натягом... Вобщем когда я ездил на 626 там тоже шаровая в комплекте с рычагом. Тема эта активно обсасывалась ибо у оригинала ценник очень не гуманный. Много было эксперементаторов с запрессовкой, но хороших отзывов очень мало было :(. В результате ставили с одноплатформенника KIA и было рульно. Тут мне кажется похожая тема будет... Может всетаки не оригинал???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ну тогда ХЗ... :( А как насчет варианта "с Феди", который съёмный на болтах. Должно вроде прокатить... Вот только чо там с углами, размерами и т.п...??? ПыСы: Имелись бы чертежи вопросов бы небыло (читай аватар) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ну тогда ХЗ... :( А как насчет варианта "с Феди", который съёмный на болтах. Должно вроде прокатить... Вот только чо там с углами, размерами и т.п...??? ПыСы: Имелись бы чертежи вопросов бы небыло (читай аватар) :D Это прикольный вариант! Болт рулез!! Если сравнить их вместе? Правда на глазок то не получится :( А что всемогущий интернет говорит на эту тему? Может быть кто то освоил это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Это прикольный вариант! Болт рулез!! Если сравнить их вместе? Правда на глазок то не получится :( А что всемогущий интернет говорит на эту тему? Может быть кто то освоил это? В том-то и дело, что на глазок вроде как одно и тоже. Опять таки на родном рычаге клеймо FoMoCo... B) Да и вааще у нас вся подвеска с Феди... Вот и охота узнать кто в живую менял на "родной" Федевский тот который со съёмной шаровой. ПыСы: кстати по тому же Existу есть неоригинал для М3 тоже с шаровой на болтах, отсюда и появилась идея об оригинале для ФФ2 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Пришла шаровая Febest 0520-MZ3, та которая перепрессовывается в рычаг, поставили, зашла как домой с хорошим натягом, проехал около 3 тык. пока стоит отлично, не болтается и не стучит... Вобщем доволен, как вариант (причем бюджетный) можно юзать..., а если менять рычагом, то думаю лучше парой для симметрии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Пришла шаровая Febest 0520-MZ3, та которая перепрессовывается в рычаг, поставили, зашла как домой с хорошим натягом, проехал около 3 тык. пока стоит отлично, не болтается и не стучит... Вобщем доволен, как вариант (причем бюджетный) можно юзать..., а если менять рычагом, то думаю лучше парой для симметрии... Из-за пыльника умерла шаровая. Заказал Febest 0520-MZ3, сегодня забрал из магаза. Всё боялся что не подойдет. мех@ник спасибо за инфу! Теперь буду смело прессовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Из-за пыльника умерла шаровая. Заказал Febest 0520-MZ3, сегодня забрал из магаза. Всё боялся что не подойдет. мех@ник спасибо за инфу! Теперь буду смело прессовать! отпиши чо-как, удачи :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Теперь буду смело прессовать! Даёшь фотоотчет! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Даёшь фотоотчет! :D А где волшебное слово? Подойдет любое из часто используемых! :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Плииииизззззз :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 отпиши чо-как, удачи :) Вчера поставил. Пришлось запрессовывать без пыльника. Пыльник потом было геморройно ставить. Посадка показалась слабой, прессовал в 3 захода - периодически снимая нагрузку с пресса. Порекомендую тем кто возьмется перепрессовывать дополнительно промазать место посадки эпоксидным клеем для достижения дополнительной прочности, а также защиты места соединения от коррозии коей под старой шаровой было в немалом количестве. Плииииизззззз :D Увы, друг мой! не могу! Ибо сея работа уже делана вчерашним днем :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Вчера поставил. Пришлось запрессовывать без пыльника. Пыльник потом было геморройно ставить. Посадка показалась слабой, прессовал в 3 захода - периодически снимая нагрузку с пресса. Порекомендую тем кто возьмется перепрессовывать дополнительно промазать место посадки эпоксидным клеем для достижения дополнительной прочности, а также защиты места соединения от коррозии коей под старой шаровой было в немалом количестве. Увы, друг мой! не могу! Ибо сея работа уже делана вчерашним днем :D Осторожней! (не дай бог обломится ), Вариант поставить от фокуса кажется надежнее....... Про ФЕБЕСТ не знаю, а вот про АВАС (точно не помню как наз-ся), читал (вчера,даже с фото)....грят шаровые обломаваются оч. быстро (у кого то даже после 3 км), сам хочу попробывать поставить сайлентблоки (ФЕБЕСТ) на зад..... пока ломаюсь....иМХО так же читал что у АВАС и ФЕБЕСТ, толи один хозяин, то ли енто одна и таже фирма под разными брендами ... Короч жду ответа чувака к-й юзайл сайленты ФЕБЕСТ, потом в сервис на диагностику, потом замена сайлентов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Осторожней! (не дай бог обломится ), Вариант поставить от фокуса кажется надежнее....... Про ФЕБЕСТ не знаю, а вот про АВАС (точно не помню как наз-ся), читал (вчера,даже с фото)....грят шаровые обломаваются оч. быстро (у кого то даже после 3 км), сам хочу попробывать поставить сайлентблоки (ФЕБЕСТ) на зад..... пока ломаюсь....иМХО так же читал что у АВАС и ФЕБЕСТ, толи один хозяин, то ли енто одна и таже фирма под разными брендами ... Короч жду ответа чувака к-й юзайл сайленты ФЕБЕСТ, потом в сервис на диагностику, потом замена сайлентов.... Не дзи! Другой альтернативы нет. ...или ставь оригинал :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.