svoyak Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Всем привет! Есть проблема по М3 (машинка 2007г.в,пробег к 70000км): Горит лампочка "неисправность движка". Показывает всегда (уже полмесяца ломаю над этим голову)пропуск второго цилиндра. Приезжаю в сервис (Кунцево), только мозг выносят, них... ничего не знают. Делали диагностику всех датчиков и систем - все ОК :wacko: . Меняли свечи, измеряли компрессию (во втором 13(т.е. в пределах нормы), в других по 14 атмосфер; меняли катушки у цилиндров, проверяли импульс от "мозгов" и пр.... После всех вышеуказанных действий, после стирания ошибки, через некоторое время (проявлялось за разное время пробега: и через 25км, и 60 км, и 100км. Было и такое что просто запустил движок прогреваться и, на тебе....)снова выскакивает "ЧЕК", говорят нонсанс, не встречали такого, возможно мозги :excl: (по компу нет никаких ошибок) А машина попрежнему, когда лампочка не горит - работает ровно (только на холостых, при запуске двигателя или газовании на месте, или езде(~90км/ч), после остановки, на холостых, идет небольшая вибрация движка, через несколько минут - спокойная работа). Быть может кто-то сталкивался с такой проблемой? Буду признателен за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 ...Горит лампочка "неисправность движка". Показывает всегда... Привет!!!Ты двигатель мыл какими-то средствами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoyak Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Привет!!! Ты двигатель мыл какими-то средствами? Нет, движок я не мыл. Прежний владелец (откатал 62000км) сказал раза 3 мыл за все время. После покупки, у меня проблема выявилась через 6500-7000км пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGen OG Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Пусть посмотрят Лямда Зонд - кислородный датчик - у меня он сдох на 64000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoyak Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Пусть посмотрят Лямда Зонд - кислородный датчик - у меня он сдох на 64000 Лямда зонд проверяли, работает норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня Ш. Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Лямда зонд проверяли, работает норм. У меня тоже загорелось через 1300 км после промывки инжектора.Диагностика кажет,что пониженная эффективность работы катализатора.Сам катализатор в норме.Пробивала катушка зажигания на юбку свечи(из-за этого машина не ехала).Катушку залили антистатиком-помогло,но чек горит.Датчики кислорода тоже в норме.Вобщем пока катаюсь так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoyak Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 У меня тоже загорелось через 1300 км после промывки инжектора.Диагностика кажет,что пониженная эффективность работы катализатора.Сам катализатор в норме.Пробивала катушка зажигания на юбку свечи(из-за этого машина не ехала).Катушку залили антистатиком-помогло,но чек горит.Датчики кислорода тоже в норме.Вобщем пока катаюсь так. ага, короче полная ж... получилась у меня с маздой.... Как якобы "оказалось" у авто просели 2клапана 2-го цилиндра... их заменили, все перебрали, движок сказали сейчас как новый.... :excl: .... однако чек 2 цилиндра все равно горит, машину потрясывает. Предлагают мозги подкинуть... :excl: Уже и не знаю что делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 форсунку смотрели,катушки меняли,на катушку импульс нормально идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svoyak Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 форсунку смотрели,катушки меняли,на катушку импульс нормально идет? Форсунку смотрели, катушки меняли местами, на счет импульса - прозванивать не пытались (сегодня попробуем), "на глаз" такой же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LA Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Форсунку смотрели, катушки меняли местами, на счет импульса - прозванивать не пытались (сегодня попробуем), "на глаз" такой же проверьте прокладку впускного коллектора (да и его не помешает) напротив не работающего цилиндра не замечали, что на холодную погоду едет лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logist1566846716 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 было похожее, то нормально работает, то загорается чек-енжин и опять хандрит, то потом опять все нормуль. На первой диагностике ничо не выявили и сказали что нада менять свечи и мыть форсунки (пробег был 62 тыс км. на тот момент) Но когда это повторилось и после этих действий я их вынудил искать с бОльшим пристрастием и оказывается быстренько нашли перетертый провод на лямбду, он то работает, а то то коротит. Он лежид сзади движка на железном кронштейне о который и перетирался. Зачистили поправили, заизолировали и всё ГУД теперь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.