Перейти к содержанию

ФотоОффтопик


ОбезьянкО1566846930

Рекомендуемые сообщения

Владимир199, Та такой сексуальный на этих снимках)))

 

это фото подозревамых в краже велика , на одной из них лифтер наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ
Снимались в Елагином дворце. Там прицепился злобный охранник и запрещал снимать.

На протяжении всей съёмки таскался за ними, мешал и требовал прекратить съёмку.

В доказательство своей правоты показывал какой то документ в котором было написано что профессиональная съёмка запрещена.

Был бы я там, вот бы поглумился над этим экспертом по фототехнике rolleyes.gif

Как бы он не старался помешать, съёмка прошла довольно успешно.

 

ЗЫ. последнее время частенько стали попадаться охранники которые на глазок определяют профессиональная фото техника или нет. Мне интересно, а шпионские малоразмерные камеры тоже ведь считаются профессиональными? А это значит размер камеры не является показателем профессиональности. Так чем же они руководствуются при проведении экспертизы? rolleyes.gif

 

Проблема охранников, наверное самая известная проблема большинство фотографов, фотографирующих в общественных местах. Страна наша - Россия, а в ней куда не плюнь везде частная собсвенность, поэтому согласно нашей конституции есть такое понятие и неприкосновенность её же. Охраняю такие вещи, обычно дебилоиды с 9ю классами образования(включая управленцев в сфере безопасности), их желание выслужиться перед начальством доходит до идиотизма...

Апофеоз идиотизма был достигнут этим летом. Мы новый свет тестировали ну и выбрались в пустое место ТУТ http://maps.yandex.ru/-/CBuA545j (см. панорамы). Так вот к нам подбежал охранник и сказал что вот эти чудные боксы (железный с красным контуром) частная собственность и профессиональная съемка здесь запрещена, послан он был далеко и на долго, конечно же....не знаю чем бы кончилось, но его мега НАЧАЛЬНЕГ!! разрешил нам тут снимать.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...eeaa7-large.jpg - вид другой стороны.

Но вернемся к мерилу профессионализма цифровой фототехники. самое интересное Как мне сказал какой то из очередных охранников : Ну это фотоаппарат большой такой с объективом, видно же что профессиональны -занавес, зрители аплодируют стоя. Т.е. любой большой фотоаппарат с большим объективом -профессиональный фотоаппарат? На мой вопрос, а если я буду снимать мыльницей, что тогда? Ответ был шокирующем: тогда ничего это же мыльница!! да-да если вы снимаете, на обычную мыльницу (например на вот эту http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...3&hid=91148 , чем не мыльница,в понятии охранника?) то все будет ок. Абсурд. Даже не надо сильно разбираться в фотографии можно понять, что эту гребанную частную собсвенность, можно отфоткать 15 мпх камерой в мельчайших деталях, оставить полный отчет о его использования и снять маленькое кино на заданную тему, а для профф съемки, максимум что нужно это размытый силуэт искомой частной собственности.

Еще отдельных респектов заслуживает полиция....оооо эти славные ребята, считающие что нельзя снимать в парке, на дорогое, на автостраде, на помойке и т.д.

Хочу привести небольшой список где нельзя снимать по мнению полиции и ЧОПа:

Парк Кусково, Крокус сити( вид на речку), Лужники(во многих местах. если у тебя "ну большой такой фотоаппарат с большим объективом"), МЕГА и прочие парковки, в заброшенных тупиках(стратегические объекты), в некоторых местах около Москва-реки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лейку ты круто сравнил, я тоже жене подобный пример приводил.

Самое забавное это то что свадьбу снимать можно, и ни каких вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охраняю такие вещи, обычно дебилоиды с 9ю классами образования(включая управленцев в сфере безопасности), их желание выслужиться перед начальством доходит до идиотизма...

 

ну......

 

ро лейку ты круто сравнил,

у сони тоже лейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лейку ты круто сравнил, я тоже жене подобный пример приводил.

Может не совсем удачно, ну зато контрастно и показательно.

 

ну......

Уточню: в основном!!! Мне попадались и нормальные, очень приятные ребята, но статистика говорит что 90% именно такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню: в основном!!! Мне попадались и нормальные, очень приятные ребята, но статистика говорит что 90% именно такие

ты на карточке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для обсуждения снимков

1. "Горизонт завален"

2. "ББ какой-то странный... красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?"

3. "Цвета жухловаты... Камерный джипег, да?"

4. "Где концепт этого снимка?"

5. "Что-то все коричневое какое-то... Пентаксом снимали?"

6. "Пыль на матрице. Глаза разуй!"

7. "Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил"

8. "Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?"

 

Для обсуждения объективов

1. "Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовсую желтизну?"

2. "Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять - так есть голова и ноги!"

3. "Боке некрасивое... Какое то оно не такое... то ли дело у моего Супертакумара (Ноктолюкса, Вариозоннара - подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)"

4. "Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ."

5. "Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное..."

6. "Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!"

7. "Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого - бэк-фокус"

8. "А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает... в советском союзе умели стекла делать!"

9. "Китовый объектив? Это просто затычка для байонета"

 

Для обсуждения камер

1. "Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма "Олимпус" почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?"

2. "Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю"

3. "Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется"

4. "Стаб в тушке - это тупо фикция"

5. "Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?"

6. "Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами"

7. "Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится"

8. "А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?"

9. "99% фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит"

10. "Кенон - ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна"

11. "Сони? Прости господи, эти уроды взяли минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму"

12. "А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг"

13. "Нормальные фотографы покупают кенон или никон!"

14. "Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель"

15. "Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон "Киев-88" купил, так он ничем не хуже"

16. "Лайв-вью - никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык"

17. "Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано - и 10 не помогут"

18. "Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п... Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик"

 

Общие

1. "Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов"

2. "Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю"

3. "Нет, не могу ничего выставить, меня "Пентхауз" потом по судам из-за смежных прав затягает!"

4. "Не, ну я, конечно, до Кена Роквуда пока не дотягиваю"

5. "Ну, это мои юношеские опыты... Я тогда только купил камеру, развлекался от души!"

6. "Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?"

7. "Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер знает - чем меньше у тебя барахла, тем больше степеней свободы!"

8. "Да я на экран никогда не смотрю, снимаю на глаз, а снимки все равно можно оценить на только моем калиброваном мониторе дома!"

9. "Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло"

10. "Зачем нужны фильтры? Если руки не из жопы, фильтры не нужны!"

11. "Продолжаю утверждать, что фотошоп - это зло!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

интересно мнение по по поводу таких высказываний :

"Рассмотрим подробнее, что происходит с объективами на матрицах разного размера.

 

Возьмём, скажем, полтинник 50/f1,4. На фулфрейме он, что неудивительно, ведёт себя как полтинник 50/f1,4. На кропе же он ведёт себя как эквивалент 50 (ФР) * 1,6 (кроп-фактор) = 80 мм, т.е. из стандартного превращается в слабый теле — это почти все знают. Однако многие не знают, что его эквивалентное минимальное диафрагменное число ТОЖЕ изменяется — превращается в 1,4 (F) * 1,6 (кроп-фактор) = F/2,24! Таким образом, если отталкиваться от озвученного выше определения эквивалентности кадров, на кропнутой камере этот полтинник позволяет получать кадры, эквивалентные тем, которые получились бы на полнокадровой камере при использовании (не существующего в реальности) объектива 80/f2,24."

"Некоторые объективы EF имеют такие характеристики, которые НИКОГДА не станут доступны кропу. Например, эквивалентом кэноновской 14/f2,8 для кропа должна была бы стать линза с невозможными параметрами: 9/f1,8, причём с откорректированной сферой"

 

если простыми словами то : ,кроп не только увеличивает фокусное расстояние но и диафрагменное число ...

Только с чего бы ? световой поток один...ну да попадание на матрицу разного размера ,но все равно задействована полная площадь .,да и расстояние от "дырки" до матрицы одно ..в моих рассуждениях

если это так то превосходство ФФ еще очевиднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newfox, скажи пож-та еще :)

интересно твое отношение к зеркалакам Sony .,если ,более точнее то к cерии slt А 55/65/77. те что с полупрозрачным стеклом...

по сравнению сanon уровня 550D - 60D (один ценовой сегмент )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно твое отношение к зеркалакам Sony .,если ,более точнее то к cерии slt А 55/65/77. те что с полупрозрачным стеклом...

по сравнению сanon уровня 550D - 60D (один ценовой сегмент )

Честно - не знаю и выдумывать не хочу. Когда соберусь выбирать себе камеру - пойду на dpreview.com, там всё очень подробно, дотошно, с примерами и сравнениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет, клубни!

помогите выбрать первую зеркалку для любительской сьемки

выбор между Canon 550D ... Nikon D5100.... Canon 600D ... с китовским обьективом для начала

либо же Canon 1100D+Canon EF-S 55-250mm F4.5-6 IS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше его, 550D и на оставшиеся деньги хорошую внешнюю вспышку.

хватит только на эту Canon Speedlite 270 EX или вот такую лучше? Sigma EF 610 DG ST EO-ETTL2 ... разница в цене 2т.р. (Сигма дороже)

 

как думаете, на первые пары пойдет такая зеркалка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит только на эту Canon Speedlite 270 EX или вот такую лучше? Sigma EF 610 DG ST EO-ETTL2 ... разница в цене 2т.р. (Сигма дороже)

 

как думаете, на первые пары пойдет такая зеркалка?

Сигма получше - мощнее и есть поворотная голова.

На первое время такого комплекта - выше крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первое время такого комплекта - выше крыши

спасибо большое!

вечером поеду и возьму!

тоже склонялся к 550Д ...

буду учиться ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...