DPS1566847310 Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Народ,привет!Во-первых автору большущий респект за инструкцию!!!А скажите парни,кто эту схему себе делал,у кого какой есть баг промаргивания ? 1.Когда с габаритов переключаешь на OFF или 2. с OFF переходишь на габариты?У кого как? Дело в том,что у меня по 1 пункту(у меня спорт) А другу делал так же точно,но у него по 2 пункту(у него туринг).Непонятно,почему так.Кто знает?Автор может объяснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maristan Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) нет, че то про пункт 2 не слышал совсем здесь еще! а вот что с габаритов на OFF, то да, многие жалуются на баг с морганием ксенона, также и в моем случае. Делал себе недавно тоже на спорте! но думаю это не страшно, лишь бы последствий никаких не было.... :D хотя можешь попробовать таким способом http://www.m3club.ru/forum/topic50422s140.html, говорят нет никаких проблем все работает как надо.!! Изменено 18 декабря, 2009 пользователем maristan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 нет, че то про пункт 2 не слышал совсем здесь еще! а вот что с габаритов на OFF, то да, многие жалуются на баг с морганием ксенона, также и в моем случае. Делал себе недавно тоже на спорте! но думаю это не страшно, лишь бы последствий никаких не было.... :D хотя можешь попробовать таким способом http://www.m3club.ru/forum/topic50422s140.html, говорят нет никаких проблем все работает как надо.!! да, тока там вандализм канкретный. :) с линксом тему эту тёрли, ещё когда он на вопросы отвечал, с полгода назад, ща чёта молчит больше и про моргание и вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPS1566847310 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) нет, че то про пункт 2 не слышал совсем здесь еще А вот я тоже удивился сам,что так получилось :unsure: Снова все тогда снял,перепроверил и даже к себе ставил этого паука(но у меня работает снова как у всех здесь) Спаял сейчас схемку,как LinX советовал для устранения бага,буду в ближайшие дни пробовать на свой страх и риск :D с линксом тему эту тёрли, ещё когда он на вопросы отвечал, с полгода назад, ща чёта молчит больше и про моргание и вообще. Дак он же говорил,что дела семейные,некогда :D P.S. Кстати промаргивание ксенона у меня и у приятеля только при включенном зажигании(и соответственно работающем двигателе).При любых других положениях ключа в замке зажигания промаргивания нет Изменено 18 декабря, 2009 пользователем DPS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazan Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 При всем уважении, предложенный LinX схема доработки не устранит дефект моргания фар ближних света (далее БС). моргание у нас образуется из за задержки срабатывания реле (обозначим время задержки буквой T). По цепи БС один реле, значит задержка будет Т сек. По цепи Подсветки 2 реле- 2Т сек. При переключении «габарит-OFF» , питание подается лампам на время 2Т-Т=Тсек. То ест лампочки БС во время этого переключения загораются на время срабатывания одного реле. При обратном переключении у нас наоборот Т-2Т= –Т, то ест- запас на время Т.По предложенной доп. схеме мы увеличиваем запас обратного переключения «OFF-габарит» на время Т-(2Т+0,8 сек)= –(Т+0,8) сек, что нам и так устраивал (0,8 - время задержки доп. схемы от LinX), а время «габарит-OFF» остается как было из за наличия диода в схеме. То есть - ничего не изменилось! :( Если я не прав, пусть LinX меня поправит. А так принцип идеальный. большой респект LinX и всем участникам процесса!! Ничего лучше пока не встречал. Предлагаю обмозговать такое решение вопроса: То есть нашим реле управляет не только напряжение подсветки но и сам реле БС и при режиме «габариты» напряжение просто на нее не подается. Надо обмозговать работоспособность и если все ОК, рассчитать значения компонентов схемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolobol Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 в электрике не особо силен, зашел в магазин электро товаров, и сказал тему про моргание продавцу он предложил какой-то боченок (штука размерами как большая батарейка для фонариков) говорит ставят ее чтобы была задержка когда выключаеш фары, т.е. выключаешь а он выключает их через 2-3сек и предположив что поставить ее на обратку не на выключение а на включение будет задержка и не будет моргать... вроде нормально написал :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazan Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 в электрике не особо силен, зашел в магазин электро товаров, и сказал тему про моргание продавцуон предложил какой-то боченок (штука размерами как большая батарейка для фонариков) говорит ставят ее чтобы была задержка когда выключаеш фары, т.е. выключаешь а он выключает их через 2-3сек и предположив что поставить ее на обратку не на выключение а на включение будет задержка и не будет моргать... вроде нормально написал :huh: своять задержку не проблема. берем реле и доп. схемку LinX-а. Минусы - доп. реле на силовой линии. По моей схеме дополню, R1, Q1 можно использовать предложенный LinX-ом. R2 ~ 10 к. Как проверю работоспособность, отпишусь. Пока проблема во времени и в теплом месте для экспериментов. Было бы не плохо услышать мнение других экспертов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPS1566847310 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Итак,проверил схему против промаргивания,предложенную LinX.Докладываю-баг не устраняется ((((( Как и предупреждал gaZan ничего не изменилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinX Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Парни, всем привет! Сорри за долгое отсутствие. По поводу моей доработки - она была сделана как раз для устранения моргания в случае переключения из OFF на габариты. Это как раз то что на пальцах объяснял gaZan. А для устранения обратного моргания это надо еще подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урий Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 прочитал где-то на этом форуме что на сузуки гранд витара отключается дневной свет фар если сделаешь следующие действия:1. повернуть ключ в положение ON 2. рычагом переключения света в течение 10 сек. перевести его в габариты 6 раз, затем 6 раз в положение ближнего света 3. "пропищит" 2 раза. и больше дневной свет не будет гореть при включении зажигания. А на мазде получается по другому. 1. повернул ключ зажигания в положение ACC. 2. рычагом переключения света в течение 10 сек. повернул 5 раз. 3. на дисплее магнитолы появилось слово TEST и замигало 01-ON 02-ON 03 не было 04-OFF 4. положение 04 переключается способом когда повернешь рычаг переключения света в положение габариты, загорается ON 5. после загорается весь дисплей и горят все изображения. через пару секунд все тухнет. 6. а положение 01, 02 не получается переключить. что означает все эти настройки? кому - нибудь удалось выяснить эти нюансы?*?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Кто-нить реально разобрался,что это за меню такое??? <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Ну вы тут намутили, куда проще разоравать под бардаком два провода и поставить два реле, запитать их на подсветку бардачка, и забудете про моргания и т. д.! А для тех кто не хочет вандализмом заниматься, не режете провода а просто их отвёрткой вытаскиваете из разьёма и всё никаких скруток и . т.д. Оба этих метода легко вертать взад так как нету скруток! Вот принцип работы: 1) У вас в положении офф фары не горят так как оба реле рвут цепь 2) Вы переключаете рычажок в положение габаритов, и вот здесь как могу все подумать загорится и ближний а нет)))) так как в положении габаритов загорается лампочка бардачка следовательно управляющий сигнал будет послан на реле и оно замкнётся, при замыкании реле цепь востановится (заводская) а при штатном режиме у нас на габаритах ближний не горит! 3)Включение ближнего света работает как обычно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabeli4 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Делал по другому методу, потому что не вкурил этот, сложновата схемка немного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rizo073 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Народ,привет!Во-первых автору большущий респект за инструкцию!!!А скажите парни,кто эту схему себе делал,у кого какой есть баг промаргивания ? 1.Когда с габаритов переключаешь на OFF или 2. с OFF переходишь на габариты?У кого как? Дело в том,что у меня по 1 пункту(у меня спорт) А другу делал так же точно,но у него по 2 пункту(у него туринг).Непонятно,почему так.Кто знает?Автор может объяснить? скачал данную схему и поехал к знакомым электрикам! они мне сделали это всё дело, тока при переходе с OFF на габариты ближний моргает!!! всё ровно это нужная вещь! Изменено 21 января, 2010 пользователем Rizo325 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Ну вы тут намутили, куда проще разоравать под бардаком два провода и поставить два реле, запитать их на подсветку бардачка, и забудете про моргания и т. д.! Демон, где ты был раньше. :) У мя как раз стоят два реле, но они запитаны на АСС через кнопку, думал что необходимо их на иллюминацию (подсветку торпедо) подключить, а что-то недотумкал, что подсветка бордака тоже загорается, хотя и видел. ТЕМА!!!! Меня только беспокоит, естьли какой-нить пред на подсветку бордака (приборки)?????? Чтобы если что, было что выбить. И кстати хватитли напруги???? На подсветку бордака там небось мало выдаётся, у мя вообще там светодиод стоит. Просто одно дело лампочку питать, и совсем другое, кмк, лампочка + 2 реле!!!!!!!!!!! Кстати, LinX с возвращением!!!! :) Изменено 21 января, 2010 пользователем vicalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Демон, где ты был раньше. :)У мя как раз стоят два реле, но они запитаны на АСС через кнопку, думал что необходимо их на иллюминацию (подсветку торпедо) подключить, а что-то недотумкал, что подсветка бордака тоже загорается, хотя и видел. ТЕМА!!!! Меня только беспокоит, естьли какой-нить пред на подсветку бордака (приборки)?????? Чтобы если что, было что выбить. И кстати хватитли напруги???? На подсветку бордака там небось мало выдаётся, у мя вообще там светодиод стоит. Просто одно дело лампочку питать, и совсем другое, кмк, лампочка + 2 реле!!!!!!!!!!! Кстати, LinX с возвращением!!!! :) Должно хватить, ты сам посуди, ток управления: не более 0,2А. А на подсветку идёт предохранитель если не ошибаюсь 10А. можно посчитать сколько можно запитать реле, ну на крайний случай запитать на габариты каждое реле на каждый габарит, кстати там и габариты подходят если не ошибаюсь! Есть одно но, реле не надо запитывать на саму лампочку, их непосредственно через блок к предохранителю запитывать надо. Изменено 21 января, 2010 пользователем ~DEMON~ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Должно хватить, ты сам посуди, ток управления: не более 0,2А.А на подсветку идёт предохранитель если не ошибаюсь 10А. можно посчитать сколько можно запитать реле, ну на крайний случай запитать на габариты каждое реле на каждый габарит, кстати там и габариты подходят если не ошибаюсь! Есть одно но, реле не надо запитывать на саму лампочку, их непосредственно через блок к предохранителю запитывать надо. есть загвоздка. на блок - это значит навесом, тоесть как линкс предлагал. меня немного беспокоит то, что придётся при каждом посещении сервиса демантировать эту фишку (или весь краб, как у линкса). Я просто на каждом посещении фильтр салона меняю, они обычно лезут под бардак и снимают БП. Что они скажут, если на блоке увидят краб или провода какие???? тоесть на лампу лучше не вешать, значит придётся в жгуте искать провод, отвечающий за подсветку приборки, а это самая жопа и есть, найти там в этом скопище нужный провод. :( а на габаритыж не прокатит запитывать, онеж постоянно горят. Изменено 21 января, 2010 пользователем vicalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 есть загвоздка.на блок - это значит навесом, тоесть как линкс предлагал. меня немного беспокоит то, что придётся при каждом посещении сервиса демантировать эту фишку (или весь краб, как у линкса). Я просто на каждом посещении фильтр салона меняю, они обычно лезут под бардак и снимают БП. Что они скажут, если на блоке увидят краб или провода какие???? тоесть на лампу лучше не вешать, значит придётся в жгуте искать провод, отвечающий за подсветку приборки, а это самая жопа и есть, найти там в этом скопище нужный провод. :( а на габаритыж не прокатит запитывать, онеж постоянно горят. Точно не прокатит, сходил поглядел точно габариты горят, ну значит на лампочку бардака и всево делов то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 ну значит на лампочку бардака и всево делов то стрёмно :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абориген Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Цитата(aleksda_17 @ 9.9.2009, 19:20) *прочитал где-то на этом форуме что на сузуки гранд витара отключается дневной свет фар если сделаешь следующие действия: 1. повернуть ключ в положение ON 2. рычагом переключения света в течение 10 сек. перевести его в габариты 6 раз, затем 6 раз в положение ближнего света 3. "пропищит" 2 раза. и больше дневной свет не будет гореть при включении зажигания. А на мазде получается по другому. 1. повернул ключ зажигания в положение ACC. 2. рычагом переключения света в течение 10 сек. повернул 5 раз. 3. на дисплее магнитолы появилось слово TEST и замигало 01-ON 02-ON 03 не было 04-OFF 4. положение 04 переключается способом когда повернешь рычаг переключения света в положение габариты, загорается ON 5. после загорается весь дисплей и горят все изображения. через пару секунд все тухнет. 6. а положение 01, 02 не получается переключить. что означает все эти настройки? кому - нибудь удалось выяснить эти нюансы?*?? То что здесь описано, является тестом подсветки магнитолы и проверка дисплея на неработающие пиксели (значки) что касаемо схемки, то посмотрев ее сделал небольшой апгрейд демонтаж/монтаж занимает пару секунд, реле остается на своем месте вся схема состоит из реле, 3-х проводов выходящих из него, и 4-х предов (7,5А целый, 25A целый и 2-а мертвых) выглядит примерно так... провода уже укоротил, а то длинноваты изначально получились основная распайка и доработка сделаны внутри реле... если есть желающие могу помочь в изготовлении (обращаться в личку) еще раз повторюсь. Схема - та что описана в главном посте, просто более компактная и миниатюризированная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maroc Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ну вы тут намутили, куда проще разоравать под бардаком два провода и поставить два реле, запитать их на подсветку бардачка, и забудете про моргания и т. д.!А для тех кто не хочет вандализмом заниматься, не режете провода а просто их отвёрткой вытаскиваете из разьёма и всё никаких скруток и . т.д. Оба этих метода легко вертать взад так как нету скруток! Вот принцип работы: 1) У вас в положении офф фары не горят так как оба реле рвут цепь 2) Вы переключаете рычажок в положение габаритов, и вот здесь как могу все подумать загорится и ближний а нет)))) так как в положении габаритов загорается лампочка бардачка следовательно управляющий сигнал будет послан на реле и оно замкнётся, при замыкании реле цепь востановится (заводская) а при штатном режиме у нас на габаритах ближний не горит! 3)Включение ближнего света работает как обычно! Дружище а можно всё это в виде наглядного фотоотчёта....?? :) вот бы было хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Дружище а можно всё это в виде наглядного фотоотчёта....?? :) вот бы было хорошо! С фото отчётом проблема есть, вот схема по которой можно это реализовать http://s006.radikal.ru/i213/1002/ac/413cb5ae3ec5.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolobol Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 С фото отчётом проблема есть, вот схема по которой можно это реализовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) С фото отчётом проблема есть, вот схема по которой можно это реализоватьhttp://s006.radikal.ru/i213/1002/ac/413cb5ae3ec5.jpg ДЕМОН, ты ба лучше написал, какой провод в жгуте проводов есть питание на освещение (иллюминация). хотя сам нашёл, поправьте если что кстати в твоём понимании красный цвет, но как я понял по схеме там оранжевый тоесть рвать надо два провода (с разъёма J-01 на PJB): 1. голубой с оранжевой полосой 2. оранжевый с белой полосой управляющий сигнал о включении подсветки можно взять (с разъёма J-01 на PJB): красный с оранжевой полосой всё моё имхо, разбираюсь пока по схеме (цветной). у самого стоит два реле в разрыв проводов, но подключённые через кнопень на АСС (делали знакомые ребята). Есть желание доделать, чтобы работало нормально. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем vicalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maroc Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 С фото отчётом проблема есть, вот схема по которой можно это реализовать кто нить реализовывал? не перемаргивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.