Перейти к содержанию

Следующая тачкО


Рекомендуемые сообщения

тогда на ГЛК и не катайся лучше................сильно разочаруешься

поконретнее можно ?

особенно на асфальте, по сравнению с икконой и его клевками на торможении, а так же кренами, выталкивающими из сиденья, лишенного боковой поддержки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Maks19801566846956

    7903

  • кубинец

    7125

  • Kuzzmich

    5425

  • Erex

    4880

Топ авторов темы

Изображения в теме

поконретнее можно ?

особенно на асфальте, по сравнению с икконой и его клевками на торможении, а так же кренами, выталкивающими из сиденья, лишенного боковой поддержки :)

 

фрил не для городских гонок, а - красивой вальяжной езды как по асфальту, так и вне его............ :)

А если хочешь двигаться по асфальту активнее, чем на Фриле, но столь же красиво и вальяжно, при этом не очковать, съезжая с дорог общего пользования, то нужно рассматривать Ивок, ..........по сравнению с которым, ГЛК - просто кроссовок от Мерседеса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду

я люблю пониже сидеть и это не мешает следить за дорогой

возможно, на бездорожье удобнее, т.к. проще вертеть головой и высунуться в окно, возможно

но в городе или на трассе - не соглашусь

 

Ну на трассе все таки обзорность лучше на картоннике, правда зависит еще от конкретной модели.

 

Вообще сложно сравнивать классы авто... Даже в одном классе оценки машин меняют с минуса на плюс. Но, если сравнивать Гольф vs Тигуан, то первое - это заааааметно больший салон у последнего, более высокая и вертикальная посадка, более жручая и выносливая подвеска. Тигуан куда более универсальный авто, который позволяет просто ехать, с М3 была куча ситуаций, когда я бросал ее и шел пешком, потому что был не уверен, что доеду (особенно зимой).

 

речь об утомляемости, я все помню

так и в чем плюс картонника в этом контексте

п.с. я правильно спрашиваю? :rolleyes:

 

Утомляемость меньше, потому как тебе больше пофиг, что под колесами, меньшее напряжение, плюс меньше трясет, если речь про плохое покрытие. Плюс более вертикальная подсадка. Эти факторы в дальной дороге реально ФАКТОРЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на трассе все таки обзорность лучше на картоннике,

ага ) и "парусность" в разы выше

как раз за счёт

заааааметно больший салон у последнего, более высокая и вертикальная посадка
более жручая и выносливая подвеска.

да уж.... наверняка если после гарантии - то ппц по лаве.. как метаХроникЪ знаменитый , тьфу, мехатроник))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага ) и "парусность" в разы выше

 

Ну конечно парусность выше, а что такого... Но разве это решающий фактор? Плюс влияние парусности на авто - это в первую очередь настройка подвески. Здесь не все так очевидно, если сравнивать тупо хетч с тупо паркетником, надо сравнивать конкретные машины и разница может быть не в пользу первого.

 

да уж.... наверняка если после гарантии - то ппц по лаве.. как метаХроникЪ знаменитый , тьфу, мехатроник))

 

Конечно не бесплатно. Но у меня 80тык, машина разные дороги видела, даже, если подвеске приснится капец, я считаю, что она уже достойно находила. Поверь подвеска Гольфа нисколько не живучее.

 

Вот, к примеру. Друг, у него Октавия 1.8TSI, пробен 9тык, ездит в последнее время больше в городе. Под замену передний опорник и задний стабилизатор (я так понимаю, там сайленты не спресовывающиеся, меняется в сборе). Ну и где тут надежность легкового подвеса? Хорошо пока гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erex, могб ничего и не писать. у тиги одна проблема - на нем киса ездит)

 

Да мне как то странно не писать... Я все держусь, держусь, нет, да срываюсь :unsure:

 

Просто речь идет о двух машинах, на которых я регулярно езжу... Я выдохнул, когда купил Тигуана, просто мне было тааак жалко М3, как ей бедной доставалось... Отличная машина, все ОК, но как универсальное ср-во передвижения не мега. Гольф куплен жене для города, там ему и место, там он вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно парусность выше, а что такого... Но разве это решающий фактор?

а развет нет? какая уж тут ненапряжённость и спокойствие за рулём на трассе , когда то и дело приходится машину выравнивать ...

это ж не хэтч... допускаю, что к примеру тухлуан много лучше, чем фрил или Экивок по этому показателю, точнее уверен .. на уровне лачетти с балкой наверное.

Но до любого нормального хэтча с многорычажкой, не говоря про Д класс - ему далеко :rolleyes:

у тиги одна проблема - на нем киса ездит)

твоим вечно уязвлённым достоинством хорошо заборы красить - надолго хватит . :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гольф куплен жене для города, там ему и место, там он вне конкуренции.

в чём же ? и с кем вне конкуренции?

 

нету у меня тойоты rolleyes.gif

как плохо ты информирован ... :(

Хроник, новый ИС кстати няшный... морда требует привыкания но жопка, и салон - отлично просто .... правда часики кажись канули :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как плохо ты информирован ...

 

может он ее продал? :wub: и стесняется сказать, что купил что-то новое? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый ИС кстати няшный... морда требует привыкания но жопка, и салон - отлично просто .... правда часики кажись канули :ph34r:

отвратительная рожа <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может он ее продал? :wub: и стесняется сказать, что купил что-то новое? B)

не, он приучен управлять мечтой, которая не ломается.

А продать мечту, значит предать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а развет нет? какая уж тут ненапряжённость и спокойствие за рулём на трассе , когда то и дело приходится машину выравнивать ...

это ж не хэтч... допускаю, что к примеру тухлуан много лучше, чем фрил или Экивок по этому показателю, точнее уверен .. на уровне лачетти с балкой наверное.

Но до любого нормального хэтча с многорычажкой, не говоря про Д класс - ему далеко :rolleyes:

 

Не согласен. Тигуан страдает от ветра меньше, чем к примеру, М3. Вот там аж легкость в уопе возникала, как на сильный ветер на открытый участок вылетал. Там вообще постоянно рулить надо было, т.к. машину постоянно куда то вело, то влево, то вправо. Она очень сильно на колейность и прочую хрень на асфальте реагирует. Там постоянно руль двумя руками.

 

То, как реагирует авто на ветер, - это в первую очередь ЖЕСТКОСТЬ подвески. Многорычажка нужна, чтобы в крутых медленных поворотах машина заднее колесо от асфальта не отрывала, а желательно еще и прижимала. Это совсем другая песня. У Тигуана, да и у наверное любого паркетника, задняя подвеска независимая, там это тупо для проходимости надо.

 

Понимаешь, вот многие вещи которые ты затрагиваешь, важны... Но чтобы раскрыть отличия у достойных образчиков надо где на треке отлаваливать отличия. В обычной жизни про балку (как на Опеле или некоторых разновидностях Жетты, к примеру) ты можешь узнать из буклета, или тупо заглянув под нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём же ? и с кем вне конкуренции?

 

Много с чем... Удобен ОТНОСИТЕЛЬНО хорошей обзорностью и простыми формами, что улучшает чувство габаритов, особенно важно для начинающих водителей. Удобен тем, что ОТНОСИТЕЛЬНО компактен, при этом передняя панель на раздута, как катушечный мафон, за счет чего салон больше, чем у многих более длинных представителей класса С. Хорош своей внутренней эргономикой и отделкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хроник, новый ИС кстати няшный... морда требует привыкания но жопка, и салон - отлично просто .... правда часики кажись канули ph34r.gif

 

кстати, не соглашусь...морда страшна, зад неплох, салон разочаровал...хотя конечно все живьем надо смотреть )

 

чоу взял взамен??? ab.gif

 

добавлю...и никогда не было ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, он приучен управлять мечтой, которая не ломается.

А продать мечту, значит предать :D

 

ну мог сменить ис на жс например...возраст то у него прибавляется, и для завлекания нужна более крутая машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, он приучен управлять мечтой, которая не ломается.

 

завидуешь? :rolleyes:

 

возраст то у него прибавляется, и для завлекания нужна более крутая машина

 

я не питаю иллюзий...на лексусы ты не падка, завлечь можно только новым ML-ем амГ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтобы раскрыть отличия у достойных образчиков надо где на треке отлаваливать отличия. В обычной жизни про балку (как на Опеле или некоторых разновидностях Жетты, к примеру) ты можешь узнать из буклета, или тупо заглянув под нее...

ну знаешь , мишленовские звёзды бывают и у вполне заурядных с виду заведений.....

Не согласен. Тигуан страдает от ветра меньше, чем к примеру, М3.

ездил на старом и новом кузове М3 , на тухлуане правда немного ... новая М3 стала лучше, старая и правда была более нервная, но мне нравилась ... Тухлуан на уровне СХ5/Куги пожалуй... а выигрывает может быть по ощущениям за счёт высоты профиля и ватности протектора ... :rolleyes:

 

.возраст то у него прибавляется, и для завлекания нужна более крутая машина

а ты злопамятна :ph34r: SOLAR, у тебя то года тоже бегут.... и вольво всё равно нужно будет поменять через неск.лет :rolleyes:

63 АМГ rolleyes.gif

ОМГ :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...