Kuzzmich Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 тогда на ГЛК и не катайся лучше................сильно разочаруешься поконретнее можно ? особенно на асфальте, по сравнению с икконой и его клевками на торможении, а так же кренами, выталкивающими из сиденья, лишенного боковой поддержки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 вы про всякую ерунду трете, а в это время новость года: Баянишь, парниша :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 поконретнее можно ?особенно на асфальте, по сравнению с икконой и его клевками на торможении, а так же кренами, выталкивающими из сиденья, лишенного боковой поддержки :) фрил не для городских гонок, а - красивой вальяжной езды как по асфальту, так и вне его............ :) А если хочешь двигаться по асфальту активнее, чем на Фриле, но столь же красиво и вальяжно, при этом не очковать, съезжая с дорог общего пользования, то нужно рассматривать Ивок, ..........по сравнению с которым, ГЛК - просто кроссовок от Мерседеса :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 будуя люблю пониже сидеть и это не мешает следить за дорогой возможно, на бездорожье удобнее, т.к. проще вертеть головой и высунуться в окно, возможно но в городе или на трассе - не соглашусь Ну на трассе все таки обзорность лучше на картоннике, правда зависит еще от конкретной модели. Вообще сложно сравнивать классы авто... Даже в одном классе оценки машин меняют с минуса на плюс. Но, если сравнивать Гольф vs Тигуан, то первое - это заааааметно больший салон у последнего, более высокая и вертикальная посадка, более жручая и выносливая подвеска. Тигуан куда более универсальный авто, который позволяет просто ехать, с М3 была куча ситуаций, когда я бросал ее и шел пешком, потому что был не уверен, что доеду (особенно зимой). речь об утомляемости, я все помнютак и в чем плюс картонника в этом контексте п.с. я правильно спрашиваю? :rolleyes: Утомляемость меньше, потому как тебе больше пофиг, что под колесами, меньшее напряжение, плюс меньше трясет, если речь про плохое покрытие. Плюс более вертикальная подсадка. Эти факторы в дальной дороге реально ФАКТОРЫ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ну на трассе все таки обзорность лучше на картоннике, ага ) и "парусность" в разы выше как раз за счёт заааааметно больший салон у последнего, более высокая и вертикальная посадка более жручая и выносливая подвеска. да уж.... наверняка если после гарантии - то ппц по лаве.. как метаХроникЪ знаменитый , тьфу, мехатроник)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 ага ) и "парусность" в разы выше Ну конечно парусность выше, а что такого... Но разве это решающий фактор? Плюс влияние парусности на авто - это в первую очередь настройка подвески. Здесь не все так очевидно, если сравнивать тупо хетч с тупо паркетником, надо сравнивать конкретные машины и разница может быть не в пользу первого. да уж.... наверняка если после гарантии - то ппц по лаве.. как метаХроникЪ знаменитый , тьфу, мехатроник)) Конечно не бесплатно. Но у меня 80тык, машина разные дороги видела, даже, если подвеске приснится капец, я считаю, что она уже достойно находила. Поверь подвеска Гольфа нисколько не живучее. Вот, к примеру. Друг, у него Октавия 1.8TSI, пробен 9тык, ездит в последнее время больше в городе. Под замену передний опорник и задний стабилизатор (я так понимаю, там сайленты не спресовывающиеся, меняется в сборе). Ну и где тут надежность легкового подвеса? Хорошо пока гарантия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Erex, могб ничего и не писать. у тиги одна проблема - на нем киса ездит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Erex, могб ничего и не писать. у тиги одна проблема - на нем киса ездит) Да мне как то странно не писать... Я все держусь, держусь, нет, да срываюсь :unsure: Просто речь идет о двух машинах, на которых я регулярно езжу... Я выдохнул, когда купил Тигуана, просто мне было тааак жалко М3, как ей бедной доставалось... Отличная машина, все ОК, но как универсальное ср-во передвижения не мега. Гольф куплен жене для города, там ему и место, там он вне конкуренции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Erex, могб ничего и не писать. у тиги одна проблема - на нем киса ездит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ну конечно парусность выше, а что такого... Но разве это решающий фактор? а развет нет? какая уж тут ненапряжённость и спокойствие за рулём на трассе , когда то и дело приходится машину выравнивать ... это ж не хэтч... допускаю, что к примеру тухлуан много лучше, чем фрил или Экивок по этому показателю, точнее уверен .. на уровне лачетти с балкой наверное. Но до любого нормального хэтча с многорычажкой, не говоря про Д класс - ему далеко :rolleyes: у тиги одна проблема - на нем киса ездит) твоим вечно уязвлённым достоинством хорошо заборы красить - надолго хватит . :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 как поживает твоя Тойота? rolleyes.gif нету у меня тойоты :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Гольф куплен жене для города, там ему и место, там он вне конкуренции. в чём же ? и с кем вне конкуренции? нету у меня тойоты rolleyes.gif как плохо ты информирован ... :( Хроник, новый ИС кстати няшный... морда требует привыкания но жопка, и салон - отлично просто .... правда часики кажись канули :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLAR1566846752 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 как плохо ты информирован ... может он ее продал? :wub: и стесняется сказать, что купил что-то новое? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 новый ИС кстати няшный... морда требует привыкания но жопка, и салон - отлично просто .... правда часики кажись канули :ph34r: отвратительная рожа <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 нету у меня тойоты :rolleyes: чоу взял взамен??? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dastine Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 может он ее продал? :wub: и стесняется сказать, что купил что-то новое? B) не, он приучен управлять мечтой, которая не ломается. А продать мечту, значит предать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 а развет нет? какая уж тут ненапряжённость и спокойствие за рулём на трассе , когда то и дело приходится машину выравнивать ... это ж не хэтч... допускаю, что к примеру тухлуан много лучше, чем фрил или Экивок по этому показателю, точнее уверен .. на уровне лачетти с балкой наверное. Но до любого нормального хэтча с многорычажкой, не говоря про Д класс - ему далеко :rolleyes: Не согласен. Тигуан страдает от ветра меньше, чем к примеру, М3. Вот там аж легкость в уопе возникала, как на сильный ветер на открытый участок вылетал. Там вообще постоянно рулить надо было, т.к. машину постоянно куда то вело, то влево, то вправо. Она очень сильно на колейность и прочую хрень на асфальте реагирует. Там постоянно руль двумя руками. То, как реагирует авто на ветер, - это в первую очередь ЖЕСТКОСТЬ подвески. Многорычажка нужна, чтобы в крутых медленных поворотах машина заднее колесо от асфальта не отрывала, а желательно еще и прижимала. Это совсем другая песня. У Тигуана, да и у наверное любого паркетника, задняя подвеска независимая, там это тупо для проходимости надо. Понимаешь, вот многие вещи которые ты затрагиваешь, важны... Но чтобы раскрыть отличия у достойных образчиков надо где на треке отлаваливать отличия. В обычной жизни про балку (как на Опеле или некоторых разновидностях Жетты, к примеру) ты можешь узнать из буклета, или тупо заглянув под нее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 в чём же ? и с кем вне конкуренции? Много с чем... Удобен ОТНОСИТЕЛЬНО хорошей обзорностью и простыми формами, что улучшает чувство габаритов, особенно важно для начинающих водителей. Удобен тем, что ОТНОСИТЕЛЬНО компактен, при этом передняя панель на раздута, как катушечный мафон, за счет чего салон больше, чем у многих более длинных представителей класса С. Хорош своей внутренней эргономикой и отделкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Хроник, новый ИС кстати няшный... морда требует привыкания но жопка, и салон - отлично просто .... правда часики кажись канули ph34r.gif кстати, не соглашусь...морда страшна, зад неплох, салон разочаровал...хотя конечно все живьем надо смотреть ) чоу взял взамен??? ab.gif добавлю...и никогда не было )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLAR1566846752 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 не, он приучен управлять мечтой, которая не ломается.А продать мечту, значит предать :D ну мог сменить ис на жс например...возраст то у него прибавляется, и для завлекания нужна более крутая машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хроник Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 не, он приучен управлять мечтой, которая не ломается. завидуешь? :rolleyes: возраст то у него прибавляется, и для завлекания нужна более крутая машина я не питаю иллюзий...на лексусы ты не падка, завлечь можно только новым ML-ем амГ)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLAR1566846752 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 можно только новым ML-ем амГ)) прошу уточнения 63 АМГ :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 единственное в чем фрил выигрывает у глк это обьем багажника... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Но чтобы раскрыть отличия у достойных образчиков надо где на треке отлаваливать отличия. В обычной жизни про балку (как на Опеле или некоторых разновидностях Жетты, к примеру) ты можешь узнать из буклета, или тупо заглянув под нее... ну знаешь , мишленовские звёзды бывают и у вполне заурядных с виду заведений..... Не согласен. Тигуан страдает от ветра меньше, чем к примеру, М3. ездил на старом и новом кузове М3 , на тухлуане правда немного ... новая М3 стала лучше, старая и правда была более нервная, но мне нравилась ... Тухлуан на уровне СХ5/Куги пожалуй... а выигрывает может быть по ощущениям за счёт высоты профиля и ватности протектора ... :rolleyes: .возраст то у него прибавляется, и для завлекания нужна более крутая машина а ты злопамятна :ph34r: SOLAR, у тебя то года тоже бегут.... и вольво всё равно нужно будет поменять через неск.лет :rolleyes: 63 АМГ rolleyes.gif ОМГ :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 добавлю...и никогда не было )) не отрекаются любя(с) :wub: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.