Lis Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 уж "двигательно-трансмиссионная" част того же С5 куда как более продвинута у ситро я про настроечки, ощущения от езды, надежность.. а так, конечно, до них многим далеко, если, помнится, я еще в шести-семилетнем возрасте ходил в экспоцентр на выставку, где стоял ситроен с пневмоподвеской.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BastaD Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Попробуй к нам приехать на тест М6. :wub: без записи. :lol: :lol: :lol: Сань в субботу норм? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 странно, что вообще столько внимания уделяешь рекламе ))не все ли равно, что они там говорят? личное знакомство и\или тесты уважаемых изданий скажут куда как больше но они же говорят) это не оговорки, а намеренно личное знакомство личным знакомством, но у многих оно состоится как раз после просмотра ролика, а после.. их ждет такое разочарование.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 я про настроечки, ощущения от езды, надежность.. а так, конечно, до них многим далеко, если, помнится, я еще в шести-семилетнем возрасте ходил в экспоцентр на выставку, где стоял ситроен с пневмоподвеской.. настройки и ощущения довольны субъективны у ситро они направлены на комфорт, мазда же все еще стремится играть в зум-зум. Да, с новым поколением это уже наверное несерьезно. а вот по надежности двигло-трансмиссия-подвеска мазды заткнет француза за пояс (турбодвижки ниале, гидраэктив хорош пока новый, а потом очень даже сыпется, а стоимсоть ремонта, как ты понимаешь, с маздой несравнима). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кубинец Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 то ли дело, сам бы ездил на каком-то истинном премиуме, а то.... одни словеса это форум (С) да и от тебя - забавно слышать . столь немногословно оправдывать потраченное в салоне мацды время на тест-драйв я его потом потрати ещё чтоб для одноклубников написать свои впечатления... уж "двигательно-трансмиссионная" част того же С5 куда как более продвинута у ситро аж бояццо покупать люди :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 а вот по надежности двигло-трансмиссия-подвеска мазды заткнет француза за пояс (турбодвижки ниале, гидраэктив хорош пока новый, а потом очень даже сыпется, а стоимсоть ремонта, как ты понимаешь, с маздой несравнима). да я не сравниваю надежность ситро и мацды, даже не стоит переубеждать.. речь была лишь о воздуховодах)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 но они же говорят) это не оговорки, а намеренноличное знакомство личным знакомством, но у многих оно состоится как раз после просмотра ролика, а после.. их ждет такое разочарование.. ну и пусть - это проблемы мазды, верно? вот ты же не поведешься на слова о премиуме, равно как не ведешься и на слова Алексея о недопремиуме некоторых производителей. потому - обвинение принимается, но общественная опасность содеянного - минимальна ) посему приговор - порицание условно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 это форум (С) да и от тебя - забавно слышать . что слышать? я квази-недо-полу-и проч ярлыки не развешиваю :) я его потом потрати ещё чтоб для одноклубников написать свои впечатления... а за это спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Сань в субботу норм? ;) Эту машину, на тест, по большому счету, такое ощущение "для красоты поставили". За все время "реальных покупателей" 1 шт. в принципе тот и так купил. А вот прости Господи "голодранцев" на Маздах-Тоетах практически каждый день приходится "опускать на землю". Пусть кто не говорит "не встречай по одежке" но 560лс и разгон 4,2 на заднем приводе. Спасибо, мне моя жизнь дороже. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 вот ты же не поведешься на слова о премиуме, равно как не ведешься и на слова Алексея о недопремиуме некоторых производителей. сейчас ты вознес Алексея до небес, сравнив его слова с рекламой "на первом" :) потому - обвинение принимается, но общественная опасность содеянного - минимальна ) посему приговор - порицание условно ) вопросов нет, я большего не требую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch1566846424 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Эту машину, на тест, по большому счету, такое ощущение "для красоты поставили". За все время "реальных покупателей" 1 шт. в принципе тот и так купил. А вот прости Господи "голодранцев" на Маздах-Тоетах практически каждый день приходится "опускать на землю". Пусть кто не говорит "не встречай по одежке" но 560лс и разгон 4,2 на заднем приводе. Спасибо, мне моя жизнь дороже. ;) Сань, а погнали на ней в мячик? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 думаю, Детина о чудо-моторе о 2-х литрах вовсе нетт ноу турбо-ноу пати :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
absoblom1566846958 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Женя, скажи, если б в тексте рекламы шевроле ануса ланоса ты бы услышал заветные слова про премиум, у тебя бы это не вызвало столько свойственной тебе снисходительной улыбки? обязательно, да :bs: но, пожалуй, в большей степени нежели в случае с м6) разница то почти в мульт, так на секундочку B) так почему в рекламе мацды это, по-твоему, выглядит из серии "на то и реклама, чего ж ты хочешь" ? :) потому что значительно меньше чем у ланоса степень "натяга" - во-первых) а во-вторых, над рекламой сколько угодно можно хихикать, цена решает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 с м6 На м6 скидки сейчас в 2 мио... ;) А то что ты написал это не м6, мазда 6, прошу как говорится "... с пальцем" не путать :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 вовсе нетт ноу турбо-ноу пати :D а 2,5 для атмо вполне себе На м6 скидки сейчас в 2 мио... ;) А то что ты написал это не м6, мазда 6, прошу как говорится "... с пальцем" не путать :lol: :lol: :lol: ты еще основателю напиши, чтобы он наименование ресурса поправил ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 а 2,5 для атмо вполне себе Подождем реальных замеров Авторевю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Сань в субботу норм? решил окончательно разочароваться? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-noname- Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 ноу турбо-ноу пати Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Подождем реальных замеров Авторевю. да я даже не про эти чудо-секунды (признаться, пока и сам сомневаюсь в их правдивости), а про то, что это все-таки какой-никакой объем и атмо, а значит не будет разговоров о маслоедстве, турботаймерах, сопливых улитках и остальном). это вариант для длительной и наверняка малогеморойной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 в разрезе автоприобретений - был ещё дважды) трижды -_- последние два - по любви :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deteena Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Пусть кто не говорит "не встречай по одежке" но 560лс и разгон 4,2 на заднем приводе. Спасибо, мне моя жизнь дороже х6 вполне безопасный автомобиль... зря переживаешь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa1566846789 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 в данном случае я тоже голосую за мацдо что-то случилось в дУше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) да я даже не про эти чудо-секунды (признаться, пока и сам сомневаюсь в их правдивости), а про то, что это все-таки какой-никакой объем и атмо, а значит не будет разговоров о маслоедстве, турботаймерах, сопливых улитках и остальном). это вариант для длительной и наверняка малогеморойной эксплуатации. Напомни, а не 2.3-2.5амто Мазды отличался маслянным аппетитом? :huh: Какая на фик длительная эксплуатация, если там даже гидротолкателей нет, все цельное и малоремонтнопригодное? Я бы сказал, что машина на 100тык и слив. Не будет разговоров про улитки, буду разговоры про стучащий впускной коллектор или там еще что то... Идеальных и абсолютно безпроблемных авто нет. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Erex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) х6 вполне безопасный автомобиль... зря переживаешь :D у нас не х6м... а просто М6 :lol: :lol: :lol: Изменено 20 мая, 2013 пользователем Александер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks19801566846956 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Напомни, а не 2.3-2.5амто Мазды отличался маслянным аппетитом? :huh: 2,3 - турбо, а за 2,5 такого не помню, поправь Какая на фик длительная эксплуатация, если там даже гидротолкателей нет, все цельное и малоремонтнопригодное? Я бы сказал, что машина на 100тык и слив. по нынешним временам и этого много )))))) Не будет разговоров про улитки, буду разговоры про стучащий впускной коллектор или там еще что то... Идеальных и абсолютно безпроблемных авто нет. про рейку? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.